АКТ ревизии целевого использования бюджетных средств в Муниципальном автономном учреждении дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей»

Наименование:АКТ ревизии целевого использования бюджетных средств в Муниципальном автономном учреждении дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей»
Дата:08.12.2017
Cкачать: ms-word

АКТ

ревизии целевого использования бюджетных средств в Муниципальном автономном учреждении  дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей»

 

р.п.Шимск                                                                                24 ноября 2017 года

На основании удостоверения на проведение ревизии от 16 октября 2017 года № М19-505-И/КФ, выданного председателем Комитета финансов Администрации Шимского муниципального района М.Б.Ивановой, главным специалистом отдела бухгалтерского учета, отчетности, контрольно-ревизионной работы Комитета финансов Администрации Шимского муниципального района Вороновой Ю.В. проведена ревизия целевого, эффективного и результативного использования бюджетных средств в Муниципальном автономном учреждении дополнительного образования «Центре дополнительного образования детей» (далее – МАУДО «ЦДОД», Учреждение) за период с 01.01.2015 по 30.09.2017 года.

 

Ревизия начата: 17 октября 2017 г.

окончена: 24 ноября 2017 г.

 

Должность директора  МАУДО «ЦДОД» весь проверяемый период занимала Патина Галина Николаевна (с правом первой подписи), главного бухгалтера – Абронова Татьяна Константиновна (с правом второй подписи).

Ревизия проводилась по предъявленным документам за период с 01.01.2015 по 30.09.2017 года.

Ревизией установлено:

1.Общие сведения о проверяемой организации

Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение  дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей»

Сокращенное наименование: МАУДО «ЦДОД»

Форма собственности (ОКФС): 14 — Муниципальная собственность

Организационно-правовая форма (ОКОПФ):75401 – муниципальное автономное учреждение

Вид экономической деятельности (ОКВЭД):

85.41: Образование дополнительное детей и взрослых;

93.11: Деятельность спортивных объектов;

96.04: Деятельность физкультурно-оздоровительная.

ОГРН: 1025301788170

ИНН: 5319003710

КПП: 531901001

Банковские реквизиты:

Лицевые счета:

№ 30506Щ07290 — лицевой счет автономного учреждения,

№ 31506Щ07290 — отдельный лицевой счет автономного учреждения

открытые в Управление Федерального казначейства по Новгородской области

Юридический адрес: 174150, Новгородская область, Шимский район, р. п. Шимск, ул. Советская, д.5а.

Телефон: 8(816 56) 54-833

Учредителем МАУДО «ЦДОД» является муниципальное образование «Шимский муниципальный район» в лице Администрации Шимского муниципального района. Собственником имущества Учреждения является Шимский муниципальный район.

Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам. Предметом деятельности является обучение и воспитание в интересах человека, семьи, общества и государства, создание благоприятных условий для разностороннего развития личности. Учреждение реализует дополнительные общеобразовательные программы, общеразвивающие программы технической, естественнонаучной физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально-педагогической, военно-патриотической направленности

Учреждение осуществляет следующие виды деятельности, относящиеся к основной:

— реализация дополнительных образовательных программ;

— разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов;

— реализация дополнительных общеобразовательных программ, организация досуговой и внеурочной деятельности детей в других образовательных учреждениях, детских общественных объединениях и организациях по договору с ними;

— организация охраны здоровья обучающихся за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации);

— осуществление индивидуально ориентированной педагогической, психологической, социальной помощи обучающимся;

— создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания работников Учреждения;

— организация отдыха и оздоровления детей;

— организация и проведение массовых мероприятий;

— создание необходимых условий для совместного труда и (или)отдыха обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

— организация научно-методической работы, в том числе организация проведение научных и методических конференций, семинаров;

— организация научной, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности;

— проведение мероприятий по межрегиональному и международномусотру3дничеству в сфере образования.

Учреждение может осуществлять приносящую доход деятельность, сопутствующую образовательному процессу:

— преподавание учебных предметов, курсов, дисциплин, не предусмотренных муниципальным заданием;

— создание и реализация любых видов интеллектуального продукта;

— выполнение художественных, оформительских и дизайнерских работ;

— организация культурно-досуговых и спортивных мероприятий для населения;

— организация концертов, выставок, лекций по договорам;

— сдача в аренду неиспользуемые или используемые неполный рабочий день помещения;

— прокат спортивного и туристического инвентаря;

— оказание физкультурно-спортивных и оздоровительных услуг населению;

— проведение районных спартакиад среди обучающихся образовательных учреждений;

— организация областных спартакиад среди обучающихся образовательных учреждений;

— организация семинаров, мастер-классов;

— организация фестивалей, конкурсов, выступлений творческих коллективов;

— организация и проведение мероприятий по введению и сдаче нормативов ГТО.

Учреждение имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевой счет в Управление Федерального казначейства по Новгородской области, печать со своим наименованием, штампы, бланки и другие средства индивидуализации.

 

  1. Анализ нормативных правовых актов

В период с января 2015 года по март 2015 года Учреждение являлось подведомственным учреждением комитета образования Администрации муниципального района с апреля 2015 года Администрации муниципального района. В соответствии с уставом Учреждения основной целью деятельности Учреждения является образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным. Предметом деятельности Учреждения является обучение и воспитание в интересах человека, семьи, общества и государства, создание благоприятных условий  для разностороннего развития личности.

На основании Устава Учреждения работникам установлены должностные инструкции.

Соглашением от 31.12.2014 «О порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение  выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее —  Соглашение) Муниципальному автономному учреждению дополнительного образования «Центру дополнительного образования детей» утверждены финансовые средства в сумме 3507600 рублей 00 копеек.

В течение года в соглашение внесено 3 (Три) изменения, уточненные на конец 2015 года финансовые средства составили 3364285 рублей 16 копеек, что соответствует плану финансово-хозяйственной деятельности. Так же доведены финансовые средства на иные цели в сумме 146375 рублей 50 копеек, в том числе за счет средств бюджета муниципального района – 146375 рублей 50 копеек.

Соглашением от 28.12.2015 «О порядке и условиях предоставления субсидии на оказание муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на финансовое обеспечение муниципального задания на 2016 год установлены финансовые средства в сумме 3314300 рублей 00 копеек.

В течение года в соглашение внесено 4 (Четыре) изменения, уточненные на конец 2016 года финансовые средства составили 3120465 рублей 97 копеек. Субсидии на иные цели составили 182158 рублей 70 копеек, из них за счет средств муниципального района – 182158 рублей 70 копеек.

Соглашением от 26.12.2016 «О порядке и условиях предоставления субсидии на оказание муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на финансовое обеспечение муниципального задания на 2017 год установлены финансовые средства в сумме 3151000 рублей 00 копеек, на 2018 год-3151000 рублей 00 копеек, на 2019 год-3151000 рублей 00 копеек.

Субсидии на иные цели составили 255290 рублей 90 копеек, из них за счет средств бюджета муниципального района – 255290 рублей 90 копеек.

На основании приказа Контрольно — счетной палаты Шимского муниципального района от 20.09.2016 № 29 была проведена проверка законности и результативности использования бюджетных средств, выделенных учреждению на выполнение муниципального задания и использование муниципального имущества за период с 01.01.2015 по 31.10.2016 года. Были рассмотрены вопросы: анализ соблюдения порядка формирования муниципального задания; проверка законности и результативности использования средств бюджета муниципального района на финансовое обеспечение муниципального задания; проверка организации и ведения бухгалтерского учета; эффективное использование муниципального имущества, переданного учреждению в оперативное управление. На основании приказа Контрольно-счетной палаты Шимского муниципального района  от 14.08.2017 №16 была проведена проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных учреждению на организацию отдыха и оздоровления детей за период с 01.01.2016 по 30.08.2017года. На основании проверки выданы  акты Контрольно-счетной палаты Шимского муниципального района. В связи с этим,  Комитетом финансов Администрации Шимского муниципального района данные разделы в проверку не включены.

3.Целевое и эффективное использование бюджетных средств.

В основе успешной деятельности любой организации лежит финансовое планирование. В автономных учреждениях документом, содержащим плановую информацию, в соответствии с которым осуществляется текущая деятельность, является план финансово-хозяйственной деятельности (далее — план ФХД). В нарушение Приказа комитета образования Администрации Шимского муниципального района от 214.05.2012 № 90 «Об утверждении требований к плану -финансово — хозяйственной деятельности» в ПФХД за 2015 год плановые показатели по выплатам не соответствуют данным бухгалтерского учета:

Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания на 01 января 2016 года
Код поступлений Главная книга ПФХД Отклонения % отклонения
211 1833304,82 1847300,00 -13995,18 0,76
213 553595,18 539600,00 13995,18 -2,59
221 21714,17 24000,00 -2285,83 9,52
223 734485,16 734485,16 0,00 0,00
225 21428,00 79000,00 -57572,00 72,88
226 32300,54 18000,00 14300,54 -79,45
290 4588,58 86900,00 -82311,42 94,72
340 3255,00 35000,00 -31745,00 90,70
Итого 3204671,45 3364285,16 -159613,71 4,74
Собственные доходы учреждения

на 01 января 2016года

Код поступлений Главная книга ПФХД Отклонения % отклонения
211 33200,00 56520,00 -23320,00 41,26
213 18088,29 17080,00 1008,29 -5,90
221 876,75 0,00 876,75 -100,00
226 14850,00 40124,57 -25274,57 62,99
290 3750,00 20000,00 -16250,00 81,25
340 3645,00 28500,00 -24855,00 87,21
Итого 74410,04 162224,57 -87814,53 54,13

 

4.Лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области, текущие счета и прочие счета в банках, банковские операции

Лицевые счета:

№ 30506Щ06840 — лицевой счет автономного учреждения,

№ 31506Щ06840 — отдельный лицевой счет автономного учреждения

Достоверность, законность банковских операций, наличие оправдательных документов, их соответствие банковским выпискам проверена за весь ревизуемый период. В журнале операций № 2 «Журнал операций с безналичными денежными средствами» к платежным поручениям подшиваются копии счетов, а должны быть оригиналы счетов, подтверждающие оплату расходов. В журнале операций № 4 «Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками» подшиты счета, подтверждающие оплату расходов, которые должны быть приложены к журналу операций № 2 «С безналичными денежными средствами».

5.Денежные средства в кассе, кассовые операции.

В проверяемом периоде кассовые операции не проводились.

  1. Другие вопросы, касающиеся финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

В нарушении статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в списках по перечислению заработной платы отсутствуют подписи руководителя и главного бухгалтера.

В нарушении письма Минфина от 25.08.2014 №03-11-11/42288 отсутствуют письменные заявления работников о перечислении подотчетных сумм на личную банковскую карту с указанием реквизитов.

В нарушении пункта 11 Приказа Минфина России от 01.12.2010 N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» в журналах операций отсутствуют подписи исполнителя.

В нарушении Приказа Минфина России от 30.03.2015 N 52н (ред. от 16.11.2016) «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» форма бухгалтерской справки не соответствует утвержденной форме 0504833, акт о списании материальных запасов за 2015 год не соответствует форме 0504230, отсутствует ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения форма 0504210.

В нарушении Приказа Минфина России от 21.07.2011 N 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» информация о плане финансово-хозяйственной деятельности, утвержденного 01.01.2015 года размещена на сайте www.bus.gov.ru 26.01.2015 года, чем нарушен срок размещения пять рабочих дней.

В нарушении п.3 Приказа Минфина России от 23.12.2010 N 183н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению» в разрядах с 5 по 14 номера счета должны стоять нули.

 

 

В актах на списание материалов от:

— 09.05.21015 № 9 списаны моющие средства на сумму 138 рублей 80 копеек;

— 30.06.2015№10 списаны медикаменты на сумму 2484 рубля 72 копейки, канцелярские товары на сумму 266 рублей 00 копеек;

— 30.09.2015 списаны хоз. товары на сумму 577 рублей 29 копеек и канц. товары на сумму 235 рублей 00 копеек

данные материальные ценности списаны одной суммой, а надо расписать все по наименованиям, следовательно, данные акты являются не действительными, так как нет возможности определить, какие именно материальные ценности списаны.

МАУДО «ЦДОД» от 21.08.2015  были приобретены маркированные конверты в количестве 5 штук на сумму 105 рублей  00 копеек, оплата была произведена по 340 КОСГУ, что является нарушением  Приказа  Минфина России от 01.12.2010 N 157н  «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению». Счет 20135 «Денежные документы» предназначен для учета различных денежных документов: оплаченные талоны на бензин и масла, на питание и т.п., оплаченные путевки в дома отдыха, санатории, турбазы, полученные извещения на почтовые переводы, почтовые марки, конверты с марками и марки государственной пошлины. Денежные документы хранятся в кассе учреждения. Прием в кассу и выдача из кассы таких документов оформляются Приходными кассовыми ордерами (ф. 0310001) и Расходными кассовыми ордерами (ф. 0310002) с оформлением на них записи «Фондовый».

В нарушении п.п. 38, 99 Приказа  Минфина России от 01.12.2010

N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» при проверке правильности отнесения расходов по кодам бюджетной классификации выявлено, что 13.10.2015 по чеку № 0066104 приобретен электрический счетчик на сумму 2869 рублей 00 копеек, от 08.07.2015 по чеку 107/14/156/34168 приобретены весы TEFAL на сумму 999 рублей 00 копеек, по чеку от 02.06.2015 № 00055864 приобретены  2 мяча на сумму 1890 рублей 00 копеек, по чеку от 17.03.2015 № 00052053 приобретены гантели на сумму 1020 рублей 00 копеек, по чеку от 25.07.2017 №743 приобретен огнетушитель стоимостью 875 рублей 00 копеек, перечисленные товары  приобретены с кода 340 «Материальные затраты», а следует отнести на код 310 «Основные средства» стоимостью до 3000 рублей.  Данные основные средства должны учитываться на забалансовом счете 21 «Основные средства, стоимостью до 3000 рублей включительно, в эксплуатации».

В нарушении статьи 6 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 №49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» перед составлением годовой бюджетной отчетности не в полном объеме проведена инвентаризация финансовых обязательств (расчетов по платежам в бюджет и внебюджетные фонды).

При проведении инвентаризации финансовых обязательств необходимо включить: инвентаризацию расчетов с кредитными организациями; проверку расчетов с бюджетом; проверку состояния расчетов с контрагентами (покупателями, поставщиками); инвентаризацию расчетов по авансовым отчетам; инвентаризацию расчетов с работниками по заработной плате и иным выплатам; полную инвентаризацию финансовых обязательств организации в отношении всех дебиторов и кредиторов. Проверка идентичности данных о расчетах проводится в отношении каждого из указанных субъектов обособленно.

МАУДО «ЦДОД» было приобретено программное обеспечение  (неисключительные права пользования), расходы на приобретение неисключительного права пользования программой не отнесены на расходы будущих периодов. Учет расходов будущих периодов ведется на счете 040150000. Пунктом 302 Инструкции №157н предусмотрена возможность обособленного учета расходов будущих периодов, связанных с приобретением неисключительных прав пользования в течение нескольких отчетных периодов нематериальными активами. Затраты, произведенные учреждением в отчетном периоде, но относящиеся к следующим отчетным периодам, отражаются по дебету счета как расходы будущих периодов и подлежат отнесению на финансовый результат текущего финансового года в порядке, установленном учреждением (равномерно, пропорционально сроку действия договора, контракта) в течение периода, к которому они относятся.

Полученный в пользование нематериальный актив должен учитываться на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование» по стоимости указанной в лицензионном договоре. По окончании срока действия лицензионного договора стоимость программного обеспечения списывается с данного забалансового счета (п.п. 66, 333 Инструкции №157н).

При сверке главной книги с годовой отчетностью выявлены расхождения. В процессе ревизии данные отклонения исправлены главным бухгалтером Аброновой Т.К.

В нарушении п.1.1.2 пп.4 Учетной политики муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей», утвержденной приказом от 30.12.2016 №42 «Об утверждении учетной политики Муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей» на 2017 год выбытие материальных запасов должно производится по средней фактической стоимости (1/12 каждый месяц), а списание происходит по фактической стоимости.

Учетная политика на 2017 год составлена на основании правовых актов, утративших силу: Федеральный закон от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете», в настоящее время действует Федеральный закон от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказ Минфина РФ от 15.12.2010 N 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению»,  в настоящее время действует Приказ Минфина России от 30.03.2015 N 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению».

В нарушении пункта 6 Приказа Минфина России от 01.12.2010 N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» в учетной политике отсутствует:

— порядок отражения событий после отчетной даты;

— порядок организации и обеспечения (осуществления) субъектом учета внутреннего финансового контроля.

В нарушении Приказа Минфина России от 28.12.2010 N 191н  «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»  в учетной политике не указана отчетность ежемесячная, квартальная и годовая.

 

Заключение

В нарушение Приказа комитета образования Администрации Шимского муниципального района от 214.05.2012 № 90 «Об утверждении требований к плану — финансово — хозяйственной деятельности» в ПФХД за 2015 год плановые показатели по выплатам не соответствуют данным бухгалтерского учета.

В нарушении статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в списках по перечислению заработной платы отсутствуют подписи руководителя и главного бухгалтера.

В нарушении письма Минфина от 25.08.2014 №03-11-11/42288 отсутствуют письменные заявления работников о перечислении подотчетных сумм на личную банковскую карту с указанием реквизитов.

В нарушении пункта 11 Приказа Минфина России от 01.12.2010 N 157н (ред. от 16.11.2016) «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» в журналах операций отсутствуют подписи исполнителя.

В нарушении Приказа Минфина России от 30.03.2015 N 52н (ред. от 16.11.2016) «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.06.2015 N 37519) форма бухгалтерской справки не соответствует утвержденной форме 0504833, акт о списании материальных запасов за 2015 год не соответствует форме 0504230, отсутствуют ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения форма 0504210.

В нарушении Приказа Минфина России от 21.07.2011 N 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» информация о плане финансово-хозяйственной деятельности, утвержденного 01.01.2015 года размещена на сайте www.bus.gov.ru 26.01.2015 года, чем нарушен срок размещения пять рабочих дней.

В нарушении п.3 Приказа Минфина России от 23.12.2010 N 183н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению» в разрядах с 5 по 14 номера счета должны стоять нули.

В актах на списание материалов  материальные ценности списаны одной суммой, а надо расписать все по наименованиям, следовательно, данные акты являются не действительными, так как нет возможности определить, какие именно материальные ценности списаны.

Оплата маркированных конвертов была произведена по 340 КОСГУ, что является нарушением  Приказа  Минфина России от 01.12.2010 N 157н  «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению». Счет 20135 «Денежные документы» предназначен для учета различных денежных документов: почтовые марки, конверты с марками, маркированные конверты следует приобретать по КОСГУ 221.

В нарушении п.п. 38, 99 Приказа  Минфина России от 01.12.2010

N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» при проверке правильности отнесения расходов по кодам бюджетной классификации выявлено, что товары  на сумму 7653 рубля были приобретены с кода 340 «Материальные затраты», а следует отнести на код 310 «Основные средства» стоимостью до 3000 рублей.

В нарушении статьи 6 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 №49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» перед составлением годовой бюджетной отчетности не в полном объеме проведена инвентаризация финансовых обязательств (расчетов по платежам в бюджет и внебюджетные фонды).

МАУДО «ЦДОД» было приобретено программное обеспечение  (неисключительные права пользования), расходы на приобретение неисключительного права пользования программой не отнесены на расходы будущих периодов.

В нарушении п.1.1.2 пп.4 Учетной политики муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей», утвержденной приказом от 30.12.2016 №42 «Об утверждении учетной политики Муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей» на 2017 год выбытие материальных запасов должно производится по средней фактической стоимости (1/12 каждый месяц), а списание происходит по фактической стоимости.

Учетная политика на 2017 год составлена на основании правовых актов, утративших силу: Федеральный закон от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете», в настоящее время действует Федеральный закон от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказ Минфина РФ от 15.12.2010 N 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению»,  в настоящее время действует Приказ Минфина России от 30.03.2015 N 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению».

В нарушении пункта 6 Приказа Минфина России от 01.12.2010 N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» в учетной политике отсутствует:

— порядок отражения событий после отчетной даты;

— порядок организации и обеспечения (осуществления) субъектом учета внутреннего финансового контроля.

В нарушении Приказа Минфина России от 28.12.2010 N 191н  «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»  в учетной политике не указана отчетность ежемесячная, квартальная и годовая.

Главный специалист Комитета финансов Администрации Шимского муниципального района Директор МАУДО «ЦДОД»
___________________ Ю.В. Воронова __________________Г.Н. Патина

Один акт экземпляра получил: __________________