Наименование: | Постановление Администрации Шимского муниципального района от 08.10.2019 № 1056 "Об утверждении Порядка действий муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в Администрации Шимского муниципального района, в случае невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" |
Дата: | 08.10.2019 |
Администрация Шимского
муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08.10.2019 № 1056
р.п. Шимск
Об утверждении Порядка действий муниципального служащего,
замещающего должность муниципальной службы в Администрации
Шимского муниципального района, в случае невозможности по
объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей
В соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента Российской федерации от 01 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Шимского муниципального района и её отраслевых (функциональных) органах, и урегулированию конфликта интересов, утвержденным распоряжением Администрации муниципального района от 15.04.2014 № 53-рг, Администрация Шимского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить прилагаемый Порядок действий муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в Администрации Шимского муниципального района, в случае невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
- 2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Шимского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (шимский.рф).
Глава
муниципального района А.Ю. Шишкин
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации муниципального района от 08.10.2019 № 1056 |
ПОРЯДОК
действий муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в Администрации Шимского муниципального района, в случае невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
- Настоящий Порядок регламентирует действия муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в Администрации муниципального района (далее муниципальный служащий), в случае невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних.
- Муниципальный служащий при наличии объективных причин, не позволяющих представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее сведения), подает заявление по установленной форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку в управление Делами Администрации муниципального района, не позднее 15 календарных дней до даты завершения приема сведений, установленной частью 1 статьи 15 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Заявление о невозможности предоставления сведений должно включать информацию о причинах невозможности предоставления сведений с указанием предпринятых муниципальным служащим мер по получению сведений.
К заявлению могут быть приложены документы, подтверждающие невозможность предоставления сведений (запросы на предоставление сведений, отказы в предоставлении сведений и другие).
Поступившее заявление регистрируется в день поступления в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
- Работодатель при поступлении заявления о невозможности предоставления сведений в течение трех рабочих дней направляет председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Шимского муниципального района и её отраслевых (функциональных) органах, и урегулированию конфликта интересов, (далее – Комиссия), а в случае его отсутствия – заместителю председателя комиссии.
- Рассмотрение заявления осуществляется в порядке, предусмотренном Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Шимского муниципального района и её отраслевых (функциональных) органах, и урегулированию конфликта интересов.
|
Приложение № 1 к Порядку действий муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в Администрации Шимского муниципального района, в случае невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
|
В ____________________________________
(наименование органа местного самоуправления) от ____________________________________ (фамилия, имя, отчество муниципального служащего) _____________________________________________ (замещаемая должность, структурное подразделение)
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
о невозможности по объективным причинам представить сведения
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
Мною, в управление Делами Администрации муниципального района, представлены сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за период с 01 января 20__ года по 31 декабря 20__ (далее — сведения), а именно:____________________________ __________________________________
(указать кого: супруга, супруги, несовершеннолетнего ребенка)
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Сообщаю о невозможности представления в сведениях информации о_________________________________________________________________________________________________________________________________
(указать, какой именно информации)
в полном объеме по нижеследующим объективным причинам:________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(излагаются причины)
Сообщаю, что для представления в полном объеме сведений __________________________________________________________________________________________________________________________________
указать, каких именно)
мною были предприняты следующие меры: ________________________
(излагаются предпринятые меры)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В результате предпринятых мною мер было:_______________________
(излагаются результаты)
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Также прошу учесть следующее: ________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(излагаются обстоятельства по усмотрению муниципального служащего)
Прошу признать причины непредставления мною в сведениях информации в полном объеме объективными и уважительными.
К заявлению прилагаю следующие документы, подтверждающие изложенную информацию:
- _________________________________________________________;
- ____________________________________________________________;
- __________________________________________________________.
«____»_________20___года________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 2 к Порядку действий муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в Администрации Шимского муниципального района, в случае невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
|
Журнал
регистрации заявлений муниципальных служащих Администрации
Шимского муниципального района о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
Регистрационный номер заявления | Дата поступления заявления | Ф.И.О., должность муниципального служащего, подавшего заявление | ФИО и подпись муниципального служащего принявшего заявление | Дата передачи заявления в Комиссию | Результат рассмотрения заявления |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |