Наименование: | Постановление Администрации Шимского муниципального района от 08.10.2019 № 1053 "Об утверждении Порядка получения муниципальными служащими Администрации Шимского муниципального района разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями" |
Дата: | 08.10.2019 |
Администрация Шимского
муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08.10.2019 № 1053
р.п. Шимск
Об утверждении Порядка получения муниципальными служащими
Администрации Шимского муниципального района разрешения
представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» Администрация Шимского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить прилагаемый Порядок получения муниципальными служащими Администрации Шимского муниципального района разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями.
- Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Шимского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (шимский.рф).
Глава
муниципального района А.Ю. Шишкин
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации муниципального района от 08.10.2019 № 1053____ |
Порядок получения муниципальными служащими Администрации Шимского муниципального района разрешения представителя нанимателя
(работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении
некоммерческими организациями
- Порядок получения муниципальными служащими Администрации Шимского муниципального района разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (далее — Порядок) разработан в целях реализации положений пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и устанавливает процедуру получения муниципальными служащими Администрации Шимского муниципального района разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии и органа профессионального союза, в том числе выборного органа первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления муниципального образования), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, товариществом собственников недвижимости (далее — некоммерческая организация) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления, кроме представления на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации или управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями участия в уставном капитале); иных случаев, предусмотренных федеральными законами.
- Участие муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией без разрешения представителя нанимателя (работодателя) не допускается, кроме представления на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации или управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями участия в уставном капитале); иных случаев, предусмотренных федеральными законами.
- Муниципальный служащий до наделения его полномочиями единоличного исполнительного органа или до вхождения в состав коллегиального органа управления соответствующей некоммерческой организацией обязан обратиться к представителю нанимателя (работодателю) с заявлением о разрешении ему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее — заявление).
- Заявление оформляется муниципальным служащим в письменном виде по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и должно содержать следующие сведения:
1) фамилию, имя, отчество муниципального служащего, замещаемую им должность, адрес проживания, контактный телефон;
2) наименование, юридический и фактический адрес, ИНН, сферу деятельности некоммерческой организации, в управлении которой планирует участвовать муниципальный служащий;
3) порядок участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (единолично или в составе исполнительного органа) и срок такого участия;
4) указание на участие в управлении некоммерческой организацией на безвозмездной основе;
5) дату и подпись муниципального служащего.
- К заявлению муниципального служащего прилагается заверенная копия учредительного документа соответствующей некоммерческой организации.
- Заявление подается представителю нанимателя (работодателю) не позднее десяти рабочих дней до даты наделения муниципального служащего полномочиями единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиального органа управления соответствующей некоммерческой организацией на безвозмездной основе.
- В случае изменения вида деятельности, реорганизации некоммерческой организации или изменения порядка участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией муниципальный служащий обязан направить представителю нанимателя (работодателю) новое заявление в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
- Изменение занимаемой должности муниципальной службы лицом, участвующим на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, влечет повторное обращение к представителю нанимателя (работодателю) для получения разрешения на данный вид деятельности.
- Муниципальный служащий предоставляет заявление для регистрации в управление правового обеспечения и муниципального заказа Администрации муниципального района (далее управление правового обеспечения).
- Регистрация заявлений осуществляется сотрудником управления правового обеспечения в день их поступления в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
- Управлением правового обеспечения в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации Шимского муниципального района, иными органами (организациями), в том числе путем проведения бесед с муниципальным служащим, получения от него пояснений, готовится мотивированное заключение о наличии или отсутствии возможного конфликта интересов, содержащее рекомендации для принятия представителем нанимателя (работодателем) положительного или отрицательного решения.
- Заявление муниципального служащего с приложением документа, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, и мотивированное заключение в течение двух рабочих дней после его подготовки направляются представителю нанимателя (работодателю) для принятия одного из следующих решений:
а) разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией ввиду отсутствия возможного конфликта интересов;
б) отказать муниципальному служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией ввиду возможного конфликта интересов.
- Представитель нанимателя (работодатель) принимает соответствующее решение в течение пяти рабочих дней с момента получения пакета документов.
- Отметка о принятом представителем нанимателя (работодателем) решении проставляется на заявлении муниципального служащего в форме резолюции «Отказать» или «Разрешить» и заверяется подписью.
- Муниципальный служащий, подавший заявление, в течение трех рабочих дней информируется управлением правового обеспечения о принятом представителем нанимателя (работодателем) решении.
- Сотрудник управления правового обеспечения передает подлинник заявления с резолюцией представителя нанимателя (работодателя) в управление Делами Администрации муниципального района для приобщения к личному делу муниципального служащего.
Приложение № 1 к Порядку получения муниципальными служащими Администрации Шимского муниципального района разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями
|
___________________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О. представителя нанимателя (работодателя) от ________________________________________________ (Ф.И.О. муниципального служащего, ___________________________________________________ замещаемая им должность, ___________________________________________________ адрес, ___________________________________________________ контактный телефон)
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
о разрешении на участие на безвозмездной основе
в управлении некоммерческой организацией
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02 марта 2007года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» прошу Вас разрешить мне с «___» __________ 20__ года по «___» _________ 20__ года участвовать на безвозмездной основе в управлении
(или бессрочно)
некоммерческой организацией _______________________________________
___________________________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации, ее юридический
_________________________________________________________________________________________,
фактический адрес, ИНН, сфера деятельности некоммерческой организации)
в качестве _____________________________________________________________________________
(указывается, в каком качестве предполагается участие
__________________________________________________________________________________________
в управлении: в качестве единоличного исполнительного органа или в качестве
__________________________________________________________________________________________
вхождения в состав соответствующего коллегиального органа управления,
_________________________________________________________________________________________,
с указанием наименования соответствующей должности согласно учредительным
документам некоммерческой организации)
Мое участие в управлении указанной организацией носит безвозмездный характер, не предполагает предоставление мне каких-либо льгот и (или) иных преференций. Предполагаемая деятельность не повлечет возникновения конфликта интересов. При осуществлении указанной деятельности обязуюсь соблюдать требования, предусмотренные ст. ст. 14, 14.1 и 14.2 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
К заявлению прилагаю следующие документы: ____________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
«___» ___________ 20___ г. ________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 2
к Порядку получения муниципальными служащими Администрации Шимского муниципального района разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями
|
Журнал
регистрации заявлений муниципальных служащих Администрации
Шимского муниципального района о разрешении представителя
нанимателя (работодателя) участвовать на безвозмездной
основе в управлении некоммерческой организацией
Регистрационный номер заявления | Дата поступления заявления | Ф.И.О., должность муниципального служащего, представившего заявление | Наименование организации, в управлении которой планирует участвовать муниципальный служащий | Принятое представителем нанимателя (работодателем) решение |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |