Постановление Администрации Шимского муниципального района от 13.02.2018 №158 «Об утверждении бюджетного прогноза Шимского городского поселения на период  до 2022 года»

Наименование:Постановление Администрации Шимского муниципального района от 13.02.2018 №158 "Об утверждении бюджетного прогноза Шимского городского поселения на период  до 2022 года"
Дата:13.02.2018

                                                           Российская Федерация

Новгородская область

Администрация Шимского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.02.2018158

р.п. Шимск

 

Об утверждении бюджетного прогноза Шимского городского поселения на период  до 2022года  

 

В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации муниципального района                                  от 11.10.2017 №1186 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Шимского городского поселения на долгосрочный период» Администрация муниципального района  ПОСТАНОВЛЯЕТ:  

  1. Утвердить прилагаемый бюджетный прогноз Шимского городского поселения на период до 2022 года.
  2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Адми-нистрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (шимский.рф).
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава

муниципального района                                        Н.А.Тиханович

 

Утвержден

постановлением Администрации

муниципального района

от 13.02.2018 №158

 

БЮДЖЕТНЫЙ ПРОГНОЗ ШИМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  НА ПЕРИОД  ДО 2022 ГОДА

 

Бюджетный прогноз Шимского городского поселения на период до 2022 года (далее — бюджетный прогноз) разработан на основе отдельных показателей прогноза социально-экономического развития Шимского городского поселения на период до 2022 года с учетом основных направлений бюджетной, налоговой политики городского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Целью долгосрочного бюджетного планирования в городского поселения является обеспечение предсказуемости динамики доходов и расходов бюджета городского поселения, что позволяет оценивать долгосрочные тенденции изменений объема доходов и расходов, а также вырабатывать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы городского поселения.

Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения городского поселения.

 

  1. Основные итоги социально-экономического развития

городского поселения  и  исполнения

бюджета Шимского городского поселения

Деятельность  Шимского городского поселения направлена на достижение следующих целей: повышение качества жизни населения; создание  комфортных условий проживания; сохранение стабильного развития; повышение активности населения в решении вопросов местного значения. Общая площадь территории  поселения составляет 31890га. В состав Шимского городского поселения входят 23 сельских населенных пункта и один рабочий поселок Шимск, являющийся административным центром. Численность постоянного населения городского поселения на 01 января 2017 года составляет 5459 человек, в том числе городского населения – 3726 человек.

Промышленное производство

За 2016год произведено продукции на сумму 38,5 млн. рублей, предприятиями  обрабатывающих производств —   36,8 млн. рублей.  В отрасли водоснабжения и водоотведения объем промышленного производства  составил 27,0 млн. рублей, теплоэнергии  произведено  на сумму 51,3 млн. рублей.                                            Объем производства по сбору и вывозу ТБО  47,0 млн. рублей.

Сельское хозяйство

За  2016год в Шимском городском поселении   произведено 1775,0 тонн молока, 192 тонн мяса, 400 тыс.шт. яиц, 1700 тонн зерна, 6600 тонн картофеля; 1850 тонн овощей. Количество пчелосемей в поселении составило 695 единиц.

Строительство

Объекты незавершенного строительства: скотоводческая ферма  (Азиева Л.К.); овощехранилище в д. Мшага Воскресенская» (ГКФХ Акашкин А.И.), строительство склада (павильона) для временного хранения зерновых и картофеля (ООО «Сташевское»). Инвестиционный проект «Строительство зданий административно-бытового назначения и домиков отдыхающих для сезонной эксплуатации» ( Харасова Д.К)

Инвестиционная деятельность

За  2016год объем инвестиций в основной капитал по крупным и средним организациям поселения  составил 73,5 млн. руб. Основной объем инвестиций  в сельском хозяйстве – 40,1 млн. рублей (ООО «Новгородская картофельная система». В  2017году  планирует завершить реализацию инвестиционного проекта «Выращивание картофеля и овощей и строительство картофелехранилища на 16,4 тыс. тонн»). 29,0 млн. рублей  — это денежные средства на строительство жилого дома для переселения граждан из аварийного жилья.

В сфере деятельности «Добыча полезных ископаемых» объём инвестиций составил 3,0 млн. рублей.

Торговля

Розничный оборот предприятий торговли Шимского городского поселения за 2016 год составил 397,0 млн. рублей, оборот предприятий общественного питания – 16,5 млн. рублей.

Бюджет

Налоговые и неналоговые доходы бюджета городского поселения за 2016 год составили 13862,2 тыс. рублей. По сравнению с уровнем 2015 года они уменьшились на 6979,7 тыс. рублей, или на 33,5 %.

Объем расходов бюджета городского поселения за 2016 год составил 45633,7 тыс. рублей, или 87,3 % к уточненной сводной бюджетной росписи бюджета городского поселения.

Из общей суммы расходов бюджета городского поселения в 2016 году на реализацию муниципальных программ направлено 44202,6 тыс. рублей, или 96,9 %.

Бюджет городского поселения в 2016 году исполнен с профицитом 1802,5 тыс. рублей.

 

  1. Текущие характеристики социально-экономического развития

Шимского городского поселения и бюджета городского поселения

Промышленное производство

На территории поселения промышленную продукцию производят 9  предприятий и  3 предпринимателя. Производятся строительная облицовочная плитка, мебель, изделия из минерального литья,   хлебобулочные изделия.                    На базе местных сырьевых ресурсов работают предприятия по добыче полезных ископаемых. Осуществляется добыча и агломерация торфа, разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча карбонатных пород.

Объем производства промышленной продукции  за   2017 год  (по данным предприятий) составил  206,9  млн. рублей. Доля предприятий с иностранным капиталом  в общем объеме промышленной продукции составляет 22,1  %.

На территории Шимского городского поселения открыто  новое производство. С 2017 года в р.п. Шимск производится мебель.

Выпуск хлебобулочной продукции на территории поселения  осуществляют  ООО «Ален+» Шимский хлебозавод и ИП Товмасян Г.М. Производство хлебобулочных изделий увеличилось по сравнению с  2016 годом на 30,1 % в денежном выражении, в натуральных показателях – на 25,6 %.

В отрасли по производству изделий из минерального литья, строительной облицовочной плитки, АБС наблюдается снижение объемов производства.

На базе месторождения «Боровское» ООО «Северная Поляна» выполняло работы по добыче и агломерации торфа. В связи со сложными погодными условиями заготовительного периода объемы производства по данному предприятию сократились в сравнении с прошлым годом   на 11,0 %.

ООО «Шимское ДЭП» выполняло работы по разработке гравийных и песчаных карьеров.  Два предприятия  в районе осуществляли добычу карбонатных пород. В предшествующие годы наблюдался спад в этой отрасли производства, в текущем году – объемы увеличены в 5,5 раза.

Сельское хозяйство

На территории Шимского городского поселения зарегистрированы и ведут производственную деятельность 4 сельскохозяйственные организации,                      19 крестьянских (фермерских) хозяйств и 1842 личных подсобных хозяйства граждан.

На территории поселения работает ООО «Прожектор», которое занимается производством молока и мяса. За 2017 год сельхозпредприятием произведено 708тонн молока 42,6 тонн мяса. Из крестьянских (фермерских) хозяйств животноводством в поселении занимаются 3 хозяйства — Налимовой Т.Н., Андриановой Р.Р. и Мелконяна М.В. В последнее время фермеры стали больше заниматься выращиванием и откормом крупного рогатого скота, разведением овец.

Производством зерна в Шимском городском поселении занимаются       ООО «Сташевское» и ООО «Прожектор», которые в уборочную страду 2017 году произвели зерна (в весе после доработки) — 1171,7 тонн.

По оперативным данным во всех категориях хозяйств по Шимскому городскому поселению  в 2017 году получено 6440 тонн картофеля,  1385 тонн овощей.

Жители Шимского городского поселения продолжают заниматься пчеловодством. За последний год увеличилось количества пчелосемей до 701 единицы. Основная доля приходится на крестьянское (фермерское) хозяйство, которое занимается пчеловодством — это ИП ГКФХ Чумакова А.В. -200 пчелосемей.

Строительство

В  2017 году  на строительство новых объектов на территории Шимского городского поселения выдано 45 разрешений, все для индивидуального жилищного строительства.

В отчетном периоде введены в действие: 31-квартирный 3-х этажный жилой дом в р.п. Шимск общей площадью 1234,7 м2 (ООО «НовТехноСтрой»); детский сад на 160 мест в р.п. Шимск» (МАДОУ «Детский сад № 7 «Звёздочка»); картофелехранилище мощностью 16 400 тонн единовременного хранения вблизи д. Мшага Ямская (ООО «Новгородская картофельная система»); картофелехранилище (ООО «Сташевское»).

Объекты незавершенного строительства: здания административно-бытового назначения и домиков отдыхающих для сезонной эксплуатации в        д. Мстонь,  овощехранилище в д. Мшага Воскресенская» КФХ Акашкина А.И. (в настоящее время готовится документация  к вводу в эксплуатацию).

Инвестиционная деятельность

В  2017 году на территории поселения реализовано 2 инвестиционных проекта в социальной сфере и 1 в сфере производства. Завершено строительство детского сада в р.п. Шимск на 160 мест. Объем инвестиций по проекту составил          184,738 млн.рублей. С 28 августа в детском саду оказываются услуги по присмотру и уходу за детьми, с 28 сентября – образовательные услуги.                          В результате реализации проекта создано 28 рабочих мест.

Завершен инвестиционный проект «Строительство 31 квартирного жилого дома в рамках реализации региональной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Новгородской области, из аварийного жилищного фонда в 2013-2017годах». Общая площадь введенного дома      1234,7 кв.метров, общая площадь квартир — 1088,1 м2. В результате реализации проекта получили новое жилье 67 граждан района. Стоимость проекта составила 33,3млн.рублей.

С 2015 года в районе реализовался инвестиционный проект  ООО «Сташевское» «Строительство картофелехранилища  на  4,0 тыс. тонн».                         25 июля 2017 года  картофелехранилище  введено в эксплуатацию. В рамках проекта построено также здание офиса и пилорама. Предприятие также занимается производством картофеля и зерновых культур. Под урожай 2017 года было посеяно 200 га озимых зерновых, 400 га яровых зерновых, 200 га рапса,    150 га картофеля и произведен подсев беспокровных многолетних трав на 240 га. Валовой сбор зерна  (в весе после доработки) составил – 1062,8 тонн, картофеля – 2820 тонн, заготовлено 4985,2 тонн сена для реализации сторонним организациям. Общий объем инвестиций по проекту составил  98,222 млн. руб., в том числе в  2017 году – 57,706 млн. рублей. На предприятии работает 55 человек.

В активной стадии реализации находится  инвестиционный проект «Развитие производственного комплекса  ООО «Северная Поляна», увеличение объемов добычи и улучшение качества переработки торфа». В целях модернизации   производства торфогрунтов в 2017 году предприятием осуществлялось строительство цеха сепарации, приобретено новое оборудование для цеха на сумму 3,978 млн. рублей. Для осуществления производственной деятельности в 2017 году  приобретен погрузчик на сумму 2,807 млн. руб. и тракторный прицеп стоимостью  0,265 млн. руб.

Завершается реализация инвестиционного проекта «Выращивание картофеля и строительство картофелехранилища на 16,4 тыс. тонн»                   ООО «Новгородская картофельная система». Возведено здание картофелехранилища, которое оснащено современным оборудованием для приемки, сортировки и хранения урожая картофеля.  30.06.2017 картофелехранилище в д. Мшага  Ямская введено в эксплуатацию. Предприятие также занимается производством картофеля. В 2017 году валовой сбор составил 1988,5 тонны.  Стоимость  инвестиционного  проекта – 280,0 млн. руб., освоено на 01.01.2018г – 257,678 млн. руб., в т. ч. в 2017 году – 17,821 млн. руб.                      (на приобретение сельскохозяйственной техники).

30 сентября 2015 года Администрацией муниципального района выдано разрешение  на строительство базы отдыха. Инвестиционный проект «Строительство зданий административно-бытового назначения и домиков отдыхающих для сезонной эксплуатации» осуществляет Харасова Д.К. Выполнено устройство внешних электрических сетей, устройство части фундаментов.

Продолжается реализация инвестиционного подпроекта «Реставрация Ансамбля Путевого дворца: Путевой дворец; амбар каменный; ограда с воротами; усадебный парк; фруктовый сад» проекта Международного банка реконструкции и развития и Министерства культуры Российской Федерации «Сохранение и использование культурного наследия России». Целью проекта является сохранение памятника архитектуры начала XIX века и создание на его основе музейно-культурного центра развития культурного и рекреационного туризма на территории Шимского района — нового привлекательного объекта туристских программ Новгородской области. В рамках проекта запланировано проведение: реставрационных работ Путевого дворца, создание на базе объекта культурного наследия музейно-культурного центра, отражающего историю                 д. Коростынь Шимского района (заключение мирного договора между Великим Новгородом и Москвой в 1471 году), экспозицию новгородской глиняной игрушки. Планируется благоустройство фруктового сада, усадебного парка, реконструкция автостоянки. Общий объем инвестиций по проекту составляет 116,0 млн. рублей. Реставрационные работы в настоящее время ведет ООО «Лапин Энтерпрайз».

С декабря 2017года ООО «Сташевское Био» приступило к реализации инвестиционного проекта «Строительство завода полного цикла по производству хлопьев из голозерного зерна». Под строительство выбран земельный участок площадью 2,5га. Разработана дорожная карта проекта, которая предусматривает весь цикл мероприятий по его реализации. Инвестиционный проект планируется завершить в 2018 году. В рамках проекта предполагается организация 129 рабочих мест.

Прорабатывается вопрос реализации на территории городского поселения проекта по строительству и модернизации комплекса по выращиванию и переработке льна в ООО «Уторгошский льнозавод». Планируемый объем инвестиций – 400,0 млн. рублей.

Торговля

По состоянию на 01 января  2018 года на территории Шимского городского поселения осуществляли деятельность  67 объектов розничной торговли, в том числе 31 магазин, 26 павильонов, 5 киосков, 1 АЗС, 3 аптеки, 1 оптика.

В  текущем году  на территории поселения  открыты 5 предприятий торговли: магазин по продаже промышленных товаров  ИП Домбаевой И.Ш., магазин «Автозапчасти» ООО «АвтоМикс»,  аптека «Невис» ООО «Лодифарм», торговый павильон ИП Чигиной М.С., торговый павильон Джавадова Е. Ш. Выполнена реконструкция здания бывшего магазина Шимского районного потребительского общества в р.п. Шимск под магазин «Пятерочка». Это уже второй магазин торговой сети на территории поселения.  Торговый объект открыт  28 апреля 2017 года.

Завершено  строительство нового здания сельскохозяйственного рынка ИП Чигиной М.С. в   р.п. Шимск. Действуют 2 постоянные ярмарки ИП Чигиной М.С. и ИП Товмасяна М.Л.

По состоянию на 01.01.2018 года на территории поселения действуют                    5 общедоступных предприятий общественного питания. Кроме того, работают предприятия  общественного  питания  в закрытых учреждениях.

Бюджет городского поселения.

 

За 2017 год в бюджет Шимского городского поселения поступило доходов  в сумме 15872,6 тыс. рублей при годовом плане 14717,0 тыс. рублей, или  107,9 % к плану, к  2016 году – 33,5%.

По сравнению с прошлым годом снижение общего объема доходов бюджета городского поселения в 2017 году обусловлено уменьшением безвозмездных поступлений из областного бюджета  на  31593,2 тыс. рублей.

За отчётный год  поступило налоговых и неналоговых доходов  в сумме 13891,8 тыс. рублей  при утверждённом  годовом плане 12736,3 тыс. рублей, или 109,1 % к плану, к  прошлому году -100,2%, (в пересчёте на сопоставимые  условия  за 2016 год  поступило 13862,2 тыс. рублей).

По сравнению с 2016 годом в пересчёте на сопоставимые условия  увеличились  поступления налоговых доходов в  2017году на  332,6 тыс. рублей, в том числе  за счёт:

-налога на доходы физических лиц на 97,3 тыс. рублей  в  связи с погашением   имеющейся  просроченной  задолженности;

— земельного налога с  организаций и физических лиц на 444,9 тыс. рублей  в связи с погашением имеющейся просроченной задолженности  и увеличением  количества  плательщиков;

Также в 2017 году по сравнению с  прошлым годом  уменьшились налоговые  поступления на сумму 209,6 тыс. рублей, в том числе:

-по  налогу  на имущество физических лиц  на 102,3 тыс. рублей в связи с погашением недоимки по налогу в 2016 году;

-по доходам от уплаты акцизов на 91,9 тыс. рублей  в  связи с  изменением распределения норматива  доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты;

-по сельхозналогу на 15,4тыс. рублей в связи с уменьшением  налогоплательщиков;

По сравнению с 2016 годом уменьшились поступления неналоговых доходов в пересчёте на сопоставимые условия на 303,0 тыс. рублей в связи с уменьшением доходов от продажи материальных  и  нематериальных активов на 399,3 тыс. рублей. При этом выросли поступления от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности  на 96,3 тыс. рублей.

Удельный вес налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов  бюджета  городского поселения составил 87,5%. В 2016 году удельный вес налоговых и неналоговых доходов в сопоставимых условиях в общем объёме доходов  составлял 29,2%.

В структуре собственных доходов основной удельный вес занимают    налоговые доходы, доля которых составляет 84,7%.

Основными источниками собственных доходов  бюджета городского поселения  являются: налог на доходы физических лиц – 37,2%, налоги на имущество – 41,9%, доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 13,6 %, доходы от уплаты акцизов – 5,6%, доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 1,7%. В совокупности  они составляют – 100,0%.

Исполнение бюджета городского поселения по расходам за 2017 год составило 19006,6 тыс. рублей или 99,8 %  от  утверждённых годовых  значений. По сравнению с прошлым годом исполнение расходной части бюджета   уменьшилось  на  26902,3 тыс. рублей, или  на  41,4%. Снижение обусловлено тем, что в 2016 году проводились основные  мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках муниципальной программы «Переселение граждан, проживающих на территории  Шимского городского поселения, из аварийного жилищного фонда в 2019-2019годах с учётом необходимости  развития  малоэтажного жилищного строительства».

Расходы бюджета городского поселения в 2017 году, как и в 2016 году направлялись на решение вопросов местного значения в рамках муниципальных  программ  и  непрограммных  мероприятий.

По разделу «Общегосударственные вопросы» исполнение за 2017 год составило 674,4 тыс. рублей,  к исполнению за  2016 год-  9,91%. В 2016 году в данном разделе  92,8% занимали  расходы на содержание главы поселения и местной администрации.

Расходы на национальную оборону, национальную безопасность и правоохранительную деятельность составили  106,0 тыс. рублей или 100,1% к   исполнению за  2016 год.

По разделу «Национальная экономика» расходы составили  5979,9 тыс. рублей, или 99,5%  к   2016 году.

Расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» составили 11742,0 тыс. рублей  или  к исполнению за 2016 год – 33,5%. Снижение расходов в 2017 году связано с осуществлением основных мероприятий  в 2016году по приобретению жилья  на территории Шимского городского поселения в рамках муниципальной программы «Переселение граждан, проживающих на  территории  Шимского городского поселения из аварийного жилищного фонда в 2017-2019 годах с учётом необходимости развития  малоэтажного жилищного  строительства».

Расходы по разделу «Образование» за 2017 год составили                        14,7 тыс. рублей,  к  2016 году -49,3%.

Расходы по разделу «Культура, кинематография» составили 275,3 тыс. рублей, к 2016 году — почти 1400,0%. Увеличение расходов связано с проведением праздничных мероприятий  12 августа текущего года  на  празднике   п. Шимск.

Расходы  по разделу «Социальная политика» составили                          134,3 тыс. рублей, к  аналогичному  периоду 2016 года  -267,5%.

По разделу «Физическая культура и спорт» исполнение за 2017 год составляет 80,0 тыс. рублей или  266,7 %  к  2016году. Увеличение расходов связано с приобретением спортинвентаря.

 

  1. Основные подходы к формированию налоговой,

бюджетной и долговой

политики городского поселения на период  до 2022 года

Бюджетная и налоговая политика городского поселения на период до 2022 года должна в полной мере учитывать прогнозируемые риски развития экономики и предусматривать адекватные меры по минимизации их неблагоприятного влияния  на  качество жизни населения городского поселения.

На долгосрочный период основными направлениями работы должны стать мероприятия, обеспечивающие бюджетную устойчивость и общую стабильность.

В целом долгосрочная политика по  формированию доходов бюджета будет основана на следующих подходах:

совершенствование налогового законодательства городского поселения в целях недопущения снижения доходов бюджета городского поселения при соблюдении паритета интересов инвесторов и бюджета;

установление правил, в соответствии с которым налоговые льготы должны приниматься на временной основе с требованием об обязательном анализе эффективности по итогам их применения;

улучшение качества налогового администрирования путем координации действий органов местного самоуправления с налоговыми органами и другими главными администраторами доходов бюджета городского поселения по контролю  за достоверностью начисления налоговых и неналоговых доходов бюджета городского поселения, своевременностью их перечисления;

сокращение возможностей уклонения от уплаты налогов и сборов за счет увеличения объемов безналичных расчетов, формирования максимально благоприятных условий для добросовестных налогоплательщиков, совершенствования порядка урегулирования задолженности по налогам и сборам;

повышение эффективности управления муниципальной собственностью городского поселения и  увеличение доходов от ее использования.

Налоговая система, а также доходы от управления имуществом должны обеспечить  достижение  основной цели — формирование бюджетных доходов в объемах, необходимых для исполнения расходных обязательств городского поселения, при поддержании благоприятных условий для экономического роста и притока инвестиций.

При формировании и реализации бюджетной политики городского поселения на период до 2022 года необходимо исходить из решения следующих основных задач:

формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств городского поселения, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;

снижение рисков неисполнения первоочередных и социально значимых обязательств городского поселения, недопущение принятия новых расходных обязательств городского поселения, не обеспеченных доходными источниками;

повышение эффективности бюджетных расходов на основе оценки достигнутых результатов;

достижение целевых показателей, определенных муниципальными программами городского поселения;

интеграция процессов стратегического прогнозирования и бюджетного планирования;

обеспечение открытости и прозрачности муниципальных финансов городского поселения, в том числе за счет публикации «Бюджета для граждан» к проекту о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и                  на плановый период, а также к проекту об исполнении бюджета городского поселения.

 

  1. Прогноз основных характеристик бюджета

Шимского городского поселения

Производство ВРП в основных ценах соответствующих лет достигнет к 2022 году по прогнозной оценке 875,8 млн. рублей.

С 2017 года до 2022 год темп роста объема ВРП к предыдущему году составит 103,0 %.

Наибольшие темпы роста валовых добавленных стоимостей прогнозируются в организациях обрабатывающих производств, в строительстве, оптовой и розничной торговле, сельском хозяйстве.

Реальные располагаемые денежные доходы населения Шимского городского поселения в 2017 году  составили 113,9 %.

Реальные располагаемые денежные доходы населения достигнут к 2022 году по прогнозной оценке 101,69 %, что обусловлено снижением уровня инфляции до 103,2 % и ростом располагаемых денежных доходов населения              до 105,6 %.

В 2017 году сохранились тенденции роста инвестиционной активности на территории Шимского городского поселения. В 2017 году в экономику городского поселения поступило  187,9 млн. рублей.

На среднесрочную перспективу снижение объема инвестиций объясняется отсутствием крупных инвестиционных проектов на территории городского поселения.

Численность населения Шимского городского поселения в прогнозном периоде увеличится на 0,35 тыс. человек и составит к концу 2022 года 5,782 тыс. человек.

Численность населения трудоспособного возраста в прогнозном периоде увеличится на 0,161 тыс. человек, моложе трудоспособного возраста — на 0,055 тыс. человек, старше трудоспособного возраста — на 0,134 тыс. человек.

Налоговые и неналоговые доходы городского поселения в среднесрочной перспективе составят: 2018 год – 16915,0 тыс. рублей, 2019 год – 17123,6 тыс. рублей, 2020 год – 17144,3 тыс. рублей.

К концу прогнозируемого периода налоговые и неналоговые доходы бюджета городского поселения увеличатся по сравнению с 2017 годом на  132,6%  и составят 18418,6 тыс. рублей.

Планируется, что объем безвозмездных поступлений составит в 2018 году 456,0 тыс. рублей, в 2019 году – 456,0 тыс. рублей, в 2020 — 2022 годах – 1418,8 тыс. рублей.

Расходы бюджета городского поселения в среднесрочной перспективе составят: 2018 год – 17371,0 тыс. рублей, 2019 год – 17579,6 тыс. рублей,                 2020 год – 17600,3 тыс. рублей.

В последующие годы расходы будут увеличиваться  и достигнут к 2022 году 18908,5 тыс. рублей.

 

Приложение 1

к Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза

Шимского  городского поселения

на долгосрочный период

 

Приложение 1

к бюджетному прогнозу

Шимского  городского поселения

на период до 2022 года

 

Основные показатели прогноза социально-экономического развития

Шимского городского поселения на период  до 2022 года

№ п/п Показатель 2017год 2018год 2019год 2020год 2021год 2022год
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Валовой региональный продукт (в основных ценах соответствующих лет), млн. рублей 756,8 770,6 818,7 825,6 850,4 875,8
2. Индекс физического объема валового регионального продукта, в % к предыдущему году 102,2 101,8 106,2 100,8 103,0 103,0
3. Реальные располагаемые денежные доходы населения, в % к предыдущему году 113,9 101,82 101,79 101,75 101,72 101,69
4. Индекс потребительских цен (в среднем за год), в % к предыдущему году 103,9 103,8 103,7 103,8 103,7 103,6
5. Объем инвестиций в основной капитал, млн. рублей 187,9 56,2 55,6 7,0 7,0 10,0
6. Численность населения (среднегодовая), тыс. человек 5,432 5,455 5,455 5,455 5,773 5,782
7. в том числе:            
8. моложе трудоспособного возраста 0,913 0,910 0,908 0,911 0,968 0,968
9. трудоспособного возраста 2,737 2,746 2,743 2,738 2,894 2,898
10. старше трудоспособного возраста 1,782 1,799 1,804 1,806 1,911 1,916

Приложение 2

к Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза

Шимского  городского поселения

на долгосрочный период

 

Приложение 2

к Порядку разработки и утверждения бюджетного прогноза Шимского  городского поселения

на период до  2022года

 

Основные показатели  бюджета Шимского  городского поселения на период до  2022 года

 

(тыс.рублей)

№ п/п Показатель 2017год 2018год 2019год 2020год 2021год 2022год
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Доходы 15872,6 17371,0 17579,6 17600,3 18251,5 18908,5
1.1. Налоговые доходы 11772,6 11650,8 11859,4 11880,1 12319,6 12763,1
1.1.1. Налог на доходы физических лиц 5160,9 5347,0 5454,0 5463,0 5665,1 5869,0
1.1.2. Единый сельскохозяйственный налог 10,7     11,0    11,0    11,0 11,4 11,8
1.1.3. Акцизы 776,8   792,8   894,4  906,1 939,6 973,4
1.1.4. Налоги на имущество 5824,2 5500,0 5500,0 5500,0 5703,5 5908,8
1.2. Неналоговые доходы 2119,2 5264,2 5264,2 5264,2 5459,0 5655,5
1.3. Безвозмездные поступления 1980,8 456,0 456,0 456,0 472,9 489,9
1.3.1. в том числе из областного бюджета 1825,8 456,0 456,0 456,0 472,9 489,9
1.3.1.1.  из них: дотации
1.3.1.2. субсидии 1825,8 456,0 456,0 456,0 472,9 489,9
1.3.1.3. субвенции
1.3.1.4. иные межбюджетные трансферты
2. Расходы 19006,6 17371,0 17579,6 17600,3 18251,5 18908,5
2.1. расходы без учета расходов, осуществляемых за счет целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 16487,5 17371,0 17579,6 17600,3 18251,5 18908,5
2.2. расходы за счет целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 2519,1
3. Дефицит (-) / профицит (+) -3134,0 0 0 0 0 0
4. Источники финансирования дефицита/направление профицита     3134,0         0         0        0        0         0
4.1. в том числе: кредиты кредитных организаций        —          —         —         —         —          —
4.2. бюджетные кредиты        —          —         —         —         —          —
4.3. иные источники     3134,0          —         —         —         —          —

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Порядку разработки и утверждения бюджетного прогноза Шимского  городского поселения на  долгосрочный период

 

Приложение 3

к бюджетному прогнозу Шимского городского поселения на период до  2022 года

 

Основные показатели бюджета  Шимского городского на период до  2022 года

 

(тыс.рублей)

№ п/п Показатель 2017год 2018год 2019год 2020год 2021год 2022год
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Доходы 15872,6 17371,0 17579,6 17600,3 18251,5 18908,5
1.1. Налоговые доходы 11772,6 11650,8 11859,4 11880,1 2319,6 12763,1
1.1.1. Налог на доходы физических лиц 5160,9 5347,0 5454,0 5463,0 5665,1   5869,0
1.1.2. Единый сельскохозяйственный налог     10,7     11,0     11,0    11,0    11,4       11,8
1.1.3. Акцизы   776,8   792,8   894,4   906,1  939,6     973,4
1.2. Неналоговые доходы 2119,2 5264,2 5264,2 5264,2 5459,0   5655,5
1.3. Безвозмездные поступления 1980,8  456,0  456,0 456,0 472,9     489,9
1.3.1. в том числе из областного бюджета 1825,8 456,0 456,0 456,0 472,9     489,9
1.3.1.1.  из них: дотации
1.3.1.2. субсидии 1825,8 456,0 456,0 456,0 472,9     489,9
1.3.1.3. субвенции
1.3.1.4. иные межбюджетные трансферты
2. Расходы 19006,6 17371,0 17579,6 17600,3 18251,5 18908,5
2.1. расходы без учета расходов, осуществляемых за счет целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 16487,5 17371,0 17579,6 17600,3 18251,5 18908,5
2.2. расходы за счет целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 2519,1
3. Дефицит (-) / профицит (+) -3134,0 0 0 0 0 0
4. Уровень дефицита (-) / профицита (+), %       -22,6          —            —         —            —         —
5. Источники финансирования дефицита/направление профицита      3134,0          0           0         0            0         0
5.1. в том числе: кредиты кредитных организаций          —          —            —         —            —         —
5.2. бюджетные кредиты          —          —            —         —            —         —
5.3. иные источники          —          —            —         —            —         —
6. Муниципальный долг на конец года          0          0           0         0            0         0
7. Отношение муниципального долга к объему доходов бюджета Шимского городского поселения без учета безвозмездных поступлений, %          —         —           —          —            —          —

 

 

 

 

         Приложение 4

к Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза

Шимского  городского поселения

на  долгосрочный период

 

Приложение 4

к бюджетному прогнозу Шимского городского поселения на период до 2022 года

 

Показатели финансового обеспечения муниципальных программ

Шимского городского поселения на период  до 2022г ода

(тыс.рублей)

№ п/п Показатель 2017год 2018год 2019год 2020год 2021год 2022год
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Расходы бюджета Шимского городского поселения, всего: 19006,6 17371,0 17579,6 17600,3 18251,5 18908,5
2. Расходы  на  реализацию муниципальных  программ Шимского городского поселения 18596,2 16685,9 16874,5 16895,2 17520,3 18151,0
2.1. Муниципальная программа  «Совершенствование и развитие местного самоуправления в Шимском городском поселении на 2017-2020годы» 328,5 343,5 343,5 343,5 356,2 369,0
2.2 Муниципальная программа «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций, природного и техногенного характера на территории  Шимского городского поселения на 2017-2020годы» 106,0 145,0 145,0 145,0 150,4 155,8
2.3 Муниципальная программа «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог местного значения Шимского городского поселения на 2017-2020годы» 5225,6 4684,9 4734,3 4733,2 4908,3 5085,0
2.4 Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории Шимского городского поселения на 2017-2019годы» 1508,4
2.5 Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории Шимского городского поселения на 2018-2022годы» 374,0 374,0 374,0 387,8 401,8
2.6 Муниципальная программа «Развитие системы управления имуществом в Шимском городском поселении на 2017-2020годы» 224,3 520,0 470,0 520,0 539,3 558,7
2.7 Муниципальная программа «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском городском поселении на 2017-2020годы» 2120,3 4595,5 4005,5 4373,3 4535,1 4698,4
2.8 Муниципальная программа «Развитие и совершенствование благоустройства территории Шимского городского поселения на 2017-2020годы» 4310,9 4793,0 5835,2 5835,2 6051,1 6268,9
2.9 Муниципальная программа «Развитие молодёжной политики и культуры на территории Шимского городского поселения на 2017-2020годы» 290,0 220,0 220,0 220,0 228,1 236,3
2.10 Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в Шимском городском поселении на 2017-2020годы» 80,0 105,0 105,0 105,0 108,9 112,8
2.11 Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами в Шимском городском поселении на 2017-2020годы» 69,9 39,0 42,0 46,0 47,7 49,4
2.12 Муниципальная программа «Переселение граждан, проживающих на территории Шимского городского поселения, из аварийного жилищного фонда в  2018-2019годах с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства» 4332,3
2.13 Муниципальная программа «Градостроительная политика на территории Шимского городского поселения на 2018-2020годы» 866,0 600,0 200,0 207,4 214,9
3. Удельный вес расходов на реализацию муниципальных программ  городского поселения в общем объеме расходов бюджета Шимского городского поселения, % 97,8 96,05 95,98 95,98 96,0 96,0
4. Расходы на непрограммные  направления деятельности 410,4 685,1 705,1 705,1 731,2 757,5
5. Удельный вес расходов на  непрограммные направления деятельности в общем объеме расходов бюджета Шимского городского поселения , % 2,16 3,95 4,02 4,02 4,00 4,00