Наименование: | Постановление Администрации Шимского муниципального района от 16.10.2024 № 1259 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в социальной сфере по реализации дополнительных общеразвивающих программ" |
Дата: | 16.10.2024 |
Администрация Шимского
муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16.10.2024 № 1259
р.п. Шимск
Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в социальной сфере по реализации дополнительных общеразвивающих программ
В соответствии с частью 9 статьи 7, частью 4 статьи 22 Федерального закона от 13 июля 2020 года № 189-ФЗ «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере», статьей 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Администрация Шимского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в социальной сфере по реализации дополнительных общеразвивающих программ.
2. Разместить на официальном сайте Администрации Шимского муниципального района и в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (шимский.рф).
Глава Шимского
муниципального района С.А. Миронович
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
муниципального района
от 16.10.2024 № 1259
ПОРЯДОК
определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в социальной сфере по реализации дополнительных общеразвивающих программ
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в социальной сфере по реализации дополнительных общеразвивающих программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств) в Шимском муниципальном районе (далее – муниципальная услуга в социальной сфере).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия: базовый норматив затрат – значение нормативов затрат на оказание единицы муниципальной услуги в социальной сфере; нормативные затраты – значение нормативов затрат на оказание единицы муниципальной услуги в социальной сфере с учетом корректирующих коэффициентов, которые применяются при расчете субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг в социальной сфере; корректирующие коэффициенты – коэффициенты, применяемые к базовым нормативам затрат, в целях определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в социальной сфере, отражающие отраслевые особенности оказания муниципальных услуг в социальной сфере.
3. Нормативные затраты определяются в расчете на человеко-час для каждой части (модуля) дополнительной общеразвивающей программы, исходя из содержащейся в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, информации о содержании и условиях (формах) оказания муниципальной услуги в социальной сфере.
4. Базовый норматив затрат состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в социальной сфере и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги в социальной сфере, и включает: затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в социальной сфере, а также работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги в социальной сфере, и начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы в Социальный фонд России, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и 2 профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права; затраты на приобретение материальных запасов, на приобретение и восполнение средств обучения (основных средств и нематериальных активов), используемых в процессе оказания муниципальной услуги в социальной сфере, с учетом срока их полезного использования, а также затраты на аренду средств обучения; затраты на коммунальные услуги в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги в социальной сфере, а также имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, без которых оказание муниципальной услуги в социальной сфере не представляется возможным; затраты на содержание объектов недвижимого и движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги в социальной сфере, а также необходимого для общехозяйственных нужд, без которых оказание муниципальной услуги в социальной сфере не представляется возможным; затраты на приобретение услуг связи; затраты на приобретение транспортных услуг; иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги в социальной сфере, а также затраты на прочие общехозяйственные нужды, без которых оказание муниципальной услуги в социальной сфере не представляется возможным. 5. Нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги в социальной сфере рассчитываются по формуле: НЗi =БНЗi × Кформа × Ксетев× Ктехн × КОВЗ × Кнаполн , где: БНЗi – значение базового норматива затрат, установленное для муниципальной услуги в социальной сфере, в очной форме для детей, не имеющих ограниченных возможностей здоровья, без применения технологий электронного и дистанционного образования, без применения сетевой формы реализации дополнительной образовательной программы, в группе с базовой наполняемостью для i-й направленности в следующих размерах: Направленность дополнительной общеразвивающей программы Размер базового норматива затрат БНЗi , рублей/человеко-час Техническая направленность 64,03 Художественная направленность 52,93 Естественно-научная направленность 28,44 Туристско-краеведческая направленность 76,09 Физкультурно-спортивная направленность 22,52 Кформа – значение корректирующего коэффициента, установленное для дополнительной общеразвивающей программы (либо ее части) в зависимости от формы обучения в следующих размерах: 3 Форма обучения, предусмотренная дополнительной общеразвивающей программой (либо ее частью) Значение корректирующего коэффициента Кформа Очная форма обучения 1 Очно-заочная форма обучения 1 Заочная форма обучения 1 Ксетев — значение корректирующего коэффициента, установленное для дополнительной общеразвивающей программы (либо ее части) в зависимости от применения при ее реализации сетевой формы обучения в следующих размерах: Применение сетевой формы обучения при реализации дополнительной общеразвивающей программы (либо ее части) Значение корректирующего коэффициента Ксетев Сетевая форма не применяется 1 Сетевая форма применяется 1 Ктехн – значение корректирующего коэффициента, установленное для дополнительной общеразвиваюшей программы (либо ее части) в зависимости от применения при ее реализации дистанционных технологий и (или) технологий электронного обучения: Применение дистанционных технологий и (или) технологий электронного обучения при реализации дополнительной общеразвивающей программы (либо ее части) Значение корректирующего коэффициента Ктехн Без применения технологий электронного обучения и (или) дистанционных технологий 1 С применением технологий электронного обучения и (или) дистанционных технологий 1 КОВЗ – значение корректирующего коэффициента, учитывающего категорию потребителей муниципальной услуги в социальной сфере, установленное в следующих размерах: Категория потребителей муниципальной услуги в социальной сфере Значение корректирующего коэффициента КОВЗ Дети за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) 1 Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) 1 Кнаполн – корректирующий коэффициент, учитывающий отклонение условий реализации дополнительной общеразвивающей программы в части наполняемости группы от условий, для которых определено значение базового норматива затрат, определяемый по формуле: 1 Кнаполн = max (аобъед + а гр + а инд) × mобъед × mгр – ;0,65 (аобъед × mгр + а гр × mобъед + а инд × mобъед ×mгр) × Mi , где: Mi – значение базовой наполняемости группы при реализации дополнительной общеразвивающей программы, на основании которого 4 определен базовый норматив затрат для i-й направленности, установленное в следующих размерах: Направленность дополнительной общеразвивающей программы Значение базовой наполняемости группы Mi , человек Техническая направленность 10 Художественная направленность 15 Естественно-научная направленность 12 Туристско-краеведческая направленность 15 Физкультурно-спортивная направленность 15 аобъед-продолжительность реализации дополнительной общеразвивающей программы (либо ее части) в часах в рамках часов учебного плана, предусматриваемых реализацию дополнительной общеразвивающей программы (либо ее части) одновременно для объединения нескольких групп детей; агр-продолжительность реализации дополнительной общеразвивающей программы (либо ее части) в часах в рамках часов учебного плана, предусматриваемых реализацию дополнительной общеразвивающей программы (либо ее части) для группы детей; аинд-продолжительность реализации дополнительной общеразвивающей программы (либо ее части) в часах в рамках часов учебного плана, предусматриваемых реализацию дополнительной общеразвивающей программы (либо ее части) в рамках индивидуальной работы с детьми; mобъед-ожидаемая средняя численность детей, одновременно обучающихся в рамках часов учебного плана, предусматриваемых реализацию дополнительной общеразвивающей программы (либо ее части) одновременно для объединения нескольких групп детей; mгр-средняя наполняемость группы детей при реализации дополнительной общеразвивающей программы (либо ее части), определяемая по формуле: mгр = ½ (mmin гр +mmax гр), где: mmin гр (mmax гр) – минимальная (максимальная) наполняемость группы детей при реализации дополнительной общеразвивающей программы (либо ее части).