Постановление Администрации Шимского муниципального района от 23.12.2024 № 1551 «О создании комиссии по списанию имущества муниципальной казны Шимского городского поселения»

Наименование:Постановление Администрации Шимского муниципального района от 23.12.2024 № 1551 "О создании комиссии по списанию имущества муниципальной казны Шимского городского поселения"
Дата:23.12.2024
Cкачать: ms-word

Администрация Шимского

муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.12.2024 № 1551

р.п. Шимск

О создании комиссии по списанию имущества муниципальной

казны Шимского городского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2023 года
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Шимского городского поселения, Положением об управлении и распоряжении муниципальным имуществом Шимского городского поселения, утвержденным решением Совета депутатов Шимского городского поселения от 13.06.2024 № 104, Администрация Шимского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Создать комиссию по списанию имущества муниципальной казны Шимского городского поселения в прилагаемом составе

  2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по списанию имущества муниципальной казны Шимского городского поселения

  3. Опубликовать постановление на официальном сайте Администрации Шимского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

  4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования

Глава Шимского

муниципального района С.А. Миронович

Утверждено

Постановлением Администрации

Шимского муниципального района

от 23.12.2024 № 1551

Положение о комиссии по списанию имущества муниципальной казны Шимского городского поселения

1. Общие положения

  1. Комиссия по списанию имущества муниципальной казны Шимского городского поселения (далее – Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом при Администрации Шимского муниципального района, образованным в целях подготовки предложений о списании имущества муниципальной казны Шимского городского поселения.

  2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством и настоящим Положением.

2. Полномочия Комиссии

В полномочия Комиссии входит проведение следующих мероприятий:

  1. Осмотр имущества с использованием необходимой технической документации, определение его технического состояния, установление пригодности (целесообразности его дальнейшего использования), возможности и эффективности восстановления.

  1. . Установление причин списания имущества:
  • вследствие физического износа;

  • вследствие морального износа;

  • в связи со сносом (ликвидацией) зданий, сооружений в границах строительных площадок при строительстве, реконструкции и техническом перевооружении объектов Казны;

  • вследствие утраты или разрушения в результате стихийных бедствий, пожаров, аварий, дорожно-транспортных происшествий, выхода из строя при нарушении правил технической эксплуатации или утере;

  • вследствие выбытия из владения в результате совершения преступления против собственности (хищения, уничтожения, угона).

2.3.Получение документов (заключение либо акт о техническом состоянии объектов недвижимости) в органах технической инвентаризации или специализированных службах, осуществляющих функции технического надзора за зданиями, строениями, сооружениями, органах архитектуры и градостроительства, в том числе в управлении строительства, дорожной деятельности и транспорта Администрации Шимского муниципального района или иных организациях, предусмотренных действующим законодательством при списании объектов недвижимости.

2.4. Получение документов (заключение или акт, или справка о техническом состоянии объектов основных средств) в специализированных технических службах, имеющих лицензию на обслуживание и ремонт оборудования (техники), или имеющих право оказывать такие услуги в соответствии с действующим законодательством при списании транспортных средств, машин, сложной бытовой и офисной техники, специального оборудования.

  1. Получение в уполномоченных органах соответствующих документов (постановление, решение, отказ в возбуждении уголовного дела), подтверждающих факт утраты имущества.

  2. Выявление лиц, по вине которых происходит преждевременное выбытие имущества, внесение предложений о привлечении этих лиц к ответственности, установленной законодательством.

  3. Определение возможности использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемого имущества.

  4. Оформление актов на списание основных средств.

  5. Формирование пакета документов для принятия решения о списании имущества.

3. Права Комиссии

Комиссия имеет право:

  1. Запрашивать в установленном порядке у организаций, предприятий дополнительные материалы, необходимые для работы комиссии.

  2. Привлекать к работе Комиссии представителей специализированных организаций.

4. Порядок организации деятельности комиссии

  1. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, председательствует на заседаниях, организует ее работу. В отсутствие председателя Комиссии обязанности председателя исполняет его заместитель.

  2. Секретарь комиссии осуществляет организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документации по результатам работы Комиссии.

  3. Комиссия осуществляет свою деятельность на заседаниях Комиссии. Комиссии проводятся по мере необходимости.

  4. Заседание комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины от общего числа ее членов. Комиссия принимает решение по рассматриваемым вопросам путем открытого голосования. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа ее членов, участвующих в заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

  5. В течение 5 рабочих дней со дня обращения Комиссия рассматривает полученные документы, производит осмотр имущества с выездом на место нахождения этого имущества и составляет акт осмотра имущества (Приложение 1), в котором после описания дефектов и их причин устанавливает нецелесообразность ремонта или восстановления имущества (с учетом заключений и справок специализированных организаций), непригодность имущества к дальнейшему использованию, а также определяет возможность реализации имущества или его частей либо необходимость списания имущества с учета.

  1. Предложение Комиссии оформляется протоколом (Приложение Член Комиссии, не согласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

  2. Не позднее чем через 10 дней со дня проведения заседания Комиссии выписка из протокола заседания Комиссии направляется в управление имущественных и земельных отношений Администрации Шимского муниципального района для дальнейшей работы. В случае принятия Комиссией решения о списании имущества, управление имущественных и земельных отношений Администрации Шимского муниципального района готовит проект приказа управления имущественных и земельных отношений о списании имущества с учета казны и исключении его из реестра объектов муниципальной собственности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

Постановлением Администрации

Шимского муниципального района

от 23.12.2024 № 1551________

 

Состав

Комиссии по списанию имущества муниципальной казны Шимского городского поселения

ФИО. Должность
Архипкова О.В. Заместитель Главы администрации муниципального района, председатель комиссии
Мякотина Т.В. Начальник управления имущественных и земельных отношений Администрации муниципального района, заместитель председателя комиссии
Сафронова Л.С. Ведущий специалист управления имущественных и земельных отношений Администрации муниципального района , секретарь комиссии

Члены комиссии:

Гуркова А.М. Начальник отдела бухгалтерского учета т отчетности Администрации муниципального района
Ищук Е.Л. Заместитель председателя комитета жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации муниципального района
Рябова Е.Г. Ведущий специалист-юрист отдела правового обеспечения Администрации муниципального района
Червяков А.А. Начальник управления строительства, дорожной деятельности и транспорта Администрации муниципального района, заместитель председателя комиссии

 

Приложение 1

к положению о комиссии по списанию имущества муниципальной казны Шимского городского поселения

АКТ ОСМОТРА

ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЫ ШИМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Дата составления: «___» __________ ____ г.

Комиссия по списанию имущества муниципальной казны Шимского городского поселения, утвержденная постановлением Администрации Шимского муниципального района от _________ №_____ в составе:

Председатель комиссии: _____________________________________

 

Заместитель председателя комиссии_________________________________

 

Секретарь комиссии __________________________________________________

ФИО, должность

Члены комиссии: 1 ____________________________________________

ФИО, должность

  1. ____________________________________________

ФИО, должность

  1. ____________________________________________

ФИО, должность

  1. ____________________________________________

ФИО, должность

Комиссия произвела осмотр следующего имущества:

п/п

Наименование муниципального имущества Кол- во

(ед.)

Год ввода в эксплуатацию Адрес местонахождения имущества Балансовая стоимость

(руб.)

Остаточная стоимость

(руб.)

ИТОГО:

В результате осмотра имущества комиссией было выявлено следующее:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Заключение комиссии:

Комиссия считает нецелесообразным ремонт или восстановление имущества, непригодным к дальнейшему использованию (не нужное зачеркнуть) или _____________________________________________________________________________, а также считает возможным (ненужное зачеркнуть):

  • реализовать имущество целиком
  • реализовать имущество частями_________________________________________________

указать какими

  • списать имущество с учета.

Подписи:

Председатель комиссии: _____________________________________

ФИО, должность

Заместитель председателя

комиссии ________________________________

ФИО, должность

Секретарь комиссии ___________________________________

ФИО, должность

Члены комиссии: 1 ____________________________________________

ФИО, должность

    1. ____________________________________________

ФИО, должность

    1. ____________________________________________

ФИО, должность

    1. ____________________________________________

ФИО, должность

 

 

 

Приложение 2

к положению о комиссии по списанию

имущества муниципальной казны

Шимского городского поселения

ПРОТОКОЛ

ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ПО СПИСАНИЮ ИМУЩЕСТВА

МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЫ ШИМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Дата составления: «___» __________ ____ г.

Комиссия по списанию имущества муниципальной казны Шимского городского поселения утвержденная постановлением Администрации Шимского муниципального района от _________ №_____ в составе:

Председатель комиссии: _____________________________________

ФИО, должность

Заместитель председателя

комиссии ________________________________

ФИО, должность

Секретарь комиссии ___________________________________

ФИО, должность

Члены комиссии: 1 ____________________________________________

ФИО, должность

  1. ____________________________________________

ФИО, должность

  1. ____________________________________________

ФИО, должность

  1. ____________________________________________

ФИО, должность

Рассмотрела заявление

_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Комиссией было установлено следующее:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Заключение комиссии:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Подписи:

Председатель комиссии: _____________________________________

ФИО, должность

Заместитель председателя

комиссии ________________________________

ФИО, должность

Секретарь комиссии ___________________________________

ФИО, должность

 

 

Члены комиссии: 1 ____________________________________________

ФИО, должность

  1. ____________________________________________

ФИО, должность

  1. ____________________________________________

ФИО, должность

  1. ____________________________________________

ФИО, должность