Наименование: | Представление от 21.08.2018 № 168 Генеральному директору ООО «МП Шимский водоканал» А.А. Васильеву. |
Дата: | 21.08.2018 |
КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА
Шимского муниципального района
(Контрольно-счётная палата)
ул.Новгородская, д.21, р.п. Шимск, Новгородская обл., Россия, 174150
тел. 8(81656)54-400 e-mail: ksp_shimsk@mail.ru ____________________________________________________________________________
от 21.08.2018 № 168
на № ______ от _________
|
|
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
В соответствии с пп.3.2.2 п.3.2 р. 3 плана работы Контрольно-счётной палаты Шимского муниципального района на 2018 год, утвержденного приказом Контрольно-счётной палаты Шимского муниципального района от 28.12.2017 № 28 ведущим инспектором Контрольно-счётной палаты Ивановой С.В., проведено контрольное мероприятие по проверке законности (эффективности и экономности) использования средств Шимского городского поселения, направленных на возмещение расходов от предоставления населению услуг общественной бани на территории Шимского городского поселения в 2017 году и истекшем периоде 2018 года.
Контрольное мероприятие проведено в период с «21» мая 2018 года по «03» июня 2018 года, с «27» июля 2018 года по «09» августа 2018 года. В период с «04» июня 2018 года по «26» июля 2018 года в соответствии с приказом Контрольно-счётной палаты Шимского муниципального района от 04.06.2018 года № 14 , с которым были ознакомлены первый заместитель Главы Администрации Шимского муниципального района В.А. Ковалев и генеральный директор ООО «МП Шимский Водоканал» А.А. Васильев, контрольное мероприятие было приостановлено в связи с представлением неполного объема документов от ООО «МП Шимский Водоканал» по запросам Контрольно-счётной палаты Шимского муниципального района от 11.05.2018 № 102, от 24.05.2018 № 112, связанных с целевым использованием субсидий, выделенных на компенсацию выпадающих доходов, возмещение расходов от предоставления населению услуг общественной бани.
По результатам проведения контрольного мероприятия составлен Акт по результатам проведения контрольного мероприятия по проверке законности (эффективности и экономности) использования средств Шимского городского поселения, направленных на возмещение расходов от предоставления населению услуг общественной бани на территории Шимского городского поселения в 2017 году и истекшем периоде 2018 года от 09.08.2018 года (далее — акт проверки от 09.08.2018 года), который с учетом представленного ООО «МП Шимский Водоканал» Протокола №1 разногласий к акту от 09.08.2018 года проверки использования средств на возмещение доходов на услуги общественной бани на территории Шимского городского поселения в 2017, 2018 году от 16.08.2018 г. б/н (далее-протокол разногласий ООО МП «Шимский водоканал» от 16.08.2018 года № б/н), где было выражено разногласие по трем позициям изложенным в акте проверки от 09.08.2018 года, 16.08.2018 года был подписан генеральным директором ООО «МП Шимский водоканал» А.А. Васильевым, главным бухгалтером ООО «МП Шимский водоканал» Л.В. Щетининой.
Контрольно-счётной палатой Шимского муниципального района в адрес генерального директора ООО «МП Шимский водоканал» А.А. Васильева было направлено Заключение на протокол № 1 разногласий к акту от 09.08.2018 года проверки использования средств на возмещение доходов на услуги общественной бани на территории Шимского городского поселения в 2017, .2018 году от 17.08.2018 № 166 и принято решение (далее-заключение Контрольно-счётной палаты Шимского муниципального района на протокол разногласий от 17.08.2018 года № 166):
по результатам рассмотрения позиций и приведенных доводов Контрольно-счётная палата Шимского муниципального района пришла к заключению не обоснованности представленных разногласий по всем трем пунктам протокола разногласий ООО «МП Шимский водоканал».
Протокол разногласий ООО МП «Шимский водоканал» от 16.08.2018 года № б/н и Заключение Контрольно-счётной палаты Шимского муниципального района на протокол разногласий от 17.08.2018 года № 166 прилагаются к Акту проверки от 09.08.2018 года и являются его неотъемлемой частью.
В ходе контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения и недостатки:
- В проверяемом периоде субсидии на компенсацию выпадающих доходов по предоставлению услуг общественной бани п. Шимск по условиям Соглашения о компенсации выпадающих доходов при оказании населению услуг общественных бань на территории Шимского городского поселения от 27.01.2017 года (далее- Соглашение о компенсации выпадающих доходов от 27.01.2017 года) за период с 01.01.2017 года по 31.05.2017 года, субсидии возмещение расходов от предоставления населению услуг общественной бани по условиям Соглашения о предоставлении из бюджета Шимского городского поселения субсидии юридическому лицу (за исключением муниципального учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу — производителю товаров, работ, услуг на возмещение расходов от предоставления населению услуг общественной бани на территории Шимского городского поселения б/н от 01.06.2017 (далее – Соглашение о предоставлении субсидии на возмещение расходов от 01.06.2017 года) за период с 01.06.2017 года по настоящее время предоставлялись ООО «МП Шимский водоканал» при несоответствии сферы деятельности ООО «МП Шимский Водоканал» видам деятельности – производителю услуг от предоставления населению услуг общественной бани на территории Шимского городского поселения:
— в Уставе ООО «МП Шимский водоканал» отсутствует вид деятельности, связанный с помывкой населения в парной бане;
— в соответствии с данными выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 24.01.2018 года № 279А/2018 деятельность, связанная с помывкой населения в парной бане (по виду деятельности 96.04 «Деятельность физкультурно-оздоровительная» (данная группировка включает деятельность бань и душевых по предоставлению общегигиенических услуг) не внесена в список дополнительного вида деятельности организации.
- Проверка обоснованности расходования средств бюджета Шимского городского поселения на выделение субсидий ООО «МП Шимский водоканал» в целях возмещения выпадающих доходов, возмещение расходов по предоставлению услуг общественной бани п.Шимск и анализ полноты и своевременности перечисления субсидий с единого счета по исполнению бюджета Шимского городского поселения на расчетный счет получателя субсидий показал следующие недостатки:
2.1. По результатам проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидий в рамках заключенного Соглашения о компенсации выпадающих доходов от 27.01.2017 года за период с 01.01.2017 года по 31.05.2017 года установлено:
2.2.1. В нарушение пп.2.1 п.2 Соглашения от 27.01.2017 года получателем субсидии – ООО «МП Шимский водоканал за период с февраля по май 2017 года Расчеты на предоставление субсидии на компенсацию выпадающих доходов при оказании населению услуг общественных бань на территории Шимского городского поселения (далее-Расчеты) представлены по не утвержденной форме.
2.2.2. В нарушение требований пп. 3.7 п.3 Порядка предоставления субсидии на компенсацию выпадающих доходов от 18.01.2017 № 44 в Соглашении от 27.01.2017 года (пп.3.7. п.3) не указано, что получателем субсидии расчеты на предоставление субсидии должны быть подтверждены документами, подтверждающими фактическое оказание услуг общественной бани (которые должны подтверждать экономически обоснованные затраты).
2.2.3. В нарушение утвержденного Порядка предоставления субсидии на компенсацию выпадающих доходов от 18.01.2017 №44 (пп. 3.1. п. 3), Соглашения от 27.01.2017 года (пп.3.1. п.3) субсидия на компенсацию выпадающих доходов предоставлялась в заявительном порядке получателя субсидии – ООО «МП Шимский водоканал».
2.2.4. Порядок расчета предоставления субсидии установленный пп.3.1. п. 3 Соглашения от 27.01.2017 года не соблюдался, поскольку субсидии в течение года предоставлялись не по факту выпадающих доходов исходя из экономически обоснованных расходов, а частично исходя из средней стоимости одной помывки 186,31 руб. (от 185 рублей до 187,19 рублей), что Порядком предоставления субсидии на компенсацию выпадающих доходов при оказании населению услуг общественных бань, утвержденного Постановлением Администрации района от 18.01.2017г. № 44 не было установлено.
2.2.5. В нарушение установленного Приложением №1 к Соглашению от 27.01.2017 года контроля по проверке представленного Расчета, который по условиям данного соглашения должен был осуществлять Комитет финансов Администрации муниципального района (орган муниципального финансового контроля района) ежемесячные Расчеты с февраля по май 2017 проверялись Отделом бухгалтерского учета и отчетности Администрации Шимского муниципального района в лице главного бухгалтера Н.В. Кондратьевой — не наделенного данным полномочием по условиям Соглашения от 27.01.2017 года.
2.2.6. В ежемесячном Расчете (Приложение №1 к Соглашению от 27.01.2017 года) представляемом Получателем субсидии за период с февраля по май 2017 года Отделом бухгалтерского учета и отчетности Администрации Шимского муниципального района в лице главного бухгалтера Н.В. Кондратьевой указывалось, что «Отчет проверен», однако, результат проверки не указывает на итоговый результат: (размер предоставляемой субсидии из бюджета Шимского городского поселения с обоснованием установленного порядка её исчисления).
Следует отметить, что и Расчет представленный получателем субсидии за январь 2017 года и проверенный председателем Комитета финансов Администрации района также носит лишь заявительный характер, без какого либо обоснования исчисления суммы субсидии подлежащей к возмещению из бюджета Шимского городского поселения.
2.2.7. Своевременность предоставления получателем субсидии Расчетов о фактических затратах, связанных с оказанием услуг общественных бань по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (Приложение №1 Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, утвержденное Постановлением от 17.01.2017г. №17) проверить невозможно, поскольку дата предоставления в расчетах не указана.
2.2. По результатам проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидий в рамках заключенного Соглашения о предоставлении субсидии на возмещение расходов от 01.06.2017 года за период с 01.06.2017 года по 31.12.2017 года, с 01.01.2018 года по 30.04.2018 года установлено:
2.2.1. Своевременность предоставления получателем субсидии Отчетов о результатах работы и использовании субсидии на финансовое обеспечение по предоставлению населению услуг общественной бани на территории Шимского городского поселения (Приложение № 5 к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам, утвержденный Постановлением от 29.05.2017г. № 503) проверить невозможно, поскольку дата предоставления в отчетах не указаны.
2.2.2. В нарушение пп. 3.1.2. п. 3.1. р. III Соглашения о предоставлении субсидии на возмещение расходов от 01.06.2017 года за период с 01.06.2017 года по 31.12.2017 года, с 01.01.2018 года по 30.04.2018 года получателем субсидии – ООО «МП Шимский водоканал» не обеспечено исполнение условий предоставления субсидии в части не исполнения обязательств установленных пп. 4.3.1. п. 4.3. р. IV Соглашения о предоставлении субсидии на возмещение расходов от 01.06.2017 года по представлению в Администрацию муниципального района документов, установленных Пунктом 4 Перечня документов, представляемых для получения субсидии (Приложение № 1 к Соглашению о предоставлении субсидии на возмещение расходов от 01.06.2017 года).
Пунктом 4 Перечня документов, представляемых для получения субсидии (Приложение № 1 к Соглашению о предоставлении субсидии на возмещение расходов от 01.06.2017 года) установлена обязанность получателя субсидии представлять документы, подтверждающие осуществление затрат, в том числе: копии договоров и первичных учетных документов (счетов-фактур, актов сдачи-приемки выполненных работ, товарных накладных, платежных ведомостей, документов, подтверждающих численность основного и привлеченного персонала, копий платежных поручений, реестров платежных поручений), заверенные получателем в порядке, установленном законодательством РФ.
ООО «МП Шимский водоканал» в проверяемом периоде с июня 2017 года по апрель 2018 года не выполнялось данное условие, поскольку вышеуказанные документы в Администрацию Шимского муниципального района не предоставлялись. Претензионная работа Администрацией Шимского муниципального района о нарушении получателем субсидии условий их предоставления не велась.
- Договор аренды имущества от 08.05.2013 года (далее-договор), заключенного с ГОУП ЖКХ для обеспечения ведения деятельности по банному обслуживанию населения действовал до 8 марта 2015 года.
С 9 марта 2015 года договор при отсутствии дополнительного соглашения о его продлении с юридической точки зрения утратил силу, следовательно, расходы, связанные с использованием здания (ежемесячная сумма арендной платы) являются неправомерными.
Документы, подтверждающие перечисление арендной платы за здание бани (платежные поручения, акты сверок), не представлены для проверки, в связи с чем, проверить полноту и своевременность перечисления арендной платы не представляется возможным.
Таким образом, сумма ежемесячной арендной платы указанная в отчетах предприятия за период с декабря 2016 года по апрель 2018 года в размере 6053,28 руб. (378,37 руб. х16 мес.) является неправомерной, поскольку у ООО «МП Шимский водоканал» отсутствуют договор на использование здания и платежные документы, подтверждающие оплату арендной платы.
- Отсутствует финансово-экономическое обоснование, подтверждающее повышение тарифов на услуги бани у ООО «МП Шимский водоканал» с 01.05.2018г., а также сведения о согласовании тарифа с Администрацией Шимского муниципального района.
- Результаты проверки показали отсутствие обоснованности расходов на содержание общественной бани, выразившиеся в отсутствии первичных бухгалтерских документов, связанных с выполнением работ, услуг. Общая сумма неподтвержденных затрат составила 611375,87 руб., в том числе:
— по итогам исполнения Соглашения о компенсации выпадающих доходов от 27.01.2017 года с января по май 2017 года в сумме 194406,2 руб. (26,1% от общей суммы фактических расходов по услугам общественной бани за указанный период);
— по итогам исполнения Соглашения о предоставлении субсидии на возмещение расходов от 01.06.2017 года с июня по ноябрь 2017 года в сумме 278793,67 руб. (29,7% от общей суммы фактических расходов по услугам общественной бани за указанный период);
— по итогам Соглашения о предоставлении субсидии на возмещение расходов от 01.06.2017 года за истекший период 2018 года в сумме 138176,0 руб. (19,6% от общей суммы фактических расходов по услугам общественной бани за указанный период).
- В нарушение ч.2 ст.8 Федерального закона № 402-ФЗ, Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденной приказом Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н (далее — Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета) отдельное ведение учета управленческих расходов на счете 26 «Общехозяйственные расходы» учетной политикой ООО «МП Шимский водоканал» не предусмотрено. Фактически предприятием расчет управленческих расходов учитывается в отчетах в размере 30% от суммы оплаты труда, начисленной по подразделению «Баня», т.е. фактически осуществляется двойное отнесение расходов (затрат) связанных с выполнением услуг общественной бани (заработной платы работников бани и 30% управленческих расходов от этой-же заработной платы), которые по своему содержанию в соответствии с Инструкцией по применению Плана счетов бухгалтерского учета не могут быть отнесены к управленческим расходам, поскольку к ним относятся расходы, не связанные с производственной или коммерческой деятельностью предприятия.
- В ходе проверки правомерности отнесения расходов связанных с предоставлением услуг общественной бани, установлено, что в проверяемом периоде из общей суммы себестоимости предоставленных услуг общественной бани на территории Шимского городского поселения, указанных в Отчетах ООО «МП Шимский водоканал» — 2 389 984,75 рублей неправомерно отнесены на расходы не подтвержденные документами бухгалтерского учета, следовательно, экономически не обоснованными на общую сумму 611375,87 руб., что составляет 25,6% от общего объема фактических расходов по оказанию услуг общественной бани за проверяемый период (из них :
-за период с 01.01.2017 по 31.05.2017 в сумме 194406,2 руб.,
— за период с 01.06.2017 по 31.12.2017 в сумме 278793,67 руб.,
— за период с 01.01.2018 по 30.04.2018 в сумме 138176,0 руб.),
По результатам проведенной проверки из общей суммы экономически необоснованных затрат не подтвержденных документами бухгалтерского учета в сумме 611375,87 руб. неправомерно отнесены:
- работы и услуги производственного характера, выполненные собственными силами в сумме 24401,4 руб., в том числе за период:
с 01.01.2017 по 31.05.2017 в сумме 24401,4 руб.;
- прочие затраты в сумме 6910,5 руб., в том числе за период:
с 01.01.2017 по 31.05.2017 в сумме 6910,5 руб.;
- цеховые расходы в сумме 57215,62 руб., в том числе за период:
с 01.01.2017 по 31.05.2017 в сумме 57215,62 руб.;
- топливо (дрова) в сумме 113485,78 руб., в том числе за период:
— с 01.01.2017 по 31.05.2017 в сумме 61405,78 руб.,
— с 01.06.2017 по 31.12.2017 в сумме 15120,0 руб.,
— с 01.01.2018 по 30.04.2018 в сумме 36960,0 руб.;
- транспортные расходы в сумме 34428,64 руб., в том числе за период:
— с 01.06.2017 по 31.12.2017 в сумме 25219,98 руб.,
— с 01.01.2018 по 30.04.2018 в сумме 9208,66 руб.;
- хозяйственные расходы в сумме 77872,63 руб., в том числе за период:
— с 01.01.2017 по 31.05.2017 в сумме 44472,9 руб.,
— с 01.06.2017 по 31.12.2017 в сумме 18276,88 руб.,
— с 01.01.2018 по 30.04.2018 в сумме 15122,85 руб.;
- расходы на капитальный и текущий ремонт в сумме 158991,13 руб., в том числе за период:
— с 01.06.2017 по 31.12.2017 в сумме 149360,13 руб.,
— с 01.01.2018 по 30.04.2018 в сумме 9631,0 руб.;
- налог на УСН в сумме 12726,2 руб., в том числе за период:
— с 01.06.2017 по 31.12.2017 в сумме 7215,75 руб.,
— с 01.01.2018 по 30.04.2018 в сумме 5510,45 руб.;
- управленческие расходы в сумме 118605,3 руб. не подтверждены первичными учетными документами, что не подтверждает факт расходования средств, в том числе за период:
— с 01.06.2017 по 31.12.2017 в сумме 59032,5 руб.,
— с 01.01.2018 по 30.04.2018 в сумме 59572,8 руб.;
- расходы на отопление в сумме 2577,04 руб. , в том числе за период:
— с 01.06.2017 по 31.12.2017 в сумме 2298,45 руб.,
— с 01.01.2018 по 30.04.2018 в сумме 278,59 руб.;
- арендная плата в сумме 4161,63 руб., в том числе за период:
— с 01.06.2017 по 31.12.2017 в сумме 2269,98 руб.,
— с 01.01.2018 по 30.04.2018 в сумме 1891,65 руб..
- Из общей суммы заявленных в отчетах за 2017 год расходов в сумме 1684284,96 руб. подтверждено первичными учетными документами расходов на сумму 1110840,01 руб. или 66,0% всех заявленных в отчете расходов.
Сумма не подтвержденных расходов связанных с услугами общественной бани по итогам работы 2017 года составила 473199,87 руб., из них за период:
— с 01.01.2017 по 31.05.2017 в сумме 194406,2 руб.,
— с 01.06.2017 по 31.12.2017 в сумме 278793,67 руб.,
следовательно, факт целевого использования предоставленных Администрацией Шимского муниципального района в 2017 году субсидий ООО «МП Шимский Водоканал» на сумму 473199,87 руб. ООО «МП Шимский водоканал» не подтвержден.
- Из общей суммы, заявленных в отчетах расходов за период с 01.01.2018 года по 30.04.2018 года в размере 705699,79 руб. подтверждено первичными учетными документами расходов на сумму 567523,79 руб. или 80,4% всех заявленных в отчете расходов.
Сумма не подтвержденных расходов связанных с услугами общественной бани по итогам работы текущего финансового 2018 года (по состоянию на 01.05.2018 года) составила 138176,0 руб., следовательно, факт целевого использования предоставленных Администрацией Шимского муниципального района в 2018 году (за период с 01.01.2018 года по 30.04.2018 года) на сумму 138176,0 руб. ООО «МП Шимский водоканал» не подтвержден.
- В нарушение федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» ООО «МП Шимский водоканал» не ведется надлежащий бухгалтерский учет субсидии на возмещение расходов от предоставления населению услуг общественной бани.
- В нарушение Приказа Минфина РФ от 16.10.2000 № 92н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет государственной помощи» ПБУ 13/2000» в учетной политике ООО «МП Шимский водоканал» не прописан порядок формирования в бухгалтерском учете информации о получении и использовании государственной помощи, предоставляемой коммерческим организациям, являющимся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, и признаваемой как увеличение экономической выгоды конкретной организации в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества).
- При осмотре здания бани, расположенного по адресу п.Шимск, ул.Шелонская, д.2а, проведенного в присутствии начальника бани Арсентьевой Р.В., установлено:
— техническое состояние объекта не соответствует требованиям СанПиН 2.1.2.3150-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы бань и саун», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 20.12.2013 № 70 (далее — СанПиН 2.1.2.3150-13).
— выполнение требований по текущей и генеральной уборке помещений бани работниками бани должным образом не выполняются.
- На момент проведения проверки документов, подтверждающих наличие и состояние контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, не имелось (по запросу Контрольно-счётной палаты Шимского муниципального района не представлены), следовательно, требования по осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии в проверяемом периоде главным распорядителем средств бюджета Шимского городского поселения — Администрацией Шимского муниципального района не исполнялись.
- Общая сумма непокрытых фактических расходов (убытков, связанных с тарифами, не обеспечивающими возмещение издержек) за 2017 год составила 13484,96 рублей.
- 15. За 2018 год (по состоянию на 16.05.2018 года) возмещено расходов связанных с услугами общественной бани в сумме 720650 руб., что превышает заявленные в отчетах затраты произведенные ОО «МП Шимский водоканал» за услуги общественной бани на 15100,21 руб. или составляет 102,1% всех заявленных в отчете затрат:
Таблица № 1
(в руб.)
Месяц, год | Затраты произведенные ООО «МП Шимский водоканал» за отчетный месяц(по данным Отчета, представленного ООО «МП Шимский водоканал) | Фактически полученная выручка ООО «МП Шимский водоканал» (приходные кассовые ордера, приложенные к Отчету) | Выручка исчисленная согласно утвержденному расчету
(пп. 3.15. р.3 Порядка предоставления субсидии, утвержденного Постановлением Администрации муниципального района от 29.05.2017 № 503) |
Субсидия исчисленная согласно утвержденному расчету (пп. 3.15. р.3 Порядка предоставления субсидии , утвержденного Постановлением Администрации муниципального района от 29.05.2017 № 503 (с учетом внесенных изменений от 05.02.2018 № 136)) | Фактически предоставленная главным распорядителем сумма субсидии | Возмещение услуг общественной бани льготным категориям | Отклонение | |||||||
кол-во помывок, ед. | Сумма, руб.* | сумма не возмещенных фактичекских убытков, (+) | сумма превышающая фактические убытки, (-) | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9=2-3-(6+8) | 10=2-3-(6+8) | |||||
2018 год | ||||||||||||||
декабрь | 163149,62 | 69525 | 69900 | 124600 | 124600 | 5 | 375 | -31350,38 | ||||||
январь | 141581,42 | 57300 | 57750 | 66050 | 66050 | 6 | 450 | 17781,42 | ||||||
февраль | 133644,06 | 50850 | 51150 | 72650 | 72650 | 4 | 300 | 9844,06 | ||||||
март | 152385,81 | 54750 | 69300 | 85450 | 85450 | 6 | 450 | 11735,81 | ||||||
апрель | 114938,88 | 52500 | 38700 | 85100 | 85100 | 6 | 450 | -23111,12 | ||||||
ИТОГО
|
705699,79 | 284925 | 286800 | 433850 | 433850 | 2025 | 39361,29 | — 54461,5 | ||||||
Всего
|
-15100,21 | |||||||||||||
*Общий тариф на помывку населения в бане с 01.06.2017 по 30.04.2018 года составлял 150 рублей (льготная категория – 75 рублей)
С учетом изложенного и на основании статьи 16 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьи 17 Положения о Контрольно-счётной палате Шимского муниципального района, утверждённого решением Думы Шимского муниципального района от 16.11.2011 № 90 ООО «МП Шимский водоканал» предлагается следующее:
- Проанализировать причины выявленных в ходе проверки нарушений и принять конкретные меры к устранению нарушений отраженных в Акте проверки от 09.08.2018 года, их причин и условий, им способствующих.
- При осуществлении финансово-хозяйственной деятельности строго руководствоваться действующим законодательством.
- Принять меры по приведению Устава предприятия и перечня видов экономической деятельности предприятия (ЕГРЮЛ) в соответствие с осуществляемым видом деятельности по помывке населения в парной бане.
- Принять меры к заключению договора аренды здания бани с ГОУП ЖКХ для обеспечения ведения деятельности по банному обслуживанию населения в соответствии с требованиями действующего законодательства.
- Оказание услуг общественной бани осуществлять в строгом соответствии с действующими муниципальными актами Администрации Шимского муниципального района по тарифам, утвержденным в установленном порядке.
- Учетную политику предприятия привести в соответствие действующему законодательству и строго руководствоваться ею при ведении бухгалтерского учета на предприятии.
- При осуществлении финансово-хозяйственной деятельности исключить расходы предприятия в отсутствие их документального подтверждения.
- Обеспечить неукоснительное соблюдение действующего законодательства по бухгалтерскому учету, порядку ведения бухгалтерских операций.
- Не допускать нарушения при оформлении первичных учетных бухгалтерских документов.
- Осуществлять надлежащий контроль за сохранностью материальных ценностей, исключить случаи недостоверного отображения приобретенных материальных ценностей на счетах бухгалтерского учета.
- Привести бухгалтерскую документацию в соответствие с требованиями действующего законодательства.
- Исключить случаи необоснованного увеличения расходов предприятия, осуществлять надлежащий контроль за подготовкой отчетных документов на предмет отражения достоверных данных, не допускать необоснованного увеличения себестоимости оказываемых услуг.
- Принять меры по приведению технического состояния здания бани, расположенного по адресу п.Шимск, ул.Шелонская, д.2а, в соответствие требованиям СанПиН 2.1.2.3150-13.
Привести внутренние помещения здания общественной бани в надлежащий вид:
— очистить помещения от мусора;
— выполнить требования СанПиН 2.1.2.3150-13 по проведению генеральной уборки помещений: отмыть от грязи окна, стены, двери, мебель в помещении предназначенной для посетителей бани привести в надлежащий санитарный вид.
- По результатам проведенной проверки (составление первичных учетных документов, бухгалтерских документов синтетического учета по подразделению «Баня», содержание внутренних помещений бани) провести оценку полноты и качества исполнения должностных обязанностей начальника и работников бани.
- Перечислить в доход бюджета Шимского городского поселения субсидию, предоставленную в 2018 году ООО «МП Шимский водоканал» по условиям Соглашения о предоставлении субсидии на возмещение расходов от 01.06.2017 года, которая была получена сверх фактически сложившихся расходов на её содержание, указанных в Отчетах о результатах работы и использовании субсидии на финансовое обеспечение по предоставлению населению услуг общественной бани на территории Шимского городского поселения за период с января по апрель 2018 года в размере 15100,21 руб.
- Привлечь к дисциплинарной ответственности должностных лиц, допустивших нарушения, отмеченные в Акте проверки от 09.08.2018 года.
На основании пункта 3 статьи 17 Положения о Контрольно-счётной палате Шимского муниципального района, утвержденного решением Думы Шимского муниципального района от 16.11.2011 № 90, о результатах рассмотрения настоящего представления с подтверждающими документами о принятых мерах и результатах проведенной работы необходимо уведомить по каждому пункту предложений в письменной форме Контрольно-счётную палату Шимского муниципального района в течение одного месяца со дня получения представления.
Сообщаем Вам, что частью 20 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа государственного (муниципального) финансового контроля.
Председатель
Контрольно-счётной палаты С.Н.Никифорова