Наименование: | Постановление от 19.12.2017 №1559 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" |
Дата: | 19.12.2017 |
Российская Федерация
Новгородская область
Администрация Шимского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19.12.2017 № 1559
р.п. Шимск
О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» |
В соответствии с Федеральным законом от 19 декабря 2016 года № 433-ФЗ «О внесении изменений в статью 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», со статьей 15 Федерального закона от 16 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с целью приведения в соответствие действующему законодательству административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» утверждённого постановлением Администрации Шимского муниципального района от 01.04.2016 № 164, Администрация Шимского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Внести изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» утверждённого постановлением Администрации Шимского муниципального района от 01.03.2017 №78:
1.1. Исключить абзац 2 подпункта 2.6.1. пункта 2.6. «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления» раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги».
1.2. Дополнить пункт 2.7 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления» раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» абзацами 2.7.7 и 2.7.8 следующего содержания:
«2.7.7 Свидетельство о рождении ребёнка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребёнка.
2.7.8. Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык».
1.3. Считать абзац 2.7.7. настоящего регламента абзацем 2.7.9.
- Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2018 года.
- Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (шимский.рф).
Заместитель
Главы администрации –
председатель комитета по
управлению муниципальным
имуществом и экономике О.В. Архипкова