АКТ ревизии целевого использования бюджетных средств в муниципальном бюджетном учреждении культуры «Шимская централизованная культурно-досуговая система»

Наименование:АКТ ревизии целевого использования бюджетных средств в муниципальном бюджетном учреждении культуры «Шимская централизованная культурно-досуговая система»
Дата:19.06.2014
Уровень документа:Местный
Тип документа:Основной
Статус действия:Действующий
Cкачать: ms-word

АКТ

ревизии целевого использования бюджетных средств в муниципальном бюджетном учреждении культуры «Шимская централизованная культурно-досуговая система»

  19 июня 2014 года                                                                               р.п.Шимск

         На основании удостоверения на проведение ревизии от 05 мая 2014 года № 26, выданного председателем Комитета финансов Администрации Шимского муниципального района М.Б.Ивановой, ведущим специалистом Комитета финансов Администрации Шимского муниципального района Лебедевой Н.М. проведена ревизия целевого использования бюджетных средств в муниципальном бюджетном учреждении культуры «Шимская централизованная культурно-досуговая система» за период с 01.01.2012 по 31.12.2013 года.

  Ревизия начата: 06 мая 2014 г. окончена: 19 июня 2014 г.

         Должность директора муниципального бюджетного учреждения культуры «Шимская централизованная культурно-досуговая система»  весь проверяемый период занимала Семенова Елена Васильевна (с правом первой подписи), главного бухгалтера – Забродина Людмила Михайловна (с правом второй подписи).

         Ревизия проводилась по предъявленным документам с 01.01.2012 по 31.12.2013 года. Ревизией установлено: 1.Общие сведения о проверяемой организации Полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Шимская централизованная культурно-досуговая система» Сокращенное наименование: МБУК «Шимская ЦКДС» Форма собственности (ОКФС): 92.51 муниципальная собственность Организационно-правовая форма (ОКОПФ): 72 – бюджетное учреждение Вид экономической деятельности (ОКВЭД): 92.51 — деятельность библиотек, архивов, учреждений клубного типа ОГРН: 1025301787521 ИНН: 5319003823 КПП: 531901001 Банковские реквизиты: Лицевые счета: № 20506Ч13640 — лицевой счет бюджетного учреждения, № 21506Ч13640 — отдельный лицевой счет бюджетного учреждения открытые в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области Юридический адрес: 174150, Новгородская область, р.п.Шимск, ул.Ленина, д.8-а Телефон: 8(816 56) 54-357 (директор), 8(816 56) 54-357 (бухгалтерия)

         Предыдущая ревизия целевого использования бюджетных и внебюджетных средств в МБУК «Шимская ЦКДС» проводилась с 29.07.2009 г. по 24.08.2009 г. контролером-ревизором Комитета финансов Администрации Шимского муниципального района Федоровой Е.Н. Нарушения, выявленные в ходе ревизии были устранены.

Учредителем Учреждения является Администрация Шимского муниципального района, функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Комитет культуры Администрации Шимского муниципального района, в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Новгородской области и нормативными правовыми актами Шимского муниципального района. Учредитель несет ответственность за организацию культурного обслуживания населения учреждением. Взаимодействие Учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Собственником имущества Учреждения является Шимский муниципальный район.

Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, лицевой счет в Отделении по Шимскому району Управления Федерального Казначейства по Новгородской области, печать со своим наименованием, штампы, бланки и другие средства индивидуализации.

Учреждение является муниципальным общедоступным культурно-просветительным центром. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Шимская централизованная культурно-досуговая система» имеет следующие филиалы: Большеуторгошский сельский клуб Веряжский сельский дом культуры Городищенский сельский дом культуры Закибский сельский дом культуры Коростынский сельский дом культуры Краснодворский сельский дом культуры Любынский сельский дом культуры Медведский сельский дом культуры Менюшский сельский дом культуры Мшагский сельский дом культуры Подгощский сельский дом культуры Турскогорский сельский клуб Уторгошский сельский дом культуры Шимский районный дом культуры, осуществляющие свою деятельность на основе Положений, утверждаемых директором Учреждения. Руководители филиалов назначаются директором Учреждения и действуют на основании его доверенности. 2.Целевое и эффективное использование средств бюджета муниципального района и внебюджетных средств по всем направлениям деятельности проверяемого учреждения. При проверке правильности отнесения расходов по кодам бюджетной классификации нарушений не установлено. 3.Лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области, текущие счета и прочие счета в банках, банковские операции.

Достоверность, законность банковских операций, наличие оправдательных документов, их соответствие банковским выпискам проверена за весь ревизуемый период. В нарушение пункта 7 Приказа Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (с изменениями и дополнениями)в журнале операций № 2 «С безналичными денежными средствами» к платежным поручениям не подшиваются счета, подтверждающие оплату расходов.

К выпискам из лицевого счета бюджетного учреждения подложены квитанции к приходным кассовым ордерам, к платежным поручениям по зачислению оплаты труда работникам на банковские карты подшивается список лиц (Ф.И.О.) и сумма к оплате. За ревизуемый период документы сброшюрованы, пронумерованы в хронологическом порядке. Все операции, проводимые учреждением, оформляются первичными документами, которые систематизируются и отражаются в регистрах бюджетного учета за месяц (журналах операциях). По истечении месяца обороты по журналам операций заносятся в главную книгу. 4.Проверка состояния бухгалтерского учета и отчетности в учреждении.

Сплошным порядком за весь ревизуемый период  проверены кассовые операции. В нарушении Приказа Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению» в приходных и расходных кассовых ордерах не заполняются реквизиты «код целевого назначения», «код аналитического учета». В расходных кассовых ордерах в строке приложение – отсутствует основание для их составления, т.е. заявление на выдачу денег не указывается. К расходным кассовым ордерам заявления на выдачу денег в подотчет подшиты.

Кассовые книги за ревизуемый период подобраны в хронологической последовательности, сброшюрованы, пронумерованы.  Скреплены оттиском печати, подписаны руководителем и главным бухгалтером. Наличные денежные средства, полученные по чекам в ОАО «Сбербанк России» Новгородском ОСБ № 8629 оприходованы в кассу полностью. Приходные и расходные кассовые документы штампами «Получено» и «Оплачено» погашены. Лимит хранения наличных денежных средств в кассе на 2012 год –  14200,00 рублей, на 2013 год – 8182,00 рублей. Случаев превышения лимита кассы в ревизуемом периоде не установлено.

По состоянию на 06 мая 2014 года произведено снятие остатка денежных средств в кассе у ведущего бухгалтера Типисовой С.М., акт прилагается.

Ведение кассовых операций в ревизуемом периоде осуществлялось ведущим бухгалтером – Типисовой С.М. Договор о полной материальной ответственности с работником заключен. Для хранения денежных средств в учреждении имеется несгораемый сейф. Инвентаризация денежных средств в кассе муниципального бюджетного учреждения культуры «Шимская централизованная культурно-досуговая система» проводится в соответствии с утвержденной учетной политикой.

Правильность и полнота отнесения сумм в подотчет и обоснованность их списания проверена за 2012 год, за 2013 год. Выдача денежных средств под отчет оформляется согласно письменному заявлению подотчетного лица, утвержденного руководителем. За проверяемый период все денежные средства, выданные по кассе, отнесены на подотчетных лиц. Списание денежных средств производится на основании предоставленных работниками авансовых отчетов, утвержденных руководителем, с приложением всех оправдательных документов. Выдача денег производится под отчет после полного погашения подотчетным лицом задолженности по ранее полученной под отчет сумме наличных денег.

Все авансовые отчеты за 2012 год, за 2013 год руководителем утверждены. Материально-ответственным лицам расписка о сданных авансовых отчетах выдается. В нарушении пункта 2.1 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использование платежных карт» не на всех на товарных чеках присутствует порядковый номер товарного чека, должность, фамилия и инициалы лица, выдавшего товарный чек.

При сверке данных главной книги с налоговыми декларациями присутствует несоответствие данных, что привело к недостоверной отчетности в сумме 6518,63 руб. (Приложение № 1).

По состоянию на 01.01.2013 г. балансовая стоимость основных средств составила 38 834 978,23 руб., в том числе приобретенных за счет бюджетных средств на сумму 38 747 617,23 руб., внебюджетных средств на сумму 137 038,10 руб. Данные годового отчета, главной книги и оборотных ведомостей сопоставимы.

По состоянию на 01.01.2014 г. балансовая стоимость основных средств составила 42 233 719,62 руб., в том числе приобретенных за счет бюджетных средств на сумму 42 072 692,79 руб., внебюджетных средств на сумму 161 026,83 руб. Данные годового отчета, главной книги и оборотных ведомостей сопоставимы.

По состоянию на 01.01.2013 г. кредиторская задолженность МБУК «Шимская ЦКДС» по данным годового отчета, данным главной книги составила 1 769 276,89 руб.

По состоянию на 01.01.2014 г. кредиторская задолженность МБУК «Шимская ЦКДС» по данным годового отчета, данным главной книги составила 1 643 543,82 руб. На 01 января 2014 года по сравнению с 2013 годом кредиторская задолженность уменьшилась на 125 733,07 руб.

5.Другие вопросы, касающиеся финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

В учреждении в нарушении пункта 7 Приказа Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (с изменениями и дополнениями) на обложке отсутствует наименование субъекта учета.

В нарушении пункта 5 статьи 80 Налогового Кодекса Российской Федерации в представленных на проверку декларациях на бумажном носителе — «Расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения», «Расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам» отсутствует подпись руководителя и печать учреждения.

В соответствии с пунктом 20 Учетной политики на 2012 год МБУК «Шимская ЦКДС» от 11.01.2012 г. № 2 приказом от 25.10.2012 г. № 26 проведена годовая инвентаризация имущества и обязательств. В результате проведенной инвентаризации недостач и излишек не обнаружено.

В 2013 году на основании приказа от 25.10.2013 г. № 46 проведена годовая инвентаризация имущества и обязательств. В результате проведенной инвентаризации недостач и излишек не обнаружено.

В плане финансово-хозяйственной деятельности, утвержденном председателем Комитета культуры Администрации Шимского муниципального района от 11.01.2012 г. плановые поступления учреждения составляют 17 363,3 тыс.руб., в том числе:

— субсидии на выполнение муниципального задания – 15 773,9 тыс.руб. (соглашение № 1 от 11.01.2012 г.)

— субсидии на иные цели – 1 059,4 тыс.руб.:

  • МЦП «Энергосбережение» в Шимском муниципальном районе – 373,5 тыс.руб.  (соглашение № 1 от 11.01.2012 г.)
  • РЦП «Эстетическое воспитание детей и подростков, развитие детского самодеятельного творчества «Золотой ключик» на 2010-2013 гг» — 6,0 тыс.руб. (соглашение № 4 от 11.01.2012 г.)
  • РЦП «Культура Шимского муниципального района на 2011-2013 гг» — 182,0 тыс.руб. (соглашение № 6 от 11.01.2012 г.)
  • ДОЦП «Культура Новгородской области на 2011-2013 гг» — 423,6 тыс.руб. (соглашение № 7 от 11.01.2012 г.)
  • ДОЦП « Культура Новгородской области на 2011-2013 гг» — 74,3 тыс.руб. (соглашение № 8 от 11.01.2012 г.)

Поступления от оказания муниципальным учреждением услуг, относящихся к платной основе, составляют 530,0 тыс.руб.

В течение 2012 года производились изменения планового объема средств субсидий на выполнение муниципального задания:

o   увеличение планового объема средств на коммунальные услуги – 1199,2 тыс.руб. (доп.соглашение № 1 от 14.02.2012 г.)

o   увеличение планового объема средств на повышение з/платы – 245,0 тыс.руб. (доп.соглашение № 2 от 23.07.2012 г.)

o   уменьшение планового объема средств – 35,0 тыс.руб. (доп.соглашение № 3 от 29.102012 г.)

o   уменьшение планового объема средств – 687,0 тыс.руб. (доп.соглашение № 4 от 07.12.2012 г.)

На конец 2012 года плановый объем субсидии на выполнение муниципального задания составил 16 496,1 тыс.руб.

За 2012 год учреждение профинансировано на 16 496,1 тыс.руб., что составляет 100 % от доведенного муниципального задания.

Также в 2012 году производились изменения планового объема средств субсидий на иные цели:

    МЦП «Энергосбережение» в Шимском муниципальном районе:

o   увеличение планового объема средств на расходы по арендной плате – 150,0 тыс.руб. (доп.соглашение № 1 от 28.07.2012 г.)

o   увеличение планового объема средств на расходы по арендной плате – 23,1 тыс.руб. (доп.соглашение № 2 от 11.09.2012 г.)

    РЦП «Культура Шимского муниципального района на 2011-2013 гг»:

o   увеличение планового объема средств на организацию подготовки и проведению мероприятий – 50,0 тыс.руб. (доп.соглашение № 1 от 28.07.2012 г.)

    РЦП «Молодежная политика и оздоровление детей» увеличение планового объема средств на  74,8 тыс.руб.

    ОЦП «Энергосбережение в Новгородской области на 2010-2014 годы и на период 2020 года» увеличение планового объема средств на  450,0 тыс.руб.

На конец 2012 года плановый объем субсидий иные цели составил 1 807,3 тыс.руб. тыс.руб.

За 2012 год учреждение профинансировано на 1 807,31 тыс.руб., что составляет 100 % от доведенного муниципального задания.

Поступления от оказания муниципальным учреждением услуг, относящихся к платной основе, за 2012 год составили 565,0 тыс.руб.

Поступления от иной приносящей доход деятельности составили 203,0 тыс.руб.

В плане финансово-хозяйственной деятельности на 2013 год, утвержденном председателем Комитета культуры Администрации Шимского муниципального района от 30.12.2013 г. плановые поступления учреждения составляют 17 717,9 тыс.руб., в том числе:

— субсидии на выполнение муниципального задания – 15 481,2 тыс.руб. (соглашение № 1 от 26.12.2012 г.)

— субсидии на иные цели – 1 596,7 тыс.руб.:

  • МЦП «Энергосбережение в Шимском муниципальном районе на 2010-2014 годы и на период до 2020 года» — 685,7 тыс.руб. (соглашение № 1 от26.12.2012 г.)
  • РЦП «Культура Шимского муниципального района на 2011-2013 гг» — 150,0,0 тыс.руб. (соглашение № 6 от 26.12.2012 г.)
  • ДОЦП «Культура Новгородской области на 2011-2013 гг» — 692,5 тыс.руб. (соглашение № 7 от 26.12.2012 г.)
  • ДОЦП « Культура Новгородской области на 2011-2013 гг» — 68,5 тыс.руб. (соглашение № 8 от 26.12.2012 г.)

Поступления от оказания муниципальным учреждением услуг, относящихся к платной основе, составляют 590,0 тыс.руб.

Поступления от иной приносящей доход деятельности составляют 50,0 тыс.руб.

В течение 2013 года производились изменения планового объема средств субсидий на выполнение муниципального задания:

o   увеличение планового объема средств на повышение заработной платы – 232,0 тыс.руб. (доп.соглашение № 1 от 29.04.2013 г.)

o   увеличение планового объема средств на установку автоматической пожарной сигнализации – 800,0 тыс.руб. (доп.соглашение № 2 от 28.08.2013 г.)

o   увеличение планового объема средств на повышение заработной платы – 26,9 тыс.руб. (доп.соглашение № 3 от 18.11.2013 г.)

o   увеличение планового объема средств на повышение заработной платы –200,0 тыс.руб. (доп.соглашение № 4 от 31.12.2013 г.)

На конец 2013 года плановый объем субсидии на выполнение муниципального задания составил 16 740,1 тыс.руб.

За 2013 год учреждение профинансировано на 16 740,1 тыс.руб., что составляет 100 % от доведенного муниципального задания.

Также в 2013 году производились изменения планового объема средств субсидий на иные цели:

    МЦП «Энергосбережение  в Шимском муниципальном районе на 2010-2014 годы и на период до 2020года»:

o   кменьшение планового объема средств на расходы по арендной плате – 156,0 тыс.руб. (доп.соглашение № 1 от 26.02.2013 г.)

    РЦП «Культура Шимского муниципального района на 2011-2013 гг»:

o   увеличение планового объема средств на капитальный ремонт – 300,0 тыс.руб. (доп.соглашение № 1 от 29.09.2013 г.)

    РЦП «Организация летнего отдыха и занятости несовершеннолетних в Шимском муниципальном районе на 2013-2015 годы» увеличение планового объема средств на  79,8 тыс.руб.

На конец 2013 года плановый объем субсидий иные цели составил 1 820,5 тыс.руб. За 2013 год учреждение профинансировано на 1 820,5 тыс.руб., что составляет 100 % от доведенного муниципального задания. Поступления от оказания муниципальным учреждением услуг, относящихся к платной основе, за 2013 год составили 70,0 тыс.руб. Поступления от иной приносящей доход деятельности составили 165,0 тыс.руб. Все соглашения о порядке и условиях предоставления из бюджета муниципального района на субсидии на муниципальное задание и на субсидии на иные цели МБУК «Шимская ЦКДС» представлены для проверки.   Приложение № 1

Несоответствие данных бухгалтерских регистров

 

№ счета бухгалтерского учета Данные главной книги Данные налоговой декларации Отклонение (+,-)
На 01.01.2012 г.
30302 12711,49 10603,63 2107,86
30306 0 0
30307 12641,06 12641,00
30308 8155,52 8155,00
30310 94055,87 94055,00
30311 11387,32 11388,00
На 01.01.2013 г.
30302 13235,50 11127,65 2107,85
30306 913,37 815,83 97,54
30307 23276,11 23275,99
30310 88220,93 88220,03
30311 12875,85 12876,56
На 01.01.2014 г.
30302 17579,34 15471,49 2107,85
30306 1212,07 1114,54 97,53
30307 30915,81 30915,68
30310 116103,04 116102,15
30311 17260,97 17261,68

 

Заключение

 

1. В нарушение пункта 7 Приказа Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (с изменениями и дополнениями)в журнале операций № 2 «С безналичными денежными средствами» к платежным поручениям не подшиваются счета, подтверждающие оплату расходов.

2. В нарушении Приказа Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению» в приходных и расходных кассовых ордерах не заполняются реквизиты «код целевого назначения», «код аналитического учета». В расходных кассовых ордерах в строке приложение – отсутствует основание для их составления, т.е. заявление на выдачу денег не указывается.

3. В нарушении пункта 2.1 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использование платежных карт» не на всех на товарных чеках присутствует порядковый номер товарного чека, должность, фамилия и инициалы лица, выдавшего товарный чек.

4. В нарушении пункта 7 Приказа Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (с изменениями и дополнениями) на обложке отсутствует наименование субъекта учета.

5. В нарушении пункта 5 статьи 80 Налогового Кодекса Российской Федерации в представленных на проверку декларациях на бумажном носителе — «Расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения», «Расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам» отсутствует подпись руководителя и печать учреждения.

Ведущий специалист Комитета финансов Администрации Шимского муниципального района Директор МБУК «Шимская централизованная культурно-досуговая система»
____________________ Н.М.Лебедева ____________________ Е.В.Семенова

 Один акт экземпляра получил: __________________