РАСПОРЯЖЕНИЕ от 07.05.2014 № 43-рг «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями культуры и дополнительного образования детей, подведомственными Администрации Шимского муниципального района, муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества»

Наименование:РАСПОРЯЖЕНИЕ от 07.05.2014 № 43-рг "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями культуры и дополнительного образования детей, подведомственными Администрации Шимского муниципального района, муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества"
Дата:09.05.2014
Уровень документа:Местный
Тип документа:Основной
Статус действия:Действующий

рас _43-рг 07.05.2014 Об утверждении Порядка опред. нормат. на оказ. мун. услуг учрежд. культ.

Российская Федерация

Новгородская область

Администрация Шимского муниципального района

РАСПОРЯЖЕНИЕ                                                                                                                          

07.05.2014 № 43-рг

р.п. Шимск

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями культуры и дополнительного образования детей, подведомственными Администрации Шимского муниципального района, муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества
 

В соответствии с постановлением Администрации Шимского муниципального района от 25.06.2013 № 924 «Об утверждении Положения о формировании муниципального задания муниципальным учреждениям и финансовом обеспечении выполнения этого задания», Уставом Шимского муниципального района, утвержденным:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями культуры и дополнительного образования детей, подведомственными Администрации Шимского муниципального района, муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества (далее Порядок).

2. Определить, что действие Порядка распространяется на правоотношения возникшие с 01 января 2014 года и применяется в отношении муниципальных бюджетных учреждений культуры и дополнительного образования детей, подведомственных Администрации Шимского муниципального района, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета муниципального района в соответствии с частью 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя Главы администрации — начальника отдела культуры и архивного дела Администрации Шимского муниципального района С.А. Прудникова.

 

 

Глава

муниципального района            М.Ю. Некипелов

 

 

Утвержден распоряжением Администрации муниципального района

от 07.05.2014 № 43-рг

 

Порядок

определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями культуры и дополнительного образования детей, подведомственными Администрации Шимского муниципального района, муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями культуры и дополнительного образования детей, подведомственными Администрации Шимского муниципального района (далее учреждения), муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, на очередной финансовый год и плановый период.

1.2. Действие настоящего Порядка распространяется на услуги (работы), оказываемые (выполняемые) учреждениями, предусмотренные перечнем муниципальных услуг (работ), утвержденным распоряжением Администрации Шимского муниципального района (далее перечень муниципальных услуг (работ)), оказываемых (выполняемых) учреждениями в качестве основных видов деятельности.

1.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учреждениями осуществляется в виде субсидии.

1.4. Размер субсидии рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

1.5. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия и термины:

нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (работы) – удельная расчетная стоимость единицы муниципальной услуги (работы);

нормативные затраты на содержание имущества – объем затрат на оплату части коммунальных услуг, а также уплату налогов, объектом налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, находящееся у учреждения на праве оперативного управления;

муниципальные услуги (работы) – услуги (работы), оказываемые (выполняемые) учреждениями, предусмотренные перечнем муниципальных услуг (работ), утвержденным распоряжением Администрации Шимского муниципального района, оказываемых (выполняемых) учреждениями в качестве основных видов деятельности;

направление деятельности – осуществляемая как один из видов и/или этапов оказания муниципальной услуги (выполнения работы) деятельность учреждения, особенности содержания которой требуют обособленного измерения показателей ее объема и расчета нормативных затрат на ее оказание (выполнение).

1.6. Настоящий Порядок регулирует отношения по определению нормативных затрат на оказание следующих услуг (выполнение работ), закрепленных за учреждениями в перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями в качестве основных видов деятельности:

1.6.1. Библиотечно-информационное обслуживание;

1.6.2. Информационное и библиографическое обслуживание;

1.6.3. Сервисное обслуживание посетителей библиотек;

1.6.4. Изготовление копий на бумажных и электронных носителях;

1.6.5.Услуги/работы по организации деятельности клубных формирований;

1.6.6.Услуги/работы по организации любительских объединений, групп, клубов по интересам;

1.6.7.Услуги/работы по организации кружков, творческих коллективов, студий любительского художественного, декоративно-прикладного творчества;

1.6.8.Услуги/работы по организации и проведению различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий;

1.6.9.Услуги/работы по организации и проведению различных информационно-просветительских мероприятий;

1.6.10. Показ кинофильмов, проведение киномероприятий;

1.6.11. Услуги/работы по организации отдыха детей в летнее время, по организации работы летних площадок для детей;

1.6.12. Услуги/работы по разработке сценариев, постановочной работе по заявкам организаций предприятий, отдельных граждан;

1.6.13. Услуги/работы по предоставлению оркестров, ансамблей, самодеятельных художественных коллективов и отдельных исполнителей для музыкального оформления праздников и торжеств;

1.6.14. Услуги/работы по художественному оформлению культурно-досуговых мероприятий;

1.6.15. Реализация образовательных программ дополнительного образования детей по музыкальному, хореографическому и художественному творчеству;

1.6.16. Подготовка обучающихся для поступления в образовательные учреждения профессионального образования;

1.6.17. Преподавание дополнительных курсов и дисциплин;

1.6.18. Подготовка детей к поступлению в ДШИ;

1.6.19. Обучение лиц старше 18 лет игре на музыкальных инструментах.

1.7. При определении объема субсидии в соответствии с настоящим Порядком, в ее состав не включаются:

а) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:

— затраты по осуществлению капитального ремонта;

— затраты по приобретению основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании муниципальных услуг (выполнении работ);

— иные затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели.

б) объемы бюджетных инвестиций;

в) затраты по содержанию движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества;

г) финансовое обеспечение осуществления учреждением полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме.

1.8. В случаях оказания учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ), необходимо при определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) в рамках муниципального задания учитывать расходы, осуществляемые как за счет средств бюджета муниципального района, так и за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности в объеме необходимом для выполнения муниципального задания.

1.9. Объем субсидий на выполнение муниципального задания учреждению в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:

(1) Ос = SUMiNi*ki + Nим – D, где

Ос – объем субсидии на выполнение муниципального задания учреждению в соответствующем финансовом году;

Ni – нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги (выполнение работы, осуществление направления деятельности в составе муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году;

ki – планируемый объем оказания i-той муниципальной услуги (выполнения работы, осуществления направления деятельности в составе муниципальной услуги (работы)) в соответствующем финансовом году;

N им – нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году (за исключением имущества, сданного в аренду);

D – расходы, на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания, осуществляемые за счет средств от приносящей доход деятельности.

Объем субсидий учреждению, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района и бюджетной росписью Администрации Шимского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы, осуществление направления деятельности в составе муниципальной услуги (работы) на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:

(2)Ni = Nуi + Nохнi, где

Ni – нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы, осуществление направления деятельности в составе муниципальной услуги (работы);

Nуi – нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-той муниципальной услуги (выполнением работы, осуществлением направления деятельности в составе муниципальной услуги (работы);

Nохнi – затраты на общехозяйственные нужды, распределяемые между муниципальными услугами (работами, направлениями деятельности), оказываемые учреждением, относимые на единицу объема оказание i-той муниципальной услуги (выполнение работы, осуществления направления деятельности в составе муниципальной услуги (работы).

II. Порядок утверждения нормативных затрат и внесения изменений в утвержденные нормативные затраты

2.1. Значения нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются и утверждаются для каждого учреждения индивидуально.

2.2. Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), которые влекут изменения потребностей в объеме бюджетных ассигнований.

2.3. При утверждении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения на плановый период могут быть изменены.

III. Определение нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы)

3.1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), рассчитываются следующим образом:

(3) Nсi = (ОТп + Зно + Зо+ Зсп.инф. + Зп)/ Кс, где

Nсi – нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);

ОТп – планируемые затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего муниципальную услугу (выполняющего работу, осуществляющего направление деятельности в составе муниципальной услуги (работы);

Зно – планируемые на соответствующий финансовый год затраты по привлечению художественного, артистического, преподавательского и иного приглашенного персонала, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на данные цели за два отчетных года;

Зо – планируемые на соответствующий финансовый год затраты на изготовление сценических, постановочных средств, костюмов, принадлежностей, инвентаря и пр., определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на эти цели за два отчетных года;

Зп – планируемые на соответствующий финансовый год прочие затраты (текущий ремонт инвентаря, музыкальных инструментов, затраты на материальные запасы, содержание оборудования, покупку расходных материалы, изготовление и распространение всех видов информационных полиграфических материалов (кино-, фото-, видео-, аудио- и мультимедийной продукции), печатной продукции, размещение информации в СМИ, аренда помещений и оборудования, изготовление и организация продажи билетов, транспортные затраты по доставке музейных, архивных и библиотечных фондов, оборудования, реквизита, инвентаря, командировочные расходы, услуги сторонних организаций, художественно-постановочные расходы, расходы по изготовлению призов и сувенирной продукции, организацию культурной программы для участников мероприятий, расходы по организации конференций, семинаров и пр.), определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических прочих затрат за два отчетных года;

Кс – среднее арифметическое значение объемного показателя муниципальной услуги за два отчетных года (числа новых постановок, программ, представлений, мероприятий, количество зрителей, обработанных документов, обученных учащихся, предоставленных консультаций и т. д.).

3.2. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего муниципальную услугу (выполняющего работу, осуществляющего направление деятельности в составе муниципальной услуги (работы), за отчетный год определяется следующим образом:

(4) ОТп = ОТу* kот, где

ОТп – планируемые затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего муниципальную услугу (выполняющего работу, осуществляющего направление деятельности в составе муниципальной услуги (работы);

ОТу – затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего муниципальные услуги (выполняющего работу, осуществляющего направление деятельности в составе муниципальной услуги (работы)), за отчетный год с учетом планируемой индексации на соответствующий финансовый год;

kот –удельный вес затрат на оплату труда в оказании конкретной муниципальной услуги (работе, направления деятельности).

Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего муниципальные услуги (выполняющего работу, осуществляющего направление деятельности в составе муниципальной услуги (работы) рассчитываются в соответствии с Приложением № 1.

IV. Определение нормативных затрат на общехозяйственные нужды

4.1. Общая сумма затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается следующим образом:

(5) Зохн = Зком + Зсни + Зоцди + Зсв + Зтр + ОТауп +Зпк + Зпо + Змз + Зп, где

Зохн – затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат на содержание имущества, сданного в аренду);

Зком – планируемые на соответствующий финансовый год затраты на коммунальные услуги (за исключением затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества), определяемые в соответствии с п. 24;

Зсни – планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основе договоров аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

Зоцди – планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;

Зсв – планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение услуг связи, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на приобретение услуг связи за два отчетных года;

Зтр – планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение транспортных услуг, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на приобретение транспортных услуг, не учтенных в рамках нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), за два отчетных года;

ОТ ауп – затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальных услуг, выполнении работ (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальных услуг, выполнении работ);

Зпк – планируемые на соответствующий финансовый год затраты на повышение квалификации персонала, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на повышение квалификации персонала за два отчетных года;

Зпо – планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание программного обеспечения, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на содержание программного обеспечения учреждения за два отчетных года;

Змз – планируемые на соответствующий финансовый год затраты на материальные запасы, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на материальные запасы, не учтенных в рамках нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), за два отчетных года;

Зп – планируемые на соответствующий финансовый год прочие затраты, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических прочих затрат за два отчетных года.

4.2. Затраты на коммунальные услуги отнесенные на общехозяйственные нужды определяются следующим образом:

(6) Зком = 0,5*Зо + Зхв.вод. + Зводоот. + 0,9*Зэ + Зг.вод. + Зотх, где

Зком – затраты на коммунальные услуги отнесенные на общехозяйственные нужды;

Зо – нормативные затраты на теплоснабжение;

Зхв.вод. – нормативные затраты на холодное водоснабжение;

Зводоот. – нормативные затраты на водоотведение;

Зэ – нормативные затраты на электроснабжение;

Зг.вод. – нормативные затраты на горячее водоснабжение;

Зотх – нормативные затраты на вывоз и утилизацию отходов.

Затраты на коммунальные услуги определяются как произведение тарифа на объем потребления.

4.3. Нормативные затраты на теплоснабжение определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления муниципальным учреждением тепловой энергии по следующей формуле:

(7) Зo = To * Vo , где

Зo – нормативные затраты на теплоснабжение;

To – тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

Vo – объем потребления муниципальным учреждением тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансового году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

4.4. Нормативные затраты на холодное водоснабжение определяются исходя из тарифов и объемов потребления холодной воды муниципальным учреждением по следующей формуле:

(8) Зхв.вод. = Tхв.вод. * Vхв.вод., где

Зхв.вод. – нормативные затраты на холодное водоснабжение;

Tхв.вод. – тариф на потребление холодной воды, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

Vхв.вод. – объем потребления муниципальным учреждением холодной воды (куб.м.) в соответствующем финансового году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

4.5. Нормативные затраты на водоотведение определяются исходя из тарифов и объемов водоотведения муниципального учреждения по следующей формуле:

(9)Зводоот. = Tводоот. * V водоот., где

Зводоот. – нормативные затраты на водоотведение;

Tводоот. – тариф на водоотведение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

Vхв.вод. – объем водоотведения муниципальным учреждением (куб.м.) в соответствующем финансового году.

4.6. Нормативные затраты на электроснабжение определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления муниципальным учреждением электрической энергии по следующей формуле:

(10) Зэ = Tэ * Vэ , где

Зэ – нормативные затраты на электроснабжение;

Tэ – тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

Vэ – объем потребления учреждением электрической энергии (кВт.ч, мВт) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

4.7. Нормативные затраты на горячее водоснабжение определяются исходя из тарифов и объемов потребления горячей воды муниципальным учреждением по следующей формуле:

(11) З г.вод. = T г.вод. * V г.вод. , где

З г.вод. – нормативные затраты на горячее водоснабжение;

Tг.вод. – тариф на потребление горячей воды, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

Vг.вод. – объем потребления муниципальным учреждением горячей воды (куб.м.) в соответствующем финансового году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

4.8. Нормативные затраты на вывоз и утилизацию отходов определяются исходя из тарифов и объемов образования отходов соответствующих классов опасности по следующей формуле:

(12) Зотх = Tотх. * Vотх , где

Зотх – нормативные затраты на вывоз и утилизацию отходов;

Tотх – тариф на вывоз и утилизацию отходов, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

Vотх – объем образования отходов в учреждении в соответствующем финансового году.

4.9. Затраты на содержание недвижимого имущества определяются следующим образом:

(13) Зсни = Зэс + Зтек.рем. + Змон + Зар + Зпом + Зсн + Зпр, где

Зсни – затраты на содержание недвижимого имущества;

Зэс – планируемые на соответствующий финансовый год затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности за два отчетных года;

Зтек.рем – планируемые на соответствующий финансовый год затраты на проведение текущего ремонта объекта недвижимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на проведение текущего ремонта объекта недвижимого имущества, не учтенные в составе нормативных затрат на оказание услуг (выполнении работ) и в составе целевых субсидий, за два отчетных года;

Змон – планируемые на соответствующий финансовый год затраты на мониторинг состояния зданий и сооружений, являющихся объектами культурного наследия, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на мониторинг состояния зданий и сооружений, являющихся объектами культурного наследия, за два отчетных года;

Зар – планируемые на соответствующий финансовый год затраты на аренду недвижимого имущества (за исключением затрат, отнесенных к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ)), определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на аренду недвижимого имущества за два отчетных года;

Зпом – планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание помещений и прилегающих территорий, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на содержание помещений и прилегающих территорий за два отчетных года;

Зсн – планируемые на соответствующий финансовый год затраты на уборку, погрузку и вывоз снега, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на уборку, погрузку и вывоз снега за два отчетных года;

Зпр – планируемые на соответствующий финансовый год затраты на прочие нужды для целей содержания недвижимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на прочие нужды для целей содержания недвижимого имущества за два отчетных года.

4.10. Затраты на содержание особо ценного движимого имущества включают следующие группы затрат:

(14) Зоцди = Зтех.оцди + Змз + Зосаго + Зпр, где

Зоцди – затраты на содержание особо ценного движимого имущества;

Зтех.оцди – планируемые на соответствующий финансовый год затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества за два отчетных года;

Змз – планируемые на соответствующий финансовый год затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ), за два отчетных года;

Зосаго – планируемые на соответствующий финансовый год затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, за два отчетных года;

Зпр – планируемые на соответствующий финансовый год затраты на прочие нужды для целей содержания особо ценного движимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на прочие нужды для целей содержания особо ценного движимого имущества за два отчетных года.

4.11. Распределение затрат на общехозяйственные нужды по муниципальным услугам (работам) рассчитывается следующим образом:

(15) Nохнi = (Зохн* ОТп/ SUM ОТп)/k, где

Nохнi – затраты на общехозяйственные нужды, относимые на единицу объема оказание i-той муниципальной услуги (выполнения работы, осуществления направления деятельности в составе муниципальной услуги (работы));

Зохн – общая сумма затрат на общехозяйственные нужды;

ОТп – планируемые затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего муниципальную услугу (выполняющего работу, осуществляющего направление деятельности в составе муниципальной услуги (работы)), определяемые в соответствии с п.17 настоящего Порядка;

k – объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы, осуществления направления деятельности в составе муниципальной услуги (работы)), определяемый как среднее арифметическое значение объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы, осуществления направления деятельности в составе муниципальной услуги (работы)) за два отчетных года.

4.12. В случае оказания (выполнения) муниципальным учреждением услуг (работ) на платной основе для физических и юридических лиц сверх муниципального задания с использованием той же материальной базы, что при оказании муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием, затраты на общехозяйственные нужды подлежат частичному отнесению на затраты, связанные с выполнением указанных работ (оказанием услуг).

V. Определение нормативных затрат на содержание имущества

5.1. Нормативные затраты на содержание имущества учреждения определяются следующим образом:

(16) Nим = 0,5*Зo + 0,1*Зэ + Нал, где

Зо – нормативные затраты на теплоснабжение;

Зэ – нормативные затраты на электроснабжение;

Нал – затраты на уплату налогов, в качестве объектов налогообложении по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также земельные участки.

5.2. Нормативные затраты на теплоснабжение определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления федеральным государственным учреждением тепловой энергии по следующей формуле:

(17) Зo = To * Vo * 0,5, где

Зo – нормативные затраты на теплоснабжение;

To – тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

Vo – объем потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансового году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности

5.3. Нормативные затраты на электроснабжение определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления муниципальным учреждением электрической энергии по следующей формуле:

(18) Зэ = Tэ * Vэ * 0,1, где

Зэ – нормативные затраты на электроснабжение;

Tэ – тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

Vэ – объем потребления учреждением электрической энергии (кВт.ч, мВт) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

 

Приложение № 1

 

Распределение затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала

Наименование муниципального учреждения Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда сотрудников подразделения, тыс.руб. Услуга (Работа) 1 Услуга (Работа) n Прочие направления* Общехозяйственные нужды
за счет средств   бюджета муниципального района за счет средств от приносящей доход деятельности  Удельный вес(Кот) за счет средств   бюджета муниципального района за счет средств от приносящей доход деятельности Удельный вес(Кот за счет средств   бюджета муниципального района за счет средств от приносящей доход деятельности Удельный вес(Кот за счет средств   бюджета муниципального района за счет средств от приносящей доход деятельности Удельный вес(Кот за счет средств   бюджета муниципального района за счет средств от приносящей доход деятельности
Отчетный год % тыс. руб. тыс. руб. % тыс. руб. тыс. руб. % тыс. руб. тыс. руб. % тыс. руб. тыс. руб.
1 2 3 4 5=4*2 6=4*3 7 8=7*2 9=7*3 10 11=10*2 12=10*3 13 14=13*2 15=13*3
ИТОГО

* оказание услуг (выполнение работ) на платной основе для физических и юридических лиц сверх муниципального задания

Приложение № 2

Определение Коэффициентов распределения затрат на общехозяйственные нужды

Наименование услуги (работы, направления деятельности) За счет средств бюджета муниципального района,тыс.руб. За счет средств от приносящей доход деятельности,тыс.руб. Итого Коэффициент
1 2 3 4=2+3 5=4/ИТОГО
Услуга (Работа) 1
Направление деятельности 1
Направление деятельности n
Услуга (Работа) n
Направление деятельности 1
Направление деятельности n
Прочие направления
ИТОГО   

 

______________________________________________________________________

Приложение № 3

 

РАсчет суммы нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием (выполнением) i-той государственной услуги (работы) (направления деятельности)

 

УСЛУГА (РАБОТА) №__ (Направление деятельности ___)
Группа затрат Первый отчетный год, тыс. руб. индексация Второй отчетный год,тыс. руб. индексация Среднее арифметическое за два года,тыс. руб. Первый отчетный год,тыс. руб. индексация Второй отчетный год,тыс. руб. индексация Среднее арифметическое за два года,тыс. руб.
  За счет средств   бюджета муниципального района За счет средств от приносящей доход деятельности
1 2 3=2*k1*k2 4 5=4*k2 6=(3+5)/2 7 8=7*k1*k2 9 10=9*k2 11=(8+10)/2
ИТОГО ИТОГО

 

k1, k2 – индексы потребительских цен, в соответствии со сценарными условиями и основными макроэкономическими параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемыми Министерством экономического развития Российской Федерации в соответствии с Постановление Правительства Российской Федерации «О порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период»

Приложение № 4

 

Расчет нормативных затрат на общехозяйственные нужды

 

Группа затрат Первый отчетный год, тыс.руб. индексация Второй отчетный год, тыс.руб. индексация Среднее арифметическое за два года, тыс.руб. Первый отчетный год, тыс.руб. индексация Второй отчетный год, тыс.руб. индексация Среднее арифметическое за два года, тыс.руб.
  За счет средств   бюджета муниципального района За счет средств от приносящей доход деятельности
1 2 3=2* k1*k2 4 5=4* k2 6=(3+5)/2 9 10=9* k1*k2 11 12=11* k2 13=(10+12)/2
ИТОГО                    

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

 

РАсчет затрат на коммунальные услуги в рамках затрат на общехозяйственные нужды

Группа затрат Объем потребления Тариф Объем расходов, тыс. руб. Объем потребления Тариф Объем расходов, тыс. руб. Объем потребления Тариф Объем расходов, тыс. руб. Объем потребления Тариф Объем расходов, тыс. руб. Объем потребления Тариф Объем расходов, тыс. руб.
  Отчетный год Текущий год Очередной год Первый год планового периода Второй год планового периода
1 2 3 4=2*3 5 6=3*k 7=5*6 8 9=6*k 10=8*9 11 12=9*k 13=11*12 14 15=12*k 16=14*15
Теплоснабжение (50% от общего объема расходов)
Электроснабжение (90% от общего объема расходов)
Холодное водоснабжение
Водоотведение
Горячее водоснабжение
Вывоз и утилизация отходов
ИТОГО

 

Приложение № 6

 

Распределение затрат на общехозяйственные нужды

  Коэффициент распределения * Общая сумма затрат на общехозяйственные нужды, тыс.руб. Затраты на общехозяйственные нужды, относимые на оказание государственных услуг (выполнение работ, осуществление направления деятельности), тыс.руб.
    За счет средств областного бюджета За счет средств от приносящей доход деятельности За счет средств областного бюджета За счет средств от приносящей доход деятельности
1 2 3 4=1*2 5=1*3
Услуга (Работа) 1
Направление деятельности 1
Направление деятельности n
Услуга (Работа) n
Направление деятельности 1
Направление деятельности n
Прочие направления

*используются значения коэффициентов, полученных в результате расчетов в Приложении 2

Приложение № 7

Расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг

 

Наименование услуги (работы, направление деятельности) Сумма нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием услуги (выполнением работы, осуществления направления деятельности), тыс. руб. Сумма затрат на общехозяйственные нужды, относимых к услуге (работе, направлению деятельности),тыс.руб. Объем оказания услуги (выполнения работы, осуществления направления деятельности), ед. Нормативные затраты, посредственно связанные с оказанием услуги(выполнением работы, осуществления направления деятельности),тыс.руб. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды,тыс.руб. Нормативные затраты на оказание услуги (выполнения работы, осуществления направления деятельности),тыс.руб.
За счет средств   бюджета муниципального района За счет средств от приносящей доход деятельности За счет средств   бюджета муниципально района За счет средств от приносящей доход деятельности Первый отчетный год Второй отчетный год Среднее арифметическое За счет средств бюджета муниципального района За счет средств от приносящей доход деятельности За счет средств   бюджета муниципального района За счет средств от приносящей доход деятельности За счет средств   бюджета муниципального района За счет средств от приносящей доход деятельности
1 2 3 4 5 6 7 8=(6+7)/2 9=2/8 10=3/8 11=4/8 12=5/8 13=9+11 14=10+12
Услуга (Работа) 1
Направление деятельности 1
Направление деятельности n
Услуга (Работа) n
Направление деятельности 1
Направление деятельности n

Приложение №8

 

Расчет нормативных затрат на содержание имущества

Группа затрат Объем потребления Тариф Объем расходов, тыс. руб. Объем потребления Тариф Объем расходов, тыс. руб. Объем потребления Тариф Объем расходов, тыс. руб. Объем потребления Тариф Объем расходов, тыс. руб. Объем потребления Тариф Объем расходов, тыс. руб.
  Отчетный год Текущий год Очередной год Первый год планового периода Второй год планового периода
1 2 3 4=2*3 5 6=3*k 7=5*6 8 9=6*k 10=8*9 11 12=9*k 13=11*12 11 12=9*k 13=11*12
Теплоснабжение (50% от общего объема расходов)
Электроснабжение (10% от общего объема расходов)
ИТОГО коммунальные затраты
  Налогооблагаемая база Ставка налога, % Сумма налога, тыс.руб. Налогооблагаемая база Ставка налога, % Сумма налога, тыс.руб. Налогооблагаемая база Ставка налога, % Сумма налога, тыс.руб. Налогооблагаемая база Ставка налога, % Сумма налога, тыс.руб. Налогооблагаемая база Ставка налога, % Сумма налога, тыс.руб.
Затраты на уплату налогов, в т.ч.
Земельный налог
Налог на имущество
ИТОГО налоги
ИТОГО ЗАТРАТЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА