РАСПОРЯЖЕНИЕ от 13.10.2014 № 138-рг О внесении изменений в Порядок работы комиссии по соблюдению муниципальными служащими требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Шимского муниципального района

Наименование:РАСПОРЯЖЕНИЕ от 13.10.2014 № 138-рг О внесении изменений в Порядок работы комиссии по соблюдению муниципальными служащими требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Шимского муниципального района
Дата:24.10.2014
Уровень документа:Местный
Тип документа:Основной
Статус действия:Действующий

рас_138-рг_13.10.2014 О внесении изменений в Порядок работы комиссии по требованю соблюд. служебн. поведению

Российская Федерация

Новгородская область

Администрация Шимского муниципального района

РАСПОРЯЖЕНИЕ                                                                                                                          

13.10.2014№ 138-рг

р.п. Шимск

 

О внесении изменений в Порядок работы комиссии по соблюдению муниципальными служащими требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Шимского муниципального района

 

 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 453 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции» внести изменения в Порядок работы комиссии по соблюдению муниципальными служащими требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Шимского муниципального района, утвержденный распоряжением Администрации Шимского муниципального района от 07.05.2014 № 38-рг (далее — Порядок):

1. Дополнить пункт 9 Порядка подпунктом д) следующего содержания:

«д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в Администрацию муниципального района уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим в Администрации муниципального района должность муниципальной службы, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался».

2. Дополнить Порядок пунктами 10.1, 10.2, 10.3 следующего содержания:

«10.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Порядка, подается гражданином, замещавшим в Администрации муниципального района должность муниципальной службы, в управление Делами Администрации муниципального района. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В управлении Делами Администрации муниципального района осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии».

3. Изложить подпункт а) пункта 11 Порядка в редакции:

«а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 11.1 и 11.2 настоящего Порядка;».

4. Дополнить Порядок пунктами 11.1, 11.2 следующего содержания:

«18.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 9 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

18.2. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 9 настоящего Порядка, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии».

5. Изложить пункты 12, 13 Порядка в редакции:

«12. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы (его представителя), при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего или гражданина, замещавшего в Администрации муниципального района должность муниципальной службы.

13. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы».

6. Дополнить Порядок пунктом 30.1 следующего содержания:

«30.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Администрации муниципального района, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии».

7. Опубликовать настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации муниципального района (шимский.рф).

 

 

Глава

муниципального района                   М.Ю. Некипелов