Постановление Администрации Шимского муниципального района от 26.01.2023 № 109 «Об утверждении бюджетного прогноза Шимского городского поселения на период до 2028 года»

Наименование:Постановление Администрации Шимского муниципального района от 26.01.2023 № 109 "Об утверждении бюджетного прогноза Шимского городского поселения на период до 2028 года"
Дата:26.01.2023
Cкачать: ms-word

Администрация Шимского

муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.01.2023 № 109

р.п. Шимск

Об утверждении бюджетного прогноза Шимского городского поселения на период до 2028 года

В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации муниципального района
от 11.10.2017 № 1186 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Шимского городского поселения на долгосрочный период» Администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый бюджетный прогноз Шимского городского поселения на период до 2028 года.

2. Считать утратившими силу:

постановление Администрации муниципального района
от 30.01.2020 № 71 «Об утверждении бюджетного прогноза Шимского городского поселения на период до 2025 года»;

постановление Администрации муниципального района
от 03.02.2021 № 74 «О внесении изменений в бюджетный прогноз Шимского городского поселения на период до 2025 года»;

постановление Администрации муниципального района
от 07.02.2022 № 84 «О внесении изменений в бюджетный прогноз Шимского городского поселения на период до 2025 года».

3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (шимский.рф).

Глава

муниципального района А.Ю. Шишкин

Утвержден

постановлением Администрации

муниципального района

от 26.01.2023 № 109

БЮДЖЕТНЫЙ ПРОГНОЗ

ШИМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НА ПЕРИОД ДО 2028 ГОДА

Бюджетный прогноз Шимского городского поселения на период до 2028 года (далее — бюджетный прогноз) разработан на основе отдельных показателей прогноза социально-экономического развития Шимского городского поселения на период до 2028 года с учетом основных направлений бюджетной, налоговой политики городского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

Целью долгосрочного бюджетного планирования в городского поселения является обеспечение предсказуемости динамики доходов и расходов бюджета городского поселения, что позволяет оценивать долгосрочные тенденции изменений объема доходов и расходов, а также вырабатывать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы городского поселения.

Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения городского поселения.

1. Основные итоги социально-экономического развития

Шимского городского поселения и исполнения

бюджета Шимского городского поселения

Деятельность Шимского городского поселения в текущем году, как и прежде, была направлена на достижение следующих целей: повышение качества жизни населения; создание комфортных условий проживания; сохранение стабильного развития; повышение активности населения в решении вопросов местного значения.

Общая площадь территории поселения составляет 31890 га.

В состав Шимского городского поселения входят 23 сельских населенных пункта и один рабочий поселок Шимск, являющийся административным центром.

Численность постоянного населения городского поселения на 01 января 2022 года составляет 5148 человек, в том числе городского населения – 3439 человек.

Промышленное производство

За 2021 год произведено продукции на сумму 230,6 млн. рублей, предприятиями обрабатывающих производств — 119,6 млн. рублей. В отрасли водоснабжения; водоотведения, организации сбора и утилизации отходов, деятельности по ликвидации загрязнений объем промышленного производства составил 59,6 млн рублей, теплоэнергии произведено на сумму 88,5 млн рублей. Объем производства по сбору и вывозу ТБО 47,0 млн рублей.

Индекс промышленного производства в Шимском городском поселении за 2021 год составил 87,8% или 81,1% к 2020 году.

Сельское хозяйство

Производство продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий за 2021 год составило 122,8 млн рублей, темп роста 141,9% в сопоставимых ценах.

Строительство

За 2021 год выдано 32 разрешений на строительство (АППГ – 45), из них на индивидуальное жилищное строительство – 32 (АППГ – 45).

Ввод жилья за 2021 год составил 3242,3 м2 — (ИЖС).

Объектов завершенного строительства в 2021году не было.

Инвестиционная деятельность

Объем инвестиций в основной капитал за 2021 год составил 160,4 млн. рублей. Основной объем инвестиций в 2021 году ООО «Северная Поляна», которое занимается добычей и переработкой полезных ископаемых приобрело оборудование на сумму 12,0 млн. рублей, также была реализована региональная программа Новгородской области «Модернизация первичного звена здравоохранения Новгородской области на 2021-2025 годы. Основным источником инвестиций в основной капитал по крупным и средним предприятиям в 2021 году были бюджетные средства.

Торговля

Оборот розничной торговли за 2021 год составил 529,1 млн. рублей, в сопоставимых ценах – (АППГ – 107,9%)

Социальная сфера

Номинальная среднемесячная заработная плата работников за 2021 года составила 38485,00 рублей, темп роста к уровню 2020 года – 101,5 %;

Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних организаций за 2021 год составила 37226,0 рублей, темп роста к уровню 2020 года – 101,6 %;

На конец декабря 2021 года уровень официально регистрируемой органами службы занятости безработицы составил 1,0%, что на 0,5% выше, чем уровень безработицы в 2020 году.

В 2021 году на территории Шимского городского поселения (по данным Загса) родилось 63 детей (в АППГ – 69 ребенка). Умерло в 2021 году 151 человек (в АППГ – 140).

За 2021 год в поселении зарегистрировано 36 брака и количество разводов –
42 (в АППГ – 55 браков, 45 разводов).

Бюджет

За 2021 год в бюджет Шимского городского поселения поступило доходов в сумме 47136,7 тыс. рублей при годовом плане 45498,4 тыс. рублей, или 103,6% к плану. Налоговые и неналоговые доходы бюджета городского поселения за 2021 год составили 22465,6 тыс. рублей при утвержденном годовом плане 20689,6 тыс. рублей, или 108,6 % к плану, к уровню прошлого года – 102,1%. По сравнению с уровнем 2020 года они увеличились на 468,1тыс. рублей.

Объем расходов бюджета городского поселения за 2021 год составил
45203,6 тыс. рублей, или 92,9 % к уточненной сводной бюджетной росписи бюджета городского поселения.

Из общей суммы расходов бюджета городского поселения в 2021 году на реализацию муниципальных программ направлено 43485,4 тыс. рублей, или 97,0 %.

Бюджет городского поселения в 2021 году исполнен с профицитом в сумме 1933,1тыс. рублей.

2. Текущие характеристики социально-экономического развития Шимского
городского поселения и бюджета городского поселения

Промышленное производство

На территории поселения промышленную продукцию производят 9 предприятий и 3 предпринимателя. Производятся строительная облицовочная плитка, мебель, изделия из минерального литья, травмобезопасная плитка, хлебобулочные изделия, минеральная и столовая вода. На базе местных сырьевых ресурсов работают предприятия по добыче полезных ископаемых. Осуществляется добыча и агломерация торфа, разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча карбонатных пород.

Объем производства промышленной продукции за 9 месяцев 2022 года составил (по данным предприятий) 376,5 млн рублей.

Выпуск хлебобулочной продукции на территории поселения осуществляют ООО «Ален+» Шимский хлебозавод и ИП Товмасян Г.М. Производство хлебобулочных изделий увеличилось по сравнению с 2021 годом на 4,3 % в денежном выражении.

ООО «Шимское ДЭП» выполняло работы по разработке гравийных и песчаных карьеров. В текущем году объемы увеличены на 7,6%.

По ожидаемым итогам 2022 года индекс промышленного производства составит 99,2 %.

Сельское хозяйство

На территории Шимского городского поселения ведут производственную деятельность 4 сельскохозяйственные организации, 19 крестьянских (фермерских) хозяйств и 1842 личных подсобных хозяйства граждан.

На территории Шимского городского поселения работало сельскохозяйственное предприятие ООО «Прожектор», которое занималось производством мяса. В настоящее время хозяйство находится в стадии банкротства, где введено конкурсное управление.

Из крестьянских (фермерских) хозяйств животноводством в поселении занимаются хозяйства Андриановой Р.Р. Мелконяна М.В, Александрова А.А., Андрианова Н.В., Шустова С.В. В последнее время фермеры стали больше заниматься выращиванием и откормом скота.

За 9 месяцев 2022 года в КФХ произведено 212,3 тонн молока, это 102% к прошлогоднему периоду, мяса произведено — 10 тонн на 1,5 тонны больше уровня прошлогоднего периода. Количество пчелосемей в поселении составит 732 единицы.

Строительство

Плановые показатели ввода жилья на 2022 год для Шимского городского поселения отсутствуют. По состоянию на 01.10.2022 года введено в эксплуатацию 814,9 кв.м. жилья.

В 2022 году в рамках реализации программы «Комплексное развитие сельских территорий по Новгородской области до 2025 года» планируют улучшить жилищные условия путем строительства индивидуальных жилых домов 7 семей «социальная сфера» (в аналогичном периоде 2021 года — 4 семьи).

Завершен этап подготовки ввода в эксплуатацию объекта «Газопровод среднего давления протяженностью 1 км 200 м в д. Бор».

Инвестиционная деятельность

Всего инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования (без субъектов малого предпринимательства и параметров неформальной деятельности) планируется в объеме 120,1 млн рублей. В рамках реализации региональной программы Новгородской области «Модернизация первичного звена здравоохранения Новгородской области на 2021-2025 годы» в 2022 году продолжено строительство фельдшерско-акушерских пунктов и амбулаторий на территории поселения и закончен капитальный ремонт ГОБУЗ Шимская ЦРБ.

В стадии реализации находится строительство овощехранилища вместимостью 1 тыс. тонн, крестьянское (фермерское) хозяйство Акашкина Андрея Ивановича.

Торговля

По состоянию на 01 октября 2022 года на территории Шимского городского поселения осуществляют деятельность 63 объектов розничной торговли, в том числе 32 магазина, 22 павильона, 4 киоска, 1 АЗС, 3 аптеки, 1 оптика.

Функционирует здание сельскохозяйственного рынка ИП Чигиной М.С.
в р.п. Шимск. Выбор площадки под строительство нового здания рынка обоснован более выгодным месторасположением: большей проходимостью покупателей, наиболее удобным подъездом к зданию рынка с автомагистрали «Новгород-Псков», организацией парковки для автомобилей на большее количество единиц.

В р.п. Шимск имеются 3 постоянные ярмарки ИП Чигиной М.С.,
ИП Товмасяна М.Л., ООО «Ваш Дом». По состоянию на 01.10.2022 года на территории поселения действуют 6 общедоступных предприятий общественного питания. Кроме того, работают предприятия общественного питания в закрытых учреждениях.

Населению за 9 месяцев 2022 года реализовано товаров на сумму
592,3 млн рублей, индекс физического объема составил 115,4% к аналогичному периоду 2021 года).

Социальная сфера

По ожидаемым результатам за 2022 год среднемесячная начисленная заработная плата составит 41591,8 рубля, 109,2% к 2021 году.

Оборот розничной торговли и общественного питания предприятий в 2022 году планируется в объеме 474,9 млн. рублей.

На конец 2022 года на 1000 человек населения планируется 6,9 родившихся, что составит 95,8% к уровню прошлого года. Общий коэффициент смертности прогнозируется в размере 18,4 (число умерших на 1000 человек населения). Ожидаемая продолжительность жизни составит 69,0 лет.

По прогнозным данным количество заключенных браков на конец 2022 года составит 15, количество разводов – 18.

Бюджет

За 9 месяцев 2022 года в бюджет Шимского городского поселения поступило всего доходов в сумме 30420,9 тыс. рублей при общем утверждённом годовом объеме 53258,6 тыс. рублей, или 57,1 % к плану, к аналогичному периоду прошлого года – 147,3%. Безвозмездные поступления за 9 месяцев текущего года в бюджет поселения поступили в сумме 14391,8 тыс. рублей. За аналогичный период прошлого года объем безвозмездных поступлений составил 6509,6 тыс. рублей. До конца текущего года ожидается 100,0% поступление в бюджет. Исполнение бюджета городского поселения по доходам со всеми уточнениями и дополнениями в бюджет до конца текущего финансового года ожидается в сумме 55730,2 тыс. рублей или 104,6% к плану. В том числе, исполнение налоговых доходов ожидается на 109,8%, неналоговых доходов
на 120,0 %.

За 9 месяцев отчетного периода налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения поступило 15728,8тыс. рублей при годовом плане 19942,2тыс. рублей, или 78,9 % к плану, за аналогичный период прошлого года поступило налоговых и неналоговых доходов в сумме 14144,1тыс. рублей или 72,4 % к плану.

Основными источниками доходной части бюджета поселения являются: налог на доходы физических лиц – 34,4%, доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 28,3 %, налоги на имущество – 22,7%, доходы от уплаты акцизов – 7,7%, доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 4,7%, доходы от сельскохозяйственного налога -2,2%. В совокупности они составляют – 100,0%.

Расходы бюджета городского поселения направлены на решение вопросов местного значения в рамках муниципальных программ и непрограммных мероприятий.

Исполнение бюджета городского поселения по расходам за 9 месяцев 2022 года осуществлено на 23666,0тыс. рублей или на 41,7% от годовых утверждённых бюджетных ассигнований. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года исполнение расходной части бюджета поселения увеличилось на 6581,3 тыс. рублей. За 2022 год исполнение бюджета по расходной части прогнозируется в сумме
56749,1 тыс. рублей, в том числе:

По разделу «Общегосударственные вопросы» -859,5 тыс. рублей.

Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность за 2022 год составят 390,0 тыс. рублей или 100,0%.

По разделу «Национальная экономика» расходы составят 34040,0 тыс. рублей, или 99,0% плана.

По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» до конца года бюджетные ассигнования по жилищно-коммунальному хозяйству планируется освоить в сумме 20815,0 тыс. рублей или 97,5%.

По разделу «Образование» до конца года ожидаемое исполнение составит
20,0 тыс. рублей или 100,0%.

По разделу «Культура, кинематография» до конца года ожидаемое исполнение составит 320,0 тыс. рублей или 100,0% плана.

По разделу «Социальная политика» расходы составят до конца года 100,0%.

По разделу «Физическая культура и спорт» до конца года прогнозируется освоение средств в размере 90,0%.

3. Основные подходы к формированию налоговой, бюджетной и долговой политики Шимского городского поселения на период до 2028 года

Бюджетная и налоговая политика городского поселения на период до 2028 года должна в полной мере учитывать прогнозируемые риски развития экономики и предусматривать адекватные меры по минимизации их неблагоприятного влияния на качество жизни населения городского поселения.

На долгосрочный период основными направлениями работы должны стать мероприятия, обеспечивающие бюджетную устойчивость и общую стабильность.

В целом долгосрочная политика по формированию доходов бюджета будет основана на следующих подходах:

совершенствование налогового законодательства городского поселения в целях недопущения снижения доходов бюджета городского поселения;

продолжение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот, отмены неэффективных и невостребованных льгот;

совершенствование налогового администрирования путем координации действий органов местного самоуправления с налоговыми органами и другими главными администраторами доходов бюджета городского поселения по контролю за достоверностью начисления налоговых и неналоговых доходов бюджета городского поселения, своевременностью их перечисления;

повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объеме утвержденных городовых назначений по доходам бюджета городского поселения;

повышение эффективности управления муниципальной собственностью, природными ресурсами городского поселения, в том числе выявление неиспользуемого или неэффективно используемого имущества с целью вовлечения его в хозяйственный оборот.

Налоговая система, а также доходы от управления имуществом должны обеспечить достижение основной цели — формирование бюджетных доходов в объемах, необходимых для исполнения расходных обязательств городского поселения, при поддержании благоприятных условий для экономического роста и притока инвестиций.

При формировании и реализации бюджетной политики городского поселения на период до 2028 года необходимо исходить из решения следующих основных задач:

Проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского поселения и формированию условий для ускорения темпов экономического роста, укреплению финансовой стабильности в поселении;

повышение качества управления муниципальными финансами, эффективности расходования бюджетных средств, строгое соблюдение бюджетно-финансовой дисциплины всеми главными распорядителями и получателями бюджетных средств;

повышение эффективности реализации и качества целеполагания муниципальных программ городского поселения;

усиление внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

внедрение принципов инициативного бюджетирования, предполагающих участие граждан в определении и выборе предметов расходования бюджетных средств, а также последующем контроле за реализацией отобранных проектов.

4. Прогноз основных характеристик бюджета Шимского городского
поселения

ВРП Шимского городского поселения в 2022 году планируется в объеме
1025,6 млн рублей. Производство ВРП в основных ценах соответствующих лет достигнет к 2028 году по прогнозной оценке 1288,3 млн рублей.

Темп роста ВРП в 2022году прогнозируется в размере 103,4%. К 2028 году темп роста объема ВРП составит 104,1 %.

Наибольшие темпы роста валовых добавленных стоимостей прогнозируются в организациях обрабатывающих производств, в строительстве, оптовой и розничной торговле, сельском хозяйстве.

Темп роста номинальной начисленной средней заработной платы работников организаций к 2028 году составит 103,5%.

Индекс потребительских цен за 2022год составил 103,6%. В 2023 году данный показатель прогнозируется в размере 106,1%, к 2028году планируется незначительное увеличение до 106,2%.

В 2023 году в экономику городского поселения поступит 77,5 млн. рублей. В 2023 году планируется участие в государственной программе «Чистая вода». На среднесрочную перспективу увеличение объема инвестиций объясняется приходом крупных инвестиционных проектов на территории городского поселения.
К 2025 году объем инвестиций составит 95,9 млн рублей.

Численность населения (среднегодовая) Шимского городского поселения в прогнозном периоде увеличится на 0,1 тыс. человек и составит к концу 2028 года
5,2 тыс. человек.

Численность населения трудоспособного возраста в прогнозном периоде увеличится на 0,2 тыс. человек, моложе трудоспособного возраста — на 0,2 тыс. человек. Численность населения (среднегодовая) старше трудоспособного возраста снизится на 0,3 тыс. человек.

Налоговые и неналоговые доходы городского поселения в среднесрочной перспективе составят: 2023 год – 23235,0 тыс. рублей, 2024 год – 24482,9 тыс. рублей, 2025 год –25197,2 тыс. рублей, 2026 год-26205,1 тыс. рублей, 2027 год-27253,3 тыс. рублей, 2028 год-28343,4 тыс. рублей.

К концу прогнозируемого периода налоговые и неналоговые доходы бюджета городского поселения увеличатся по сравнению с 2023 годом на 122,0% и составят 28343,4 тыс. рублей.

Планируется, что объем безвозмездных поступлений составит в 2023 году 101462,7 тыс. рублей, в 2024 году – 43040,6 тыс. рублей, в 2025 году -1576,0 тыс. рублей, в 2026 году – 1639,0 тыс. рублей, в 2027 году –1704,6 тыс. рублей и в 2028 году-1772,8 тыс. рублей.

Расходы бюджета городского поселения в среднесрочной перспективе составят: 2023 год – 124697,7 тыс. рублей, 2024 год – 67523,5 тыс. рублей, 2025 год –
26773,2 тыс. рублей, 2026 год –27844,1 тыс. рублей, 2027 год – 28957,9 тыс. рублей, 2028 год-30116,2 тыс. рублей. К 2028 году расходы достигнут объема
30116,2 тыс. рублей или 112,5%. к уровню 2025года.

Прогнозируется бездефицитный (профицитный) бюджет в размере 0,0 тыс. рублей на период до 2028 года.

Приложение 1

к Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза

Шимского городского поселения

на долгосрочный период

Приложение 1

к бюджетному прогнозу

Шимского городского поселения

на период до 2028 года

Основные показатели прогноза социально-экономического развития

Шимского городского поселения на период до 2028 года

п/п

Показатель

2023год

2024год

2025год

2026год

2027год

2028год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Валовой региональный продукт (в основных ценах соответствующих лет), млн. рублей

1060,0

1113,0

1150,0

1192,3

1237,6

1288,3

2.

Темп роста объема валового регионального продукта, в % к предыдущему году

103,3

105,0

103,4

103,6

103,8

104,1

3.

Темп роста номинальной начисленной средней заработной платы работников организаций, в % к предыдущему году

103,5

103,5

103,5

103,5

103,5

103,5

4.

Индекс потребительских цен (в среднем за год), в % к предыдущему году

106,1

104,0

106,0

106,0

106,1

106,2

5.

Объем инвестиций в основной капитал, млн. рублей

77,5

95,0

95,2

95,5

95,7

95,9

6.

Численность населения (среднегодовая), тыс. человек

5,1

5,1

5,1

5,0

5,1

5,2

7.

в том числе:

8.

моложе трудоспособного возраста

0,9

0,9

0,9

1,0

1,0

1,1

9.

трудоспособного возраста

2,5

2,5

2,6

2,6

2,7

2,7

10.

старше трудоспособного возраста

1,7

1,7

1,6

1,4

1,4

1,4

Приложение 2

к Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза

Шимского городского поселения

на долгосрочный период

Приложение 2

к бюджетному прогнозу Шимского

городского поселения

на период до 2028 года

Основные показатели бюджета Шимского городского поселения на период до 2028 года

(тыс. рублей)

п/п

Показатель

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Доходы

124697,7

67523,5

26773,2

27844,1

28957,9

30116,2

1.1.

Налоговые доходы

16951,4

18068,9

18753,2

19503,3

20283,5

21094,8

1.1.1.

Налог на доходы физических лиц

8344,0

8744,5

9173,0

9539,9

9921,5

10318,4

1.1.2.

Единый сельскохозяйственный налог

324,0

344,0

357,5

371,8

386,7

402,1

1.1.3.

Акцизы

2253,4

2368,4

2550,7

2652,7

2758,8

2869,2

1.1.4.

Налоги на имущество

6030,0

6612,0

6672,0

6938,9

7216,5

7505,1

1.2.

Неналоговые доходы

6283,6

6414,0

6444,0

6701,8

6969,8

7248,6

1.3.

Безвозмездные поступления

101462,7

43040,6

1576,0

1639,0

1704,6

1772,8

1.3.1.

в том числе из областного бюджета

101462,7

43040,6

1576,0

1639,0

1704,6

1772,8

1.3.1.1.

из них: дотации

1.3.1.2.

субсидии

101462,7

43040,6

1576,0

1639,0

1704,6

1772,8

1.3.1.3.

субвенции

1.3.1.4.

иные межбюджетные трансферты

2. Расходы

124697,7

67523,5

26773,2

27844,1

28957,9

30116,2

2.1.

расходы без учета расходов, осуществляемых за счет целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

23235,0

24482,9

25197,2

26205,1

27253,3

28343,4

2.2.

расходы за счет целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

101462,7

43040,6

1576,0

1639,0

1704,6

1772,8

3.

Дефицит (-) / профицит (+)

4.

Источники финансирования дефицита /направление профицита

4.1.

в том числе: кредиты кредитных организаций

4.2.

бюджетные кредиты

4.3.

иные источники

Приложение 3

к Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза

Шимского городского поселения

на долгосрочный период

Приложение 3

к бюджетному прогнозу Шимского

городского поселения

на период до 2028 года

Основные показатели бюджета Шимского городского на период до 2028 года

(тыс. рублей)

п/п

Показатель

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Доходы

124697,7

67523,5

26773,2

27844,1

28957,9

30116,2

1.1.

Налоговые доходы

16951,4

18068,9

18753,2

19503,3

20283,5

21094,8

1.1.1.

Налог на доходы физических лиц

8344,0

8744,5

9173,0

9539,9

9921,5

10318,4

1.1.2.

Единый сельскохозяйственный налог

324,0

344,0

357,5

371,8

386,7

402,1

1.1.3.

Акцизы

2253,4

2368,4

2550,7

2652,7

2758,8

2869,2

1.2.

Неналоговые доходы

6283,6

6414,0

6444,0

6701,8

6969,8

7248,6

1.3.

Безвозмездные поступления

101462,7

43040,6

1576,0

1639,0

1704,6

1772,8

1.3.1.

в том числе из областного бюджета

101462,7

43040,6

1576,0

1639,0

1704,6

1772,8

1.3.1.1.

из них: дотации

1.3.1.2.

субсидии

101462,7

43040,6

1576,0

1639,0

1704,6

1772,8

1.3.1.3.

субвенции

1.3.1.4.

иные межбюджетные трансферты

2.

Расходы

124697,7

67523,5

26773,2

27844,1

28957,9

30116,2

2.1.

расходы без учета расходов, осуществляемых за счет целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

23235,0

24482,9

25197,2

26205,1

27253,3

28343,4

2.2.

расходы за счет целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

101462,7

43040,6

1576,0

1639,0

1704,6

1772,8

3.

Дефицит (-) / профицит (+)

4.

Уровень дефицита (-) / профицита (+), %

5.

Источники финансирования дефицита/направление профицита

5.1.

в том числе: кредиты кредитных организаций

5.2.

бюджетные кредиты

5.3.

иные источники

6.

Муниципальный долг на конец года

7.

Отношение муниципального долга к объему доходов бюджета Шимского городского поселения без учета безвозмездных поступлений, %

Приложение 4

к Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза

Шимского городского поселения

на долгосрочный период

Приложение 4

к бюджетному прогнозу Шимского

городского поселения на период до 2028 года

Показатели финансового обеспечения муниципальных программ

Шимского городского поселения на период до 2028 года

(тыс. рублей)

п/п

Показатель

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Расходы бюджета Шимского городского поселения, всего:

124697,7

67523,5

26773,2

27844,1

28957,9

30116,2

2.

Расходы на реализацию муниципальных программ Шимского городского поселения

124323,8

66008,5

24565,2

25547,8

26569,7

27632,5

2.1.

Муниципальная программа «Совершенствование и развитие местного самоуправления в Шимском городском поселении»

703,9

808,4

757,7

788,0

819,5

852,3

2.2

Муниципальная программа «Снижение рисков и смягчение
последствий чрезвычайных ситуаций, природного и техногенного характера на территории Шимского городского
поселения»

240,2

293,0

293,0

304,7

316,9

329,6

2.3

Муниципальная программа «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог местного значения Шимского
городского поселения»

4616,4

3944,4

4126,7

4291,8

4463,5

4642,0

2.4 Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории Шимского городского поселения на 2018-2025годы»

1215,6

537,5

537,5

559,0

581,4

604,6

2.5 Муниципальная программа «Развитие системы управления имуществом в Шимском городском поселении»

2134,0

1704,0

1804,0

1876,2

1951,2

2029,3

2.6 Муниципальная программа «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском городском поселении»

102047,2

46423,5

4540,0

4721,6

4910,5

5106,9

2,7 Муниципальная программа «Развитие и совершенствование благоустройства территории Шимского городского поселения»

9959,1

9240,5

9826,9

10219,9

10628,7

11053,9

2,8 Муниципальная программа «Развитие молодёжной политики и культуры на территории Шимского городского поселения»

405,0

420,0

420,0

436,8

454,3

472,5

2,9 Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в Шимском городском поселении»

105,0

255,0

255,0

265,2

275,8

286,8

2.10 Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами в Шимском городском поселении»

35,4

32,2

35,4

36,8

38,3

39,8

2.11 Муниципальная программа «Градостроительная политика на территории Шимского городского поселения»

650,0

1210,0

1220,0

1268,8

1319,5

1372,3

2.12 Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Шимском городском поселении»

10,0

10,0

10,0

10,4

10,8

11,3

2.13 Муниципальная программа «Развитие единого аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Шимского городского поселения»

214,0

895,0

215,0

223,6

232,5

241,8

2.14

Муниципальная программа «Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения на территории Шимского городского поселения»

1988,0

235,0

524,0

545,0

566,8

589,4

3.

Удельный вес расходов на реализацию муниципальных
программ городского поселения в общем объеме расходов бюджета Шимского городского поселения, %

99,70

97,75

91,75

91,75

91,75

91,75

4.

Расходы на непрограммные направления деятельности

373,9

1515,0

2208,0

2296,3

2388,2

2483,7

5.

Удельный вес расходов на непрограммные направления
деятельности в общем объеме расходов бюджета Шимского городского поселения, %

0,30

2,25

8,25

8,25

8,25

8,25