Наименование: | Постановление Администрации Шимского муниципального района от 19.12.2019 № 1363 "Об утверждении Порядка представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома, расположенной на территории Шимского городского поселения, в программу «Формирование современной городской среды на территории Шимского городского поселения на 2018-2024 годы» |
Дата: | 19.12.2019 |
Администрация Шимского
муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.12.2019 № 1363
р.п. Шимск
Об утверждении Порядка представления, рассмотрения и оценки
предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома, расположенной на территории Шимского
городского поселения, в программу «Формирование современной
городской среды на территории Шимского городского поселения
на 2018-2024 годы»
Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Администрация Шимского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить Порядок представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома, расположенной на территории Шимского городского поселения, в программу «Формирование современной городской среды на территории Шимского городского поселения на 2018-2024 годы».
- Признать утратившим силу Постановление Администрации Шимского муниципального района от 20.09.2017 № 1090 «Об утверждении Порядка представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома, расположенной на территории Шимского городского поселения, в программу «Формирование современной городской среды на территории Шимского городского поселения на 2018-2022 годы».
- Опубликовать постановление на официальном сайте Администрации Шимского муниципального района в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет» (шимский.рф).
Первый заместитель
Главы администрации
муниципального района А.Н. Степанов
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
|
Порядок
представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц
о включении дворовой территории многоквартирного дома, расположенной
на территории Шимского городского поселения, в программу «Формирование современной городской среды на территории Шимского городского поселения на 2018-2024 годы»
- Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях формирования комфортной городской среды на территории Шимского городского поселения путем благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и определяет порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома, расположенной на территории Шимского городского поселения в программу «Формирование современной городской среды на территории Шимского городского поселения на 2018-2024 годы» (далее – Порядок).
1.2. Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Шимского городского поселения, на которых планируется благоустройство (далее – адресный перечень) формируется отдельно на каждый год из числа многоквартирных домов, дворовые территории которых нуждаются в благоустройстве в рамках реализации программы «Формирование современной городской среды на территории Шимского городского поселения на 2018-2024 годы» (далее – программа).
1.3. Заинтересованными лицами на включение в адресный перечень выступают собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, заинтересованные в проекте благоустройства и готовые участвовать в его реализации (далее – заявители).
1.4. Информация, предусматривающая срок приема предложений на включение в адресный перечень, адрес для направления предложений и контактные данные подлежат размещению на официальном сайте администрации муниципального района: http://шимский.рф/.
1.5. Отбор заявителей на включение в адресный перечень осуществляется общественной комиссией, действующей в соответствии с Порядком организации деятельности общественной комиссии» (далее – общественная комиссия).
1.6. Общественная комиссия осуществляет:
— прием и регистрацию предложений на включение дворовых территорий в адресный перечень, исходя из даты предоставления таких предложений;
— проверку соответствия предоставленных заявителями предложений требованиям, установленным настоящим Порядком;
— принятие решений о включении дворовой территории или об отказе в ее включении в адресный перечень по основаниям, установленным настоящим Порядком;
— оценку предложений, формирование адресного перечня дворовых территорий.
1.7. Поступившее предложение подлежит отклонению и заявителю дается письменный отказ и разъяснение о невозможности его рассмотрения, в случае, если предложения направлены после окончания срока приема предложений.
1.8. По результатам рассмотрения предложений общественной комиссией в порядке и в сроки, предусмотренные Порядком организации деятельности общественной комиссии, утверждается Протокол заседания общественной комиссии о включении в адресный перечень дворовых территорий проекта программы (далее – Протокол).
- Условия включения дворовой территории в адресный перечень
2.1. Для включения дворовой территории в адресный перечень должны соблюдаться следующие условия:
— земельный участок, на котором расположен жилой дом с прилегающей территорией, должен быть сформирован;
— собственниками помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом и реализован выбранный способ управления многоквартирным домом;
— общим собранием членов товариществ собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива) либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, приняты решения:
об организации благоустройства дворовой территории в рамках реализации муниципальной программы «Развитие и совершенствование благоустройства территории Шимского городского поселения на 2018-2024 годы» с учетом минимального и (или) дополнительного перечней видов работ, форм и доли финансового и (или) трудового участия собственников помещений в многоквартирном доме;
об организации проведения мероприятий по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовой территории для инвалидов и других маломобильных групп населения;
об избрании уполномоченного лица, которое вправе действовать в интересах всех собственников помещений в указанном многоквартирном доме, в том числе на представление Заявки, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории;
о включении в состав общего имущества в многоквартирном доме оборудования, иных материальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации мероприятий по ее благоустройству, в целях осуществления последующего содержания указанных объектов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
- Рассмотрение и оценка Заявок для включения дворовой территории в адресный перечень
3.1. Поступившие Заявки регистрируются в порядке их поступления от заявителей в журнале регистрации с указанием порядкового регистрационного номера, даты и времени поступления Заявки, фамилии, имени, отчества (для физических лиц), наименования (для юридических лиц), а также местоположения дворовой территории, предлагаемой к благоустройству.
3.2. Общественная комиссия для включения дворовой территории в адресный перечень:
— руководствуется при рассмотрении Заявок условиями включения дворовой территории в адресный перечень, установленными пунктом 2.1. настоящего Порядка;
— определяет количество дворовых территорий, включаемых в программу на текущий год, исходя из планируемого объема средств из регионального и местного бюджетов, внебюджетных источников на текущий финансовый год с учетом времени подачи Заявки.
3.3. Рассмотрение Заявок для включения в адресный перечень дворовых территорий осуществляется общественной комиссией в соответствии с датой подачи заявок заинтересованными лицами.
3.4. Указанное решение принимается в течение пяти рабочих дней, следующих за датой окончания срока приема Заявок.
Сформированный список дворовых территорий для их включения в адресный перечень общественная комиссия направляет в комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации Шимского муниципального района.
3.5. Комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации Шимского муниципального района (далее – Комитет) в течение пяти рабочих дней со дня получения Списка дворовых территорий для их включения в адресный перечень:
— определяет объемы и стоимость подлежащих благоустройству видов работ, составляет соответствующие дефектные ведомости и сметы с выездом на месторасположение дворовой территории;
— формирует Список дворовых территорий для их включения в адресный перечень с учетом объемов и стоимости, подлежащих выполнению работ по благоустройству, согласованных уполномоченным лицом заявителя.
3.6. Количество дворовых территорий, включаемых в программу на текущий год, определяется исходя из планируемого объема средств из регионального и местного бюджетов на текущий финансовый год с учетом времени подачи Заявки.
3.7. Протокол подписывается членами общественной комиссии, принявшими участие в заседании, и подлежит размещению на официальном сайте администрации: http://шимский.рф/ в течение трех дней со дня его подписания и утверждения.
Протокол составляется в 2 экземплярах, один из которых остается в общественной комиссии, второй экземпляр направляется в Комитет для подготовки проекта постановления администрации об утверждении программы, включающего, в том числе адресный перечень дворовых территорий общего пользования, на которых планируется благоустройство в текущем году.
- Критерии оценки Заявок для включения дворовой территории в адресный перечень
4.1. Для оценки Заявок используются следующие группы критериев:
технические критерии;
организационные критерии;
финансовые критерии.
4.2. К техническим критериям относятся:
продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода многоквартирного дома в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;
проведение кадастровых работ в отношении земельного участка.
4.3. К организационным критериям относятся:
принятие собственниками помещений решения об организации финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовой территории;
принятие собственниками помещений решения об организации трудового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовой территории;
принятие собственниками помещений решения об организации проведения мероприятий по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовой территории для инвалидов и других маломобильных групп населения.
4.4. К финансовым критериям относится:
финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме.
4.5. Если при рассмотрении заявок все претенденты имеют равные показатели критериев, то очередность их включения в адресный перечень для выполнения работ по благоустройству определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ.
- Перечень документов, прилагаемых к Заявке для включения дворовой территории в адресный перечень
5.1. К заявке на включение дворовой территории в адресный перечень для организации благоустройства дворовой территории, подаваемой заявителем, прилагаются документы, подтверждающие:
продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;
выбор собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления данным домом;
решения собственников помещений, предусмотренные пунктом 2.1. настоящего Порядка;
финансовую дисциплину собственников помещений в многоквартирном доме по оплате за жилищные и коммунальные услуги.
5.2. Документами, подтверждающими продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта является копия технической документации на многоквартирный дом, заверенная заявителем.
5.3. Документами, подтверждающими выбор собственниками помещений в многоквартирном доме, способа управления данным домом являются:
5.3.1. в случае если в многоквартирном доме создано товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный либо иной специализированный потребительский кооператив):
— копия свидетельства о государственной регистрации товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного либо иного специализированного потребительского кооператива), заверенная председателем правления товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного либо иного специализированного потребительского кооператива);
— копия свидетельства о присвоении организации ИНН, заверенная председателем правления товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного либо иного специализированного потребительского кооператива);
— выписка из устава товарищества собственников жилья, подтверждающая, что собственники помещений в многоквартирном доме, на включение дворовой территории которого в адресный перечень подается Заявка, входят в данное товарищество собственников жилья (в случае если товарищество собственников жилья создано собственниками помещений более чем одного дома), заверенная председателем правления товарищества собственников жилья.
5.3.2. в случае, если в многоквартирном доме не создано товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный либо иной специализированный потребительский кооператив), а для управления многоквартирным домом собственниками помещений выбран непосредственный способ управления:
-копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по выбору способа управления многоквартирным домом с результатами голосования, подтвержденными подписями собственников помещений, по вопросам: о выборе в качестве способа управления многоквартирным домом – непосредственный способ управления;
5.3.3. в случае, если в многоквартирном доме выбран способ управления — управляющая (обслуживающая) организация:
— копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по выбору способа управления многоквартирным домом с результатами голосования, подтвержденными подписями собственников помещений, содержащего решения по вопросам:
о выборе в качестве способа управления многоквартирным домом – (управление управляющей обслуживающей) организацией;
о выборе управляющей (обслуживающей) организации для заключения договора управления многоквартирным домом;
— копия договора управления многоквартирным домом, заверенная руководителем управляющей организации;
5.4. Документами, подтверждающими решения собственников помещений, указанные в пункте 2.1. настоящего Порядка являются:
протокол общего собрания членов товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного кооператива либо иного специализированного потребительского кооператива) или общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решения, указанные в пункте 2.1. настоящего Порядка, с приложением листа (листов) голосования по каждому вопросу повестки дня собрания с подписями собственников помещений представителей собственников.
5.5. Документами, подтверждающими финансовую дисциплину собственников помещений и финансовое состояние заявителя являются:
справка об уровне сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги (отношение фактического поступления платы к начисленной величине) в целом по многоквартирному дому в среднем за последние 12 месяцев до подачи Заявки.