Почта России: две трети россиян — за новогодние сюрпризы

Наименование:Почта России: две трети россиян — за новогодние сюрпризы
Дата:23.12.2024

фото66% россиян любят удивлять родных и близких неожиданными подарками на Новый год. Перед праздником Почта расспросила жителей страны о подарочной стратегии.

По данным опроса, достаточно много респондентов предпочитают не рисковать с сюрпризами: 34% дарителей заранее обговаривают с родными и близкими, что те хотели бы найти под ёлкой.

Что касается стратегии, большинство россиян (62%) ответили, что определяются с новогодним подарком только в процессе поиска. Заранее знают, что преподнесут родным и близким, 38% респондентов.

Бюджет напрямую зависит от того, насколько даритель и получатель близки: респонденты готовы потратить больше на семью и близких, чем на коллег по работе или просто знакомых. У 58% участников опроса стоимость подарков семье начинается от 3 000 руб., презенты более дальнему окружению должны обойтись большинству опрошенных (61%) максимум в 1 000 руб.

В этом году 78% опрошенных будут делать подарки на Новый год. 8% же вовсе никогда ничего дарят на зимний праздник.

Как ранее выяснила Почта, 36% россиян сделают в этом году подарки своим питомцам, а 59% не забудут поздравить и сами себя.

Справочно:

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. Среднемесячная протяжённость логистических маршрутов Почты составляет 54 млн километров.

Ежегодно Почта России принимает около 2,3 млрд бумажных отправлений и обрабатывает около 200 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2023 г. Почта доставила более 300 млн писем в электронном и гибридном формате.

С 2015 г. государство не предоставляет компании меры поддержки, позволяющие покрыть расходы на содержание сети объектов почтовой связи в соответствии с требованиями по размещению отделений и оказанию универсальных услуг связи.