Уважаемые потребители! Обращаем Ваше внимание! Изменился порядок подачи жалобы в Управление Роспотребнадзора.

Наименование:Уважаемые потребители! Обращаем Ваше внимание! Изменился порядок подачи жалобы в Управление Роспотребнадзора.
Дата:22.12.2016

vosklicatelnyj-znak1Уважаемые потребители!    Обращаем Ваше внимание!

Изменился порядок подачи жалобы в Управление Роспотребнадзора.

«Согласно новой редакции подпункта «в» п. 2 части 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» необходимым условием для того, чтобы обращения граждан, потребительские права которых нарушены, могли стать законным основанием для проведения внеплановой проверки, будет являться подтверждение заявителем в его обращении в орган государственного контроля (надзора) факта того, что до обращения в Роспотребнадзор (его территориальный орган) он «обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены».

Кроме того, не смогут служить основанием для проведения внеплановой проверки обращения и заявления, не позволяющие установить обратившееся лицо. Причем, в случаях, когда изложенная в обращении или заявлении информация сама по себе может являться основанием для проведения внеплановой проверки, но имеются обоснованные сомнения в авторстве такого обращения или заявления, должностное лицо органа государственного контроля (надзора) обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.

При этом обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Анонимность обращения или заявления либо заведомая недостоверность сведений, содержащихся в обращении или заявлении, ставших поводом для организации внеплановой проверки, выявленные после начала её проведения, являются основанием для принятия руководителем, заместителем руководителя органа государственного контроля (надзора) решения о прекращении такой проверки. При этом в отношении взыскания расходов, понесённых органом государственного контроля (надзора) в связи с рассмотрением обращений, содержащих заведомо ложные сведения, орган государственного контроля (надзора) вправе обратиться в суд с иском к соответствующему заявителю».

Из этого следует, что до подачи жалобы в Управление Роспотребнадзора Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу, исполнителю услуг.

И только при факте не рассмотрения Вашей претензии или отказа в ее удовлетворении по Вашему заявлению будет проведена внеплановая проверка Роспотребнадзором.

Кроме того, в Вашем заявлении должны быть указаны все Ваши идентификационные данные:

ФИО полностью, адрес регистрации, телефон.

kartinka