Постановление Администрации Шимского муниципального района от 08.10.2019 № 1056 «Об утверждении Порядка действий муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в Администрации Шимского муниципального района, в случае невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»

Наименование:Постановление Администрации Шимского муниципального района от 08.10.2019 № 1056 "Об утверждении Порядка действий муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в Администрации Шимского муниципального района, в случае невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей"
Дата:08.10.2019

Администрация Шимского

муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.10.2019 № 1056

р.п. Шимск

 

Об утверждении Порядка действий муниципального служащего,

замещающего должность муниципальной службы в Администрации

Шимского муниципального района, в случае  невозможности по

объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе

и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга)

и несовершеннолетних детей

 

В соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента Российской федерации от 01 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Шимского муниципального района и её отраслевых (функциональных) органах, и урегулированию конфликта интересов, утвержденным распоряжением Администрации   муниципального района от 15.04.2014 № 53-рг, Администрация Шимского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок действий муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в Администрации Шимского муниципального района, в случае невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
  2. 2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Шимского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (шимский.рф).

 

 

 

Глава

муниципального района   А.Ю. Шишкин

 

  УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

муниципального района

от 08.10.2019 № 1056

 

ПОРЯДОК

действий муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в Администрации Шимского муниципального района, в случае невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

 

  1. Настоящий Порядок регламентирует действия муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в Администрации муниципального района (далее муниципальный служащий), в случае невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних.
  2. Муниципальный служащий при наличии объективных причин, не позволяющих представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее сведения), подает заявление по установленной форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку в управление Делами Администрации муниципального района, не позднее 15 календарных дней до даты завершения приема сведений, установленной частью 1 статьи 15 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Заявление о невозможности предоставления сведений должно включать информацию о причинах невозможности предоставления сведений с указанием предпринятых муниципальным служащим мер по получению сведений.

К заявлению могут быть приложены документы, подтверждающие невозможность предоставления сведений (запросы на предоставление сведений, отказы в предоставлении сведений и другие).

Поступившее заявление регистрируется в день поступления в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

  1. Работодатель при поступлении заявления о невозможности предоставления сведений в течение трех рабочих дней направляет председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Шимского муниципального района и её отраслевых (функциональных) органах, и урегулированию конфликта интересов, (далее – Комиссия), а в случае его отсутствия – заместителю председателя комиссии.
  2. Рассмотрение заявления осуществляется в порядке, предусмотренном Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Шимского муниципального района и её отраслевых (функциональных) органах, и урегулированию конфликта интересов.

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку действий муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в Администрации Шимского муниципального района, в случае невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

 

 

  В ____________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

от ____________________________________

(фамилия, имя, отчество муниципального служащего)

_____________________________________________

(замещаемая должность, структурное подразделение)

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о невозможности по объективным причинам представить сведения

о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

 

Мною, в управление Делами Администрации муниципального района, представлены сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за период с 01 января 20__ года по 31 декабря 20__ (далее — сведения), а именно:____________________________ __________________________________

(указать кого: супруга, супруги, несовершеннолетнего ребенка)

_________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Сообщаю о невозможности представления в сведениях информации о_________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать, какой именно информации)

в полном объеме по нижеследующим объективным причинам:________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(излагаются причины)

Сообщаю, что для представления в полном объеме сведений __________________________________________________________________________________________________________________________________

указать, каких именно)

мною были предприняты следующие меры: ________________________

(излагаются предпринятые меры)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В результате предпринятых мною мер было:_______________________

(излагаются результаты)

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Также прошу учесть следующее: ________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(излагаются обстоятельства по усмотрению муниципального служащего)

Прошу признать причины непредставления мною в сведениях информации в полном объеме объективными и уважительными.

К заявлению прилагаю следующие документы, подтверждающие изложенную информацию:

  1. _________________________________________________________;
  2. ____________________________________________________________;
  3. __________________________________________________________.

 

«____»_________20___года________________    ____________________

(подпись)                                    (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку действий муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в Администрации Шимского муниципального района, в случае невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

 

 

 

Журнал

регистрации заявлений муниципальных служащих Администрации

Шимского муниципального района о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

 

 
Регистрационный номер заявления Дата поступления заявления Ф.И.О., должность муниципального служащего, подавшего заявление ФИО и подпись муниципального служащего принявшего заявление Дата передачи заявления в Комиссию Результат рассмотрения заявления
1 2 3 4 5 6