Внимание! Не попадайтесь на уловки мошенников!

Наименование:Внимание! Не попадайтесь на уловки мошенников!
Дата:08.07.2016

В Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Новгородской области продолжает поступать информация о фактах недобросовестного поведения агентов негосударственных пенсионных фондов. Некоторые агенты представляются сотрудниками ПФР, используют  двусмысленные формулировки и выражения, государственную символику и применяют иные приемы и средства, чтобы войти в доверие. Указанные лица настаивают на обязательности предоставления им информации о СНИЛС (номере Вашего лицевого счета) и паспортных данных.

     Кроме того не так давно появился новый вид мошенничества в Новгородской области. Нам стало известно, что пенсионерам поступают телефонные звонки якобы из Пенсионного фонда об индексации пенсий, с просьбой передать реквизиты карты для зачисления средств!

     ПОМНИТЕ:

     — сотрудники Пенсионного фонда Российской Федерации не выходят на дом и не обзванивают жителей области — прием ведется только в клиентских службах!

     — информация о номере Вашего лицевого счета (СНИЛС) является Вашими персональными данными. Ни в коем случае не передавайте реквизиты карты и персональные данные посторонним лицам! Это может иметь негативные последствия!

       — индексации пенсий производятся строго в соответствии с федеральным законом. Информация об этом широко публикуется в СМИ.

     Если Вы столкнулись с недобросовестным поведением представителей НПФ или мошенниками, полагаете, что Ваши персональные данные могут быть использованы без Вашего согласия, Вы можете обратиться в правоохранительные органы (контактный номер дежурного по г. Великий Новгород – (8162) 98-17-19). Информацию о недобросовестном поведении агентов НПФ можно также сообщить по телефону горячей линии в Пенсионный Фонд Российской Федерации 8(800)775-54-45.

ДЛЯ СПРАВКИ:

  Объектом повышенного внимания со стороны недобросовестных агентов НПФ (так называемые проверки СНИЛС) чаще становятся новгородцы 1967 года рождения и моложе. Потому что именно эта категория лиц формирует пенсионные накопления. У этих граждан, сделавших выбор в пользу того или иного негосударственного ПФ есть возможность ежегодно выбирать нового страховщика. Следует отметить, что переход осуществляется раз в пять лет, а досрочный переход может быть осуществлен ежегодно.  Но если гражданин будет осуществлять смену страховщика чаще одного раза в пять лет, он может потерять инвестиционный доход, полученный предыдущим страховщиком.

При этом недобросовестные представители НПФ, пользуясь недостаточной информированностью граждан, используют двусмысленные формулировки и, настаивают на необходимости срочного заключения договоров об обязательном пенсионном страховании. Если, не задумываясь, не проверив информацию и документы, которые вам предлагаю подписать, в спешке заключить договор, можно в будущем потерять доход пенсионных накоплений, что отразится на размере пенсии.