РАСПОРЯЖЕНИЕ от 23.05.2012 № 71-рг р.п. Шимск О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию содействия в вопросах временного трудоустройства несовершеннолетних

Наименование:РАСПОРЯЖЕНИЕ от 23.05.2012 № 71-рг р.п. Шимск О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию содействия в вопросах временного трудоустройства несовершеннолетних
Дата:23.05.2012
Уровень документа:Местный
Тип документа:Основной
Статус действия:Действующий
Cкачать: ms-word

 Российская Федерация

Новгородская область

Администрация Шимского муниципального района РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

23.05.2012№ 71-рг

р.п. Шимск

 

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию содействия в вопросах временного трудоустройства несовершеннолетних  

 

1. В соответствии с Федеральным законом от 3декабря 2011 года № 383-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию содействия в вопросах временного трудоустройства несовершеннолетних, утвержденный распоряжением Администрации Шимского муниципального района от 02.04.2012 № 44-рз, изложив раздел V в следующей редакции:

«V. Доступный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Действия (бездействия) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы получателями муниципальной услуги в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя  о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Комитета или должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы  на решения, принятые председателем Комитета, подаются в вышестоящий орган-Администрацию Шимского муниципального района.

5.2.2. Жалоба может быть направленапо почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.4. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета или его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органов, предоставляющим муниципальную услугу и ошибок в данных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».

2. Опубликовать настоящее распоряжение в газете «Шимские вести» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

 

Глава  

муниципального района               М.Ю. Некипелов