Постановление Администрации Шимского муниципального района от 13.02.2019 №133 «О внесении изменений в бюджетный прогноз Шимского городского поселения на  период до 2022 года»

Наименование:Постановление Администрации Шимского муниципального района от 13.02.2019 №133 "О внесении изменений в бюджетный прогноз Шимского городского поселения на  период до 2022 года"
Дата:13.02.2019

Администрация Шимского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 13.02.2019 № 133

р.п. Шимск

О внесении изменений в бюджетный прогноз Шимского городского поселения на  период до 2022 года

 

В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации муниципального района                         от 11.10.2017 №1186 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Шимского городского поселения на долгосрочный период» Администрация муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 

  1. Внести изменения в бюджетный прогноз Шимского городского поселения на период до 2022 года, утвержденного постановлением Администрации Шимского муниципального района от 13.02.2018 № 158, утвердив его в новой прилагаемой редакции.
  2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (шимский.рф).
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Первый заместитель

Главы администрации

муниципального района   А.Ю. Шишкин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

муниципального района

от 13.02.2019 № 133

 

 

БЮДЖЕТНЫЙ ПРОГНОЗ ШИМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НА ПЕРИОД ДО 2022 ГОДА

 

Бюджетный прогноз Шимского городского поселения на период до 2022 года (далее — бюджетный прогноз) разработан на основе отдельных показателей прогноза социально-экономического развития Шимского городского поселения на период до 2022 года с учетом основных направлений бюджетной, налоговой политики городского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Целью долгосрочного бюджетного планирования в городского поселения является обеспечение предсказуемости динамики доходов и расходов бюджета городского поселения, что позволяет оценивать долгосрочные тенденции изменений объема доходов и расходов, а также вырабатывать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы городского поселения.

Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения городского поселения.

  1. Основные итоги социально-экономического развития городского поселения и исполнения бюджета Шимского городского поселения

Деятельность Шимского городского поселения направлена на достижение следующих целей: повышение качества жизни населения; создание комфортных условий проживания; сохранение стабильного развития; повышение активности населения в решении вопросов местного значения. Общая площадь территории поселения составляет 31890га. В состав Шимского городского поселения входят 23 сельских населенных пункта и один рабочий поселок Шимск, являющийся административным центром. Численность постоянного населения городского поселения на 01 января                  2018 года составляет 5397 человек, в том числе городского населения – 3658 человек.

Промышленное производство

В 2018 году объем производства промышленной продукции составил 212,54 млн. рублей: предприятиями  обрабатывающих производств — 35,10 млн. рублей; предприятиями, добывающими полезные ископаемые – 73,88 млн. рублей; в производстве и распределении теплоэнергии, водоснабжения, водоотведения, организации сбора и утилизации отходов – 103,56 млн. рублей.

Сельское хозяйство

За 2018 год в Шимском городском поселении произведено 410 тонн молока,                 73 тонны мяса, 278 тыс. шт. яиц, 1410 тонн зерна, 6663 тонны картофеля; 2900 тонн овощей. Количество пчелосемей в поселении составило 716 единиц.

Строительство

За 2018 год выдано 40 разрешений на строительство, из них на индивидуальное  жилищное строительство – 37.

Ввод жилья за 2018 год составил 3067,5 кв.м. – (ИЖС).

Объекты завершенного строительства:

— Оросительная сеть на участке №16 на площади 399,79 га с  водозабором № 1 на р. Мшага по адресу: РФ, Новгородская область, Шимский район, Шимское городское поселение, Сооружение 1Ш. (ООО «Новгородская  картофельная  система»;

— Подъездная дорога от автомобильной дороги по д. Мшага Ямская км 1+865 Шимского района Новгородской области к картофелехранилищу  вблизи  д. Мшага  Ямская.

Инвестиционная деятельность

В январе-сентябре 2018 года объем инвестиций в основной капитал (по крупным и средним организациям) составил 71,7 млн. рублей.

Торговля

Розничный оборот предприятий торговли Шимского городского поселения за 2018 год составил 405,5 млн. рублей, оборот предприятий общественного питания – 15,97 млн. рублей.

Бюджет

За 2018 год в бюджет Шимского городского поселения поступило доходов в сумме 17831,7тыс. рублей при годовом плане 17762,7тыс. рублей, или 100,4% к плану. Налоговые и неналоговые доходы бюджета городского поселения за 2018 год составили 16687,6 тыс. рублей при утвержденном годовом плане 16618,3тыс. рублей, или 100,4 % к плану, к уровню прошлого года – 120,1%. По сравнению с уровнем 2017 года они увеличились на 2795,8тыс. рублей.

Объем расходов бюджета городского поселения за 2018год составил 17761,6тыс. рублей, или 92,6 % к уточненной сводной бюджетной росписи бюджета городского поселения.

Из общей суммы расходов бюджета городского поселения в 2018 году на реализацию муниципальных программ направлено 17562,4 тыс. рублей, или 98,9 %.

Бюджет городского поселения в 2018 году исполнен с  профицитом в сумме 70,0 тыс. рублей.

  1. Текущие характеристики социально-экономического развития

Шимского городского поселения и бюджета городского поселения

Промышленное производство

На территории поселения промышленную продукцию производят 9 предприятий и 4 предпринимателя. Производятся строительная облицовочная плитка, мебель, изделия из минерального литья, хлебобулочные изделия. На базе местных сырьевых ресурсов работают предприятия по добыче полезных ископаемых. Осуществляется добыча и агломерация торфа, разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча карбонатных пород.

Объем производства промышленной продукции за 2018 год (по данным предприятий) составил 207,66 млн. рублей. Доля предприятий с иностранным капиталом  в общем объеме промышленной продукции составляет 33,0 %.

Выпуск хлебобулочной продукции на территории поселения осуществляют  ООО «Ален+» Шимский хлебозавод и ИП Товмасян Г.М. Производство хлебобулочных изделий увеличилось по сравнению с 2017 годом на 57,7 %.

Производство АБС выросло на 35,1 % по сравнению с 2017 годом.

Незначительно увеличилось производство из минерального литья на 4,8 % и составило 871,3 тыс. руб.

В отрасли по производству строительной облицовочной плитки, наблюдается снижение объемов производства.

На базе месторождения «Боровское» ООО «Северная Поляна» выполняло работы по добыче и агломерации торфа. Объемы производства по данному предприятию ставили 68597,4 тыс. руб., что на 49,8 % больше, чем в предыдущем году.

ООО «Шимское ДЭП» выполняло работы по разработке гравийных и песчаных карьеров. Объем производства составил 4872,5 тыс. руб., что на 4,7 % меньше, чем в 2017 году.

Сельское хозяйство

На территории Шимского городского поселения зарегистрированы и ведут производственную деятельность 4 сельскохозяйственные организации, 19 крестьянских (фермерских) хозяйств и 1842 личных подсобных хозяйства граждан.

На территории поселения работает ООО «Прожектор», которое занимается производством молока и мяса. За 2018 год сельхозпредприятием произведено                     20,6 тонн молока, 27,8 тонн мяса. Из крестьянских (фермерских) хозяйств животноводством в поселении занимаются 4 хозяйства:

Налимовой Т.Н., Андриановой Р.Р., Мелконяна М.В., Александрова А.А.                                   В последнее время фермеры стали больше заниматься выращиванием и откормом крупного рогатого скота, разведением овец. За 2018 год в КФХ произведено 150 тонн молока, 28 тонн мяса.

Производством зерна в Шимском городском поселении занимается                         ООО «Сташевское». Зерновые убраны с площади 1020 га, валовой сбор в первоначально оприходованном весе составил 1326 тонн.

По оперативным данным во всех категориях хозяйств по Шимскому городскому поселению  в 2018 году получено 6663 тонны картофеля, 2900 тонн овощей.

Жители Шимского городского поселения продолжают заниматься пчеловодством. За последний год увеличилось количества пчелосемей до 716 единиц. Основная доля приходится на крестьянское (фермерское) хозяйство, которое занимается пчеловодством — ИП ГКФХ Чумакова А.В. -200 пчелосемей.

Строительство

За 2018 год выдано 40 разрешений на строительство, из них на индивидуальное  жилищное строительство – 37.

Ввод жилья за 2018 год составил 3067,5 кв. м – (ИЖС).

Объекты завершенного строительства:

— Оросительная сеть на участке №16 на площади 399,79 га с водозабором № 1 на р.Мшага по адресу: РФ, Новгородская область, Шимский район, Шимское городское поселение, Сооружение 1Ш. (ООО «Новгородская  картофельная система»;

— Подъездная дорога от автомобильной дороги по д. Мшага Ямская км 1+865 Шимского района, Новгородской области к картофелехранилищу  вблизи д. Мшага Ямская.

Инвестиционная деятельность

В 2018 году сумма инвестиций по инвестпроектам составила 421,2 млн. руб., в том числе 1 проект по строительству подъездной автодороги от автомобильной дороги по д. Мшага Ямская км 1+865 Шимского района Новгородской области к объекту сельскохозяйственного назначения «Картофелехранилище» мощностью 16400 тонн вблизи д. Мшага Ямская Шимского  Новгородской области — 14,367 млн. руб.; второй — по выращиванию картофеля и строительству картофелехранилища на 16,4 тыс. тонн.

Развитию Шимского городского поселения будет способствовать реализация инвестиционных проектов, реализуемых на территории поселения:

— строительство завода полного цикла по производству хлопьев из голозерного овса (ООО «Сташевское»);

-создание мобильного плавающего цеха для инкубации икры щуки и судака до стадии личинки в целях искусственного воспроизводства водных биологических ресурсов (ИП Комарова М.А., ИП Арюхин О.В., ИП Ефимов А.В.);

— реконструкция производственного здания под столовую (ООО «Ваш Дом»);

— реставрация Ансамбля Путевого дворца;

— строительство газопровода среднего давления протяженностью 1 км 200 м                    в д. Бор.

Торговля

По состоянию на 01 января  2019 года на территории Шимского городского поселения осуществляли деятельность  65 объектов розничной торговли, в том числе                  30 магазинов, 25 павильонов, 5 киосков, 1 АЗС, 3 аптеки, 1 оптика.

В  текущем году на территории поселения  открыты 3 магазина ИП Семенихина Д.Г., ИП Рамазанова З.Р., ларек ООО «Север». Произведен ремонт магазина «Магнит» АО «Тандер» в р.п. Шимск, увеличена торговая площадь объекта и ассортимент реализуемой продукции.

Завершено строительство нового здания сельскохозяйственного рынка ИП Чигиной М.С. в р.п. Шимск, решается вопрос по финансированию работ по вводу здания. Действуют 3 постоянные ярмарки ИП Чигиной М.С., ИП  Товмасяна М.Л.,                   ООО «Ваш Дом».

По состоянию на 01.01.2019 года на территории городского поселения действуют 6 общедоступных предприятий общественного питания. Кроме того, работают предприятия общественного питания в закрытых учреждениях.

Бюджет городского поселения

За 2018 год в бюджет Шимского городского поселения поступило доходов  в сумме 17831,7тыс. рублей при годовом плане 17762,7тыс. рублей, или 100,4 % к плану, к 2017 году — 112,3%. Безвозмездные поступления составили 1144,2 тыс. рублей  о  общем объеме поступлений или 100,0% к плану.

За отчётный год поступило налоговых и неналоговых доходов  в сумме 16687,6тыс. рублей при утверждённом годовом плане 16618,3тыс. рублей, или                     100,4 % к плану, к прошлому году — 120,1%, (в пересчёте на сопоставимые условия за 2017 год  поступило 13891,8 тыс. рублей).

По сравнению с 2017 годом в пересчёте на сопоставимые условия  уменьшились поступления налоговых доходов в 2018 году на 184,4тыс. рублей, в том числе  за счёт:

— земельного налога с организаций и физических лиц на 1064,1тыс.рублей  в связи с уменьшением поступлений от уплаты недоимки по налогу физическими и  юридическими лицами за предыдущие периоды;

Также в 2018 году по сравнению с прошлым годом увеличились налоговые  поступления на сумму 879,7 тыс. рублей, в том числе рост составил по следующим  доходам:

— налога на доходы физических лиц на 732,4тыс. рублей в связи с погашением имеющейся  недоимки за прошлые периоды и улучшения администрирования;

— по налогу на имущество физических лиц на 4,6тыс. рублей в связи с погашением недоимки по налогу за прошлые периоды;

-по доходам от уплаты акцизов на 79,8 тыс. рублей в связи с изменением норматива  отчислений доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты;

-по сельхозналогу на 62,9тыс.рублей в связи с увеличением  налогоплательщиков и уплаты налога в счет предстоящих  платежей;

По сравнению с 2017 годом увеличились поступления неналоговых доходов. В пересчёте на сопоставимые условия неналоговых доходов поступило на 2980,3тыс. рублей больше в связи с увеличением прочих поступлений от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности городских поселений (от использования муниципального жилищного фонда по договорам коммерческого наема), а также от увеличения доходов от  продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

Удельный вес налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов бюджета городского поселения составил 93,6%. В 2017 году  удельный вес налоговых и неналоговых доходов в общем объёме доходов  составлял  87,5%.

Основной удельный вес в структуре собственных доходов городского поселения занимают налоговые доходы, доля которых составляет 69,4%, неналоговые занимают- 30,6%.

Основными источниками доходной части бюджета поселения  являются:

налог на доходы физических лиц — 35,3%, налоги на имущество — 28,5%, доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности — 28,4 %, доходы от уплаты акцизов — 5,1%, доходы от продажи материальных и нематериальных активов — 2,1%. В совокупности  они составляют — 99,4%.

Исполнение бюджета городского поселения по расходам за 2018 год составило 17761,6тыс. рублей или 92,6 % от годовых утверждённых (уточненных) бюджетных ассигнований. По сравнению с прошлым годом исполнение расходной части бюджета   уменьшилось на 1245,0тыс. рублей, или 93,4%  к уровню прошлого года.

Расходы бюджета городского поселения в 2018 году, как и в 2017 году направлялись на решение вопросов местного значения в рамках муниципальных  программ  и непрограммных мероприятий.

По разделу «Общегосударственные вопросы» исполнение за 2018 год составило 502,9тыс. рублей, к исполнению за предыдущий 2017 год — 87,9%.

Расходы на национальную оборону, национальную безопасность и правоохранительную деятельность составили 143,2тыс. рублей или 135,1% к исполнению за 2017 год.

По разделу «Национальная экономика» расходы составили  6073,8 тыс. рублей, или 101,6% к уровню прошлого года.

Расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» составили 10492,4тыс. рублей или к исполнению за 2017 год — 89,4%.

Расходы по разделу «Образование» за 2018 год составили 20,0 тыс. рублей,  к  2017 году -136,0%.

Расходы по разделу «Культура, кинематография» составили 200,0тыс. рублей, к 2017 году — 72,6%.

Расходы  по разделу «Социальная политика» составили  134,3тыс. рублей, к  уровню прошлого года  -100,0%.

По разделу «Физическая культура и спорт» исполнение за 2018 год составляет 105,0 тыс. рублей или  131,2 %  к  2017году. Увеличение расходов связано с подержанием спортивных объектов поселения в надлежащем состоянии.

 

 

 

  1. Основные подходы к формированию налоговой, бюджетной и долговой политики городского поселения на период до 2022 года

Бюджетная и налоговая политика городского поселения на период до 2022 года должна в полной мере учитывать прогнозируемые риски развития экономики и предусматривать адекватные меры по минимизации их неблагоприятного влияния  на качество жизни населения городского поселения.

На долгосрочный период основными направлениями работы должны стать мероприятия, обеспечивающие бюджетную устойчивость и общую стабильность.

В целом долгосрочная политика по  формированию доходов бюджета будет основана на следующих  подходах:

совершенствование налогового законодательства городского поселения в целях недопущения снижения доходов бюджета городского поселения;

установление правил, в соответствии с которым налоговые льготы должны приниматься на временной основе с требованием об обязательном анализе эффективности  по итогам их применения;

улучшение качества налогового администрирования путем координации действий органов местного самоуправления с налоговыми органами и другими главными администраторами доходов бюджета городского поселения по контролю  за достоверностью начисления налоговых и неналоговых доходов бюджета городского поселения, своевременностью их перечисления;

повышение  уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объеме утвержденных городовых назначений по доходам бюджета городского поселения;

повышение эффективности управления муниципальной собственностью, природными ресурсами городского поселения, в том числе выявление земельных участков, используемых не по целевому назначению, а также невостребованных земельных участков (долей, паев) из земель сельскохозяйственного назначения и  увеличение доходов от ее использования.

Налоговая система, а также доходы от управления имуществом должны обеспечить  достижение  основной цели — формирование бюджетных доходов в объемах, необходимых для исполнения расходных обязательств городского поселения, при поддержании благоприятных условий для экономического роста и притока  инвестиций.

При формировании и реализации бюджетной политики городского поселения на период до 2022 года необходимо исходить из решения следующих основных задач:

формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств городского поселения, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;

повышение эффективности бюджетных расходов на основе оценки достигнутых результатов;

достижение целевых показателей, определенных муниципальными программами городского поселения;

повышение качества управления финансами, эффективности расходования бюджетных средств, строгое соблюдение бюджетно-финансовой дисциплины всеми главными распорядителями и получателями бюджетных средств;

усиление внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

  1. Прогноз основных характеристик бюджета

Шимского городского поселения

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних организаций Шимского муниципального района за январь-ноябрь   2018 года составила 30993,2 рубля.

Индекс потребительских цен за 2018 год составил 102,6%. В 2019 году данный показатель прогнозируется в размере 104,2%, к 2022 году планируется снижение               до 104,0%.

Объем инвестиций по Шимскому городскому поселению в 2018 году составил 71,69 млн. рублей. Индекс физического объема к уровню прошлого года составил 31,9 %.

В 2019 году предприятиями планируется вложить в основные фонды                 54,829 млн.рублей.

В последующие 2020-2022 годы  значительных денежных вложений в основные фонды на территории Шимского городского поселения не прогнозируется, так как на данный период не запланирована реализация крупных  инвестиционных проектов.

Среднегодовая численность населения рассчитана исходя их данных Новгородстата о среднегодовой численности за 2017 год.

По данным Новгородстата в 2018 году численность городского поселения составила 5397 человек. В прогнозируемом периоде планируется рост численности населения  за счет сокращения естественной убыли населения и миграционного прироста. К 2022 году по прогнозным данным численность населения городского поселения составит 5465 человек

Исходя из статистических данных о возрастном составе населения  за последние годы, можно сделать вывод об ухудшении его структуры.

Доля населения трудоспособного возраста ежегодно сокращается.                     По данным Новгородстата доля трудоспособного населения на 01.01.2019 составила 47,5 %, моложе  трудоспособного – 17,1 %, старше трудоспособного – 35,4 %.

Исходя из этого, посчитана численность населения трудоспособного населения в 2018 году – 2564 человека. Учитывая политику Правительства о повышении пенсионного возраста, прогнозируется постепенный рост числа населения трудоспособного возраста. К 2022 году численность населения трудоспособного возраста составит 2665 человек. Численность населения старше трудоспособного несколько снизится и составит в 2022 году 1852 человек.

Численность населения моложе трудоспособного возраста останется на уровне 2018 года – 923 человека.

Налоговые и неналоговые доходы городского поселения в среднесрочной перспективе составят: 2020 год – 20102,9 тыс. рублей, 2021 год – 20822,5 тыс. рублей, 2022 год – 21655,8 тыс. рублей.

К концу прогнозируемого периода налоговые и неналоговые доходы бюджета городского поселения увеличатся по сравнению с 2018 годом на  129,8%  и составят 21655,8 тыс. рублей.

Планируется, что объем безвозмездных поступлений составит в 2019 году 1125,0тыс. рублей, в 2020 году – 563,0 тыс. рублей, в 2021году -563,0тыс.рублей,в 2022 году – 585,5 тыс. рублей.

Расходы бюджета городского поселения в среднесрочной перспективе составят: 2019 год – 20415,3 тыс. рублей, 2020 год – 20665,9 тыс. рублей, 2021 год – 21386,0 тыс. рублей.

К 2022 году расходы достигнут объема 22240,9 тыс. рублей.

Прогнозируется бездефицитный (профицитный) бюджет в                                            размере 0,0тыс. рублей на период до 2022 года.

 

 

________________________________________________

 

 

 

  Приложение 1

к Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза

Шимского городского поселения

на долгосрочный период

 

Приложение 1

к бюджетному прогнозу

Шимского  городского поселения

на период до 2022 года

 

 

 

Основные показатели прогноза социально-экономического развития

Шимского городского поселения на период до 2022 года

№ п/п Показатель 2017год 2018год 2019год 2020год 2021год 2022год
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Валовой региональный продукт (в основных ценах соответствующих лет), млн. рублей 756,8 888,7 930,9 951,2 975,8 1003,9
2. Индекс физического объема валового регионального продукта, в % к предыдущему году 102,2 104,6 104,7 102,3 102,6 102,9
3. Реальные располагаемые денежные доходы населения, в % к предыдущему году 113,9 110,0 103,3 103,2 103,1 103,0
4. Индекс потребительских цен (в среднем за год), в % к предыдущему году 103,9 102,6 104,2 103,6 104,0 104,0
5. Объем инвестиций в основной капитал, млн. рублей 187,9 370,73 69,539 30,0 45,0 49,0
6. Численность населения (среднегодовая), тыс. человек 5,432 5,397 5,414 5,431 5,448 5,465
7. в том числе:            
8. моложе трудоспособного возраста 0,913 0,923     0,923     0,923    0,923     0,928
9. трудоспособного возраста 2,737 2,564 2,610 2,655 2,700  2,707
10. старше трудоспособного возраста 1,782 1,910 1,881 1,853 1,825  1,830

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Приложение 2

к Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза

Шимского городского поселения

на долгосрочный период

 

Приложение 2

к бюджетному прогнозу

Шимского  городского поселения

на период до 2022 года

 

 

 

Основные показатели  бюджета Шимского  городского поселения на период до 2022 года

(тыс.рублей)

№ п/п Показатель 2017год 2018год 2019год 2020год 2021год 2022год
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Доходы 15872,6 17831,7 20415,3 20665,9 21385,5 22240,9
1.1. Налоговые доходы 11772,6 11588,2 14501,1 15313,7 16033,3 16674,6
1.1.1. Налог на доходы физических лиц 5160,9  5893,3 6058,0 6230,0    6480,0  6739,2
1.1.2. Единый сельскохозяйственный налог  10,7      73,6    71,0     71,0       71,0      73,8
1.1.3. Акцизы 776,8    856,6 1089,1 1889,7    2639,3  2744,9
1.1.4. Налоги на имущество 5824,2  4764,7 7283,0 7123,0   6843,0  7116,7
1.2. Неналоговые доходы 2119,2  5099,4 4789,2 4789,2   4789,2  4980,8
1.3. Безвозмездные поступления 1980,8  1144,1 1125,0   563,0     563,0   585,5
1.3.1. в том числе из областного бюджета 1825,8  1144,1 1125,0   563,0     563,0   585,5
1.3.1.1.  из них: дотации
1.3.1.2. субсидии 1825,8  1144,1 1125,0   563,0    563,0   585,5
1.3.1.3. субвенции
1.3.1.4. иные межбюджетные трансферты
    2. Расходы 19006,6 17761,7 20415,3 20665,9 21385,9 22240,9
2.1. расходы без учета расходов, осуществляемых за счет целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 16487,5 0 0 0 0 0
2.2. расходы за счет целевых поступлений  от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 2519,1 0 0 0 0
3. Дефицит (-) / профицит (+) -3134,0 70,0 0 0 0 0
4. Источники финансирования дефицита /направление профицита     3134,0      -70,0         0          0        0          0
4.1. в том числе: кредиты кредитных организаций        —          —         —         —         —          —
4.2. бюджетные кредиты        —          —         —         —         —          —
4.3. иные источники     3134,0      -70,0         —         —         —          —

 

 

 

 

  Приложение 3

к Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза

Шимского городского поселения

на долгосрочный период

 

Приложение 3

к бюджетному прогнозу

Шимского  городского поселения

на период до 2022 года

 

 

Основные показатели бюджета  Шимского городского на период до  2022 года

(тыс.рублей)

№ п/п Показатель 2017год 2018год 2019год 2020год 2021год 2022год
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Доходы 15872,6 17831,7 19853,6 20665,9 21385,5 22240,9
1.1. Налоговые доходы 11772,6 11588,2 14501,4 15313,7 16033,3 16674,6
1.1.1. Налог на доходы физических лиц  5160,9  5893,3   6058,0 6230,0  6480,0   6739,2
1.1.2. Единый сельскохозяйственный налог     10,7     73,6       71,0     71,0     71,0       73,8
1.1.3. Акцизы   776,8   856,6  1089,4 1889,7  2639,3    2744,9
1.2. Неналоговые доходы 2119,2 5099,4  4789,2 4789,2  4789,2   4980,8
1.3. Безвозмездные поступления 1980,8 1144,1    563,0   563,0   563,0     585,5
1.3.1. в том числе из областного бюджета 1825,8 1144,1    563,0   563,0   563,0     585,5
1.3.1.1.  из них: дотации
1.3.1.2. субсидии 1825,8 1144,1    563,0   563,0   563,0     585,5
1.3.1.3. субвенции
1.3.1.4. иные межбюджетные трансферты
2. Расходы 19006,6 17761,7 19853,6 20665,9 21385,5 22240,9
2.1. расходы без учета расходов, осуществляемых за счет целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 16487,5 0 0 0 0 0
2.2. расходы за счет целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 2519,1 0 0 0 0
3. Дефицит (-) / профицит (+) -3134,0 70,0 0 0 0 0
4. Уровень дефицита (-) / профицита (+), %       -22,6         0,4            —         —            —         —
5. Источники финансирования дефицита/направление профицита      3134,0      -70,0           0         0            0         0
5.1. в том числе: кредиты кредитных организаций          —          —            —         —            —         —
5.2. бюджетные кредиты          —          —            —         —            —         —
5.3. иные источники          —          —            —         —            —         —
6. Муниципальный долг на конец года          0          0           0         0            0         0
7. Отношение муниципального долга к объему доходов бюджета Шимского городского поселения без учета безвозмездных поступлений, %          —         —           —          —            —          —

 

 

  Приложение 4

к Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза

Шимского городского поселения

на долгосрочный период

 

Приложение 4

к бюджетному прогнозу

Шимского  городского поселения

на период до 2022 года

 

 

 

Показатели финансового обеспечения муниципальных программ

Шимского городского поселения на период  до 2022года

(тыс.рублей)

№ п/п Показатель 2017год 2018год 2019год 2020год 2021год 2022год
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Расходы бюджета Шимского городского поселения, всего: 19006,6 17761,7 20415,3 20665,9 21385,5 22240,9
2. Расходы  на  реализацию муниципальных  программ Шимского городского поселения 18596,2 17562,4 19624,9 19946,7 20116,3 20920,9
2.1. Муниципальная программа  «Совершенствование и развитие местного самоуправления в Шимском городском поселении» 328,5 437,3 580,0 358,5 358,5 372,8
2.2 Муниципальная программа «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций, природного и техногенного характера на территории  Шимского городского поселения» 106,0 143,2 145,0 145,0 145,0 150,8
2.3 Муниципальная программа «Совершенствование и развитие сети автомобильных  дорог местного значения Шимского  городского поселения» 5225,6 5097,5 2214,1 2452,7 3202,3 3330,4
2.4 Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории Шимского городского поселения на 2018-2022годы» 2866,5 324,0 324,0 324,0 337,0
2.5 Муниципальная программа «Развитие системы управления имуществом в Шимском городском поселении» 224,3 490,2 2363,7 768,7 768,7 799,4
2.6 Муниципальная программа «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском городском поселении» 2120,3 2678,8 5018,9 7727,8 7537,0 7838,5
2.7 Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Шимском городском поселении» 0 0 88,0 88,0 98,0 101,9
2.8 Муниципальная программа «Развитие и совершенствование благоустройства территории Шимского городского поселения» 4310,9 4970,4 6678,0 6678,0 6678,0 6945,1
2.9 Муниципальная программа «Развитие молодёжной политики   и культуры на территории Шимского городского поселения» 290,0 220,0 230,0 230,0 230,0 239,2
2.10 Муниципальная программа «Развитие физической культуры  и спорта в Шимском городском поселении» 80,0 105,0 255,0 255,0 255,0 265,2
2.11 Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами в Шимском городском поселении» 69,9 21,8 18,2 19,0 19,8 20,6
2.12 Муниципальная программа «Градостроительная политика на территории Шимского городского поселения» 531,7 1710,0 900,0 500,0 520,0
3. Удельный вес расходов на реализацию муниципальных  программ  городского поселения в общем объеме расходов бюджета Шимского городского поселения, % 97,84 98,88 96,13 96,52 94,06 94,06
4. Расходы на непрограммные  направления деятельности 410,4 199,2 790,4 719,2 1269,2 1320,0
5. Удельный вес расходов на  непрограммные направления деятельности в общем объеме расходов бюджета Шимского городского поселения, % 2,16 1,12 3,87 3,48 5,94 5,94