Решение от 23.12.2016 №113 «О бюджете муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

Наименование:Решение от 23.12.2016 №113 "О бюджете муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
Дата:23.12.2016
Уровень документа:Местный
Тип документа:Основной
Статус действия:Действующий
Статус нормативности:Нормативный

Российская Федерация

Новгородская область

Дума Шимского муниципального района

РЕШЕНИЕ 

О бюджете муниципального района на 2017 год и на  плановый период 2018 и 2019 годов

 

 

принято Думой Шимского муниципального района 23.12.2016

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15, пунктом 10 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Дума Шимского муниципального района

РЕШИЛА:

  1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2017 год:

1.1. Прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района  в сумме 246 215,2 тыс. рублей;

1.2. Общий объем расходов бюджета муниципального района в сумме 246 215,2 тыс. рублей;

1.3. Прогнозируемый дефицит бюджета муниципального района в сумме  0,0 тыс. рублей.

  1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2018 год и на 2019 год:

2.1. Прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района на 2018 год в сумме 239440,5 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 238246,9 тыс. рублей;

2.2. Общий объем расходов бюджета муниципального района  на 2018 год в сумме 239440,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2 129,2 тыс. рублей, и на 2019 год в сумме 238246,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 4189,6 тыс. рублей.

2.3.Прогнозируемый дефицит бюджета муниципального района на 2018 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

  1. Утвердить прогнозируемые поступления доходов в бюджет муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.
  2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 2  к настоящему решению.

Установить, что в 2017 году остатки средств бюджета муниципального района по состоянию на 1 января 2017 года, за исключением остатков неиспользованных средств межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также утвержденного в составе источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района снижения остатков средств на счете по учету средств бюджета муниципального района, могут в полном объеме  направляться на покрытие временных кассовых разрывов.

  1. В соответствии с пунктом 2 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального района и бюджетами поселений на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложениям  3   _4__,   _5    к настоящему решению.
  2. Принять к сведению, что согласно статьи 5 проекта областного закона «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» установлены дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
  3. Принять к сведению, что согласно статьи 6 проекта областного закона «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в соответствии с пунктом 5 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации утверждены дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, подлежащего зачислению в областной бюджет, в порядке замены части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов на 2017-2019 годы в бюджеты отдельных муниципальных районов.
  4. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района согласно приложению 6 к настоящему решению.
  5. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района согласно приложению 7  к настоящему решению.
  6. Установить процент отчислений в бюджет муниципального района части прибыли муниципальных унитарных предприятий за 2016-2019 годы, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, применяющих общий режим налогообложения, в размере 5 и 10 процентов, при общей рентабельности до 10 и свыше 10 процентов соответственно.

Показатель «общая рентабельность» определять как отношение чистой прибыли к выручке от продажи товаров, продукции, выполнения работ и оказания услуг.

В случаях одновременного применения муниципальными унитарными предприятиями общего режима и специальных режимов налогообложения, показатель «общая рентабельность» определять по видам экономической деятельности, облагаемым по общему режиму налогообложения.

Установить процент отчислений в бюджет муниципального района части прибыли муниципальных унитарных предприятий за 2016-2019 годы, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, применяющих специальные режимы налогообложения, в размере 5 процентов.

За несвоевременное и (или) неполное перечисление в бюджет муниципального района части прибыли муниципальное унитарное предприятие уплачивает пени по процентной ставке, равной одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату их уплаты, за каждый день просрочки от суммы платежа, определенной в соответствии с настоящим пунктом.

В случае выявления фактов занижения размеров части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет муниципального района, при сдаче бухгалтерских отчетов, а также по результатам проверок муниципальное унитарное предприятие уплачивает задолженность и пени в соответствии с абзацем 5 настоящего пункта, а также штраф в размере 20 процентов от неуплаченной суммы платежа, определенной в соответствии с настоящим пунктом.

Зачисление части прибыли в бюджет муниципального района муниципальными унитарными предприятиями производится в порядке и сроки, установленные Администрацией муниципального района.

11.Реструктуризация долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей района перед бюджетом муниципального района в 2017-2019 годах проводится в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года № 83-ФЗ «О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей».

Размер платы за отсроченную и (или) рассроченную задолженность по платежам в бюджет  муниципального района устанавливается в размере 0,3 процента годовых.

12.Дебиторская задолженность, безнадежная к взысканию, списывается с балансов получателей средств бюджета муниципального района в порядке, установленном Администрацией муниципального района.

13.Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета муниципального района в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, в соответствии с заключенным соглашением учитываются на лицевых счетах, открытых им в управлении Федерального казначейства по Новгородской области.

  1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2017 год в сумме 159201,4 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 155140,0 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 155050,3 тыс. рублей.
  2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2017 год в сумме 42865,8 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 42838,7 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 42837,9 тыс. рублей.

16.Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.

  1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 9  к настоящему решению.
  2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.

19.Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Шимского муниципального района на 2017 год в сумме 4469,1 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 3131,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 3360,0 тыс. рублей.

  1. Установить размер резервного фонда Администрации муниципального района на 2017 год в сумме 2298,1 тыс.рублей.
  2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг, физическим лицам предоставляются в порядке, установленном Администрацией Шимского муниципального района:

в рамках подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Шимском муниципальном районе на 2017-2019 годы» муниципальной программы «Обеспечение экономического развития Шимского муниципального района на 2017-2019 годы»:

субъектам малого и среднего предпринимательства  в целях возмещения затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности.

  1. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 11 к настоящему решению.
  2. Принять к сведению, что согласно статьи 18 проекта областного закона «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» перераспределение субвенций на выполнение отдельных передаваемых государственных полномочий между видами субвенций и муниципальными образованиями производится на основании ежеквартальных отчетов исходя из фактических расходов на осуществление органами местного самоуправления области отдельных государственных полномочий области.
  3. Принять к сведению, что согласно статьи 19 проекта областного закона «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» утверждена нормативная штатная численность работников, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия области, учитываемую при расчете субвенций на передаваемые отдельные государственные полномочия на 2017 год, на 2018 год и на 2019 год.
  4. Принять к сведению, что согласно статьи 20 областного закона «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» утвержден расчет нормативных расходов на финансирование жилищно-коммунального хозяйства области, учитываемый при формировании показателей межбюджетных отношений с бюджетами поселений, на 2017-2019 годы.

Утверждены нормативные расходы на организацию благоустройства территории поселений (включая озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов, а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселений, организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения на 2017-2019 годы.

  1. Принять к сведению, что согласно статьи 21 проекта областного закона «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» утверждены областные нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности организаций, подведомственных органам управления, реализующим полномочия в сфере образования, учитываемые при формировании показателей областного бюджета, показателей межбюджетных отношений с бюджетами муниципальных районов на 2017 год, на 2018 год и на 2019 год.
  2. Принять к сведению, что согласно статьи 22 проекта областного закона «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» утверждены областные нормативы финансирования расходов по выплате денежных средств на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье, а также по выплате вознаграждения, причитающегося приемному родителю, учитываемые при формировании показателей межбюджетных отношений с бюджетами муниципальных районов на 2017-2019 годы.
  3. Принять к сведению, что согласно статьи 23 проекта областного закона «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» определен средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных областных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, для расчета компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования на 2017-2019 годы.
  4. Принять к сведению, что согласно статьи 24 проекта областного закона «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» установлен размер единовременной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на ремонт находящихся в их личной, долевой, совместной собственности жилых помещений, расположенных на территории Новгородской области, предоставляемой в случаях указанных в статье 18 областного закона от 05.09.2014 № 618-ОЗ «О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также усыновителей»:

(тыс. рублей)

2017 год 2018 год 2019 год
Размер единовременной выплаты 33,3 33,3 33,3
  1. Принять к сведению, что согласно статьи 25 проекта областного закона «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» утверждены областные нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных организаций дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, учитываемые при формировании показателей межбюджетных отношений с бюджетами муниципальных районов на 2017-2019 годы.
  2. Принять к сведению, что согласно статьи 27 проекта областного закона «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» установлена на 2017-2019 годы для компенсации расходов по приобретению топлива ветеранам труда и гражданам, приравненным к ним, ветеранам труда Новгородской области, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, многодетным семьям, отдельным категориям граждан в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Федеральным законом от 12 января 1995 года
    № 5-ФЗ «О ветеранах», Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», Федеральным законом от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и Федеральным законом от 10 января 2002 года № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне», областным законом от 27.08.2009 № 586-ОЗ «О предоставлении мер социальной поддержки  по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и поселках городского типа» средняя по области стоимость 1 единицы топлива:

(рублей)

2017 год 2018 год 2019 год
Стоимость 1 куб. метра дров 386,0 386,0 386,0
Стоимость 1 куб. метра дров с учетом транспортных расходов для доставки топлива 528,0 528,0 528,0
Стоимость 1 килограмма сжиженного газа 39,11 39,11 39,11
Стоимость 1 килограмма сжиженного газа с учетом транспортных расходов для доставки до потребителя 47,86 47,86 47,86
Стоимость 1 т. угля 1546,0 1546,0 1546,0
Стоимость 1 т. угля с учетом транспортных расходов для доставки топлива 2114,0 2114,0 2114,0

 

32. Принять к сведению, что согласно   статьи 28 областного закона «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» установлены следующие коэффициенты индексации размера ежемесячных денежных выплат, предусмотренных областными законами от 11.11.2005 №557-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан», от 08.09.2006 №710-ОЗ «О ветеранах труда Новгородской области и наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Новгородской области отдельными государственными полномочиями»:

Категории граждан 2017 год 2018 год 2019 год
Ветераны труда и граждане, приравненные к ним 1,0 1,0 1,0
Ветераны труда Новгородской области 1,0 1,0 1,0
Труженики тыла 1,0 1,0 1,0
Реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий 1,0 1,0 1,0

Принять к сведению, что согласно пункта 2 статьи 28 областного закона «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» установлены следующие коэффициенты индексации размера ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда здоровью, дополнительных мерах социальной защиты инвалидов вследствие военной травмы, полученной при прохождении службы по призыву в Афганистане или на территории Северо-Кавказского региона»:

Категории граждан 2017 год 2018 год 2019 год
Размер ежемесячной денежной компенсации 1,0 1,0 1,0
  1. Принять к сведению, что согласно статьи 29 проекта областного закона «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» установлен на 2017-2019 годы следующий размер единовременного пособия родителей, предусмотренного областным законом от 05.09.2014 №618-ОЗ « О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также усыновителей»:

(тыс.рублей)

2017 год 2018 год 2019 год
Размер единовременного пособия 104,0 104,0 104,0
  1. Установить в 2017-2019 годах для расчета средств по возмещению расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, органам местного самоуправления Шимского муниципального района и организациям, финансируемым за счет средств бюджета муниципального района, размер суточных за каждый день нахождения в служебной командировке в городах Москва и Санкт-Петербург – 700,0 рублей, в прочих населенных пунктах – 350,0 рублей.
  2. Установить на 2017-2019 годы размер единовременной выплаты на лечение (оздоровление) лицам, замещающим муниципальные должности Шимского муниципального района и должности муниципальной службы Шимского муниципального района, в сумме 40100 рублей ежегодно.
  3. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 12 к настоящему решению.

Установить предельный объем муниципального внутреннего долга на 2017 год в сумме 5700,0 тыс. рублей, на 2018 год  в сумме  1620,0 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального района на 1 января 2018 года в сумме  1620,0 тыс. рублей, на 1 января 2019 года в сумме 0,0 тыс. рублей и на 1января 2020 года в сумме                 0,0 тыс. рублей.

Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга муниципального района на 2017 год в сумме 366,6 тыс. рублей, на 2018 год 0,7 тыс. рублей.

Предоставление муниципальных гарантий в 2017-2019 годах не планируется.

  1. Установить, что в соответствии с решениями руководителя Комитета финансов района дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись  бюджета муниципального района без внесения изменений в настоящее решение по следующим основаниям:

1) приведение кодов бюджетной классификации расходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района в соответствие с бюджетной классификацией Российской Федерации;

2) уточнение источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района в случае предоставления бюджету муниципального района из областного бюджета бюджетных кредитов;

3) проведение операций по управлению муниципальным внутренним долгом муниципального района, направленных на оптимизацию его структуры, а также снижение стоимости заимствований, не приводящих к увеличению дефицита бюджета муниципального района, верхнего предела муниципального долга муниципального района и расходов на обслуживание долговых обязательств;

4) перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами вида расходов классификации расходов бюджета муниципального района в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального района по соответствующей целевой статье (муниципальной программе Шимского муниципального района и непрограммному направлению деятельности) и группе вида расходов классификации расходов бюджета муниципального района;

5) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах утвержденных настоящим решением объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Шимского муниципального района в связи с внесением изменений в муниципальные программы  Шимского муниципального района, если такие изменения не связаны с определением видов и объемов межбюджетных трансфертов;

6) перераспределение бюджетных ассигнований, в том числе в случае образования экономии, между разделами, подразделами, целевыми статьями, (муниципальными программами Шимского муниципального района и непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района  в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального района на реализацию непрограммных направлений деятельности;

7) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами Шимского муниципального района и непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов, в пределах бюджетных ассигнований предусмотренных главному распорядителю средств  бюджета муниципального района для выполнения условий в целях получения субсидий из областного бюджета;

8) увеличение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным  программам Шимского муниципального района и непрограммным направлениям  деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг — в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального района на оказание муниципальных  услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

9) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальным программам Шимского муниципального района и непрограммным направлениям  деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета муниципального района бюджетных ассигнаваний на предоставление муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям  субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;

10) перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета муниципального района бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления Шимского муниципального района и подведомственных  им муниципальных казенных учреждений;

11) поступление лимитов бюджетных обязательств на открытые в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области лицевые счета для учета операций по переданным полномочиям получателя средств областного бюджета по перечислению в бюджет муниципального района межбюджетных трансфертов, включенных в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Новгородской области, сверх объемов соответствующих безвозмездных поступлений бюджета муниципального района, утвержденных настоящим решением.

  1. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (шимский.рф).
  2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2017 года.

 

Глава

муниципального района

                             Н.А. Тиханович

Председатель

Думы муниципального района

                             Л.В. Николаева

23.12.2016

№ 113

Приложение 1 (доходы)

приложение 2 (источники финансирования)

приложение 3 (нормативы доходов на 2017 год)

приложение 4 (нормативы доходов на 2018 год)

приложение 5 (нормативы доходов на 2019 год)

приложение 6 (Администраторы доходов)

приложение 7 (администраторы источников)

приложение 8 (ведомственная структура)

приложение 9 (по разделам и подразделам)

приложение 10 (муниципальные программы)

приложение 11 (межбюджетные трансферты)

приложение 12 (Программа внутренних заимствований)

текст решения

Характеристики первоначально утвержденного бюджета