Постановление Администрации Шимского муниципального района от 09.09.2024 № 1124 «О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных испытаний»

Наименование:Постановление Администрации Шимского муниципального района от 09.09.2024 № 1124 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных испытаний"
Дата:09.09.2024
Cкачать: ms-word

Администрация Шимского

муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 09.09.2024 № 1124

р.п. Шимск

 

О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных испытаний

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании протеста прокуратуры от 30.05.2024 № 7-03-2024/Прдп155-24-20490021, Администрации Шимского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных испытаний, утвержденный постановлением Администрации Шимского муниципального района от 28.06.2018 № 724 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных испытаний» (далее Административный регламент).

1.1. Изложить пункт 2.6.3. Административного регламента в редакции:

«2.6.3. Заявление может быть подано при личном обращении в общеобразовательное учреждение, направлено почтовой, факсимильной связью, по электронной почте, в электронной форме с использованием ФГИС «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области». В случае подачи заявления в электронном виде работник общеобразовательного учреждения, ответственный за прием документов, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.

1.2. Дополнить пункт 2.7.1 Административного регламента подпунктами 3 и 4 следующего содержания:

«3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги».

2.Постановление администрации Шимского муниципального района от 15.07.2024 № 851 «О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных испытаний» отменить.

3.Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекомуникационной сети «Интернет» (шимский.рф).

 

 

 

 

 

Первый заместитель

Главы администрации    С.А. Миронович

PO696B~1