Наименование: | Постановление Администрации Шимского муниципального района от 09.09.2024 № 1123 "О внесении изменений в муниципальную программу «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе»" |
Дата: | 09.09.2024 |
Администрация Шимского
муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.09.2024 № 1123
р.п. Шимск
О внесении изменений в муниципальную программу «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Шимского муниципального района, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации Шимского муниципального района от 02.03.2017 № 184, в соответствии с утвержденными лимитами, Администрация Шимского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Внести изменения в муниципальную программу «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе», утвержденную постановлением Администрации Шимского муниципального района от 14.02.2023 № 205, изложив в новой прилагаемой редакции.
- Опубликовать постановление на официальном сайте Администрации Шимского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (шимский.рф.)
Первый заместитель
Главы администрации С.А. Миронович
Муниципальная программа
«Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе»
Паспорт
муниципальной программы
- Наименование муниципальной программы: «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе» (далее – Программа).
- Ответственный исполнитель муниципальной программы:
Комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации Шимского муниципального района (далее — комитет).
- Соисполнители муниципальной программы: нет
4.Подпрограммы муниципальной программы:
«Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда Шимского муниципального района»
«Развитие инфраструктуры водоснабжения, водоотведения, электроснабжения населенных пунктов Шимского муниципального района»
- Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:
№
п/п |
Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя | Значения целевого показателя по годам | |||||||||||
2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||
1 | Цель 1. Улучшение эксплуатационных характеристик жилищного фонда в соответствии со стандартами качества, обеспечивающих гражданам безопасные и комфортные условия проживания | ||||||||||||
1.1 | Задача 1. Приведение состояния многоквартирных домов и муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов | ||||||||||||
1.1.1 | Площадь отремонтированного муниципального жилья, кв.м. | 42,5 | 290,8 | 39,0 | 35,0 | 50,0 | |||||||
1.1.2 | Количество составляемых сметных расчетов,
ед. |
1 | 4 | 1 | 1 | 1 | |||||||
1.1.3 | Исполнение обязанности по финансовому обеспечению (возмещение) затрат в связи с оказанием услуг по содержанию жилищного фонда, % | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | |||||||
1.2 | Задача 2. Исполнение жилищного законодательства о минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах (МКД) | ||||||||||||
1.2.1 | Исполнение обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||||
2 | Цель 2. Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения на территории Шимского муниципального района | ||||||||||||
2.1 | Задача 1. Обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами | ||||||||||||
2.1.2 | Количество проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) системы водоснабжения с.Медведь, шт. | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||
2.1.3 | Количество отремонтированных колодцев общего пользования, шт. | 0 | 0 | 3 | 3 | 3 | |||||||
2.1.4 | Количество составленных сметных расчётов на ремонт и очистку колодцев общего пользования, шт. | 0 | 0 | 3 | 3 | 3 | |||||||
2.1.5 | Количество общественных колодцев, где проведены мероприятия по определению качества воды, шт. | 0 | 0 | 10 | 10 | 10 | |||||||
2.2 | Задача 2. Проведение мероприятий по техническому обслуживанию объектов электроснабжения | ||||||||||||
2.2.1 | Количество объектов электроснабжения, внесенных в Реестр учета бесхозяйного имущества, ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||
2.2.2 | Количество объектов электроснабжения, находящихся в муниципальной собственности, ед. | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | |||||||
3.1 | Задача 3. Снижение просроченной кредиторской задолженности и восстановление платежеспособности муниципальных унитарных предприятий | ||||||||||||
3.1.1 | Количество муниципальных унитарных предприятий в которых снижена просроченная кредиторская задолженность и восстановлена платежеспособность, шт. | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | |||||||
- Сроки реализации муниципальной программы: 2022-2026 годы
- Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
Год | Источник финансирования | |||||
федеральный бюджет | областной бюджет | бюджет муниципального района | бюджет поселения | внебюджет-
ные средства |
всего | |
2022 | — | — | 3 823,3 | — | — | 3 823,3 |
2023 | — | — | 7466,2 | — | — | 7466,2 |
2024 | — | 1 028,3 | 1 348,6 | 2 376,9 | ||
2025 | 1 144,9 | 1 144,9 | ||||
2026 | — | — | 1 144,9 | 1 144,9 | ||
Всего | — | 1 028,3 | 15 956,20 | — | — | 15 956,20 |
8.Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
Увеличение доли отремонтированных жилых помещений муниципального жилищного фонда от общей площади муниципального жилищного фонда, улучшение эксплуатационных характеристик жилищного фонда в соответствии со стандартами качества, обеспечивающих гражданам безопасные и комфортные условия проживания.
Снижение среднего уровня износа коммунальной инфраструктуры до нормативного уровня, повышение удовлетворенности населения муниципального района уровнем жилищно-коммунального обслуживания.
Снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают нормам по санитарно-химическим показателям с 84,6 % в 2019 году до 50,0 % к 2025 году;
Снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают нормам по микробиологическим показателям с 7,6 % в 2020 году до 6,0% к 2025 году.
- I. Характеристика
текущего состояния муниципального жилищного фонда, приоритеты и цели Администрации Шимского муниципального района в сфере капитального ремонта муниципального жилищного фонда
Муниципальный жилищный фонд муниципального района на 01.01.2023составляет 5537,6 кв.м. Основная его часть не имеет коммунальных удобств. Доля благоустроенного жилищного фонда составляет 27,5%, частично благоустроенного-11,5%, неблагоустроенного-61%.
Жилищный фонд в районе находится в неудовлетворительном состоянии, обусловлено это естественным старением домов, высокой затратностью капитальных ремонтов, низкой платежеспособностью населения.
Программа реализуется на основании обращений граждан, актов обследования жилищной комиссией необходимости проведения капитального ремонта и позволяет повысить комфортность условий проживания населения, приведение состояния муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Приведение состояния муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов.
2.Исполнение жилищного законодательства о минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на основании «Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новгородской области, на 2014-2043 годы».
- II. Характеристика текущего состояния водоснабжения и водоотведения приоритеты и цели Администрации Шимского муниципального района в данной сфере
Обеспечение жителей качественной питьевой водой является одним из важных критериев санитарно-эпидемиологического благополучия населения, от которых зависит здоровье человека и условия его жизни. На территории муниципального района на 01.01.2024 проживает 9113 человек. Численность населения, обеспеченного централизованным водоснабжением — 3806 человек, нецентрализованным- 7371 человек. Доля населения, обеспеченного качественной водой из систем централизованного водоснабжения составляет 34 %.
Основными причинами неудовлетворительного качества питьевой воды является загрязнение водоисточников, отсутствие зон санитарной охраны, износ оборудования и сетей, использование устаревших технологий очистки.
По информации управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской области доля неудовлетворительных проб воды по санитарно-химическим показателям в разводящей сети за 2023 год по муниципальному району составила 43,1% (в 2022году-68,42 %).
Износ объектов коммунальной инфраструктуры муниципального района по объектам водоснабжения, водоотведения составляет более 80 %. Отслужили нормативный срок и нуждаются в замене 58,04 м водопроводных сетей, канализационных сетей — 9,44 м.
На неудовлетворительное качество питьевой воды значительное влияние оказывают антропотехногенное загрязнение поверхностных и подземных вод, факторы природного характера, отсутствие или ненадлежащее состояние зон санитарной охраны водоисточников, неэффективные барьерные функции систем водоподговки в условиях ухудшения качества воды и снижение класса источника водоснабжения, рассчитанного на использование традиционных схем очистки воды, низкое санитарно-техническое состояние существующих водопроводных сетей и сооружений.
Централизованное водоснабжение населения Шимского муниципального района осуществляется из водопроводных сооружений, обслуживаемых МУП «Шимский ВОДОКАНАЛ». В качестве водоисточников используются 15 подземных источников (скважин). Уровень загрязнения воды в источниках централизованного водоснабжения остается высоким.
Высокий уровень загрязнения воды открытых водоемов происходит:
— из-за их загрязнения неочищенными или недостаточно очищенными сточными, в том числе ливневыми, водами в условиях несовершенства или отсутствия очистных сооружений;
— от несоблюдения режима зон санитарной охраны (ЗСО).
В 2023 году удельный вес источников централизованного питьевого водоснабжения, не имеющих зон санитарной охраны (ЗСО), составил
10,9 %. Для данных источников не обеспечены меры по защите и сохранению постоянства природного состава воды в водозаборе путем устранения и предупреждения возможности ее загрязнения.
Образующаяся в результате использования населением и отраслями промышленности отработанная вода отводится в природные водные объекты, накопители, на рельеф местности.
Для очистки сточных вод в Шимском муниципальном районе функционируют 2 очистных сооружения: р.п.Шимск и с. Медведь, биологические очистные сооружения не обеспечивают нормативную очистку и не соответствуют объему сточных вод. Для решения накопившихся в сфере водопроводно-канализационного хозяйства района проблем требуются значительные финансовые ресурсы.
По результатам лабораторных испытаний за предыдущие годы вызывает опасение качество воды в с. Медведь. Количественный химический анализ показывает превышение показателей: жесткости воды почти в три раза, содержания солей более чем в три раза, а так же железа.
Нецентрализованное водоснабжение представлено колодцами, на территории района в перечни общественных колодцев внесено по сельским поселениям 94 объекта. Численность населения, обеспеченного нецентрализованным водоснабжением составляет — 7371 человек или 65 % от общей численности населения муниципального района. Доля проб, не соответствующих нормативным значениям по санитарно-гигиеническим показателям оставляет около 70%.
III. Перечень и анализ социальных, финансово – экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы с предложениями о мерах по их минимизации
Реализация муниципальной целевой программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов муниципальной программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.
Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом.
К правовым рискам реализации муниципальной программы можно отнести:
— риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и областном уровне).
Регулирование данных рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности на муниципальном и областном уровне — проявлении законодательной инициативы и участии в разработке областного законодательства.
В качестве мер управления указанными рисками в целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы предусматриваются следующие:
— проведение мониторинга действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач;
— проведение ежегодной корректировки показателей и мероприятий Программы по результатам мониторинга изменений внешних факторов, влияющих на реализацию муниципальной программы.
- IV. Механизм управления реализацией
муниципальной программы
Комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации Шимского муниципального района организует реализацию муниципальной программы, несет ответственность за ее результаты, рациональное использование выделяемых на выполнение муниципальной программы финансовых средств.
В ходе реализации муниципальной программы:
— определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы;
— в случае необходимости инициирует внесение изменений в мероприятия муниципальной программы, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством – в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
-осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной программы.
Оценку соотношения эффективности реализации муниципальной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально — экономического развития муниципального района и контроль за реализацией государственной программы осуществляет первый заместитель Главы Администрации Шимского муниципального района.
Исполнитель Программы до 20 июля текущего года и до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы по форме, согласно приложению № 5 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Шимского муниципального района, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Администрации муниципального района № 184 от 02.03.2017 года, обеспечивает их согласование с комитетом финансов Администрации Шимского муниципального района, первым заместителем Главы администрации муниципального района, заместителями Главы администрации муниципального района и управляющим Делами Администрации муниципального района и направляет в отдел экономики Администрации Шимского муниципального района. К отчету прилагается пояснительная записка.
В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.
Отчеты представляются в отдел экономики Администрации Шимского муниципального района.
Подпрограмма
«Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда Шимского муниципального района»
муниципальной программы Шимского муниципального района «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе»
Паспорт подпрограммы
1.Исполнители подпрограммы: Комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации Шимского муниципального района (далее — комитет)
- Задачи и целевые показатели подпрограммы:
№
п/п |
Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя | Значения целевого показателя по годам | ||||
2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Задача 1. Приведение состояния многоквартирных домов и муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов | |||||
1.1 | Площадь отремонтированного муниципального жилья, кв.м. | 42,5 | 290,8 | 39,0 | 35,0 | 50,0 |
1.2 | Количество составляемых сметных расчетов,
ед. |
1 | 4 | 1 | 1 | 1 |
1.3 | Исполнение обязанности по финансовому обеспечению (возмещение) затрат в связи с оказанием услуг по содержанию жилищного фонда, % | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 |
2 | Задача 2. Исполнение жилищного законодательства о минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах (МКД) | |||||
2.1 | Исполнение обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
- Сроки реализации муниципальной программы: 2022-2026 годы
- Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
Год | Источник финансирования | |||||
федеральный бюджет | областной бюджет | бюджет муниципального района | бюджет поселения | внебюджетные средства | всего | |
2022 | — | — | 751,3 | — | — | 751,3 |
2023 | — | — | 1 941,2 | — | — | 1 941,2 |
2024 | 1 028,3 | 1 208,6 | 2 236,9 | |||
2025 | 1 004,9 | 1 004,9 | ||||
2026 | 1 004,9 | 1 004,9 | ||||
Всего | — | 1 028,3 | 5910,9 | — | — | 6 939,2 |
- Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
Улучшение эксплуатационных характеристик муниципального жилищного фонда, улучшение жилищных условий граждан, создание безопасных и комфортных условий проживания.
Мероприятия подпрограммы
«Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда
Шимского муниципального района»
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации | Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы) |
Источник финансирования | Объем финансирования по годам (тыс. руб.) | ||||||
2022 | 2023 | 2024 | 2025 |
2026 |
||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||
1 | Задача 1. Приведение состояния многоквартирных домов и муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов | |||||||||||
1.1 | Проведение обследования санитарного и технического состояния жилищного фонда | комитет | 2022-2026 | 1.1 | Не требует финансирования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
1.2 | Обследование объектов жилищного фонда для проведения капитального ремонта в 2022-2025 годах | комитет | 2022-2026 | 1.1 | Не требует финансирования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
1.3 | Проведение капитального ремонта муниципального жилого фонда: | комитет | 2022-2026 | 1.1-1.2 | Бюджет муниципального района | 56,9 | 939,43 | 234,3 | 302,9 | 102,9 | ||
1.3.1 | ж/д ст.Уторгош,ул.Синчука, д.2,кв.1
Общая площадь-75 кв.м. |
комитет | 2023 | 1.1-1.2 | Бюджет муниципального района | 0 | 238,9 | 0 | 0 | 0 | ||
1.3.2 | с.Подгощи, ул.Школьная, д.41, кв.2
Общая площадь-37,5 кв.м. |
комитет | 2023 | 1.1-1.2 | Бюджет муниципального района | 0 | 123,9 | 0 | 0 | 0 | ||
1.3.3 | с.Медведь, ул.Саши Куликова, д.108, кв.4
Общая площадь- 35,3 кв.м. |
комитет | 2023 | 1.1-1.2 | Бюджет муниципального района | 0 | 253,7 | 0 | 0 | 0 | ||
1.3.4 | с.Подгощи, ул.Школьная, д.41, кв.1
Общая площадь 72,3кв.м. |
комитет | 2023 | 1.1-1.2 | Бюджет муниципального района | 0 | 230,0 | 0 | 0 | 0 | ||
1.3.5 | ж/д ст. Уторгош,ул.Синчука, д.2, кв.2
Общая площадь 70,7кв.м. |
комитет | 2023 | 1.1-1.2 | Бюджет муниципального района | 0 | 92,93 | 0 | 0 | 0 | ||
1.3.6 | с.Медведь, ул.Саши Куликова, д.114,кв.39
Общая площадь 39 кв.м. |
комитет | 2024 | 1.1-1.2 | Бюджет муниципального района | 0 | 0 | 234,3 | 0 | 0 | ||
1.3.7 | с.Медведь, ул.Саши Куликова, д.106, кв.4
Обща площадь 35 кв.м. |
комитет | 2025 | 1.1-1.2 | Бюджет муниципального района | 0 | 0 | 0 | 302,9 | 0 | ||
1.3.8 | ж/д ст. Уторгош, ул.Синчука, д.34, 50 кв.м. | комитет | 2026 | 1.1-1.2 | Бюджет муниципального района | 0 | 0 | 0 | 102,9 | |||
1.4 | Изготовление сметных расчетов на проведение капитального ремонта муниципального жилого фонда | комитет | 2022-2026 | 1.1-1.2 | Бюджет муниципального района | 1,0 | 10,0 | 10,0 | 2,0 | 2,0 | ||
2. | Задача 2. Исполнение жилищного законодательства о минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах (МКД) | |||||||||||
2.1. | Проведение общих собраний собственников МКД по утверждению смет капитальных ремонтов в 2020-2024 годах | комитет | 2022-2026 | 2.1. | Не требует финансирования | 0 | 0 | 0 | 0 |
0 |
||
2.2.
|
Перечисление обязательных ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества МКД | комитет | 2022-2026 | 2.1 | Бюджет муниципального района | 694,4 | 837,70 | 850,0 | 700,0 | 900,0 | ||
2. 3 | Финансовое обеспечение (возмещение ) затрат в связи с оказанием услуг по содержанию жилищного фонда сельских поселений | комитет | 2024 | 1.3 | Областной бюджет | 0 | 0 | 1 028,3 | 0 | 0 | ||
Бюджет муниципального района | 0 | 0 | 114,3 | 0 | 0 | |||||||
Подпрограмма
«Развитие инфраструктуры водоснабжения, водоотведения, электроснабжения населенных пунктов Шимского муниципального района»
муниципальной программы Шимского муниципального района
«Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе»
Паспорт Подпрограммы
- Исполнители подпрограммы: Комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации Шимского муниципального района (далее — комитет)
- Задачи и целевые показатели подпрограммы (определяются на основе данных ведомственной отчетности):
№
п/п |
Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя | Значения целевого показателя | |||||||||
2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | |||||||
1 | 2
|
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
1 | Задача 1. Обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами | ||||||||||
1.1 | Количество проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) системы водоснабжения, шт. | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
1.2 | Количество составленных сметных расчётов на ремонт и очистку колодцев общего пользования, шт. | 0 | 0 | 3 | 3 | 3 | |||||
1.3 | Количество отремонтированных колодцев общего пользования, шт. | 0 | 0 | 3 | 3 | 3 | |||||
1.4 | Количество общественных колодцев, где проведены мероприятия по определению качества воды, шт. | 0 | 0 | 10 | 10 | 10 | |||||
2 | Задача 2. Проведение мероприятий по техническому обслуживанию объектов электроснабжения | ||||||||||
2.1 | Количество объектов электроснабжения, внесенных в Реестр учета бесхозяйного имущества, ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
2.2 | Количество объектов электроснабжения, находящихся в муниципальной собственности, ед. | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | |||||
3 | Задача 3. Снижение просроченной кредиторской задолженности и восстановление платежеспособности муниципальных унитарных предприятий | ||||||||||
3.1 | Количество муниципальных унитарных предприятий в которых снижена просроченная кредиторская задолженность и восстановлена платежеспособность, шт. | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | |||||
- Сроки реализации подпрограммы: 2022-2026 годы
- Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
Год | Источник финансирования | |||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет муниципального района | бюджет поселения | внебюджетные средства |
всего |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
2022 | — | — | 3 072,0 | — | — | 3 072,0 |
2023 | — | — | 5 525,0 | — | — | 5 525,0 |
2024 | — | — | 140,0 | — | — | 140,0 |
2025 | — | — | 140,0 | — | — | 140,0 |
2026 | — | — | 140,0 | — | — | 140,0 |
Всего | — | — | 9 017,0 | — | — | 9 017,0 |
- Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
Снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям с 84,6,0 % в 2019 году до 60,0 % к 2025 году;
снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, с 7,6 % в 2019 году до 6,0% к 2025 году.
Мероприятия муниципальной подпрограммы
«Развитие инфраструктуры водоснабжения, водоотведения, электроснабжения населенных пунктов Шимского муниципального района»
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации | Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы |
Источник финансирования | Объем финансирования по годам (тыс.руб.) | ||||||||||
2022 | 2023 | 2024 | 2025 |
2026 |
||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||||||
1 | Задача 1. Обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами | |||||||||||||||
1.1 | Изготовление проектно-сметной документации на
строительство (реконструкцию) системы водоснабжения с. Медведь |
комитет | 2022 | 1.1 | Бюджет муниципального района | 1300,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||
1.2 | Составление сметных расчетов для проведения ремонта и очистки общественных колодцев | комитет | 2024-2026 | 1.2 | Бюджет муниципального района | 0 | 0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | ||||||
1.3 | Ремонт и очистка объектов нецентрализованного водоснабжения
(общественных колодцев) д.Взъезды,между д.10 и 12 с.Медведь, ул.П.Виноградова. у. д.22 д.Казовицы, у д.10 |
комитет | 2024-2026 | 1.3 | Бюджет муниципального района | 0 | 0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | ||||||
1.4 | Проведение мероприятий по определению качества воды на объектах нецентрализованного водоснабжения (колодцах):
д.Взъезды,между д.10 и 12 с.Медведь, ул.П.Виноградова. у. д.22 д.Казовицы, у д.10 |
комитет | 2024-2026 | 1.4 | Бюджет муниципального района | 0 | 0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | ||||||
2 | Задача 2. Проведение мероприятий по техническому обслуживанию объектов электроснабжения | |||||||||||||||
2.1 | Техническое обслуживание и ремонт объектов электроснабжения
— наружные электрические сети ВЛ-0,4 кВс. Медведь, сооружение 3; 379 м; — кабельные электрические линии 0,4 кВ от КТП д. Шарок, сооружение 5; 405 м; — сооружение (электрические сети), с.Медведь, ул.С.куликова, сооружение № 1, 904 м.; — КТП, сооружение 4, д. Шарок, площадь 2,3 кв.м; — КТП-10\04 жд.ст. Уторгош, ул. Пионерская, сооружение 125а, площадь 8,3 кв. м; — КЛ-10кВ (кабельные электрические линии от КТП-10\0,4 жд.ст. Уторгош, ул. Пионерская, сооружение 125 б, протяженность 604 м.; — отходящие от КТП 10\0,4 электрические сети 0,4 кВ; жд.ст. Уторгош, ул. Пионерская, сооружение 125в, протяженность 127 м; |
комитет | 2022, 2024-2026 | 2.1-2.2 | Бюджет муниципального района | 140,0 | 0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||||||
3 | Задача 3. Снижение просроченной кредиторской задолженности и восстановление платежеспособности муниципального предприятия | |||||||||||||||
3.1 | Предоставление субсидии муниципальным унитарным предприятиям на финансовое обеспечение затрат, связанных с деятельностью предприятия, на погашение просроченной кредиторской задолженности | Комитет | 2022-2023 | 3.1 | Бюджет муниципального района | 1 632,0 | 5 525,0 | 0 | 0 | 0 | ||||||