Постановление Администрации Шимского муниципального района от 14.01.2020 № 7 «О внесении изменений в муниципальную программу «Обеспечение прав потребителей в Шимском муниципальном районе»

Наименование:Постановление Администрации Шимского муниципального района от 14.01.2020 № 7 "О внесении изменений в муниципальную программу «Обеспечение прав потребителей в Шимском муниципальном районе»
Дата:14.01.2020

Администрация Шимского

муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.01.2020 № 7

р.п. Шимск

О внесении изменений в муниципальную программу

«Обеспечение прав потребителей в Шимском муниципальном районе»

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Шимского муниципального района, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Администрации Шимского муниципального района от 02.03.2017 № 184 Администрация Шимского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести изменения в муниципальную программу «Обеспечение прав потребителей в Шимском муниципальном районе», утверждённую постановлением Администрации Шимского муниципального района от 27.11.2019 № 1248 (далее — муниципальная программа):

1.1. Изложить пункты 5, 6, 7 паспорта муниципальной программы в редакции:

«5. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

№ п/п Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя * Значения целевого показателя по годам
2019 2020 2021 2022
1 2 3 4 5 6
1. Цель — развитие системы обеспечения прав потребителей в Шимском муниципальном районе, направленной на минимизацию рисков нарушения законных прав и интересов потребителей и обеспечение необходимых условий для их эффективной защиты
1.1. Задача 1:

повышение уровня правовой и финансовой грамотности, формирование у населения навыков рационального потребительского поведения,

создание эффективной системы оперативного обмена информацией в области защиты прав потребителей, включая информирование потребителей о качестве предлагаемых товаров, работ и услуг.

1.1.1. Количество мероприятий, направленных на правовое просвещение в сфере защиты прав потребителей, проведенных для потребителей и хозяйствующих субъектов, ед. 1 1 1 1
1.1.2. Количество информаций и других материалов, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» направленных на повышение потребительской грамотности, в том числе: распространение брошюр, плакатов, пособий и других материалов по вопросам защиты прав потребителей, ед. 10 15 20 22
1.1.3. Количество граждан (потребителей, хозяйствующих субъектов), принявших участие в мероприятиях, направленных на правовое просвещение в области защиты прав потребителей, чел. 10 15 20 25
1.2. Задача 2:

повышение доступности правовой и консультационной помощи для потребителей, в первую очередь для наиболее уязвимых категорий граждан,

содействие в досудебном урегулировании споров в области защиты прав потребителей

1.2.1. Количество консультаций в области защиты прав потребителей, ед. 100 105 110 115
1.2.2. Удельный вес претензий потребителей, удовлетворенных хозяйствующими субъектами в добровольном порядке, от общего числа обращений, поступивших в органы власти и организации по защите прав

потребителей, %.

50 50 50 50
  1. Сроки реализации муниципальной программы: 2019 – 2022 годы
  2. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год Источники финансирования  
Областной бюджет Федеральный бюджет Бюджет муниципального района Внебюджетные средства всего  
1 2 3 4 5 6  
2019  
2020  
2021  
2022  
ВСЕГО »

 

1.2. Изложить раздел IV. «Мероприятия муниципальной программы» паспорта муниципальной программы в редакции:

«IV. Мероприятия муниципальной программы

№ п/п Наименование мероприятия Исполнитель Срок реализации Целевой показатель (номер целевого показатели из паспорта муниципальной программы) Источник

финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)  
2019 2020 2021 2022  
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  
1. Задача – повышение уровня правовой и финансовой грамотности, формирование у населения навыков рационального потребительского поведения, создание эффективной системы оперативного обмена информацией в области защиты прав потребителей, включая информирование потребителей о качестве предлагаемых товаров, работ и услуг.  
1.1. Организация проведения «круглых столов», семинаров и других мероприятий, направленных на просвещение и защиту прав потребителей в Шимском муниципальном районе комитет,

Роспотребнадзор

 

2019-2022

годы

(не реже 1 раза в год)

1.1.1.

1.1.3.

бюджет муниципального района  
1.2. Участие в организации проведении праздничных мероприятий, приуроченных к Всемирному дню защиты прав потребителей, Всемирному дню качества

 

комитет,

комитет образования

 

2019-2022

годы

(ежегодно)

1.1.1.

1.1.2.

1.1.3

бюджет муниципального района  
1.3. Привлечение образовательных организаций к участию в мероприятиях, направленных на повышение уровня правовой и финансовой грамотности школьников комитет,

комитет образования

2019-2022

годы

(не реже 1 раза в год)

1.1.1.

1.1.3.

бюджет муниципального района  
1.4. Размещение информаций и других материалов на официальном сайте Администрации Шимского муниципального района (шимский.рф) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»о правах потребителей, типичных нарушениях их прав на потребительском рынке, о работе «горячих линий», в том числе: распространение брошюр, плакатов, пособий и других материалов по вопросам защиты прав потребителей

 

комитет

 

2019-2022

годы

 

1.1.2. бюджет муниципального района  
1.5. Оказание содействия в установке информационных терминалов по вопросам защиты прав потребителей для населения (в том числе в помещениях органов местного самоуправления, в торговых объектах, транспортной инфраструктуры, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг) комитет 2019-2022

годы

1.1.1. бюджет муниципального района  
1.6. Проработка вопроса по созданию единого интернет-ресурса Новгородской области «Защита прав потребителей», специальных разделов «Защита прав потребителей» на официальных сайте Администрации Шимского муниципального района по защите прав потребителей в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», предусматривающих формы обратной связи (в том числе в форме виртуальных приемных, интернет-форумов)

 

 

 

 

комитет 2019-2022

годы

1.1.1.

1.1.2.

 

бюджет муниципального района  
2. Задача — повышение доступности правовой и консультационной помощи для потребителей, в первую очередь для наиболее уязвимых категорий граждан, содействие в досудебном урегулировании споров в области защиты прав потребителей  
2.1. Организация правовой помощи гражданам в сфере защиты прав потребителей комитет

 

2019-2022

годы

(по мере поступления обращений)

1.2.1. бюджет муниципального района  
2.2. Взаимодействие с хозяйствующими субъектами, нарушающими права потребителей, разъяснение им действующего законодательства и наступающей ответственности с целью досудебного урегулирования споров комитет 2019-2022

годы

(по мере поступления обращений)

1.2.2. бюджет муниципального района  
2.3. Организация и проведение консультирования населения Шимского муниципального района, в первую очередь наиболее уязвимых категорий граждан, по вопросам защиты прав потребителей комитет, комитет образования,

Роспотребнадзор

 

2019-2022 годы 1.1.1.

1.1.2.

1.2.1.

бюджет муниципального района  

 

 

 

 

»

                                                                                                                        

 

  1. 2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Шимского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (шимский.рф).

 

 

Первый заместитель

Главы администрации

муниципального района   А.Н. Степанов