Проект постановления Администрации Шимского муниципального района «О внесении изменений в муниципальную программу «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно- коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе»

Наименование:Проект постановления Администрации Шимского муниципального района "О внесении изменений в муниципальную программу «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно- коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе»
Дата:24.07.2024

Проект

Администрация  Шимского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

__________ №  _____

р.п. Шимск

 

О внесении изменений в муниципальную программу «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе»

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Шимского муниципального района, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации Шимского муниципального района от 02.03.2017 № 184, в соответствии с утвержденными  лимитами, Администрация Шимского муниципального района  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести изменения в муниципальную программу «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе», утвержденную постановлением Администрации Шимского муниципального района от 14.02.2023 № 205, изложив в новой прилагаемой редакции.
  2. Опубликовать постановление на официальном сайте Администрации Шимского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (шимский .рф.)

 

 

 

Проект подготовил и завизировал:

 

Заместитель председателя комитета жилищно- коммунального,          городского хозяйства и    жизнеобеспечения муниципального района Е.Л.Ищук
(подпись)

 

 

Лист согласования прилагается

 

Муниципальная  программа

«Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе»

 

Паспорт

муниципальной программы                                                                                      

  1. Наименование муниципальной программы: «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе» (далее – Программа).
  2. Ответственный исполнитель муниципальной программы:

Комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации Шимского муниципального района  (далее — комитет).

  1. Соисполнители муниципальной программы: нет

4.Подпрограммы муниципальной программы:

«Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда Шимского муниципального района»

«Развитие инфраструктуры водоснабжения, водоотведения, электроснабжения населенных пунктов Шимского муниципального района»

  1. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

 

п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя Значения целевого показателя по годам
2022 2023 2024 2025 2026
1 2 3 4 5 6 7
1 Цель 1. Улучшение эксплуатационных характеристик жилищного фонда в соответствии со стандартами качества, обеспечивающих гражданам безопасные и комфортные условия проживания
1.1 Задача 1. Приведение состояния многоквартирных домов и муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов
1.1.1 Площадь отремонтированного муниципального жилья, кв.м. 42,5 290,8 39,0 35,0 50,0
1.1.2 Количество составляемых сметных расчетов,

ед.

1 4 1 1 1
1.1.3 Исполнение обязанности по финансовому обеспечению (возмещение) затрат в связи с оказанием услуг по содержанию жилищного фонда, % 0 0 100 0 0
1.2 Задача 2. Исполнение жилищного законодательства о минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах (МКД)
1.2.1 Исполнение обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД, % 100 100 100 100 100
2 Цель 2. Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения на территории  Шимского муниципального района
2.1 Задача 1. Обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами
2.1.2  Количество проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) системы водоснабжения с.Медведь, шт. 1 0 0 0 0
2.1.3  Количество отремонтированных  колодцев  общего пользования, шт. 0 0 3 3 3
2.1.4 Количество составленных сметных расчётов на ремонт и очистку колодцев общего пользования, шт. 0 0 3 3 3
2.1.5  Количество общественных колодцев, где проведены мероприятия по  определению качества воды, шт. 0 0 10 10 10
2.2 Задача 2. Проведение мероприятий по техническому обслуживанию объектов электроснабжения
2.2.1 Количество объектов электроснабжения, внесенных в Реестр учета бесхозяйного имущества, ед. 0 0 0 0 0
2.2.2 Количество объектов электроснабжения, находящихся в муниципальной собственности, ед. 7 7 7 7 7
3.1 Задача 3. Снижение просроченной кредиторской задолженности и восстановление платежеспособности муниципальных унитарных предприятий
3.1.1 Количество муниципальных унитарных предприятий в которых снижена просроченная кредиторская задолженность и восстановлена платежеспособность, шт. 1 1 0 0 0
  1. Сроки реализации муниципальной программы: 2022-2026 годы
  2. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
Год Источник финансирования
федеральный бюджет областной бюджет бюджет муниципального района бюджет  поселения внебюджет-

ные средства

всего
2022 3 823,3 3 823,3
2023 7466,2 7466,2
2024 1 028,3 1 348,6 2 376,9
2025 1 144,9 1 144,9
2026 1 144,9 1 144,9
Всего 1 028,3 15 956,20 15 956,20

 

  8.Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

Увеличение  доли отремонтированных жилых помещений муниципального жилищного фонда от общей площади муниципального жилищного фонда,  улучшение  эксплуатационных  характеристик жилищного фонда в соответствии со стандартами качества, обеспечивающих гражданам безопасные и комфортные условия проживания.

Снижение среднего уровня износа коммунальной инфраструктуры до нормативного уровня, повышение удовлетворенности населения муниципального района уровнем жилищно-коммунального обслуживания.

Снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают нормам по санитарно-химическим показателям с 84,6 % в 2019 году до 50,0 % к 2025 году;

Снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают нормам по микробиологическим показателям с 7,6 % в 2020 году до 6,0% к 2025 году.

 

  1. I. Характеристика

текущего состояния муниципального жилищного фонда, приоритеты и цели Администрации Шимского муниципального района в сфере капитального ремонта муниципального жилищного фонда

 

Муниципальный жилищный фонд муниципального района на 01.01.2023составляет 5537,6 кв.м. Основная его часть не имеет коммунальных удобств. Доля благоустроенного жилищного фонда составляет 27,5%, частично благоустроенного-11,5%, неблагоустроенного-61%.

Жилищный фонд в районе находится в неудовлетворительном состоянии, обусловлено это естественным старением домов, высокой затратностью капитальных ремонтов, низкой платежеспособностью населения.

Программа реализуется на основании обращений граждан, актов обследования жилищной комиссией необходимости проведения капитального ремонта и позволяет повысить комфортность условий проживания населения, приведение состояния  муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Приведение состояния муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов.

2.Исполнение жилищного законодательства о минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на основании «Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новгородской области, на 2014-2043 годы».

 

  1. II. Характеристика текущего состояния водоснабжения и водоотведения приоритеты и цели Администрации Шимского муниципального района в данной сфере

Обеспечение жителей качественной питьевой водой является одним из важных критериев санитарно-эпидемиологического благополучия населения, от которых зависит здоровье человека и условия его жизни. На территории муниципального района  на 01.01.2024 проживает 9113 человек. Численность населения, обеспеченного централизованным водоснабжением — 3806 человек, нецентрализованным- 7371 человек.  Доля населения, обеспеченного качественной водой из систем централизованного водоснабжения  составляет 34 %.

Основными  причинами неудовлетворительного качества питьевой воды является загрязнение водоисточников, отсутствие зон санитарной охраны, износ оборудования и сетей, использование устаревших технологий очистки.

По информации управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской области доля неудовлетворительных проб воды по санитарно-химическим показателям в разводящей сети за  2023 год по муниципальному району составила 43,1% (в 2022году-68,42 %).

Износ объектов коммунальной инфраструктуры муниципального района по объектам водоснабжения, водоотведения составляет более 80 %. Отслужили нормативный срок и нуждаются в замене 58,04 м водопроводных сетей, канализационных сетей — 9,44 м.

На неудовлетворительное качество питьевой воды значительное влияние оказывают антропотехногенное загрязнение поверхностных и подземных вод, факторы природного характера, отсутствие или ненадлежащее состояние зон санитарной охраны водоисточников, неэффективные барьерные функции систем водоподговки в условиях ухудшения качества воды и снижение класса источника водоснабжения, рассчитанного на использование традиционных схем очистки воды, низкое санитарно-техническое состояние существующих водопроводных сетей и сооружений.

Централизованное водоснабжение населения Шимского муниципального района осуществляется из водопроводных сооружений, обслуживаемых МУП «Шимский ВОДОКАНАЛ». В качестве водоисточников используются 15 подземных источников (скважин). Уровень загрязнения воды в источниках централизованного водоснабжения остается высоким.

Высокий уровень загрязнения воды открытых водоемов происходит:

— из-за их загрязнения неочищенными или недостаточно очищенными сточными, в том числе ливневыми, водами в условиях несовершенства или отсутствия очистных сооружений;

— от несоблюдения режима зон санитарной охраны (ЗСО).

В 2023 году удельный вес источников централизованного питьевого водоснабжения, не имеющих зон санитарной охраны (ЗСО), составил
10,9 %. Для данных источников не обеспечены меры по защите и сохранению постоянства природного состава воды в водозаборе путем устранения и предупреждения возможности ее загрязнения.

Образующаяся в результате использования населением и отраслями промышленности отработанная вода отводится в природные водные объекты, накопители, на рельеф местности.

Для очистки сточных вод в Шимском муниципальном районе функционируют 2 очистных сооружения: р.п.Шимск и с. Медведь, биологические очистные сооружения не обеспечивают нормативную очистку и не соответствуют объему сточных вод. Для решения накопившихся в сфере водопроводно-канализационного хозяйства района проблем требуются значительные финансовые ресурсы.

По результатам лабораторных испытаний за предыдущие годы вызывает опасение качество воды в с. Медведь. Количественный химический анализ показывает превышение  показателей: жесткости воды почти в три раза, содержания солей более чем в три раза, а так же железа.

Нецентрализованное водоснабжение представлено колодцами, на территории района в перечни общественных колодцев внесено по сельским поселениям 94 объекта. Численность населения, обеспеченного нецентрализованным водоснабжением составляет — 7371 человек или 65 % от общей численности населения муниципального района. Доля проб, не соответствующих  нормативным значениям по  санитарно-гигиеническим показателям оставляет около 70%.

 

III. Перечень и анализ социальных, финансово – экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы с предложениями о мерах по их минимизации

 

Реализация муниципальной целевой программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов муниципальной программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.

Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом.

К правовым рискам реализации муниципальной программы можно отнести:

— риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и областном уровне).

Регулирование данных рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности на муниципальном и областном уровне — проявлении законодательной инициативы и участии в разработке областного законодательства.

В качестве мер управления указанными рисками в целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы предусматриваются следующие:

— проведение мониторинга действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач;

— проведение ежегодной корректировки показателей и мероприятий Программы по результатам мониторинга изменений внешних факторов, влияющих на реализацию муниципальной программы.

 

 

  1. IV. Механизм управления реализацией

муниципальной программы

 

Комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации Шимского муниципального района организует реализацию муниципальной программы, несет ответственность за ее результаты, рациональное использование выделяемых на выполнение муниципальной программы финансовых средств.

В ходе реализации муниципальной программы:

— определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы;

— в случае необходимости инициирует внесение изменений в мероприятия муниципальной программы, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством – в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной  программы в целом.

-осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной программы.

Оценку соотношения эффективности реализации муниципальной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально — экономического развития муниципального района и контроль за реализацией государственной программы осуществляет  первый заместитель Главы Администрации Шимского муниципального района.

Исполнитель Программы до 20 июля текущего года и до 01  марта  года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы по форме, согласно приложению № 5 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Шимского муниципального района, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Администрации муниципального района № 184 от 02.03.2017 года, обеспечивает их согласование с  комитетом финансов Администрации Шимского муниципального района, первым заместителем Главы администрации муниципального района, заместителями Главы администрации муниципального района и управляющим Делами Администрации муниципального района и направляет в  отдел экономики Администрации  Шимского муниципального района. К отчету прилагается пояснительная записка.

В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения,  а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.

Отчеты представляются в отдел экономики Администрации Шимского муниципального района.

 

 

 

 

Подпрограмма

«Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда Шимского муниципального района»

 

муниципальной программы Шимского муниципального района «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе»

 

Паспорт подпрограммы

1.Исполнители  подпрограммы: Комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации  Шимского  муниципального района (далее — комитет)

  1. Задачи и целевые показатели подпрограммы:

 

п/п

Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя Значения целевого показателя по годам
2022 2023 2024 2025 2026
1 2 3 4 5 6 7
1 Задача 1. Приведение состояния многоквартирных домов и муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов
1.1 Площадь отремонтированного муниципального жилья, кв.м. 42,5 290,8 39,0 35,0 50,0
 1.2 Количество составляемых сметных расчетов,

ед.

1 4 1 1 1
1.3 Исполнение обязанности по финансовому обеспечению (возмещение) затрат в связи с оказанием услуг по содержанию жилищного фонда, % 0 0 100 0 0
 2 Задача 2. Исполнение жилищного законодательства о минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах (МКД)
 2.1 Исполнение обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД, % 100 100 100 100 100

 

  1. Сроки реализации муниципальной программы: 2022-2026 годы
  2. Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
Год Источник финансирования
федеральный бюджет областной бюджет бюджет муниципального района бюджет  поселения внебюджетные средства всего
2022 751,3 751,3
2023 1 941,2 1 941,2
2024 1 028,3 1 208,6 2 236,9
2025 1 004,9 1 004,9
2026 1 004,9 1 004,9
Всего 1 028,3 5910,9 6 939,2

 

 

  1. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

Улучшение  эксплуатационных характеристик муниципального  жилищного фонда,   улучшение жилищных условий граждан, создание безопасных и комфортных условий проживания.

 

 

 

Мероприятия    подпрограммы

«Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда

Шимского муниципального района»


п/п
Наименование
мероприятия
Исполнитель
мероприятия
Срок реализации Целевой
показатель
(номер целевого показателя из паспорта подпрограммы)
Источник финансирования Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
2022 2023 2024 2025  

 

2026

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1 Задача 1. Приведение состояния многоквартирных домов и муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов  
 1.1 Проведение обследования санитарного и технического состояния жилищного фонда комитет 2022-2026 1.1 Не требует финансирования 0 0 0 0 0
 1.2  Обследование  объектов жилищного фонда для проведения капитального ремонта в 2022-2025 годах комитет 2022-2026 1.1 Не требует финансирования 0 0 0 0 0
 1.3 Проведение капитального ремонта муниципального жилого фонда: комитет 2022-2026 1.1-1.2 Бюджет муниципального района 56,9 939,43 234,3 302,9 102,9
1.3.1 ж/д ст.Уторгош,ул.Синчука, д.2,кв.1

Общая площадь-75 кв.м.

комитет 2023 1.1-1.2 Бюджет муниципального района 0 238,9 0 0 0
1.3.2 с.Подгощи, ул.Школьная, д.41, кв.2

Общая площадь-37,5 кв.м.

комитет  2023 1.1-1.2 Бюджет муниципального района 0 123,9 0 0 0
1.3.3 с.Медведь, ул.Саши Куликова, д.108, кв.4

Общая площадь- 35,3 кв.м.

комитет 2023 1.1-1.2 Бюджет муниципального района 0 253,7 0 0 0
1.3.4 с.Подгощи, ул.Школьная, д.41, кв.1

Общая площадь  72,3кв.м.

комитет 2023 1.1-1.2 Бюджет муниципального района 0 230,0 0 0 0
 1.3.5 ж/д ст. Уторгош,ул.Синчука, д.2, кв.2

Общая площадь  70,7кв.м.

комитет 2023 1.1-1.2 Бюджет муниципального района 0 92,93  0 0 0
1.3.6 с.Медведь, ул.Саши Куликова, д.114,кв.39

Общая площадь 39 кв.м.

комитет 2024 1.1-1.2 Бюджет муниципального района 0 0 234,3 0 0
1.3.7 с.Медведь, ул.Саши Куликова, д.106, кв.4

Обща площадь 35 кв.м.

комитет 2025 1.1-1.2 Бюджет муниципального района 0 0 0 302,9 0
1.3.8 ж/д ст. Уторгош, ул.Синчука, д.34, 50 кв.м. комитет 2026 1.1-1.2 Бюджет муниципального района 0 0 0 102,9
1.4 Изготовление сметных расчетов на проведение капитального ремонта муниципального жилого фонда комитет 2022-2026 1.1-1.2 Бюджет муниципального района 1,0 10,0 10,0 2,0 2,0
 2. Задача 2. Исполнение жилищного законодательства о минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах (МКД)
 2.1. Проведение общих собраний собственников МКД по утверждению  смет капитальных ремонтов в 2020-2024 годах комитет 2022-2026 2.1. Не требует финансирования 0 0 0 0  

0

2.2.

 

Перечисление обязательных ежемесячных взносов  на капитальный ремонт общего имущества МКД комитет 2022-2026 2.1 Бюджет муниципального района 694,4 837,70 850,0 700,0 900,0
2. 3 Финансовое обеспечение (возмещение ) затрат в связи с оказанием услуг по содержанию жилищного фонда сельских поселений комитет 2024 1.3 Областной бюджет 0 0 1 028,3 0 0
Бюджет муниципального района 0 0 114,3 0 0


 

 

Подпрограмма

«Развитие инфраструктуры водоснабжения,  водоотведения, электроснабжения  населенных пунктов Шимского муниципального района»

 

муниципальной программы Шимского  муниципального района

 

«Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе»

 

Паспорт Подпрограммы

 

  1. Исполнители подпрограммы: Комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации Шимского  муниципального района (далее — комитет)
  2. Задачи и целевые показатели подпрограммы (определяются на основе данных ведомственной отчетности):

 

п/п

 Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя Значения целевого показателя
2022 2023 2024 2025 2026
1 2

 

3 4 5 6 7
1 Задача 1. Обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами
1.1  Количество проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) системы водоснабжения, шт. 1 0 0 0 0
1.2 Количество составленных сметных расчётов на ремонт и очистку колодцев общего пользования, шт. 0 0 3 3 3
1.3 Количество отремонтированных  колодцев  общего пользования, шт. 0 0 3 3 3
1.4  Количество общественных колодцев, где проведены мероприятия по  определению качества воды, шт. 0 0 10 10 10
2 Задача 2. Проведение мероприятий по техническому обслуживанию объектов электроснабжения
2.1 Количество объектов электроснабжения, внесенных в Реестр учета бесхозяйного имущества, ед. 0 0 0 0 0
2.2 Количество объектов электроснабжения, находящихся в муниципальной собственности, ед. 7 7 7 7 7
3 Задача 3. Снижение просроченной кредиторской задолженности и восстановление платежеспособности муниципальных унитарных предприятий
3.1 Количество муниципальных унитарных предприятий в которых снижена просроченная кредиторская задолженность и восстановлена платежеспособность, шт. 1 1 1 0 0
  1. Сроки реализации подпрограммы: 2022-2026 годы
  2. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):

 

Год Источник финансирования
федеральный
бюджет
областной
бюджет
бюджет муниципального района бюджет поселения внебюджетные
средства
всего

 

1 2 3 4 5 6 7
2022 3 072,0 3 072,0
2023 5 525,0 5 525,0
2024 140,0 140,0
2025 140,0 140,0
2026 140,0 140,0
Всего 9 017,0 9 017,0

 

  1. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

Снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям  с 84,6,0 % в 2019 году до 60,0 % к 2025 году;

снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, с 7,6 % в 2019 году до 6,0% к 2025 году.

 

 

 

 

 Мероприятия муниципальной   подпрограммы

«Развитие инфраструктуры водоснабжения, водоотведения, электроснабжения населенных пунктов Шимского муниципального района»


п/п
Наименование
мероприятия
Исполнитель
мероприятия
Срок реализации Целевой
показатель
(номер целевого показателя из паспорта подпрограммы
Источник финансирования Объем финансирования по годам (тыс.руб.)
2022 2023 2024 2025  

 

      2026

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
 1 Задача 1. Обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами  
 1.1 Изготовление проектно-сметной документации  на

строительство

(реконструкцию) системы

водоснабжения

с. Медведь

комитет 2022   1.1 Бюджет муниципального района 1300,0 0 0 0 0
1.2 Составление сметных расчетов для проведения ремонта и очистки общественных колодцев комитет 2024-2026 1.2 Бюджет муниципального района 0 0 3,0 3,0 3,0
1.3 Ремонт  и очистка объектов нецентрализованного водоснабжения

(общественных колодцев)

д.Взъезды,между д.10 и 12

с.Медведь, ул.П.Виноградова. у. д.22

д.Казовицы, у д.10

комитет 2024-2026 1.3 Бюджет муниципального района 0 0 30,0 30,0 30,0
1.4 Проведение мероприятий по  определению качества воды  на объектах нецентрализованного водоснабжения (колодцах):

д.Взъезды,между д.10 и 12

с.Медведь, ул.П.Виноградова. у. д.22

д.Казовицы, у д.10

комитет 2024-2026 1.4 Бюджет муниципального района 0 0 7,0 7,0 7,0
2 Задача 2. Проведение мероприятий по техническому обслуживанию объектов электроснабжения
2.1 Техническое обслуживание и ремонт объектов электроснабжения

— наружные электрические сети ВЛ-0,4 кВс. Медведь, сооружение 3; 379 м;

— кабельные электрические линии 0,4 кВ от  КТП д. Шарок, сооружение 5; 405 м;

— сооружение (электрические сети), с.Медведь, ул.С.куликова, сооружение № 1,

904 м.;

— КТП, сооружение 4, д. Шарок, площадь 2,3 кв.м;

— КТП-10\04  жд.ст. Уторгош, ул. Пионерская, сооружение 125а, площадь 8,3 кв. м;

— КЛ-10кВ (кабельные электрические линии от КТП-10\0,4 жд.ст. Уторгош, ул. Пионерская, сооружение 125 б, протяженность  604 м.;

— отходящие от КТП

10\0,4 электрические сети 0,4 кВ; жд.ст. Уторгош, ул. Пионерская, сооружение 125в, протяженность 127 м;

комитет 2022, 2024-2026 2.1-2.2 Бюджет муниципального района 140,0 0 100,0 100,0 100,0
3 Задача 3. Снижение просроченной кредиторской задолженности и восстановление платежеспособности муниципального предприятия
3.1 Предоставление субсидии муниципальным унитарным предприятиям на финансовое обеспечение затрат, связанных с деятельностью предприятия, на погашение просроченной кредиторской задолженности Комитет 2022-2023 3.1 Бюджет муниципального района 1 632,0 5 525,0 0 0 0