Наименование: | П Р И К А З 09.04.2014 № 55 Великий Новгород Об областном конкурсе «Лучшее предприятие торговли» |
Дата: | 09.04.2014 |
ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
09.04.2014 № 55
Великий Новгород
Об областном конкурсе «Лучшее предприятие торговли»
В целях развития и совершенствовани
1. Провести в июне — июле 2014 года областной конкурс «Лучшее предприятие торговли».
2. Утвердить прилагаемые Положение об областном конкурсе «Лучшее предприятие торговли» и состав конкурсной комиссии областного конкурса «Лучшее предприятие торговли».
Руководитель департамента
Е.В. Богданов
Утверждено приказом департамента экономического развития и торговли Новгородской области от 09.04.2014 № 55 |
ПОЛОЖЕНИЕ
об областном конкурсе «Лучшее предприятие торговли
1. Общие положения
1.1. Положение об областном конкурсе «Лучшее предприятие торговли» (далее Положение) определяет порядок организации и проведения областного конкурса «Лучшее предприятие торговли» (далее конкурс).
1.2. Целями проведения конкурса являются выявление предприятий торговли, достигших наилучших результатов в сфере торговли и стимулирование развития предпринимательс
1.3. Принимать участие в конкурсе имеют право организации всех форм собственности и индивидуальные предприниматели, зарегистрированн
1.4. Конкурс проводится среди организаций, осуществляющих деятельность:
1.4.1.В городском округе и муниципальных районах области с населением более 20,0 тысяч человек, кроме Новгородского муниципального района;
1.4.2. В Новгородском муниципальном районе и муниципальных районах области с населением менее 20,0 тысяч человек.
1.5. Конкурс проводится по результатам деятельности в 2013 году по следующим номинациям:
«Лучшее предприятие розничной торговли продовольственны
«Лучшее предприятие розничной торговли непродовольствен
«Лучшее предприятие розничной торговли со смешанным ассортиментом товаров»;
«Лучшее предприятие оптовой торговли».
1.6. В каждой номинации присуждается:
одно первое место;
одно второе место;
одно третье место.
1.7. По решению конкурсной комиссии дополнительно могут быть отмечены участники конкурса в поощрительных номинациях без присуждения призовых мест:
«Лучшее предприятие розничной торговли «За вклад в благоустройство города (населенного пункта)»;
«Лучшее предприятие розничной торговли «За организацию розничной торговли в сельском населенном пункте» — для предприятий розничной торговли, осуществляющих деятельность в сельских населенных пунктах с численностью населения менее 1000 человек, за исключением сельских населенных пунктов, являющихся административным
«Лучший супермаркет торговой сети».
2. Условия участия в конкурсе
2.1. Участие в конкурсе является добровольным.
2.2. Конкурсные материалы представляются организациями до 30 июня 2014 года включительно в конкурсную комиссию по адресу: Великий Новгород, пл. Победы — Софийская, д. 1, департамент экономического развития и торговли Новгородской области (далее департамент).
2.3. Конкурсные материалы, представляемые организациями, включают:
заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению 1 к Положению (заявка представляется на каждую номинацию в отдельности);
пояснительную записку;
показатели оценки деятельности организации (приложение 2 к Положению — заполняется графа 4);
2.4. Пояснительная записка должна содержать следующую информацию:
полное наименование организации;
юридический адрес организации;
дата регистрации организации, форма собственности, фамилия, имя, отчество, руководителя, номер контактного телефона;
сведения о коллективном договоре, заключенном работодателем с работниками организации, и зарегистрированн
участие организации в социальных, благотворительны
краткая характеристика предприятия розничной (оптовой) торговли, представленного организацией на конкурс (в конкурсе принимают участие только стационарные предприятия торговли):
тип предприятия (универмаг, универсам, супермаркет, продовольственны
размер торговой площади;
ассортимент реализуемой продукции;
применяемые формы обслуживания;
предоставление скидок на товары и услуги;
цветные фотографии – не менее 5 штук:
для предприятий розничной торговли – фотографии фасада здания с вывеской, прилегающей территории, торгового зала, витрин, работников на рабочих местах и др.;
для предприятий оптовой торговли – фотографии торговых складов, витрин с товаром (при их наличии), работников на рабочих местах и др.;
сведения о работниках по форме:
№ |
Образование персонала предприятия торговли, |
Количество |
1. |
Специалисты с высшим специальным торговым образованием |
|
2. |
Специалисты со средним специальным торговым образованием |
|
Всего работающих |
3. Конкурсная комиссия
3.1. В целях организации проведения конкурса создается конкурсная комиссия.
3.2. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.
3.3. Председатель конкурсной комиссии вправе привлекать по согласованию к работе в конкурсной комиссии независимых экспертов (с правом совещательного голоса).
3.4. Конкурсная комиссия:
принимает и рассматривает конкурсные материалы организаций, направленные организациями, осуществляющими деятельность на территории области, проверяет полноту представленных конкурсных материалов, указанных в пунктах 2.3 и 2.4 Положения;
принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе в случае неполного представления конкурсных материалов, указанных в пунктах 2.3 и 2.4 Положения;
при необходимости осуществляет выезд на предприятие торговли, представленное организацией на конкурс, по предварительному согласованию с организацией;
подводит итоги конкурса.
3.5. Заседание конкурсной комиссии созывается и проводится председателем конкурсной комиссии или по его поручению заместителем председателя конкурсной комиссии.
3.6. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих членов конкурсной комиссии открытым голосованием. В случае равенства голосов голос председательству
3.7. Обеспечение работы конкурсной комиссии возлагается на департамент.
4. Подведение итогов конкурса
4.1. Конкурсная комиссия подводит итоги конкурса до 30 июля 2014 года по балльной системе в соответствии с приложением 2 к Положению. Максимальное количество баллов — 100.
4.2. Места присуждаются в соответствии с решением конкурсной комиссии по сумме баллов, выставленных членами конкурсной комиссии каждому участнику конкурса.
4.3. Победители конкурса награждаются:
4.3.1. Занявшие первые места — дипломами, памятными знаками — символами конкурса и ценными призами;
4.3.2. Занявшие вторые и третьи места — дипломами и памятными знаками — символами конкурса;
4.3.3. Отмеченные в поощрительных номинациях — дипломами.
4.4. Участники конкурса, не занявшими призовые места, награждаются дипломами участника конкурса.
4.5. Итоги конкурса подлежат размещению на сайте департамента.
Приложение № 1
к Положению об областном конкурсе
«Лучшее предприятие торговли»
В конкурсную комиссию областного
конкурса «Лучшее предприятие торговли»
ЗАЯВКА
на участие в областном конкурсе «Лучшее предприятие торговли»
________________
(наименование организации или индивидуального предпринимателя, ИНН)
в лице ________________
(ФИО, должность руководителя) ________________
(контактный телефон)
просит включить в число участников областного конкурса «Лучшее предприятие
торговли» ________________
(наименование предприятия торговли, представляемого организацией на конкурс, его местонахождение)
в номинации ________________
________________
С условиями конкурса ознакомлены и согласны.
Приложение: _________ л., _________ фотографий.
Руководитель____
(подпись)
МП
«___»___________
Приложение № 2
к Положению об областном конкурсе
«Лучшее предприятие торговли»
Основные показатели и критерии оценки
деятельности организации за 2013 год
№ |
Наименование |
Критерии оценки |
Фактические |
---|---|---|---|
Показатели по организации: |
|||
1. |
Темп роста товарооборота (в % к уровню 2012 года в действующих ценах), % |
от 110 % и более — 15 от 105 до 110 % — 10 ниже уровня 2012 года — 0 |
|
2. |
Вклад в социально-эконом |
принимает участие в мероприятиях – 10 не принимает участие в мероприятиях — 0 |
|
3. |
Средства, выделенные на социальные нужды работников коллектива (отдых, оздоровление, подготовка кадров, медицинское обслуживание, организация питания и другие нужды), тыс. руб. (расшифровать на что конкретно выделены средства) |
выделены средства на мероприятия — 10 не выделены средства — 0 |
|
4. |
Размер среднемесячной заработной платы в торговле за 2013 год: для организаций, указанных в п. 1.4.1. Положения – 22195,0 руб.; для организаций, указанных в п. 1.4.2. Положения – 20483,0 руб. |
выше уровня, указанного в гр. 2 – 10 на уровне – 5 ниже уровня – 0 |
|
5. |
Наличие коллективного договора |
заключен коллективный договор – 5 не заключен коллективный договор — 0 |
|
6. |
Наличие (отсутствие) задолженности организации в бюджеты всех уровней по состоянию на 31.12.2013 |
отсутствие задолженности – 10 наличие задолженности — 0 |
|
Показатели по предприятию торговли, |
|||
7. |
Архитектурно-эст -благоустройство прилегающей территории; -эстетическое оформление интерьера торгового зала; -развитие материально-техн -оформление наружной рекламы; -оформление вывески на фасаде предприятия торговли и ценников на товары в соответствии с требованием Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года -наличие форменнойодежды сотрудников; -наличие оформленных уголков покупателя в торговом зале; использование прогрессивных форм торговли (участие в выставках-распро |
осуществление всех мероприятий – 20 6 мероприятий – 18 5 мероприятий – 14 4 мероприятий – 10 3 мероприятий – 5 менее 2 мероприятий – 0 |
|
8. |
Наличие (отсутствие) нарушений Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», правил торговли, санитарных норм (по данным управления Роспотребнадзора по Новгородской области), ед. |
нарушения не выявлены — 5 нарушения выявлены — 0 |
|
9. |
Наличие (отсутствие) жалоб на нарушение Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассо |
жалобы не поступали — 5 жалобы поступали — 0 |
|
10. |
Наличие квалифицированны |
наличие работников с высшим и средним специальным образованием — 10 наличие работников только со средним со средним специальным образованием – 5 отсутствие работников со специальным образованием или нет данных — 0 |
Утвержден
приказом департамента экономического развития и торговли Новгородской
области от 09.04.2014 № 55
СОСТАВ
конкурсной комиссии областного конкурса
«Лучшее предприятие торговли»
Богданов |
— руководитель департамента экономического развития и торговли Новгородской области, председатель конкурсной комиссии |
Ильинская |
— первый заместитель руководителя департамента – начальник управления торговли департамента экономического развития и торговли Новгородской области, заместитель председателя конкурсной комиссии |
Аксенова |
— ведущий консультант управления торговли департамента экономического развития и торговли Новгородской области, секретарь конкурсной комиссии |
Члены конкурсной комиссии: |
|
Бугаева |
— заместитель руководителя управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской области (по согласованию) |
Екимова |
— руководитель управления Федеральной налоговой службы Новгородской области (по согласованию) |
Иванова |
— заведующая отделом экономики Администрации |
Лебедева |
— председатель Новгородского регионального объединения общероссийской общественной организации «Опора России» (по согласованию) |
Лобко |
— председатель Новгородской региональной организации Российского профсоюза работников потребительской кооперации и предпринимательс |
Михайлов |
— уполномоченный по защите прав предпринимателей по Новгородской области (по согласованию) |
Пашкова |
— председатель комитета потребительского рынка и услуг Администрации Великого Новгорода (по согласованию) |
Шелонина |
— заведующая отделом по развитию предпринимательс |