Наименование: | Постановление Администрации Шимского муниципального района от 26.01.2023 № 109 "Об утверждении бюджетного прогноза Шимского городского поселения на период до 2028 года" |
Дата: | 26.01.2023 |
Администрация Шимского
муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.01.2023 № 109
р.п. Шимск
Об утверждении бюджетного прогноза Шимского городского поселения на период до 2028 года
В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации муниципального района
от 11.10.2017 № 1186 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Шимского городского поселения на долгосрочный период» Администрация муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый бюджетный прогноз Шимского городского поселения на период до 2028 года.
2. Считать утратившими силу:
постановление Администрации муниципального района
от 30.01.2020 № 71 «Об утверждении бюджетного прогноза Шимского городского поселения на период до 2025 года»;
постановление Администрации муниципального района
от 03.02.2021 № 74 «О внесении изменений в бюджетный прогноз Шимского городского поселения на период до 2025 года»;
постановление Администрации муниципального района
от 07.02.2022 № 84 «О внесении изменений в бюджетный прогноз Шимского городского поселения на период до 2025 года».
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (шимский.рф).
Глава
муниципального района А.Ю. Шишкин
Утвержден постановлением Администрации муниципального района от 26.01.2023 № 109 |
ШИМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НА ПЕРИОД ДО 2028 ГОДА
Бюджетный прогноз Шимского городского поселения на период до 2028 года (далее — бюджетный прогноз) разработан на основе отдельных показателей прогноза социально-экономического развития Шимского городского поселения на период до 2028 года с учетом основных направлений бюджетной, налоговой политики городского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
Целью долгосрочного бюджетного планирования в городского поселения является обеспечение предсказуемости динамики доходов и расходов бюджета городского поселения, что позволяет оценивать долгосрочные тенденции изменений объема доходов и расходов, а также вырабатывать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы городского поселения.
Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения городского поселения.
1. Основные итоги социально-экономического развития
Шимского городского поселения и исполнения
бюджета Шимского городского поселения
Деятельность Шимского городского поселения в текущем году, как и прежде, была направлена на достижение следующих целей: повышение качества жизни населения; создание комфортных условий проживания; сохранение стабильного развития; повышение активности населения в решении вопросов местного значения.
Общая площадь территории поселения составляет 31890 га.
В состав Шимского городского поселения входят 23 сельских населенных пункта и один рабочий поселок Шимск, являющийся административным центром.
Численность постоянного населения городского поселения на 01 января 2022 года составляет 5148 человек, в том числе городского населения – 3439 человек.
Промышленное производство
За 2021 год произведено продукции на сумму 230,6 млн. рублей, предприятиями обрабатывающих производств — 119,6 млн. рублей. В отрасли водоснабжения; водоотведения, организации сбора и утилизации отходов, деятельности по ликвидации загрязнений объем промышленного производства составил 59,6 млн рублей, теплоэнергии произведено на сумму 88,5 млн рублей. Объем производства по сбору и вывозу ТБО 47,0 млн рублей.
Индекс промышленного производства в Шимском городском поселении за 2021 год составил 87,8% или 81,1% к 2020 году.
Сельское хозяйство
Производство продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий за 2021 год составило 122,8 млн рублей, темп роста 141,9% в сопоставимых ценах.
Строительство
За 2021 год выдано 32 разрешений на строительство (АППГ – 45), из них на индивидуальное жилищное строительство – 32 (АППГ – 45).
Ввод жилья за 2021 год составил 3242,3 м2 — (ИЖС).
Объектов завершенного строительства в 2021году не было.
Инвестиционная деятельность
Объем инвестиций в основной капитал за 2021 год составил 160,4 млн. рублей. Основной объем инвестиций в 2021 году ООО «Северная Поляна», которое занимается добычей и переработкой полезных ископаемых приобрело оборудование на сумму 12,0 млн. рублей, также была реализована региональная программа Новгородской области «Модернизация первичного звена здравоохранения Новгородской области на 2021-2025 годы. Основным источником инвестиций в основной капитал по крупным и средним предприятиям в 2021 году были бюджетные средства.
Торговля
Оборот розничной торговли за 2021 год составил 529,1 млн. рублей, в сопоставимых ценах – (АППГ – 107,9%)
Социальная сфера
Номинальная среднемесячная заработная плата работников за 2021 года составила 38485,00 рублей, темп роста к уровню 2020 года – 101,5 %;
Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних организаций за 2021 год составила 37226,0 рублей, темп роста к уровню 2020 года – 101,6 %;
На конец декабря 2021 года уровень официально регистрируемой органами службы занятости безработицы составил 1,0%, что на 0,5% выше, чем уровень безработицы в 2020 году.
В 2021 году на территории Шимского городского поселения (по данным Загса) родилось 63 детей (в АППГ – 69 ребенка). Умерло в 2021 году 151 человек (в АППГ – 140).
За 2021 год в поселении зарегистрировано 36 брака и количество разводов –
42 (в АППГ – 55 браков, 45 разводов).
Бюджет
За 2021 год в бюджет Шимского городского поселения поступило доходов в сумме 47136,7 тыс. рублей при годовом плане 45498,4 тыс. рублей, или 103,6% к плану. Налоговые и неналоговые доходы бюджета городского поселения за 2021 год составили 22465,6 тыс. рублей при утвержденном годовом плане 20689,6 тыс. рублей, или 108,6 % к плану, к уровню прошлого года – 102,1%. По сравнению с уровнем 2020 года они увеличились на 468,1тыс. рублей.
Объем расходов бюджета городского поселения за 2021 год составил
45203,6 тыс. рублей, или 92,9 % к уточненной сводной бюджетной росписи бюджета городского поселения.
Из общей суммы расходов бюджета городского поселения в 2021 году на реализацию муниципальных программ направлено 43485,4 тыс. рублей, или 97,0 %.
Бюджет городского поселения в 2021 году исполнен с профицитом в сумме 1933,1тыс. рублей.
2. Текущие характеристики социально-экономического развития Шимского
городского поселения и бюджета городского поселения
Промышленное производство
На территории поселения промышленную продукцию производят 9 предприятий и 3 предпринимателя. Производятся строительная облицовочная плитка, мебель, изделия из минерального литья, травмобезопасная плитка, хлебобулочные изделия, минеральная и столовая вода. На базе местных сырьевых ресурсов работают предприятия по добыче полезных ископаемых. Осуществляется добыча и агломерация торфа, разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча карбонатных пород.
Объем производства промышленной продукции за 9 месяцев 2022 года составил (по данным предприятий) 376,5 млн рублей.
Выпуск хлебобулочной продукции на территории поселения осуществляют ООО «Ален+» Шимский хлебозавод и ИП Товмасян Г.М. Производство хлебобулочных изделий увеличилось по сравнению с 2021 годом на 4,3 % в денежном выражении.
ООО «Шимское ДЭП» выполняло работы по разработке гравийных и песчаных карьеров. В текущем году объемы увеличены на 7,6%.
По ожидаемым итогам 2022 года индекс промышленного производства составит 99,2 %.
Сельское хозяйство
На территории Шимского городского поселения ведут производственную деятельность 4 сельскохозяйственные организации, 19 крестьянских (фермерских) хозяйств и 1842 личных подсобных хозяйства граждан.
На территории Шимского городского поселения работало сельскохозяйственное предприятие ООО «Прожектор», которое занималось производством мяса. В настоящее время хозяйство находится в стадии банкротства, где введено конкурсное управление.
Из крестьянских (фермерских) хозяйств животноводством в поселении занимаются хозяйства Андриановой Р.Р. Мелконяна М.В, Александрова А.А., Андрианова Н.В., Шустова С.В. В последнее время фермеры стали больше заниматься выращиванием и откормом скота.
За 9 месяцев 2022 года в КФХ произведено 212,3 тонн молока, это 102% к прошлогоднему периоду, мяса произведено — 10 тонн на 1,5 тонны больше уровня прошлогоднего периода. Количество пчелосемей в поселении составит 732 единицы.
Строительство
Плановые показатели ввода жилья на 2022 год для Шимского городского поселения отсутствуют. По состоянию на 01.10.2022 года введено в эксплуатацию 814,9 кв.м. жилья.
В 2022 году в рамках реализации программы «Комплексное развитие сельских территорий по Новгородской области до 2025 года» планируют улучшить жилищные условия путем строительства индивидуальных жилых домов 7 семей «социальная сфера» (в аналогичном периоде 2021 года — 4 семьи).
Завершен этап подготовки ввода в эксплуатацию объекта «Газопровод среднего давления протяженностью 1 км 200 м в д. Бор».
Инвестиционная деятельность
Всего инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования (без субъектов малого предпринимательства и параметров неформальной деятельности) планируется в объеме 120,1 млн рублей. В рамках реализации региональной программы Новгородской области «Модернизация первичного звена здравоохранения Новгородской области на 2021-2025 годы» в 2022 году продолжено строительство фельдшерско-акушерских пунктов и амбулаторий на территории поселения и закончен капитальный ремонт ГОБУЗ Шимская ЦРБ.
В стадии реализации находится строительство овощехранилища вместимостью 1 тыс. тонн, крестьянское (фермерское) хозяйство Акашкина Андрея Ивановича.
Торговля
По состоянию на 01 октября 2022 года на территории Шимского городского поселения осуществляют деятельность 63 объектов розничной торговли, в том числе 32 магазина, 22 павильона, 4 киоска, 1 АЗС, 3 аптеки, 1 оптика.
Функционирует здание сельскохозяйственного рынка ИП Чигиной М.С.
в р.п. Шимск. Выбор площадки под строительство нового здания рынка обоснован более выгодным месторасположением: большей проходимостью покупателей, наиболее удобным подъездом к зданию рынка с автомагистрали «Новгород-Псков», организацией парковки для автомобилей на большее количество единиц.
В р.п. Шимск имеются 3 постоянные ярмарки ИП Чигиной М.С.,
ИП Товмасяна М.Л., ООО «Ваш Дом». По состоянию на 01.10.2022 года на территории поселения действуют 6 общедоступных предприятий общественного питания. Кроме того, работают предприятия общественного питания в закрытых учреждениях.
Населению за 9 месяцев 2022 года реализовано товаров на сумму
592,3 млн рублей, индекс физического объема составил 115,4% к аналогичному периоду 2021 года).
Социальная сфера
По ожидаемым результатам за 2022 год среднемесячная начисленная заработная плата составит 41591,8 рубля, 109,2% к 2021 году.
Оборот розничной торговли и общественного питания предприятий в 2022 году планируется в объеме 474,9 млн. рублей.
На конец 2022 года на 1000 человек населения планируется 6,9 родившихся, что составит 95,8% к уровню прошлого года. Общий коэффициент смертности прогнозируется в размере 18,4 (число умерших на 1000 человек населения). Ожидаемая продолжительность жизни составит 69,0 лет.
По прогнозным данным количество заключенных браков на конец 2022 года составит 15, количество разводов – 18.
Бюджет
За 9 месяцев 2022 года в бюджет Шимского городского поселения поступило всего доходов в сумме 30420,9 тыс. рублей при общем утверждённом годовом объеме 53258,6 тыс. рублей, или 57,1 % к плану, к аналогичному периоду прошлого года – 147,3%. Безвозмездные поступления за 9 месяцев текущего года в бюджет поселения поступили в сумме 14391,8 тыс. рублей. За аналогичный период прошлого года объем безвозмездных поступлений составил 6509,6 тыс. рублей. До конца текущего года ожидается 100,0% поступление в бюджет. Исполнение бюджета городского поселения по доходам со всеми уточнениями и дополнениями в бюджет до конца текущего финансового года ожидается в сумме 55730,2 тыс. рублей или 104,6% к плану. В том числе, исполнение налоговых доходов ожидается на 109,8%, неналоговых доходов
на 120,0 %.
За 9 месяцев отчетного периода налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения поступило 15728,8тыс. рублей при годовом плане 19942,2тыс. рублей, или 78,9 % к плану, за аналогичный период прошлого года поступило налоговых и неналоговых доходов в сумме 14144,1тыс. рублей или 72,4 % к плану.
Основными источниками доходной части бюджета поселения являются: налог на доходы физических лиц – 34,4%, доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 28,3 %, налоги на имущество – 22,7%, доходы от уплаты акцизов – 7,7%, доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 4,7%, доходы от сельскохозяйственного налога -2,2%. В совокупности они составляют – 100,0%.
Расходы бюджета городского поселения направлены на решение вопросов местного значения в рамках муниципальных программ и непрограммных мероприятий.
Исполнение бюджета городского поселения по расходам за 9 месяцев 2022 года осуществлено на 23666,0тыс. рублей или на 41,7% от годовых утверждённых бюджетных ассигнований. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года исполнение расходной части бюджета поселения увеличилось на 6581,3 тыс. рублей. За 2022 год исполнение бюджета по расходной части прогнозируется в сумме
56749,1 тыс. рублей, в том числе:
По разделу «Общегосударственные вопросы» -859,5 тыс. рублей.
Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность за 2022 год составят 390,0 тыс. рублей или 100,0%.
По разделу «Национальная экономика» расходы составят 34040,0 тыс. рублей, или 99,0% плана.
По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» до конца года бюджетные ассигнования по жилищно-коммунальному хозяйству планируется освоить в сумме 20815,0 тыс. рублей или 97,5%.
По разделу «Образование» до конца года ожидаемое исполнение составит
20,0 тыс. рублей или 100,0%.
По разделу «Культура, кинематография» до конца года ожидаемое исполнение составит 320,0 тыс. рублей или 100,0% плана.
По разделу «Социальная политика» расходы составят до конца года 100,0%.
По разделу «Физическая культура и спорт» до конца года прогнозируется освоение средств в размере 90,0%.
3. Основные подходы к формированию налоговой, бюджетной и долговой политики Шимского городского поселения на период до 2028 года
Бюджетная и налоговая политика городского поселения на период до 2028 года должна в полной мере учитывать прогнозируемые риски развития экономики и предусматривать адекватные меры по минимизации их неблагоприятного влияния на качество жизни населения городского поселения.
На долгосрочный период основными направлениями работы должны стать мероприятия, обеспечивающие бюджетную устойчивость и общую стабильность.
В целом долгосрочная политика по формированию доходов бюджета будет основана на следующих подходах:
совершенствование налогового законодательства городского поселения в целях недопущения снижения доходов бюджета городского поселения;
продолжение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот, отмены неэффективных и невостребованных льгот;
совершенствование налогового администрирования путем координации действий органов местного самоуправления с налоговыми органами и другими главными администраторами доходов бюджета городского поселения по контролю за достоверностью начисления налоговых и неналоговых доходов бюджета городского поселения, своевременностью их перечисления;
повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объеме утвержденных городовых назначений по доходам бюджета городского поселения;
повышение эффективности управления муниципальной собственностью, природными ресурсами городского поселения, в том числе выявление неиспользуемого или неэффективно используемого имущества с целью вовлечения его в хозяйственный оборот.
Налоговая система, а также доходы от управления имуществом должны обеспечить достижение основной цели — формирование бюджетных доходов в объемах, необходимых для исполнения расходных обязательств городского поселения, при поддержании благоприятных условий для экономического роста и притока инвестиций.
При формировании и реализации бюджетной политики городского поселения на период до 2028 года необходимо исходить из решения следующих основных задач:
Проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского поселения и формированию условий для ускорения темпов экономического роста, укреплению финансовой стабильности в поселении;
повышение качества управления муниципальными финансами, эффективности расходования бюджетных средств, строгое соблюдение бюджетно-финансовой дисциплины всеми главными распорядителями и получателями бюджетных средств;
повышение эффективности реализации и качества целеполагания муниципальных программ городского поселения;
усиление внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
внедрение принципов инициативного бюджетирования, предполагающих участие граждан в определении и выборе предметов расходования бюджетных средств, а также последующем контроле за реализацией отобранных проектов.
4. Прогноз основных характеристик бюджета Шимского городского
поселения
ВРП Шимского городского поселения в 2022 году планируется в объеме
1025,6 млн рублей. Производство ВРП в основных ценах соответствующих лет достигнет к 2028 году по прогнозной оценке 1288,3 млн рублей.
Темп роста ВРП в 2022году прогнозируется в размере 103,4%. К 2028 году темп роста объема ВРП составит 104,1 %.
Наибольшие темпы роста валовых добавленных стоимостей прогнозируются в организациях обрабатывающих производств, в строительстве, оптовой и розничной торговле, сельском хозяйстве.
Темп роста номинальной начисленной средней заработной платы работников организаций к 2028 году составит 103,5%.
Индекс потребительских цен за 2022год составил 103,6%. В 2023 году данный показатель прогнозируется в размере 106,1%, к 2028году планируется незначительное увеличение до 106,2%.
В 2023 году в экономику городского поселения поступит 77,5 млн. рублей. В 2023 году планируется участие в государственной программе «Чистая вода». На среднесрочную перспективу увеличение объема инвестиций объясняется приходом крупных инвестиционных проектов на территории городского поселения.
К 2025 году объем инвестиций составит 95,9 млн рублей.
Численность населения (среднегодовая) Шимского городского поселения в прогнозном периоде увеличится на 0,1 тыс. человек и составит к концу 2028 года
5,2 тыс. человек.
Численность населения трудоспособного возраста в прогнозном периоде увеличится на 0,2 тыс. человек, моложе трудоспособного возраста — на 0,2 тыс. человек. Численность населения (среднегодовая) старше трудоспособного возраста снизится на 0,3 тыс. человек.
Налоговые и неналоговые доходы городского поселения в среднесрочной перспективе составят: 2023 год – 23235,0 тыс. рублей, 2024 год – 24482,9 тыс. рублей, 2025 год –25197,2 тыс. рублей, 2026 год-26205,1 тыс. рублей, 2027 год-27253,3 тыс. рублей, 2028 год-28343,4 тыс. рублей.
К концу прогнозируемого периода налоговые и неналоговые доходы бюджета городского поселения увеличатся по сравнению с 2023 годом на 122,0% и составят 28343,4 тыс. рублей.
Планируется, что объем безвозмездных поступлений составит в 2023 году 101462,7 тыс. рублей, в 2024 году – 43040,6 тыс. рублей, в 2025 году -1576,0 тыс. рублей, в 2026 году – 1639,0 тыс. рублей, в 2027 году –1704,6 тыс. рублей и в 2028 году-1772,8 тыс. рублей.
Расходы бюджета городского поселения в среднесрочной перспективе составят: 2023 год – 124697,7 тыс. рублей, 2024 год – 67523,5 тыс. рублей, 2025 год –
26773,2 тыс. рублей, 2026 год –27844,1 тыс. рублей, 2027 год – 28957,9 тыс. рублей, 2028 год-30116,2 тыс. рублей. К 2028 году расходы достигнут объема
30116,2 тыс. рублей или 112,5%. к уровню 2025года.
Прогнозируется бездефицитный (профицитный) бюджет в размере 0,0 тыс. рублей на период до 2028 года.
Приложение 1
к Порядку разработки и утверждения бюджетного прогноза Шимского городского поселения на долгосрочный период |
|
Приложение 1
к бюджетному прогнозу Шимского городского поселения на период до 2028 года |
Основные показатели прогноза социально-экономического развития
Шимского городского поселения на период до 2028 года
№ п/п |
Показатель |
2023год |
2024год |
2025год |
2026год |
2027год |
2028год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Валовой региональный продукт (в основных ценах соответствующих лет), млн. рублей |
1060,0 |
1113,0 |
1150,0 |
1192,3 |
1237,6 |
1288,3 |
2. |
Темп роста объема валового регионального продукта, в % к предыдущему году |
103,3 |
105,0 |
103,4 |
103,6 |
103,8 |
104,1 |
3. |
Темп роста номинальной начисленной средней заработной платы работников организаций, в % к предыдущему году |
103,5 |
103,5 |
103,5 |
103,5 |
103,5 |
103,5 |
4. |
Индекс потребительских цен (в среднем за год), в % к предыдущему году |
106,1 |
104,0 |
106,0 |
106,0 |
106,1 |
106,2 |
5. |
Объем инвестиций в основной капитал, млн. рублей |
77,5 |
95,0 |
95,2 |
95,5 |
95,7 |
95,9 |
6. |
Численность населения (среднегодовая), тыс. человек |
5,1 |
5,1 |
5,1 |
5,0 |
5,1 |
5,2 |
7. |
в том числе: |
||||||
8. |
моложе трудоспособного возраста |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
1,0 |
1,0 |
1,1 |
9. |
трудоспособного возраста |
2,5 |
2,5 |
2,6 |
2,6 |
2,7 |
2,7 |
10. |
старше трудоспособного возраста |
1,7 |
1,7 |
1,6 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
Приложение 2
к Порядку разработки и утверждения бюджетного прогноза Шимского городского поселения на долгосрочный период |
|
Приложение 2
к бюджетному прогнозу Шимского городского поселения на период до 2028 года |
Основные показатели бюджета Шимского городского поселения на период до 2028 года
(тыс. рублей)
Показатель |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. |
Доходы |
124697,7 |
67523,5 |
26773,2 |
27844,1 |
28957,9 |
30116,2 |
|
1.1. |
Налоговые доходы |
16951,4 |
18068,9 |
18753,2 |
19503,3 |
20283,5 |
21094,8 |
|
1.1.1. |
Налог на доходы физических лиц |
8344,0 |
8744,5 |
9173,0 |
9539,9 |
9921,5 |
10318,4 |
|
1.1.2. |
Единый сельскохозяйственный налог |
324,0 |
344,0 |
357,5 |
371,8 |
386,7 |
402,1 |
|
1.1.3. |
Акцизы |
2253,4 |
2368,4 |
2550,7 |
2652,7 |
2758,8 |
2869,2 |
|
1.1.4. |
Налоги на имущество |
6030,0 |
6612,0 |
6672,0 |
6938,9 |
7216,5 |
7505,1 |
|
1.2. |
Неналоговые доходы |
6283,6 |
6414,0 |
6444,0 |
6701,8 |
6969,8 |
7248,6 |
|
1.3. |
Безвозмездные поступления |
101462,7 |
43040,6 |
1576,0 |
1639,0 |
1704,6 |
1772,8 |
|
1.3.1. |
в том числе из областного бюджета |
101462,7 |
43040,6 |
1576,0 |
1639,0 |
1704,6 |
1772,8 |
|
1.3.1.1. |
из них: дотации |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
1.3.1.2. |
субсидии |
101462,7 |
43040,6 |
1576,0 |
1639,0 |
1704,6 |
1772,8 |
|
1.3.1.3. |
субвенции |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
1.3.1.4. |
иные межбюджетные трансферты |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
2. | Расходы |
124697,7 |
67523,5 |
26773,2 |
27844,1 |
28957,9 |
30116,2 |
|
2.1. |
расходы без учета расходов, осуществляемых за счет целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
23235,0 |
24482,9 |
25197,2 |
26205,1 |
27253,3 |
28343,4 |
|
2.2. |
расходы за счет целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
101462,7 |
43040,6 |
1576,0 |
1639,0 |
1704,6 |
1772,8 |
|
3. |
Дефицит (-) / профицит (+) |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
4. |
Источники финансирования дефицита /направление профицита |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
4.1. |
в том числе: кредиты кредитных организаций |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
4.2. |
бюджетные кредиты |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
4.3. |
иные источники |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
Приложение 3
к Порядку разработки и утверждения бюджетного прогноза Шимского городского поселения на долгосрочный период |
|
Приложение 3
к бюджетному прогнозу Шимского городского поселения на период до 2028 года |
Основные показатели бюджета Шимского городского на период до 2028 года
(тыс. рублей)
№ п/п |
Показатель |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Доходы |
124697,7 |
67523,5 |
26773,2 |
27844,1 |
28957,9 |
30116,2 |
1.1. |
Налоговые доходы |
16951,4 |
18068,9 |
18753,2 |
19503,3 |
20283,5 |
21094,8 |
1.1.1. |
Налог на доходы физических лиц |
8344,0 |
8744,5 |
9173,0 |
9539,9 |
9921,5 |
10318,4 |
1.1.2. |
Единый сельскохозяйственный налог |
324,0 |
344,0 |
357,5 |
371,8 |
386,7 |
402,1 |
1.1.3. |
Акцизы |
2253,4 |
2368,4 |
2550,7 |
2652,7 |
2758,8 |
2869,2 |
1.2. |
Неналоговые доходы |
6283,6 |
6414,0 |
6444,0 |
6701,8 |
6969,8 |
7248,6 |
1.3. |
Безвозмездные поступления |
101462,7 |
43040,6 |
1576,0 |
1639,0 |
1704,6 |
1772,8 |
1.3.1. |
в том числе из областного бюджета |
101462,7 |
43040,6 |
1576,0 |
1639,0 |
1704,6 |
1772,8 |
1.3.1.1. |
из них: дотации |
||||||
1.3.1.2. |
субсидии |
101462,7 |
43040,6 |
1576,0 |
1639,0 |
1704,6 |
1772,8 |
1.3.1.3. |
субвенции |
||||||
1.3.1.4. |
иные межбюджетные трансферты |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
2. |
Расходы |
124697,7 |
67523,5 |
26773,2 |
27844,1 |
28957,9 |
30116,2 |
2.1. |
расходы без учета расходов, осуществляемых за счет целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
23235,0 |
24482,9 |
25197,2 |
26205,1 |
27253,3 |
28343,4 |
2.2. |
расходы за счет целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
101462,7 |
43040,6 |
1576,0 |
1639,0 |
1704,6 |
1772,8 |
3. |
Дефицит (-) / профицит (+) |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
4. |
Уровень дефицита (-) / профицита (+), % |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
5. |
Источники финансирования дефицита/направление профицита |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
5.1. |
в том числе: кредиты кредитных организаций |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
5.2. |
бюджетные кредиты |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
5.3. |
иные источники |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
6. |
Муниципальный долг на конец года |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
7. |
Отношение муниципального долга к объему доходов бюджета Шимского городского поселения без учета безвозмездных поступлений, % |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
Приложение 4
к Порядку разработки и утверждения бюджетного прогноза Шимского городского поселения на долгосрочный период |
|
Приложение 4
к бюджетному прогнозу Шимского городского поселения на период до 2028 года |
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ
Шимского городского поселения на период до 2028 года
(тыс. рублей)
№ п/п |
Показатель |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. | Расходы бюджета Шимского городского поселения, всего: |
124697,7 |
67523,5 |
26773,2 |
27844,1 |
28957,9 |
30116,2 |
2. |
Расходы на реализацию муниципальных программ Шимского городского поселения |
124323,8 |
66008,5 |
24565,2 |
25547,8 |
26569,7 |
27632,5 |
2.1. |
Муниципальная программа «Совершенствование и развитие местного самоуправления в Шимском городском поселении» |
703,9 |
808,4 |
757,7 |
788,0 |
819,5 |
852,3 |
2.2 |
Муниципальная программа «Снижение рисков и смягчение |
240,2 |
293,0 |
293,0 |
304,7 |
316,9 |
329,6 |
2.3 |
Муниципальная программа «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог местного значения Шимского |
4616,4 |
3944,4 |
4126,7 |
4291,8 |
4463,5 |
4642,0 |
2.4 | Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории Шимского городского поселения на 2018-2025годы» |
1215,6 |
537,5 |
537,5 |
559,0 |
581,4 |
604,6 |
2.5 | Муниципальная программа «Развитие системы управления имуществом в Шимском городском поселении» |
2134,0 |
1704,0 |
1804,0 |
1876,2 |
1951,2 |
2029,3 |
2.6 | Муниципальная программа «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском городском поселении» |
102047,2 |
46423,5 |
4540,0 |
4721,6 |
4910,5 |
5106,9 |
2,7 | Муниципальная программа «Развитие и совершенствование благоустройства территории Шимского городского поселения» |
9959,1 |
9240,5 |
9826,9 |
10219,9 |
10628,7 |
11053,9 |
2,8 | Муниципальная программа «Развитие молодёжной политики и культуры на территории Шимского городского поселения» |
405,0 |
420,0 |
420,0 |
436,8 |
454,3 |
472,5 |
2,9 | Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в Шимском городском поселении» |
105,0 |
255,0 |
255,0 |
265,2 |
275,8 |
286,8 |
2.10 | Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами в Шимском городском поселении» |
35,4 |
32,2 |
35,4 |
36,8 |
38,3 |
39,8 |
2.11 | Муниципальная программа «Градостроительная политика на территории Шимского городского поселения» |
650,0 |
1210,0 |
1220,0 |
1268,8 |
1319,5 |
1372,3 |
2.12 | Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Шимском городском поселении» |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,4 |
10,8 |
11,3 |
2.13 | Муниципальная программа «Развитие единого аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Шимского городского поселения» |
214,0 |
895,0 |
215,0 |
223,6 |
232,5 |
241,8 |
2.14 |
Муниципальная программа «Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения на территории Шимского городского поселения» |
1988,0 |
235,0 |
524,0 |
545,0 |
566,8 |
589,4 |
3. |
Удельный вес расходов на реализацию муниципальных |
99,70 |
97,75 |
91,75 |
91,75 |
91,75 |
91,75 |
4. |
Расходы на непрограммные направления деятельности |
373,9 |
1515,0 |
2208,0 |
2296,3 |
2388,2 |
2483,7 |
5. |
Удельный вес расходов на непрограммные направления
|
0,30 |
2,25 |
8,25 |
8,25 |
8,25 |
8,25 |