ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.09.2014 № 835 О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений (организаций), подведомственных комитету образования Администрации Шимского муниципального района

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.09.2014 № 835 О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений (организаций), подведомственных комитету образования Администрации Шимского муниципального района
Дата:23.09.2014
Уровень документа:Местный
Тип документа:Основной
Статус действия:Действующий
Cкачать: ms-word

Российская Федерация

Новгородская область

Администрация Шимского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.09.2014 № 835

р.п. Шимск

 

О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений (организаций), подведомственных комитету

образования Администрации Шимского муниципального района 

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, областным законом от 20.12.2013 № 403-ОЗ «О реализации некоторых положений трудового кодекса Российской Федерации на территории Новгородской области», постановлением Правительства Новгородской области от 12.03.2014 № 160 «О системе оплаты труда работников государственных учреждений Новгородской области» (вместе с «Положением о системе оплаты труда работников государственных (бюджетных, автономных и казенных) учреждений, созданных Новгородской областью») ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений (организаций), подведомственных комитету образования Администрации Шимского муниципального района, утверждённое постановлением Администрации Шимского муниципального района от 03.07.2014                 № 552:

1.1. Изложить наименование Положения в редакции:

«Примерное положение об оплате труда работников муниципальных автономных образовательных учреждений (организаций), подведомственных комитету образования Администрации Шимского муниципального района».

1.2. Заменить в пункте 1.1. слова «Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений (организаций), подведомственных комитету образования Администрации Шимского муниципального района (далее учреждения (организации))» на «Примерное положение об оплате труда работников муниципальных автономных образовательных учреждений (организаций), подведомственных комитету образования Администрации Шимского муниципального района (далее — Примерное положение)».

1.3. Изложить пункт 1.2. в редакции:

«1.2. Система оплаты труда работников муниципальных автономных образовательных учреждений (организаций), подведомственных комитету образования Администрации Шимского муниципального района (далее – учреждения (организации), которая включает размеры окладов (должностных окладов), виды и размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера, устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами, постановлениями Правительства Новгородской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Примерным положением».

1.4. Изложить пункт 1.7. в редакции:

«1.7. Условия оплаты труда, предусмотренные Примерным положением для руководителя учреждения (организации), рассматриваются созданной в комитете образования Администрации Шимского муниципального района (далее – комитет) комиссией по вопросам оплаты труда руководителя учреждения (организации) (далее комиссия комитета).

Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя учреждения (организации) и средней заработной платы работников учреждения (организации) за отчетный год устанавливается комиссией комитета в кратности от 1 до 5 в зависимости от сложности управления организацией и объемов выполняемых работ.

Состав и порядок деятельности комиссии комитета утверждается приказом комитета образования (далее приказ комитета)».

1.5. Изложить пункт 1.8. в редакции:

«1.8. Условия оплаты труда, предусмотренные Примерным положением и локальным нормативным актом учреждения (организации) для работников учреждения (организации), рассматриваются созданной в учреждении (организации) комиссией по вопросам оплаты труда работников учреждения (организации) (далее комиссия учреждения (организации).

Предельный уровень соотношения средней заработной платы заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения (организации) и средней заработной платы работников учреждения (организации) за отчетный год, составляющий 12 календарных месяцев, устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами учреждения (организации) в кратности от одного до 4.

Состав и порядок деятельности комиссии учреждения (организации) утверждается приказом учреждения (организации)».

1.6. Изложить пункт 2.1. в редакции:

«2.1. Заработная плата руководителя учреждения (организации), заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения (организации) состоит из:

должностного оклада;

выплат компенсационного характера;

выплат стимулирующего характера.

Условия осуществления выплат компенсационного и стимулирующего характера для руководителей учреждений (организаций), их заместителей и главных бухгалтеров учреждений (организаций) конкретизируются трудовым договором.

Решение об установлении выплаты должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера и их конкретных размеров принимается:

в отношении руководителя учреждения (организации) – председателем комитета на основании решения комиссии комитета и оформляется приказом комитета;

в отношении заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения (организации) – руководителем учреждения (организации) на основании решения комиссии учреждения (организации) и оформляется приказом учреждения (организации).

Руководитель учреждения (организации) может вести преподавательскую работу в том же образовательном учреждении (организации) в объеме не более 12 часов в неделю (480 часов в год), в соответствии с приказом комитета.

Заместители руководителя учреждения (организации) могут вести преподавательскую работу в том же образовательном учреждении (организации) в объеме:

— не более 12 часов в неделю (480 часов в год), если по основной работе принят на полную ставку;

— не более 18 часов в неделю (720 часов в год), если по основной работе принят на 0,5 ставки».

1.7. Изложить абзац 2 подпункта 2.2.1. в редакции:

«Должностной оклад руководителя учреждения (организации) определяется по следующей формуле:

До = (Бо + Бо х Кп1 + Бо х Кп2 + Бо х Кср1+ Бо х Кср2) х Кind, где:

До –   должностной оклад руководителя учреждения (организации);

Бо –   базовый оклад, применяемый для определения должностного оклада руководителя учреждения (организации), устанавливается в фиксированном размере и составляет 12000 рублей;

Кп1 – коэффициент, характеризующий объем управления учреждением (организацией);

Кп2 – коэффициент, характеризующий особенности деятельности учреждения (организации);

Кср1, Кср2  – коэффициенты  специфики работы руководителя учреждения (организации);

Кind –     коэффициент индексации производится в размерах и в сроки, установленные в соответствии с трудовым законодательством и решением Думы Шимского муниципального района при принятии муниципального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период».

1.8. Изложить абзац 6 подпункта 2.2.1. в редакции:

«Коэффициенты, характеризующие объем управления учреждения (организации):

п/п

Показатели по типам (видам) учреждений (организаций) Условия (человек) Коэффициент (Кп1)
1 2 3 4

 

Обучающиеся общеобразовательных учреждений (организаций) до 150 чел. 0,1
от 150 чел. до 450 0,2
451 и выше 0,3
Воспитанники дошкольных учреждений (организаций) до 50 0,1
от 50 до 100 0,2
свыше 100 0,3
Обучающиеся в учреждении (организации) дополнительного образования детей до 1500 0,1
от 1500 до 4000 0,2
от 4000 до 8000 0,3

1.9. Изложить абзац 7 подпункта 2.2.1. в редакции:

«Показатели, характеризующие особенности деятельности учреждения (организации), устанавливаются от наличия в учреждении (организации) филиала, структурного подразделения, дошкольных групп, дистанционной площадки, ресурсного центра, базы отдыха для детей».

1.10. Изложить абзац 8 подпункта 2.2.1. в редакции:

«Коэффициенты, характеризующие особенности деятельности учреждения (организации):

 


п/п
Показатели наличия по типам (видам) учреждения (организации) Условия Коэффициент(Кп2)

 

1 2 3 4
Количество филиалов в учреждении (организации):
1.1. Обучающиеся общеобразовательных учреждений (организаций), воспитанники дошкольных учреждений (организаций) за каждый филиал 0,4
Наличие дошкольного отделения в учреждениях (организациях):
2.1. Общеобразовательные учреждения (организации) до 12 человек 0,1
от 12 человек до 40 человек 0,2
от 40 человек и выше 0,3
Наличие дистанционной площадки, ресурсного центра, базы отдыха для детей, семейных групп за каждое подразделение отдельно 0,2

1.11. Изложить абзац 9 подпункта 2.2.1. в редакции:

«Для руководителей учреждений (организаций) (условия труда в которых отличаются от нормальных) устанавливаются коэффициенты специфики работы в размере:

за работу в образовательном учреждении (организации), расположенном в сельской местности (Кср1) – 0,25;

за обеспечение безопасности и комфортности подвоза школьников (Кср2) – 0,05 (за 1 автотранспортную единицу)».

1.12. Изложить подпункт 2.2.2. в редакции:

«2.2.2. Должностной оклад единственного заместителя руководителя, заместителя руководителя по учебной, учебно-методической, учебно-производственной работе устанавливается на 10 процентов ниже должностного оклада руководителя учреждения (организации), других заместителей руководителя – на 30 процентов ниже должностного оклада руководителя учреждения (организации).

Должностной оклад главного бухгалтера учреждения (организации) устанавливается на 25 процентов ниже должностного оклада руководителя учреждения (организации)».

1.13. Исключить подпункт 2.2.3.

1.14. Изложить пункт 2.3. в редакции:

«2.3. Выплаты компенсационного характера:

2.3.1. Для руководителя учреждения (организации), заместителя руководителя учреждения (организации), главного бухгалтера учреждения (организации) устанавливаются следующие выплаты компенсационного характера:

выплаты за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания устанавливаются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы, в размере до 50 процентов должностного оклада;

выплаты, занятым на работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации в размере не менее 4 процентов должностного оклада. Конкретный размер за работу с вредными и (или) опасными условиями труда устанавливается по результатам специальной оценки условий труда. Если по результатам оценки условий труда рабочее место признается безопасным, то указанная выплата снимается;

выплата за увеличение объема работ или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, заместителю руководителя учреждения (организации), главному бухгалтеру учреждения (организации) устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы в размере до 50 процентов должностного оклада (оклада) временно отсутствующего работника;

выплата за работу в ночное время производится за каждый час работы в ночное время. Ночным считается время с 22 часов предшествующего дня до             6 часов следующего дня. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 года № 554 «О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время» минимальный размер повышения оплаты труда за работу в ночное время составляет 20 процентов оклада, рассчитанного за час работы, за каждый час работы в ночное время;

размер выплаты за привлечение к работе в выходные и нерабочие праздничные дни составляет одинарную дневную или часовую ставку (часть должностного оклада за день или час работы) сверх должностного оклада, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и двойную дневную или часовую ставку (часть должностного оклада за день или час работы) сверх должностного оклада, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени. По желанию руководителя учреждения (организации), заместителя руководителя учреждения (организации), главного бухгалтера учреждения (организации), работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит;

оплата сверхурочной работы осуществляется за первые 2 часа работы в полуторном размере, за последующие часы – в двойном размере в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.

2.3.2. Размер компенсационных выплат руководителю учреждения (организации), заместителю руководителя учреждения (организации), главному бухгалтеру учреждения (организации) устанавливается в процентах к должностному окладу или в абсолютном размере, если иное не установлено федеральными законами или указами Президента Российской Федерации».

1.15. Изложить пункт 2.4. в редакции:

«2.4. Выплаты стимулирующего характера:

2.4.1. Руководителю учреждения (организации), заместителю руководителя учреждения (организации), главному бухгалтеру учреждения (организации) устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:

выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;

выплаты за качество выполняемых работ;

выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет;

премиальные выплаты по итогам работы.

Размеры стимулирующих выплат руководителю учреждения (организации), заместителю руководителя учреждения (организации), главному бухгалтеру учреждения (организации) устанавливаются в процентах к должностному окладу.

2.4.2. Конкретный размер выплат за интенсивность и высокие результаты работы руководителю учреждения (организации) определяется с учетом перечней оценки целевых показателей эффективности и результативности деятельности работы учреждений (организаций), утвержденными приказом комитета.

Заместителю руководителя учреждения (организации), главному бухгалтеру учреждения (организации) конкретный размер выплат за интенсивность и высокие результаты работы определяется с учетом критериев оценки целевых показателей эффективности и результативности их деятельности, установленными положением об оплате труда учреждения (организации).

Критериями оценки целевых показателей эффективности и результативности деятельности заместителя руководителя учреждения (организации) являются:

своевременное и качественное исполнение должностных обязанностей, соблюдение трудовой дисциплины в соответствующем периоде – до 25% должностного оклада;

рациональное использование финансовых средств, материально-технических и иных ресурсов – до 25% должностного оклада;

своевременность и полнота подготовки отчетности и информации – до 25% должностного оклада.

Критериями оценки целевых показателей эффективности и результативности деятельности главного бухгалтера учреждения (организации) являются:

своевременное и качественное составление квартальной, годовой бухгалтерской и налоговой отчетности – до 25% должностного оклада;

соблюдение действующего законодательства в осуществлении финансово-хозяйственной деятельности учреждения (организации) – до 25% должностного оклада;

отсутствие штрафных санкций со стороны ревизионных (проверяющих) финансовых, налоговых, контрольно-ревизионных и других проверяющих органов и учреждений к финансово-хозяйственной деятельности учреждения (организации) – до 25% должностного оклада.

Выплата за интенсивность и высокие результаты работы руководителю учреждения (организации) определяется и устанавливается на очередной финансовый год в размере до 100 процентов должностного оклада в соответствии с решением комиссии комитета.

Выплата за интенсивность и высокие результаты работы заместителю руководителя учреждения (организации), главному бухгалтеру учреждения (организации) определяется и устанавливается на очередной финансовый год в размере до 75 процентов должностного оклада в соответствии с решением комиссии учреждения (организации) по согласованию с комиссией комитета.

Оценка выполнения целевых показателей эффективности и результативности деятельности работы учреждений (организаций) проводится комиссией комитета:

в течение 1 месяца со дня утверждения Примерного положения (начиная с 2014 года для установления выплат за интенсивность и высокие результаты работы на 2014-2015 годы);

не позднее 01 августа календарного года, предшествующей году установления выплаты за интенсивность и высокие результаты работы (начиная с              2015 года для установления выплат за интенсивность и высокие результаты работы, начиная с 2016 года).

Комиссия комитета рассматривает отчет руководителя учреждения (организации), на его основе проводит оценку выполнения целевых показателей эффективности и результативности деятельности работы учреждения (организации), согласовывает сумму баллов, набранных каждым руководителем учреждения (организации), и устанавливает размер выплаты в процентах. Максимальное количество баллов, которое можно набрать, принимается за 100 процентов, денежный вес одного балла приравнивается к одному проценту.

Комиссия учреждения (организации) рассматривает отчеты, поданные в письменном виде заместителем руководителя учреждения (организации), главным бухгалтером учреждения (организации) об оценки выполнения целевых показателей эффективности и результативности их деятельности, согласует набранную сумму баллов по каждому и устанавливает размер выплаты, при этом денежный вес одного балла приравнивается к одному проценту.

Оценка выполнения целевых показателей эффективности и результативности деятельности заместителя руководителя учреждения (организации), главного бухгалтера учреждения (организации) проводится комиссией учреждения (организации):

в течение 1 месяца со дня утверждения Примерного положения (начиная с 2014 года для установления выплат за интенсивность и высокие результаты работы на 2014-2015 годы);

не позднее 1 августа календарного года, предшествующей году установления выплаты за интенсивность и высокие результаты работы (начиная с        2015 года для установления выплат за интенсивность и высокие результаты работы, начиная с 2016 года).

2.4.3. Выплата за качество выполняемых работ осуществляется ежемесячно либо единовременно.

Ежемесячно выплата за качество выполняемых работ руководителю
учреждения (организации), заместителю руководителя учреждения (организации), главному бухгалтеру учреждения (организации) устанавливается за присвоенное звание, ученую степень, полученную высшую категорию:

начиная с даты возникновения правовых оснований – присвоение квалификационной категории, звания, ученой степени;

при условии выполнения работы по должности, по которой присвоена квалификационная категория;

при условии соответствия звания, ученой степени профилю педагогической деятельности.

Единовременно выплата за качество выполняемых работ руководителю
учреждения (организации), заместителю руководителя учреждения (организации), главному бухгалтеру учреждения (организации) устанавливается при:

поощрении Президентом Российской Федерации, Правительством
Российской Федерации, присвоении почетных званий Российской Федерации и награждении знаками отличия Российской Федерации, награждении орденами и медалями Российской Федерации, награждении ведомственными знаками отличия в случаях, предусмотренных федеральными нормативными правовыми актами;

поощрениях, предусмотренных областными и муниципальными нормативными правовыми актами.

Выплата за качество выполняемых работ устанавливается в процентах к должностному окладу в размерах:

ежемесячно:    
за высшую квалификационную категорию 30
за почетные звания «Народный учитель Российской Федерации», «Заслуженный учитель Российской Федерации», «Заслуженный
мастер производственного обучения Российской Федерации»,
«Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации», «Заслуженный деятель науки Российской Федерации», «Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации», «Заслуженный работник культуры Российской Федерации», «Заслуженный учитель школы РСФСР», «Заслуженный учитель профтехобразования РСФСР», «Заслуженный мастер профтехобразования РСФСР»,
«Заслуженный деятель науки и техники РСФСР»,»Заслуженный
деятель науки РСФСР», «Заслуженный работник культуры РСФСР», «Заслуженный работник физической культуры РСФСР», «Заслуженный учитель СССР», «Заслуженный преподаватель СССР», «Заслуженный мастер профтехобразования СССР», «Заслуженный работник культуры СССР», «Заслуженный работник физической культуры СССР», «Заслуженный тренер СССР», «Заслуженный мастер спорта СССР»

единовременно 100
10

2.4.4. Выплата за стаж непрерывной работы, выслугу лет устанавливается в зависимости от стажа работы, дающего право на получение указанной выплаты в следующих размерах:

от 1 до 5 лет 10 % должностного оклада;
от 5 до 10 лет 15% должностного оклада;
от 10 до 15 лет 20% должностного оклада;
свыше 15 лет 30% должностного оклада.

В стаж работы, дающий право на получение выплаты за стаж непрерывной работы, засчитывается стаж работы, как по основному месту работы, так и по совместительству на педагогических и руководящих должностях, иные периоды, засчитываемые в стаж работы в соответствии с действующим законодательством, и работа в органах государственной власти области, органах местного самоуправления.

В случае, если у руководителя учреждения (организации), заместителя руководителя учреждения (организации), главного бухгалтера учреждения (организации) право на назначение или изменение выплаты за стаж непрерывной работы наступило в период пребывания в ежегодном основном и дополнительном оплачиваемых отпусках, в отпуске без сохранения заработной платы, а также в период временной нетрудоспособности, при повышении квалификации и переподготовке кадров с сохранением среднего заработка по месту основной работы, установление надбавки в новом размере производится после окончания соответствующего отпуска, временной нетрудоспособности, обучения в учебных заведениях системы повышения квалификации и переподготовки кадров.

Установление стажа работы, дающего право на получение выплаты за выслугу лет, и определение ее размера осуществляется ежемесячно комиссией комитета.

2.4.5. Оценка выполнения показателей эффективности деятельности работы руководителя учреждения (организации), заместителя руководителя учреждения (организации), главного бухгалтера учреждения (организации) для установления премиальных выплат производится ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в соответствии с перечнем оценки целевых показателей эффективности деятельности работы, указанными в приложении № 1 к Примерному положению.

Проведение оценки целевых показателей эффективности деятельности работы осуществляется на основании предложений, поданных:

в отношении руководителя учреждения (организации) – специалистами комитета в комиссию комитета;

в отношении заместителя руководителя учреждения (организации), главного бухгалтера учреждения (организации) – руководителем учреждения (организации) в комиссию учреждения (организации).

При наличии дисциплинарного взыскания руководителю учреждения (организации), заместителю руководителя учреждения (организации), главному бухгалтеру учреждения (организации) за период, в котором совершен проступок, премиальная выплата не выплачивается.

Премия по итогам работы за квартал начисляется с учетом количества фактически отработанного времени за квартал при наличии экономии по фонду оплаты труда, определенного для выплаты за отчетный период и выделенных бюджетных ассигнований».

1.16. Изложить пункт 2.5. в редакции:

«2.5. Материальная помощь:

2.5.1. Из фонда оплаты труда руководителю учреждения (организации), заместителю руководителя учреждения (организации), главному бухгалтеру учреждения (организации) может быть оказана материальная помощь в следующих случаях:

смерти (гибели) члена семьи (супруг, супруга), близкого родственника (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки);

необходимости длительного лечения и восстановления здоровья (более              1 месяца) работника;

утраты личного имущества в результате стихийного бедствия, пожара, аварии, противоправных действий третьих лиц;

рождения ребенка;

в других случаях при наличии уважительных причин.

Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления руководителя учреждения (организации), заместителя руководителя учреждения (организации), главного бухгалтера учреждения (организации) с приложением документов, подтверждающих наличие оснований для выплаты.

Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается:

в отношении руководителя учреждения (организации) – председателем комитета и оформляется приказом комитета;

в отношении заместителя руководителя учреждения (организации), главного бухгалтера учреждения (организации) – руководителем учреждения (организации) и оформляется приказом учреждения (организации).

2.5.2. В случае смерти руководителя учреждения (организации), заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения (организации) материальная помощь может быть выплачена члену его семьи (супруг, супруга), близким родственникам (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки). Решение о выплате материальной помощи и ее конкретном размере принимается руководителем учреждения (организации) на основании письменного заявления члена семьи или одного из близких родственников с приложением документов, подтверждающих родство и наличие оснований для выплаты.

Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается:

в отношении руководителя учреждения (организации) – председателем комитета и оформляется приказом комитета;

в отношении заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения (организации) – руководителем учреждения (организации) и оформляется приказом учреждения (организации).

2.5.3. Материальная помощь, оказываемая руководителю учреждения (организации), заместителю руководителя учреждения (организации), главному бухгалтеру учреждения (организации), предоставляется в пределах утвержденного для учреждения (организации) фонда оплаты труда.

2.5.4. Материальная помощь не относится к стимулирующим выплатам и не учитывается при определении среднего заработка».

1.17. Изложить пункт 2.6. в редакции:

«2.6. Руководителю учреждения (организации) устанавливается предельная кратность среднемесячной оплаты труда к величине среднемесячной заработной платы работников учреждения (организации) за отчетный год, составляющий 12 календарных месяцев, в зависимости от объемных показателей.

Предельная кратность среднемесячной оплаты труда руководителя учреждения (организации) устанавливается:

№ п/п Тип (вид) организации Предельная кратность

 

1 2 3
1.Общеобразовательные учреждения (организации)
  в зависимости от среднесписочной численности обучающихся (учащиеся)
  до 300 человек 3,0
  от 300 человек до 600 человек 4,0
Дошкольные учреждения (организации)  
  в зависимости от среднесписочной численности обучающихся (воспитанники)  
  до 50 человек 3,0
  от 50 человек до 100 человек 4,0
  свыше 100 человек 5,0
Учреждения (организации) дополнительного образования детей
  в зависимости от обслуживаемого населения
  до 1500 человек 3,0
  от 1500 человек до 4000 человек 4,0
  свыше 4000 человек 5,0

В случае создания нового учреждения (организации) и невозможности по причине отсутствия фактических начислений заработной платы работникам учреждения (организации) в течение 12 календарных месяцев, необходимых для расчета средней заработной платы руководителя учреждения (организации), средняя заработная плата руководителя учреждения (организации) устанавливается в размере равном величине прожиточного минимума трудоспособного населения в Новгородской области, устанавливаемому Правительством Новгородской области в соответствии со статьей 2 областного закона от 27.01.2012 № 13-ОЗ «О прожиточном минимуме в Новгородской области»».

1.18. Исключить пункты 2.7, 2.8.

1.19. Изложить пункт 3.1. в редакции:

«3.1. Заработная плата работников учреждения (организации) (за исключением руководителя учреждения (организации), заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения (организации)) (далее работники учреждения (организации)) состоит из:

должностного оклада;

выплат компенсационного характера;

выплат стимулирующего характера».

1.20. Изложить пункт 3.2. в редакции:

«3.2. Должностной оклад

Должностной оклад (ставка заработной платы) работника учреждения (организации) формируется из минимального (базового) оклада по соответствующей профессиональной квалификационной группе (далее ПКГ) и применения повышающих коэффициентов к минимальному (базовому) окладу по занимаемой должности.

Работникам учреждения (организации), имеющим право на повышающие коэффициенты к минимальному (базовому) окладу по двум или нескольким основаниям, для определения должностного оклада (ставки заработной платы) размеры повышающих коэффициентов суммируются».

1.21. В пункте 3.3. слова «базовый оклад» заменить словами «минимальный (базовый) оклад».

1.22. В пункте 3.4. слова «размеры базовых окладов» заменить словами «размеры минимальных (базовых) окладов».

1.23. В пункте 3.5. слова «к базовому окладу» заменить словами «к минимальному (базовому) окладу».

1.24. Изложить подпункт 3.5.2. в следующей редакции:

«3.5.2. Работникам учреждения (организации), занимающим должности, отнесенные к ПКГ должностей работников образования, должностей работников культуры, искусства и кинематографии среднего и ведущего звена, общеотраслевых должностей служащих первого, второго, третьего и четвертого уровней, должностей медицинских и фармацевтических работников, общеотраслевых должностей рабочих первого и второго уровней, устанавливаются повышающие коэффициенты к минимальному (базовому) окладу по занимаемой должности:

за работу в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (классах, группах) для детей с ограниченными
возможностями здоровья (за исключением обучающихся с задержкой психического развития), в психолого-педагогических и медико-социальных центрах (за исключением обучающихся с задержкой психического развития), в психолого-педагогических и медико-социальных центрах (за исключением обучающихся с задержкой психического развития)*
0,20;
за работу в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (классах, группах) для детей с задержкой психического развития, в психолого-педагогических и медико-социальных центрах для обучающихся с задержкой психического развития* 0,15;
помощникам воспитателей 0,79;
младшим воспитателям 0,71;
водителям 0,94;

___________________

* устанавливается руководителем учреждения (организации) персонально в отношении конкретного работника в зависимости от степени и продолжительности его работы с обучающимися, воспитанниками».

1.25. Изложить подпункт 3.7.1. в редакции:

«3.7.1. Работникам учреждений (организаций) устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:

выплаты за интенсивность, высокие результаты работы;

выплаты за качество выполняемых работ;

выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет;

премиальные выплаты по итогам работы за месяц, квартал, полугодие, год».

1.26. Исключить подпункт 3.7.2.

1.27. Изложить подпункт 3.7.3. в редакции:

«3.7.3. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы производятся в соответствии с перечнем показателей оценки эффективности
деятельности работников учреждения (организации) и критериев оценки их деятельности, определяемыми положением об оплате труда учреждения (организации), разработанными по форме согласно приложению № 2 к Примерному положению.

В перечень показателей оценки эффективности деятельности работников учреждения (организации) и критериев оценки их деятельности, определяемый положением об оплате труда учреждения (организации), включаются показатели оценки деятельности работников учреждений (организаций) в соответствии с перечнем, указанным в приложении № 3 к Примерному положению, который может быть дополнен учреждением (организацией).

Выплата за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается приказом учреждения (организации) на очередной финансовый год не позднее 15 января текущего года в соответствии с решением комиссии учреждения (организации) на основании оценочного листа работника учреждения (организации) в размере от 10 до 250 процентов должностного оклада.

Оценка выполнения показателей эффективности деятельности проводится комиссией учреждения (организации) не позднее 01 августа календарного года, предшествующей году установления выплаты за интенсивность и высокие результаты работы. Результаты оценки выполнения показателей эффективности деятельности работников учреждения (организации) за 2013 год должны быть оценены, установлены комиссией учреждения (организации) в течение 1 месяца со дня утверждения Примерного положения.

Комиссия учреждения (организации) рассматривает отчеты, поданные в письменном виде работниками учреждения (организации) об их оценки выполнения целевых показателей эффективности и результативности их деятельности, согласует набранную сумму балов по каждому и устанавливает денежный вес одного балла выраженного в процентах.

1.28. Изложить абзац 3 подпункта 3.7.4. в редакции:

«поощрениях, предусмотренных областными и муниципальными нормативными правовыми актами».

1.29. В 1 абзаце подпункта 3.7.5. слова «до 30 процентов оклада» заменить на «до 30 процентов должностного оклада».

1.30. Изложить подпункт 3.7.6. в редакции:

«3.7.6. Премиальные выплаты по итогам работы за месяц, квартал, полугодие, год выплачиваются с целью поощрения работников учреждения (организации) за общие результаты труда по итогам работы за установленный период в размере до 150 процентов должностного оклада.

Премиальные выплаты работникам учреждения (организации) по итогам работы за месяц, квартал, полугодие, год устанавливаются по решению комиссии учреждения (организации) в соответствии с критериями, утвержденными приказом учреждения (организации), показателями эффективности деятельности работы работника учреждения (организации).

При определении показателей эффективности деятельности работы
работников учреждения (организации) учитываются:

достижение и превышение плановых и нормативных показателей работы;

качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения (организации);

добросовестное исполнение должностных обязанностей в соответствующем периоде;

инициатива, творческий подход, применение современных форм, методов и технологий в процессе профессиональной деятельности;

своевременность и полнота подготовки отчетности и информаций.

Решения об установлении премиальных выплат производятся комиссией учреждения (организации) на основании оценки показателей эффективности деятельности работы работника учреждения (организации) в соответствии с набранной суммой баллов.

Оценка выполнения показателей эффективности деятельности работы проводится комиссией учреждения (организации) до 15 числа месяца следующего за периодом установления выплаты на основании предложений поданных:

в отношении руководителя структурного подразделения, главного
специалиста и иных работников учреждения (организации), подчиненных заместителю руководителя учреждения (организации) – заместителем руководителя учреждения (организации);

в отношении остальных работников учреждения (организации) – руководителем структурного подразделения.

Комиссия учреждения (организации) рассматривает предложения по оценке эффективности деятельности работы, согласует набранную сумму баллов по
каждому работнику и устанавливает денежный вес одного балла выраженного в процентах.

Премии начисляются с учетом количества фактически отработанного времени за установленный период в пределах общего фонда премирования, определенного для выплаты за отчетный период и выделенных бюджетных ассигнований.

При наличии дисциплинарного взыскания работникам учреждения (организации) за период, в котором совершен проступок, премиальная выплата не выплачивается».

1.31. Изложить пункт 3.10. в редакции:

«3.10. Штатное расписание учреждения (организации) ежегодно утверждается руководителем учреждения (организации) и включает в себя все должности служащих (профессий рабочих) учреждения (организации)».

1.32. Дополнить Примерное положение пунктом 3.11. в редакции:

«3.11. Оплата труда педагогических работников учреждения (организации) устанавливается исходя из тарифицируемой педагогической нагрузки».

1.33. Дополнить Примерное положение пунктом 3.12. в редакции:

«3.12. Почасовая оплата труда педагогических работников учреждения (организации) применяется при оплате:

за часы, выполненные в порядке замещения отсутствующих по болезни или другим причинам учителей, преподавателей и других педагогических
работников, продолжавшегося не свыше двух месяцев;

за педагогическую работу специалистов предприятий, учреждений и организаций, привлекаемых для педагогической работы в учреждении (организации).

Размер оплаты за один час указанной педагогической работы определяется путем деления месячной ставки заработной платы педагогического
работника за установленную норму часов педагогической работы в неделю на среднемесячное количество рабочих часов, установленного по занимаемой должности.

Среднемесячное количество рабочих часов определяется путем умножения нормы часов педагогической работы в неделю, установленной за ставку заработной платы педагогического работника, на количество рабочих дней в году по шестидневной неделе и деления полученного результата на
6 (количество рабочих дней в неделе), а затем на 12 (количество месяцев в году)».

1.34. Дополнить Примерное положение пунктом 3.13. в редакции:

«3.13. В случае задержки выплаты работникам учреждений (организаций) заработной платы и других нарушений оплаты труда руководители учреждений (организаций) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 сентября 2014 года.

3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Шимского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (шимский.рф).

 

 

Глава

муниципального района                      М.Ю. Некипелов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

ПЕРЕЧНИ

оценки целевых показателей эффективности деятельности работы

для установления премиальных выплат руководителям,

заместителям руководителя, главным бухгалтерам муниципальных автономных образовательных учреждений
(организаций), подведомственных комитету образования Администрации Шимского муниципального района

 

№ п/п Наименование целевого показателя Количество баллов
руководитель заместитель руководителя главный бухгалтер

 

1 2 3 4 5
Своевременное и качественное представление квартальной бюджетной отчетности до 10 до 10
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности 20 10
Своевременное и качественное предоставление отчетов, информации по запросу комитета образования Администрации Шимского муниципального района, выполнение решений совещаний, поручений председателя комитета образования Администрации Шимского муниципального района до 30 до 20
Соблюдение срока выплаты заработной платы 20
Отсутствие обоснованных жалоб на работу учреждения (организации), на качество предоставления услуг до 20 до20 до 20
Добросовестное исполнение должностных обязанностей до40 до 40

 

 

 

 

 

Приложение №2

 

ФОРМА

перечня показателей оценки эффективности деятельности работников
муниципального автономного образовательного учреждения (организации) и критериев оценки эффективности их деятельности

№ п/п Наименование показателя эффективности деятельности работников муниципального учреждения (организации) Критерии оценкиэффективности деятельности Количество баллов
     
     
     
       

 

 

_______________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

 

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей оценки эффективности деятельности работников
муниципальных автономных образовательных учреждений (организаций), подведомственных комитету образования Администрации Шимского муниципального района

 

№ п/п Наименование показателя эффективности

 

1 2  
1. Педагогические работники  
1.1. Педагогические работники дошкольных образовательных учреждений (организаций)  
1.1.1. Реализация системы комплексных мероприятий по оздоровлению
детей
 
1.1.2. Реализация мероприятий, направленных на формирование ценностей здорового образа жизни  
1.1.3. Отслеживание уровня заболеваемости детей, осуществление анализа документации  
1.1.4. Отсутствие случаев детского травматизма  
1.1.5. Участие детей, педагогов и родителей в спортивной жизни  
1.1.6. Наличие результатов мониторинга достижений воспитанников и аналитических выводов к ним  
1.1.7. Ведение педагогических наблюдений  
1.1.8. Ведение портфолио на каждого ребенка  
1.1.9. Отражение результатов диагностики в планах образовательной
деятельности
 
1.1.10. Создание позитивного психологического и морально-нравственного климата в группе  
1.1.11. Недирективная помощь и поддержка детской инициативы и самостоятельности, детских интересов  
1.1.12. Обеспечение в ходе образовательной деятельности возможности выбора детьми материалов, видов активности, участников общения и деятельности  
1.1.13. Формирование совместно с детьми групповых традиций, правил, событий, ритуалов  
1.1.14. Реализация разнообразных образовательных проектов различной направленности (социальные, экскурсионные, индивидуальные и прочие)  
1.1.15. Применение психолого-педагогических технологий для адресной работы с различным контингентом воспитанников: одаренные дети, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, дети из семей группы риска, попавшие в трудную жизненную ситуацию, дети из семей мигрантов  
1.1.16. Использование информационных технологий и аудиовизуальных средств для осуществления образовательного процесса  
1.1.17. Создание и реализация программ сетевого взаимодействия с другими образовательными организациями и прочими организациями  
1.1.18. Участие педагогов в разработке вариативной части основной образовательной программы дошкольного образования  
1.1.19. Формирование системы работы по различным направлениям реализации основной образовательной программы дошкольного образования  
1.1.20. Положительные отзывы (администрации, родителей, педагогов других дошкольных образовательных учреждений (организаций), внешних экспертов) о результатах реализации образовательной деятельности  
1.1.21. Развивающая среда в группе соответствует возрасту и требованиям СанПин  
1.1.22. Обеспечение трансформируемости и полифункциональности предметной развивающей среды  
1.1.23. Обеспечение полифункциональности материалов  
1.1.24. Обеспечение вариативности предметной среды  
1.1.25. Обеспечение доступности среды  
1.1.26. Безопасность предметно-пространственной среды  
1.1.27. Участие в благоустройстве и организации предметно-развивающей среды на прогулочных участках и дополнительных помещениях дошкольных образовательных организаций  
1.1.28. Изучение образовательных потребностей семьи, уровня их педагогической культуры  
1.1.29. Использование разнообразных форм взаимодействия с родителями, непосредственное вовлечение семей в образовательный процесс, в том числе посредством создания образовательных проектов
совместно с семьей
 
1.1.30. Отсутствие обоснованных обращений граждан по фактам нарушений педагогом прав детей и родителей  
1.1.31. Посещаемость детьми группы  
1.1.32. Сохранность контингента  
1.1.33. Первичное выявление семей группы риска  
1.1.34. Умение работать в команде  
1.1.35. Выход на замену в случае рабочей необходимости  
1.1.36. Помощь в организации мероприятий и активное участие в них
(мастер-классы, походы, семинары, субботники)
 
1.1.37. Своевременное и качественное оформление документации группы (планы, табель, протоколы)  
1.1.38. Представление материалов на официальный сайт дошкольной образовательной организации о жизни группы и профессиональной
деятельности
 
1.1.39 Выполнение поручений администрации, участие в работе общественных комиссий и органов  
1.2. Педагогические работники общеобразовательных учреждений (организаций) (учителя)  
1.2.1. Реализация индивидуальных и групповых учебных проектов,
выполненных под руководством учителя
 
1.2.2. Выполнение обучающимся под руководством учителя проектов и исследовательских работ, получивших публичное признание на
муниципальном, региональном и всероссийском уровне
 
1.2.3. Организация внеклассной деятельности по предмету или деятельности межпредметной направленности  
1.2.4. Сопровождение обучения по индивидуальным образовательным траекториям  
1.2.5. Руководство социально-практической деятельностью обучающихся  
1.2.6. Организация культурно-досуговой деятельности обучающихся  
1.2.7. Организация мониторинга индивидуальных образовательных достижений  
1.2.8. Использование данных мониторинга индивидуальных образовательных достижений для повышения качества образовательного процесса.  
1.2.9. Доля обучающихся, имеющих по предмету годовые отметки «4» и «5»  
1.2.10. Положительная динамика образовательных результатов обучающихся  
1.2.11. Качество обучения по предмету: результаты итоговой аттестации за 11 класс (ЕГЭ)  
1.2.12. Качество обучения по предмету: результаты итоговой аттестации за 9 класс (ГИА)  
1.2.13. Качество обучения по предмету: результаты независимой экспертной оценки  
1.2.14. Вовлечение учителем семей обучающихся в воспитательный процесс  
1.2.15. Организация работы с социально-неблагополучными семьями  
1.2.16. Удовлетворенность родителей (законных представителей) обучающихся качеством образовательных услуг  
1.2.17. Привлечение обучающихся к участию в школьном этапе олимпиады по предмету  
1.2.18. Руководство подготовкой обучающихся к всероссийской олимпиаде по предмету  
1.2.19. Подготовка призеров и победителей этапов всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам  
1.2.20. Руководство подготовкой обучающихся к творческим конкурсам, смотрам, фестивалям, соревнованиям  
1.2.21. Участие в педагогических проектах, реализуемых в образовательном учреждении (организации)  
1.2.22. Участие в опытно-экспериментальной деятельности  
1.2.23. Представление опыта работы на разных уровнях  
1.2.24. Обобщение и распространение продуктивного педагогического опыта  
1.2.25. Разработка разделов основной образовательной программы начального или основного общего образования  
1.2.26. Разработка рабочих программ по предметам  
1.2.27. Разработка программ внеурочной деятельности  
1.2.28. Соответствие качества урока требованиям стандарта  
1.2.29. Организация мероприятий спортивно-оздоровительной направленности с обучающимися  
1.2.30. Активное вовлечение обучающихся в спортивно-массовые мероприятия  
1.2.31. Организация работы по участию школьников в Спартакиаде по физической культуре  
1.2.32. Организация работы по вовлечению обучающихся в смотр — конкурс по физической культуре  
1.2.33. Работа по созданию условий для повышения качества обучения  
1.3. Педагог — психолог  
1.3.1. Обеспечение вариативности направлений психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса  
1.3.2. Обеспечение вариативности форм психолого-педагогического
сопровождения участников образовательного процесса (профилактика, диагностика, консультирование, коррекционная работа, развивающая работа, просвещение, экспертиза)
 
1.3.3. Использование современных информационных ресурсов в сопровождении образовательного процесса  
1.3.4. Организация деятельности по подготовке волонтеров для социально-значимой работы  
1.3.5. Организация кружка социально-психологической направленности  
1.3.6. Организация психологической работы в рамках тематических недель, месячников  
1.3.7. Проведение профориентационной работы с обучающимися  
1.3.8. Помощь в формировании и развитии ученических групп  
1.3.9. Гармонизация детско-родительских отношений  
1.3.10. Психологическое сопровождение работы образовательной организации, направленной на профилактику вредных привычек у обучающихся  
1.3.11. Психологическое сопровождение работы образовательной организации, направленной на профилактику правонарушений  
1.3.12. Гармонизация взаимодействия в системе «учитель-ученик»  
1.3.13. Психопрофилактическая работа по снижению уровня эмоционального выгорания у педагогических работников  
1.3.14. Участие в работе школьной службы примирения  
1.3.15. Влияние деятельности педагога-психолога на позитивные результаты работы образовательной организации  
1.3.16. Эффективность программ, составленных при участии педагога-психолога и направленных на разрешение проблем разных категорий обучающихся (слабоуспевающие дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, находящиеся в социально опасном положении)  
1.3.17. Эффективность программ, составленных и реализуемых педагогом-психологом, направленных на коррекцию и/или развитие соответствующей сферы обучающихся  
1.3.18. Признание профессионализма педагога-психолога родителями
(законными представителями) обучающихся
 
1.3.19. Уровень сформированности положительной мотивации обучающихся к проводимой коррекционно-развивающей и психопрофилактической работе  
1.3.20. Уровень сформированности положительной мотивации педагогов к проводимой с другими педагогическими (работниками психологической работе (семинары, тренинги, сеансы релаксации)  
1.3.21. Признание профессионализма педагога-психолога педагогами образовательной организации  
1.3.22. Участие в конкурсах по профилю деятельности  
1.3.23. Выступления на научно-практических и научно-теоретических
семинарах, конференциях, демонстрация своих достижений через систему открытых занятий, мастер-классов
 
1.3.24. Наличие системы самообразования по актуальным для образовательной организации проблемам  
1.3.25. Наличие публикаций в изданиях, выступления в средствах массовой информации (газеты, журналы)  
1.3.26. Участие в опытно-экспериментальной работе образовательной
организации
 
1.4. Социальный педагог  
1.4.1. Ведение необходимой документации: плана работы, журнала учета видов работы, статистических справок, аналитических отчетов  
1.4.2. Обеспечение вариативности деятельности социального педагога  
1.4.3. Использование современных информационных ресурсов в сопровождении образовательного процесса  
1.4.4. Количество различных видов социально значимой деятельности обучающихся (волонтерское движение, клубы взаимопомощи),
реализующихся в образовательной организации
 
1.4.5. Организация кружка социально-педагогической направленности  
1.4.6. Организация социально-педагогической работы в рамках тематических недель, месячников  
1.4.7. Гармонизация детско-родительских отношений  
1.4.8. Участие в работе образовательной организации, направленной на профилактику вредных привычек у обучающихся  
1.4.9. Участие в работе образовательной организации, направленной на профилактику правонарушений  
1.4.10. Участие в работе школьной службы примирения  
1.4.11. Количество обучающихся из социально неблагополучных семей и детей, находящихся в социально опасном положении, вовлеченных в социально-значимые виды деятельности  
1.4.12. Количество обучающихся из социально неблагополучных семей и детей, находящихся в социально опасном положении, охваченных дополнительным образованием  
1.4.13. Количество обучающихся из социально неблагополучных семей и детей, находящихся в социально опасном положении, пропускающих занятия без уважительной причины  
1.4.14. Количество семей, находящихся в социально опасном положении, охваченных различными видами  психолого-педагогической и социально-педагогической помощи  
1.4.15. Признание профессионализма социального педагога родителями (законными представителями) обучающихся  
1.4.16. Признание профессионализма социального педагога педагогами образовательной организации  
1.4.17. Участие в конкурсах по профилю деятельности  
1.4.18. Выступления на научно-практических и научно-теоретических
семинарах, конференциях, демонстрация своих достижений через систему открытых занятий, мастер-классов
 
1.4.19. Наличие системы самообразования по актуальным для образовательной организации проблемам  
1.4.20. Наличие публикаций в изданиях, выступления в средствах массовой информации (газеты, журналы)  
1.4.21. Участие в опытно-экспериментальной работе образовательной
организации
 
1.5. Учитель-логопед, учитель-дефектолог  
1.5.1. Ведение необходимой документации  
1.5.2. Обеспечение вариативности деятельности  
1.5.3. Использование в работе современных информационных ресурсов  
1.5.4. Наличие результатов логопедического обследования обучающихся  и аналитических выводов к ним  
1.5.5. Вариативность направлений коррекционно-развивающей деятельности по исправлению речи (постановка и автоматизация звуков, преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи и
общего недоразвития речи, дисграфии вследствие фонетико-фонематического недоразвития речи, общего недоразвития речи, логоритмика)
 
1.5.6. Вариативность направлений просветительской работы с родителями  
1.5.7. Работа с педагогическим коллективом по профилактике речевых нарушений у детей, созданию речевой среды  
1.5.8. Совместная работа с другими специалистами по комплексному сопровождению образовательной деятельности и личностного развития обучающихся  
1.5.9. Влияние деятельности учителя-логопеда, учителя-дефектолога на позитивные результаты работы образовательной организации  
1.5.10. Охват обучающихся логопедической помощью  
1.5.11. Эффективность программ, составленных и реализуемых педагогом-психологом, направленных на коррекцию и/или развитие соответствующей сферы обучающихся  
1.5.12. Признание профессионализма учителя-логопеда, учителя-дефектолога родителями (законными представителями) обучающихся  
1.5.13. Признание профессионализма учителя-логопеда, учителя-дефектолога педагогами образовательной организации  
1.5.14. Уровень сформированности положительной мотивации обучающихся к проводимой коррекционно-развивающей работе  
1.5.15. Участие в конкурсах по профилю деятельности  
1.5.16. Выступления на научно-практических и научно-теоретических
семинарах, конференциях, демонстрация своих достижений через систему открытых занятий, мастер-классов
 
1.5.17. Наличие системы самообразования по актуальным для образовательной организации проблемам  
1.5.18. Наличие публикаций в изданиях, выступления в средствах массовой информации (газеты, журналы)  
1.5.19. Участие в опытно-экспериментальной работе образовательной
организации
 
1.6. Педагогические работники дополнительного образования детей  
1.6.1. Сохранность контингента обучающихся в течение учебного года  
1.6.2. Успешность освоения обучающимися дополнительных образовательных программ  
1.6.3. Участие обучающихся в мероприятиях различного уровня  
1.6.4. Выбор выпускниками дальнейшего образования или будущей
профессии по направлениям дополнительных образовательных
программ профессиональной ориентации и допрофессиональной подготовки
 
1.6.5. Информационная компетентность педагога  
1.6.6. Обновление содержания программ дополнительного образования детей  
1.6.7. Участие педагога в системе методической работы  
1.6.8. Разработка эффективных моделей организации дополнительного образования детей  
1.7. Тренер-преподаватель и инструктор-методист  
1.7.1. Сохранность контингента обучающихся в течение учебного года  
1.7.2. Доля обучающихся, выполнивших контрольно-переводные нормативы  
1.7.3. Результаты, показанные обучающимися на соревнованиях различного уровня  
1.7.4. Количество подготовленных спортсменов-разрядников за отчетный год  
1.7.5. Количество спортсменов, включенных в составы сборных команд области, Российской Федерации по видам спорта  
1.7.6. Количество переданных спортсменов  
1.7.7. Участие тренеров-преподавателей и инструкторов-методистов в
системе методической работы
 
1.7.8. Разработка эффективных моделей организации спортивной подготовки  
2. Помощник воспитателя  
2.1. Образцовое содержание групп, строгое соблюдение санитарных норм  
2.2. Соблюдение режимных моментов в соответствии с СанПин  
2.3. Активное участие в общественных мероприятиях образовательной организации (уборка, субботник, ремонт)  
2.4. Привитие воспитанникам культурно-гигиенических навыков во время еды, умывания, одевания  
2.5. Инициативность при замене временно отсутствующих работников образовательного учреждения (организации)  
3. Медицинские работники  
3.1. Наличие проведенных профилактических мероприятий, направленных на охрану жизни и здоровья обучающихся и укрепление их психофизического состояния  
3.2. Отсутствие нарушений санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима  
3.3. Доля обучающихся, охваченных мероприятиями по диспансеризации, в общем числе обучающихся  
3.4. Отсутствие жалоб со стороны учащихся и их родителей по вопросу профессиональной деятельности медицинских работников  
3.5. Наличие конструктивных развернутых выступлений (докладов,
сообщений) по вопросам формирования здоровьесберегающей среды образовательной организации
 
4. Заведующая библиотекой, библиотекарь  
4.1. Качественное информационное обеспечение учебно-воспитательного  процесса в образовательном учреждении (организации)  
4.2. Эффективная работа по сохранению библиотечного фонда  
4.3. Высокое качество организации экскурсий учеников в другие библиотеки,читательских конференций, литературных вечеров, диспутов, тематических вечеров, библиотечных уроков, открытых мероприятий  
4.4. Качественное выполнение должностной инструкции и правил внутреннего трудового распорядка. Отсутствие замечаний по выполненной работе  
4.5. Образцовое содержание библиотеки  
5. Бухгалтер  
5.1. Своевременное и качественное исполнение календарного финансового плана, целевое освоение бюджетных средств  
5.2. Своевременное и качественное предоставление налоговой и бухгалтерской отчетности  
5.3. Представление своевременно информации и расчетов по запросам учредителя по вопросам финансового обеспечения деятельности
учреждения (организации)
 
5.4. Высокая эффективность по обеспечению строгого соблюдения финансовой и кассовой дисциплины  
5.5. Надлежащее исполнение трудовых обязанностей  
6. Инженер — программист  
6.1. Высокий уровень работы компьютерной техники и локальной сети в образовательной организации. Качество выполненных работ.  
6.2. Обеспечение (техническое обслуживание) рабочего состояния
компьютерной техники, локальной сети в образовательном учреждении (организации)
 
6.3. Оперативность и качество выполнения заявок по устранению
технических неполадок компьютерной и копировальной техники
 
6.4. Обеспечение педагогическим работникам условий для проведения уроков, мероприятий с использованием современных технических средств, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  
Водитель  
7.1. Обеспечение безопасности перевозки пассажиров  
7.2. Соблюдение правил дорожного движения  
7.3. Соблюдение трудовой дисциплины  
7.4. Надлежащее исполнение трудовых обязанностей  
8. Учебно-вспомогательный персонал
(секретарь, специалист по кадрам, методист, диспетчер
)
 
8.1. Качество ведение документации, работа с архивом, отсутствие замечаний  
8.2. Своевременное, полное, достоверное составление и представление отчетных данных (мониторинг, персонифицированный учет)  
8.3. Использование информационно-коммуникационных технологий в ведении учета и создании базы данных, работа с электронными
носителями
 
8.4. Отсутствие замечаний по изданным приказам (со стороны проверяющих)  
8.5. Своевременное и качественное заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений с работниками  
8.6. Образцовое содержание оборудования (компьютерного, учебно-наглядного), его сохранность  
8.7. Активное участие в подготовке учреждения (организации) к началу учебного года (техническое состояние, текущий косметический ремонт)  
8.8. Результативное участие в подготовке к профессиональным конкурсам, конференциям, проверкам контролирующими органами  
9. Шеф-повар  
9.1. Соблюдение техники безопасности, пожарной безопасности и энергобезопасности. Экономия электроэнергии  
9.2. Соблюдение правил санитарии и гигиены  
9.3. Качественное выполнение должностной инструкции и правил внутреннего трудового распорядка. Отсутствие замечаний по выполненной работе  
9.4. Обеспечение надлежащих условий для осуществления технологического процесса приготовления пищи  
9.5. Эффективное и качественное выполнение срочных и непредвиденных работ  
9.6. Качественное выполнение большого объема разовых работ в кратчайшие сроки

 

 
10. Технические работники (электрик, рабочий по обслуживанию здания, слесарь-сантехник)  
10.1. Обеспечение бесперебойной работы систем отопления, водоснабжения, канализации и водостоков, электроснабжения образовательного учреждения  (организации)  
10.2. Оперативность и качественность выполнения заявок  
10.3. Осуществление ежедневного контроля за всеми видами оборудования, предотвращение аварий  
10.4. Отсутствие замечаний в актах и предписаниях органов государственного контроля (надзора)  
10.5. Активное участие в общественных мероприятиях образовательной организации (уборка, субботник, ремонт)  
10.6. Выполнение особо важных заданий  
11. Обслуживающий персонал  
11.1. Стабильно высокое санитарно-гигиеническое состояние закрепленных помещений образовательного учреждения  (организации) и пришкольной территории  
11.2. Сохранность хозяйственного инвентаря и сантехнического оборудования  
11.3. Высокий уровень профилактических работ либо своевременное устранение аварийных ситуаций на закрепленном участке работы  
11.4. Оперативное выполнение заявок по устранению технических неполадок  
11.5. Активное участие в проведении текущих ремонтных работ в образовательном учреждении (организации)  
11.6. Отсутствие жалоб на деятельность работника со стороны администрации, педагогов, родителей обучающихся образовательного учреждения  (организации)  

 

 

___________________________________________