Уведомление о разработке предлагаемого правового регулирования

Наименование:Уведомление о разработке предлагаемого правового регулирования
Дата:19.12.2022
Cкачать: ms-word

Уведомление

о разработке предлагаемого правового регулирования

Настоящим комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике Администрации Шимского муниципального района извещает о начале обсуждения идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования и сборе предложений заинтересованных лиц.

Предложения принимаются по адресу:174150, р.п. Шимск, ул.Новгородская, д.21 Шимского района Новгородской области,
‎а также по адресу электронной почты: ekonomika.shimsk@mail.ru.

Сроки приема предложений: с 20.12.2022 по 26.12. 2022год.

Место размещения уведомления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: официальный сайт Администрации Шимского муниципального района: шимский.рф, закладка «Информация о нормотворческой деятельности», «Оценка регулирующего воздействия», «Оценка регулирующего воздействия проектов НПА», «Уведомление о подготовке проектов муниципальных нормативных правовых актов».

Все поступившие предложения будут рассмотрены. Сводка предложений будет размещена на сайте: шимский.рф не позднее 27 декабря 2022 года.

  1. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование:

Сегодня лесозаготовительный комплекс страны столкнулся с последствиями принятых Евросоюзом санкций в отношении России: выросли цены на технику и оборудование, практически  прекратилось транспортное сообщение  с Европой,  приостановлена работа  многих европейских компаний в России, осуществлявших закуп сырья от лесозаготовителей. В таких условиях лесозаготовителям для дальнейшей работы необходима поддержка. Принятие Порядка предоставления субсидии  на возмещение части затрат по обеспечению твердым топливом (дровами) семей граждан, призванных на военную службу по мобилизации, граждан, заключивших контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, сотрудников, находящихся в служебной командировке в зоне действия специальной военной операции, проживающих в жилых помещениях с печным отоплением  поддержит, как хозяйствующих субъектов лесозаготовительного комплекса, так как появится дополнительный канал сбыта продукции, так и семьи мобилизованных граждан.

  1. Цели предлагаемого правового регулирования:

Целью правового регулирования является компенсация затрат  юридическим лицам и  индивидуальным предпринимателям  на возмещение части затрат по обеспечению твердым  топливом (дровами) семей граждан, призванных на военную службу по мобилизации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 года № 647 «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации» (далее гражданин, призванный на военную службу по мобилизации), граждан, заключивших контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации (далее гражданин, заключивший контракт о добровольном содействии), сотрудников органов внутренних дел, органов федеральной службы безопасности, федерального органа исполнительной власти в области предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, войск национальной гвардии Российской Федерации, Следственного комитета Российской Федерации, органов прокуратуры Российской Федерации, органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, находящихся в служебной командировке в зоне действия специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики начиная с 24 февраля 2022 года и приграничных территориях субъектов Российской Федерации, прилегающих к районам проведения специальной военной операции (далее сотрудник, находящийся в служебной командировке), проживающих в жилых помещениях с печным отоплением.

  1. Ожидаемый результат предлагаемого правового регулирования

Создание нормативно-правовой базы, регулирующей  Порядок предоставления субсидии  на возмещение части затрат по обеспечению твердым топливом (дровами) семей граждан, призванных на военную службу по мобилизации, граждан, заключивших контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, сотрудников, находящихся в служебной командировке в зоне действия специальной военной операции, проживающих в жилых помещениях с печным отоплением.

  1. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, ‎из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной области:

статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Федеральный закон от 6 октября 2003 года  №  131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

  1. Планируемый срок вступления в силу предлагаемого правового регулирования: 30 января 2022 год.
  2. Необходимость установления переходного периода отсутствует.
  3. Сравнение возможных вариантов решения проблемы:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант №
7.1. Содержание варианта решения выявленной проблемы Создание нормативно-правовой базы, регулирующей  предоставления субсидии  на возмещение части затрат по обеспечению твердым топливом (дровами) семей граждан, призванных на военную службу по мобилизации, граждан, заключивших контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, сотрудников, находящихся в служебной командировке в зоне действия специальной военной операции, проживающих в жилых помещениях с печным отоплением. Отсутствие указанного правового регулирования
7.2. Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1 — 3 года)
7.3. Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования, связанных с его введением Дополнительные доходы хозяйствующих субъектов составят 1560 тыс.рублей Не предусматриваются
7.4. Оценка расходов (доходов) бюджета субъекта Российской Федерации, связанных с введением предлагаемого правового регулирования 1560 тыс.рублей (компенсация  затрат хозяйствующим субъектам на поставку твердого топлива (дров) Не предусматривается
7.5. Оценка возможности достижения заявленных целей предлагаемого правового регулирования посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования Высокая
7.6. Оценка рисков неблагоприятных последствий Отсутствуют Прекращение деятельности субъектов МСП в связи с отсутствием рынка сбыта;

снижение уровня жизни семей мобилизованных граждан

7.7. Обоснование выбора предпочтительного варианта предлагаемого правового регулирования выявленной проблемы: необходимость создания нормативной правовой базы для   поддержки предпринимателей лесозаготовительной отрасли и семей мобилизованных граждан.

  1. Иная информация по решению органа-разработчика, относящаяся к сведениям о подготовке идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования: нет.

 

  1. Иная информация по решению органа-разработчика, относящаяся к сведениям о подготовке идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования: отсутствует

К уведомлению прилагаются:

 

1 Перечень вопросов для участников публичных консультаций Приложение №1

 

Приложение №1

 

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

ВОПРОСОВ, ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ

 

 

Пожалуйста, заполните и направьте данную форму по электронной почте на адрес: ekonomika.shimsk@mail.ru.,  или по адресу: 174150, р.п. Шимск, ул.Новгородская, д.21 Шимского района Новгородской области,  26.12.2022 года.

Разработчик не будет иметь возможности проанализировать ответы, направленные ему после указанного срока, а также направленные не в соответствии с настоящей формой

Контактная информация:

Название организации / фамилия, имя, отчество __________________________________________________________________

Сфера деятельности _______________________________________________

Фамилия, имя, отчество контактного лица ___________________________

Номер контактного телефона _______________________________________

Адрес электронной почты _________________________________________

 

1.Является ли предполагаемое регулирование оптимальным  способом  решения проблемы?_________________________________________________

  1. Какие риски  и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия предполагаемого регулирования?_____________________________
  2. Какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия предполагаемого регулирования?
  3. Существуют ли альтернативные  (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы?_____________________________
  4. Ваше общее мнение  по предполагаемому регулированию_____________________________________________________

 

 

 

19.12.2022 год

 

Главный специалист комитета

по управлению муниципальным

имуществом и экономике                                                                      О.М.Певцова