Наименование: | Постановление от 29.11.2017 №1479 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории Шимского городского поселения на 2018-2022 годы" |
Дата: | 29.11.2017 |
Российская Федерация
Новгородская область
Администрация Шимского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.11.2017 № 1479
р.п. Шимск
Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Шимского городского поселения на 2018-2022 годы» |
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Шимского городского поселения, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации Шимского муниципального района от 23.12.2016 № 584, Администрация Шимского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Шимского городского поселения на 2018-2022 годы» (далее – Программа).
- Признать утратившими силу:
Постановление Администрации Шимского муниципального района от 30.12.2016 № 611 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство, ремонт и содержание дворовых территорий МКД и подъездов к ним в Шимском городском поселении на 2017-2019 годы»;
Постановление Администрации Шимского муниципального района от 24.03.2017 № 259 «О внесении изменений в муниципальную программу «Благоустройство, ремонт и содержание дворовых территорий МКД и подъездов к ним в Шимском городском поселении на 2017-2019 годы»;
Постановление Администрации Шимского муниципального района от 02.06.2017 № 542 «О внесении изменений в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Шимского городского поселения на 2017-2019 годы».
- Постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.
- Опубликовать постановление на официальном сайте Администрации Шимского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (шимский.рф).
Первый заместитель
Главы администрации
муниципального района В.А. Ковалев
Утверждена
постановлением Администрации Шимского муниципального района от 29.11.2017 № 1479 |
Муниципальная программа
«Формирование современной городской среды
на территории Шимского городского поселения
на 2018-2022 годы»
Паспорт
муниципальной программы
«Формирование современной городской среды на территории
Шимского городского поселения на 2018-2022 годы»
- Основания для разработки и принятия муниципальной программы: статья 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановление Администрации Шимского муниципального района от 23.12.2016 № 584 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Шимского городского поселения, их формирования и реализации»
- Ответственный исполнитель муниципальной программы:
Комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации муниципального района (далее – Комитет).
- Соисполнители
нет
- Подпрограммы муниципальной программы:
нет
- Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы
№
п/п |
Цели, задачи муниципальной
программы, наименование и единица измерения целевого показателя |
Значения целевого
показателя |
||||
2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | ||
Цель 1. Формирование современной городской среды и содержание дворовых территорий | ||||||
1.1. | Задача 1. Ремонт, благоустройство и содержание дворовых территорий многоквартирных домов (далее — МКД) и муниципальных территорий общего пользования | |||||
1.1.1 | Площадь отремонтированных и благоустроенных дворовых территорий МКД, кв.м. | 200 | 200 | 200 | 200 | 200
|
1.1.2 | Площадь отремонтированных и благоустроенных муниципальных территорий общего пользования, кв.м. | 150 | 150 | 150 | 150 | 150
|
1.1.3 | Площадь дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям, МКД в отношении которых проведены мероприятия по содержанию объектов, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100
|
1.1.4 | Количество проектно-сметных расчетов, изготовленных для выполнения данных работ, шт. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2
|
1.1.5 | Количество проведенных экспертиз проектно-сметных расчетов, шт. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1
|
1.2. | Задача 2. Обеспечение государственной регистрации права муниципальной собственности на дворовые территории МКД и проезды к ним | |||||
1.2.1 | Количество дворовых территорий МКД и проездов к ним, поставленных на кадастровый учет, шт. | 7 | 7 | 7 | 7 | 7
|
Источниками информации для проведения мониторинга и оценки выполнения установленных целевых показателей, определения перечня значений целевых показателей муниципальной программы являлись данные ведомственной отчетности, имеющейся в Шимском городском поселении за предыдущие годы по объемам производимых работ и затратам из расчета 1 кв.м.
- Сроки реализации муниципальной программы: 2018-2022 годы
- Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
Год | Источник финансирования | |||||
федеральный бюджет | областной бюджет | бюджет муниципального района | бюджет поселения | внебюджетные средства | Всего | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
2018 | — | — | — | 374,0 | — | 374,0 |
2019 | — | — | — | 374,0 | — | 374,0 |
2020 | — | — | — | 374,0 | — | 374,0 |
2021 | — | — | — | 374,0 | — | 374,0 |
2022 | — | — | — | 374,0 | — | 374,0 |
ВСЕГО | — | — | — | 1870,0 | — | 1870,0 |
- Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
- Приведение дворовых территорий многоквартирных домов (далее — МКД), территорий общего пользования расположенных на территории Шимского городского поселения в соответствие с нормативными требованиями. Создание комфортных условий для жизнедеятельности граждан.
- Постановка на кадастровый учет дворовых территорий МКД, расположенных на территории Шимского городского поселения.
- I. Характеристика
текущего состояния благоустройства дворовых территорий МКД,
общественных территорий, приоритеты и цели в сфере формирования
современной городской среды Шимского городского поселения
Дворовые территории МКД, общественные территории являются неотъемлемой частью архитектурно-планировочной инфраструктуры Шимского городского поселения. Состояние дворовых территорий влияют на комфортность проживания в МКД, на возможность своевременного и качественного обслуживания имущества МКД, на своевременное оказание помощи жителям МКД специальными службами.
Основные требования, предъявляемые к дворовым территориям и проездам к ним – обеспечение удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов. По итогам проведенной инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, Постановлением Администрации Шимского муниципального района от 27.07.2017 № 814 утвержден перечень дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, расположенных на территории Шимского городского поселения. В перечень включено 10 общественных территорий и 42 дворовые территории МКД. Большая часть из них нуждается в благоустройстве.
Комфортность проживания в многоквартирных домах определяется уровнем благоустройства дворовых территорий с учетом организации во дворах дорожно — тропиночной сети, устройства газонов и цветников, озеленения, освещения территории двора, размещения малых архитектурных форм, организации детских и спортивно — игровых площадок, комплектации дворов элементами городской мебели, организации площадок для отдыха взрослых, устройства хозяйственно — бытовых площадок, площадок для индивидуального транспорта, организации площадок для выгула домашних животных, обустройства мест сбора и временного хранения мусора.
Качество покрытий большинства дворовых территорий и проездов к ним в поселении не соответствует эксплуатационным требованиям.
Увеличение количества личного транспорта жильцов МКД, специального транспорта для оказания услуг в сочетании с недостатками эксплуатационного состояния покрытий, организации пешеходного движения требует комплексного подхода и принятия, неотложных мер по ремонту и реконструкции дворовых территорий.
В 2017 году в рамках муниципальной программы отремонтированы 3 дворовые территории МКД площадью 562 кв.м и одна общественная территория площадью 302,8 кв.м.
Необходимо уделять внимание состоянию муниципальных территорий общего пользования. Граждане должны пользоваться благоустроенными территориями, которые соответствуют своим функциональным характеристикам.
Проведение работ по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий общего пользования создаст условия для организации полноценного отдыха и досуга населения.
- II. Приоритеты политики благоустройства, формулировка целей
и постановка задач муниципальной программы
Основной целью Программы на 2018-2022 годы является реализация мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов с расположенными на них элементами благоустройства, а также благоустройство общественных территорий, расположенных на территории поселения.
Основными принципами формирования Программы являются приоритетность и обоснованность в выборе объектов благоустройства, привлечение широкого круга населения, как к выбору объектов благоустройства, так и к организации общественного контроля за качеством и сроками производимых работ, привлечение заинтересованных лиц к работам по благоустройству.
Реализация Программы позволит увеличить:
— долю благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий;
— долю благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий;
— участие жителей многоквартирных домов в благоустройстве дворовых и общественных территорий;
— повысить доступность общественных пространств для маломобильных групп населения.
III. Особенности формирования муниципальной программы
Средства, предусмотренные на благоустройство дворовых территорий, направляются на финансирование работ по минимальному и (или) дополнительному перечню работ по благоустройству.
Вся информация по проекту «Формирование современной городской среды на территории Шимского городского поселения на 2018-2022 годы» подлежат публикации на официальном сайте Администрации Шимского муниципального района.
Перечень работ по благоустройству дворовых территорий МКД формируется исходя из минимального и (или) дополнительного перечней работ.
Минимальный перечень работ по благоустройству включает следующие виды:
ремонт дворовых проездов;
обеспечение освещения дворовых территорий;
установка скамеек;
установка урн.
Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (далее дополнительный перечень работ по благоустройству) включает следующие виды работ:
оборудование детских и (или) спортивных площадок;
оборудование автомобильных парковок;
озеленение территорий;
иные виды работ, определенные муниципальной программой.
Минимальный перечень работ по благоустройству, предлагаемых
к размещению на дворовой территории с визуализацией
(в соответствии с нормативной стоимостью, установленной постановлением Правительства Новгородской области от 01.09.2017 № 305 «Об утверждении государственной программы Новгородской области «Формирование современной городской среды на территории муниципальных образований Новгородской области на 2018-2022 годы»)
№
п/п |
Наименование работ по
благоустройству с визуализацией |
Ед. измерения | Стоимость, не более, тыс.руб. |
1. | Асфальтовое покрытие с установкой бортового камня
|
кв.м. | 1,55 |
2. | Установка фонарных столбов | ед. | 20,0 |
3. | Установка скамеек | ед. | 5,0 |
4. | Установка урн | ед. | 2,0 |
Дополнительный перечень работ по благоустройству, предлагаемых
к размещению на дворовой территории с визуализацией
(в соответствии с нормативной стоимостью, установленной постановлением Правительства Новгородской области от 01.09.2017 № 305 «Об утверждении государственной программы Новгородской области «Формирование современной городской среды на территории муниципальных образований Новгородской области на 2018-2022 годы»)
№ п\п | Наименование работ
по благоустройству |
Единица
измерения |
Стоимость, не более, тыс.руб. |
1. | Оборудование детских и (или) спортивных площадок | Стоимость за комплект | 112,6 |
2. | Оборудование автомобильных парковок | кв.м. | 2,1 |
3. | Озеленение территорий | кв.м. | 0,3 |
Формы и минимальная доля финансового участия и (или) трудового участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий
Программой предусматривается наличие средств собственников помещений многоквартирных домов в размере не более 10 % от общей стоимости работ, по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов исходя из минимального перечня работ по благоустройству и (или) в размере 30 % от общей стоимости работ, по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству. А также наличие средств бюджета муниципального образования в размере не менее 20% от общей стоимости работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов исходя из минимального перечня работ по благоустройству и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству и общественных территорий.
Проведение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения фактической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения, включающий в себя следующий перечень работ:
— оборудование доступных для инвалидов мест отдыха в скверах, парках, площадях;
— установку скамеек со спинками и подлокотниками;
— должна быть предусмотрена зона с установкой тренажеров для людей с ограниченными возможностями;
— оборудование тротуаров и тренажеров бордюрными пандусами для въезда;
— устройство пандусов на придомовых и общественных территориях;
-парковочные места на придомовых территориях;
— устройство тактильной плитки для слабовидящих;
— устройство входной группы для беспрепятственного прохода на дворовую и общественную территорию.
- IV. Перечень и анализ социальных, финансово – экономических и
прочих рисков реализации муниципальной программы
Реализация Программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов муниципальной программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.
Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут отразиться на недофинансировании Программы, и в конечном итоге на реализации ряда мероприятий Программы.
К правовым рискам реализации Программы можно отнести:
— риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и областном уровне).
Регулирование данных рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности на муниципальном и областном уровне — проявлении законодательной инициативы и участии в разработке областного законодательства.
В качестве мер управления указанными рисками в целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы предусматривается следующее:
— проведение мониторинга действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач;
— проведение ежегодной корректировки показателей и мероприятий Программы по результатам мониторинга изменений внешних факторов, влияющих на реализацию муниципальной программы.
- V. Механизм управления реализацией Программы
Комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации муниципального района организует реализацию Программы, несет ответственность за ее результаты, рациональное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств.
Мероприятия Программы реализуются посредством заключения контрактов в соответствии с законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
Оценку соотношения эффективности реализации Программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально — экономического развития муниципального района и контроль за реализацией Программы осуществляет первый заместитель Главы администрации Шимского муниципального района.
В ходе реализации Программы комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации муниципального района:
— определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы;
— в случае необходимости, инициирует внесение изменений Программы, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством – в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию Программы в целом.
— исполнители Программы готовят полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы до 05 июля текущего года и до 01 февраля года, следующего за отчетным, по форме, согласно приложения № 5 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Шимского городского поселения, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Администрации муниципального района № 584 от 23.12.2016 года, обеспечивают их согласование с первым заместителем Главы администрации муниципального района, председателем комитета жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения, комитетом финансов Администрации муниципального района и направляет в комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике Администрации района.
К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.
Комитет финансов Администрации муниципального района представляет в комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике муниципального района информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальной программы в части финансового обеспечения, в том числе с учетом внесения изменений в объемы финансирования муниципальной программы.
Мониторинг хода реализации муниципальной программы осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике, путем подготовки сводного отчета по объемам финансирования в разрезе источников и результатов освоения средств до 20 июля текущего года и до 01 марта года, следующего за отчетным согласно Приложения № 5 (таблица 1) Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Шимского городского поселения, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Администрации муниципального района № 584 от 23.12.2016 года.
«Мероприятия муниципальной программы
«Формирование современной городской среды на территории Шимского городского поселения на 2018-2022 годы»
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации | Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы) | Источник финансирования | Объем финансирования по годам (тыс.руб.) | ||||
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. | Задача 1. Ремонт, благоустройство и содержание дворовых территорий МКД и муниципальных территорий общего пользования | |||||||||
1.1. | Выполнение работ по ремонту и благоустройству дворовых территорий МКД с учетом создания доступной для инвалидов городской среды:
2018 год: Р.п. Шимск, ул. Механизаторов, д. 10 Р.п. Шимск, ул. Механизаторов, д. 15
2019 год: Р.п. Шимск, ул. Ленина, д. 58 Р.п. Шимск, ул. Новгородская, д. 35
2020 год: Р.п. Шимск, ул. Советская, д. 12 Р.п. Шимск, ул. Ташкентская, д. 4 2021 год Р.п. Шимск, ул. Новгородская, д. 38А
2022 год Р.п. Шимск, ул. Ленина, д. 42 Р.п. Шимск, ул. Ленина, д. 38
|
Комитет | 2018-
2022 |
1.1.1 | Бюджет
городского поселения за счет средств софинансирования из бюджета городского поселения |
127,3 |
127,3 |
127,3 |
127,3 |
127,3 |
Областной
бюджет
|
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
Внебюджетные средства
|
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
1.2. | Выполнение работ по ремонту и благоустройству муниципальных территорий общего пользования с учетом создания доступной для инвалидов городской среды:
2018 год р.п. Шимск, Пешеходная дорожка от ул. Комсомольская к ул. Набережная
2019 год р.п. Шимск, Пешеходная дорожка от торговой площади к д. №3 по ул. Ташкентская
2020 год р.п. Шимск, торговая площадь ул. Ленина
2021 год р.п. Шимск, детская площадка у д. № 2 по ул. Наманганская
2022 год р.п. Шимск, Территория около ДК по ул. Ленина |
Комитет | 2017-
2019 |
1.1.2. | Бюджет
городского поселения за счет средств софинансирования из бюджета городского поселения |
51,7 | 51,7 | 51,7
|
51,7
|
51,7
|
Областной
бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
1.3. | Выполнение работ по содержанию дворовых территорий МКД и проездов к ним | Комитет | 2018-
2022 |
1.1.3. | Бюджет
городского поселения |
120,00 | 120,0 | 120,0 | 120,00 | 120,00 |
1.4. | Изготовление проектно-сметных расчетов на выполнение работ по ремонту, благоустройству и содержанию дворовых территорий МКД и муниципальных территорий общего пользования | Комитет | 2018-
2022 |
1.1.4. | Бюджет
городского поселения |
15,00 | 15,0 | 15,0 | 15,00 | 15,00 |
1.5. | Проведение экспертизы проектно-сметных расчетов | Комитет | 2018-
2022 |
1.1.5. | Бюджет
городского поселения |
10,00 | 10,0 | 10,0 | 10,00 | 10,00 |
2 | Задача 2. Обеспечение государственной регистрации права муниципальной собственности на дворовые территории и проезды к ним | |||||||||
2.1. | Изготовление кадастровых паспортов и технических планов дворовых территорий МКД и проездов к ним | Комитет | 2018-
2022 |
1.2.1
|
Бюджет
городского поселения |
50,00 | 50,0 | 50,0 | 50,00 | 50,00 |
Приложение 1
к программе «Формирование современной городской среды на территории Шимского городского поселения на 2018-2022 годы» |
Порядок
аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц,
направляемых на выполнение минимального, дополнительного
перечней работ по благоустройству дворовых территорий
- Общие положения
- Настоящий Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий (далее – Порядок), регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий Шимского городского поселения, механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ.
- Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая в качестве:
— трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий в случае, если органом государственной власти Новгородской области принято решение о таком участии;
— трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.
- Под формой финансового участия понимается:
— доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий в случае, если органом государственной власти Новгородской области принято решение о таком участии;
— доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере, установленном органом государственной власти Новгородской области.
- Порядок трудового и (или) финансового участия
заинтересованных лиц
2.1.Организация финансового участия, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в объеме не менее установленного областной программой Новгородской области формирования городской среды, в случае принятия соответствующего решения органом государственной власти Новгородской области.
2.2. Организация трудового участия, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в объеме не менее установленного муниципальной программой Новгородской области формирования городской среды, в случае принятия соответствующего решения органом государственной власти Новгородской области.
Организация трудового участия призвана обеспечить реализацию потребностей в благоустройстве соответствующей дворовой территории исходя из необходимости и целесообразности организации таких работ.
- Условия аккумулирования и расходования средств
3.1. В случае если государственной программой формирования городской среды Новгородской области будет предусмотрено финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и (или) в случае включения заинтересованными лицами в дизайн-проект благоустройства дворовой территории работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет, открытый муниципальным унитарным предприятием для учета средств, поступающих на долевое финансирование работ по благоустройству.
3.2. Муниципальное унитарное предприятие заключает соглашения с заинтересованными лицами, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, в которых определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами.
3.3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется до начала работ по благоустройству дворовой территории.
Ответственность за неисполнение заинтересованными лицами указанного обязательства определяется в заключенном соглашении.
3.4. Муниципальное унитарное предприятие обеспечивает учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
3.5. Муниципальное унитарное предприятие ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес уполномоченной общественной комиссии.
3.6. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется муниципальным унитарным предприятием на:
— финансирование минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, включенного в дизайн-проект благоустройства дворовой территории и территории общего пользования;
— финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, включенного в дизайн-проект благоустройства дворовой территории и территории общего пользования;
Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с условиями соглашения на выполнение работ в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
3.7. Муниципальное унитарное предприятие осуществляет перечисление средств заинтересованных лиц на расчетный счет подрядной организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее двадцатого рабочего дня после согласования актов приемки работ (услуг) по организации благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, с лицами, которые уполномочены действовать от имени заинтересованных лиц.
- Контроль за соблюдением условий порядка
4.1. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Администрацией Шимского муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством.
4.2. Муниципальное унитарное предприятие обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств заинтересованным лицам в срок до 31 декабря текущего года при условии:
— экономии денежных средств, по итогам проведения конкурсных процедур;
— неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;
— не предоставления заинтересованными лицами доступа к проведению благоустройства на дворовой территории;
— возникновения обстоятельств непреодолимой силы;
— возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Приложение 2
к программе «Формирование
современной городской среды
на территории Шимского
городского поселения
на 2018-2022 годы»
Порядок
разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта
благоустройства дворовых территорий многоквартирного дома,
расположенного на территории Шимского городского поселения,
а также дизайн-проекта благоустройства общественной территории
- Общие положения
1.1. Настоящий порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории и общественной территории Шимского городского поселения в целях реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Шимского городского поселения на 2018-2022 годы» (далее – Порядок).
1.2. Под дизайн-проектом понимается как проектная, сметная документация, так и упрощенный вариант в виде схемы или изображения дворовой территории или территории общего пользования с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению. Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Дизайн-проект должен обеспечивать мероприятия по созданию доступной для инвалидов городской среды, считая это одним из приоритетных направлений реализации программы. В рамках благоустройства дворовых территорий МКД и территорий общего пользования должен быть предусмотрен безбарьерный доступ инвалидов ко всем имеющимся на данных территориях объектам (подъезды МКД, пешеходные зоны, территории общего пользования).
1.3. Организатором процедуры разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий и общественной территории Шимского городского поселения является комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации Шимского муниципального района (далее – организатор).
1.4. К заинтересованным лицам относятся: собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории и (или) территории общего пользования, подлежащей благоустройству (далее заинтересованные лица).
1.5. К представителям заинтересованных лиц относятся граждане, избранные заинтересованными лицами на общем собрании собственников помещений (далее – представитель заинтересованного лица).
1.6. Процедура разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории и общественной территории Шимского городского поселения осуществляется в отношении дворовых территорий и общественной территории, включенных в утвержденную муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Шимского городского поселения на 2018-2022 годы».
- Разработка, обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта
2.1. Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Шимского городского поселения и территорий общего пользования, осуществляется в соответствии с Правилами благоустройства Шимского городского поселения, требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также
действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами.
2.2. Процедура разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта осуществляется ответственными исполнителями, определенными организатором.
2.3.Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий, расположенных на территории Шимского городского поселения осуществляется не позднее 01 июня ежегодно.
2.4. Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется с учетом минимального и (или) дополнительного перечней работ по благоустройству, в соответствии с нормативной стоимостью, установленной постановлением Правительства Новгородской области от 01.09.2017 № 305 «Об утверждении государственной программы Новгородской области «Формирование современной городской среды на территории муниципальных образований Новгородской области на 2018-2022 годы»), утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в отношении которого разрабатывается дизайн-проект.
2.5. В целях обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, организатор уведомляет уполномоченное лицо, которое вправе действовать в интересах всех собственников помещений в многоквартирном доме, придомовая территория которого включена в адресный перечень дворовых территорий проекта программы, о готовности дизайн-проекта не позднее 01 июня ежегодно.
2.6. Представитель заинтересованного лица обеспечивает обсуждение, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, для дальнейшего его утверждения в срок, не превышающий 3 рабочих дней.
2.7. Утверждение дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется постановлением Администрации Шимского муниципального района не позднее 01 июня. Дизайн-проект на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома утверждается в двух экземплярах, в том числе один экземпляр хранится у уполномоченного лица. Дизайн-проект на благоустройство территории общего пользования утверждается в одном экземпляре и хранится в Администрации Шимского муниципального района.
____________________________________