Постановление Администрации Шимского муниципального района от 11.04.2025 № 493 «Об утверждении Решения о порядке предоставления субсидии на возмещение части затрат на приобретение горюче-смазочных материалов юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на создание условий для обеспечения жителей отдалённых и (или) труднодоступных населённых пунктов Шимского муниципального района услугами торговли посредством мобильных торговых объектов, обеспечивающих доставку и реализацию товаров»

Наименование:Постановление Администрации Шимского муниципального района от 11.04.2025 № 493 "Об утверждении Решения о порядке предоставления субсидии на возмещение части затрат на приобретение горюче-смазочных материалов юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на создание условий для обеспечения жителей отдалённых и (или) труднодоступных населённых пунктов Шимского муниципального района услугами торговли посредством мобильных торговых объектов, обеспечивающих доставку и реализацию товаров"
Дата:11.04.2025

POS_493_11.04.2025 Об утверждении Решения о порядке предоставления субсидии на

Администрация Шимского

муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.04.2025 № 493

р.п. Шимск

Об утверждении Решения о порядке предоставления субсидии на возмещение части затрат на приобретение горюче-смазочных материалов юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на создание условий для обеспечения жителей отдалённых и (или) труднодоступных населённых пунктов Шимского муниципального района услугами торговли посредством мобильных торговых объектов, обеспечивающих доставку и реализацию товаров

 

В соответствии со статьями 78 и 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Федерального закона от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», постановлением Правительства Новгородской области от 26.11.2024 № 567 «Об утверждении правил предоставления и методики распределения в 2025 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов Новгородской области на создание условий для обеспечения жителей отдалённых и (или) труднодоступных населённых пунктов Новгородской области услугами торговли посредством мобильных торговых объектов, обеспечивающих доставку и реализацию товаров», в целях реализации муниципальной программы Шимского муниципального района «Обеспечение экономического развития Шимского муниципального района», утверждённую постановлением Администрации Шимского муниципального района  от 03.11.2022 № 1300, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 № 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам- производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий» (в ред. от 11.11.2024 № 1528; от 16.11.2024 № 1573), Администрация Шимского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемое Решение о порядке предоставления субсидии на возмещение части затрат на приобретение горюче-смазочных материалов юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на создание условий для обеспечения жителей отдалённых и (или) труднодоступных населённых пунктов Шимского муниципального района услугами торговли посредством мобильных торговых объектов, обеспечивающих доставку и реализацию товаров .
  2. Решение применяется при предоставлении субсидии, отбор на получение которой осуществляется с 01 января 2025 года.
  3. Признать утратившим силу постановление Администрации Шимского муниципального района от 15.03.2024 № 315 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат в 2024 году за приобретение горюче-смазочных материалов юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям для обеспечения жителей отдалённых и (или) труднодоступных населённых пунктов Шимского муниципального района услугами торговли посредством мобильных торговых объектов, осуществляющих доставку и реализацию товаров».
  4. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (шимский.рф).

 

 

Глава

муниципального района                                                          С.А. Миронович

 

                                                  

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

муниципального района

от 11.04.2025 № 493

 

Решение

 о порядке предоставления субсидии на возмещение части затрат на приобретение горюче-смазочных материалов юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на создание условий для обеспечения жителей отдалённых и (или) труднодоступных населённых пунктов Шимского муниципального района услугами торговли посредством мобильных торговых объектов, обеспечивающих доставку и реализацию товаров

 

 

Главный распорядитель бюджетных средств Администрация Шимского муниципального района
Бюджет Бюджет Шимского муниципального района
Наименование субсидии Субсидия на возмещение части затрат на приобретение горюче-смазочных материалов юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на создание условий для обеспечения жителей отдалённых и (или) труднодоступных населённых пунктов Шимского муниципального района услугами торговли посредством мобильных торговых объектов, обеспечивающих доставку и реализацию товаров
Муниципальная программа Обеспечение экономического развития Шимского муниципального района
Целевая статья расходов Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг

 

В настоящем Порядке используются следующие понятия:

Администрация района- Администрация Шимского муниципального района;

муниципальная программа- «Обеспечение экономического развития Шимского муниципального района», утверждённая постановлением Администрации Шимского муниципального района от 03.11.2022 № 1300;

субсидия – целевые денежные средства, предоставляемые из бюджета Шимского муниципального района на возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в размере 95% от фактически произведённых затрат на приобретение ГСМ в целях реализации мероприятий Программы;

договор – соглашение сторон о предоставлении субсидии, заключенное между Администрацией Шимского муниципального района и получателем субсидии, в котором включены обязательства получателя субсидии на участие в мероприятиях для обеспечения жителей отдалённых и (или) труднодоступных населённых пунктов Шимского муниципального района услугами торговли посредством мобильных торговых объектов, осуществляющих доставку и реализацию товаров на основании муниципальных нормативных правовых актов, утверждающих перечень отдалённых и (или) труднодоступных населённых пунктов Шимского муниципального района, графиков и маршрутов обслуживания мобильными торговыми объектами отдалённых и (или) труднодоступных населённых пунктов Шимского муниципального района;

заявитель – юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Новгородской области (далее — юридические лица и индивидуальные предприниматели), подавшие пакет документов в соответствии с настоящим Решением на получение субсидии;

участник отбора — заявитель, заявка которого не отклонена;

победитель отбора — участник отбора, соответствующий требованиям настоящего Решения;

получатель субсидии – победитель отбора, заключивший договор с Администрацией района о предоставлении субсидии;

отдел, уполномоченный на проведение отбора — отдел экономики Администрации Шимского муниципального района (далее- отдел экономики);

уполномоченные на проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии — Администрация района, комитет финансов Администрации района;

«Электронный бюджет» единая система управления государственными и муниципальными (общественными) финансами Российской Федерации с применением информационных и телекоммуникационных технологий;

горюче-смазочные материалы (далее — ГСМ) – бензин, дизельное (газообразное) топливо;

мобильный торговый объект — нестационарный торговый объект, представляющий собой транспортное средство (автомобили, автолавки, автомагазины, автоприцепы, автоцистерны), специально оснащённое оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчётов с покупателями при реализации товаров;

отдалённый населённый пункт — населённый пункт, входящий в состав Шимского муниципального района, находящийся на расстоянии не менее 5 км от административного центра муниципального образования, в котором отсутствует стационарный торговый объект, и услуги торговли осуществляются посредством мобильных торговых объектов, обеспечивающих доставку и реализацию товаров;

труднодоступный населённый пункт — населённый пункт, входящий в состав Шимского муниципального района, в котором в силу природных, техногенных и иных обстоятельств не существует элементов инфраструктуры (асфальтной дороги, систем канализации, водоснабжения, связи), отсутствует стационарный торговый объект, и услуги торговли осуществляются посредством мобильных торговых объектов, обеспечивающих доставку и реализацию товаров.

 

  1. Организатор отбора

 

Код организации по сводному реестру 49300376
Наименование органа местного самоуправления Администрация Шимского муниципального района
Почтовый адрес 174150 Новгородская область, Шимский район, рп Шимск, ул. Новгородская, д. 21
Адрес электронной почты, сайт isveshenie@mail.ru;

https://shimskij-r49.gosweb.gosuslugi.ru/

Телефон 8(81656)54-636

 

  1. Общая информация

 

Наименование субсидии Субсидия на возмещение части затрат на приобретение горюче-смазочных материалов юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений и индивидуальным предпринимателям на создание условий для обеспечения жителей отдалённых и (или) труднодоступных населённых пунктов Шимского муниципального района услугами торговли посредством мобильных торговых объектов, осуществляющих доставку и реализацию товаров
Цель предоставления субсидии Целью предоставления субсидии является финансовая поддержка, направленная на возмещение 95 % произведённых затрат на приобретение ГСМ юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, взявшим на себя обязательства, на основании договора, на создание условий для обеспечения жителей отдалённых и (или) труднодоступных населённых пунктов Шимского муниципального района услугами торговли посредством мобильных торговых объектов, осуществляющим доставку и реализацию товаров
Тип субсидии Субсидии на оказание услуг (выполнение работ)
Тип результата предоставления субсидии Оказание услуг (выполнение работ)
Код результата предоставления субсидии Автоматически формируется в «Электронном бюджете» при занесении реестровой записи о субсидии
Способ предоставления средств из бюджета Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период
Способ отбора получателей субсидии Запрос предложений
Отбор получателей субсидии проходит в ГИИС «Электронный бюджет» Да

 

  1. Информация о получателях субсидии

 

Категория Тип субъекта экономической деятельности
Юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, зарегистрированные налоговыми органами на территории Новгородской области Юридическое лицо
Индивидуальные предприниматели, зарегистрированные налоговыми органами на территории Новгородской области Индивидуальный предприниматель

 

  1. Требования к получателям субсидии и условия предоставления субсидии

 

4.1. Требования. которым должны соответствовать заявители, участвующие в отборе на получение субсидии на дату рассмотрения заявки:

— получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного ( оффшорного) владения активами в Российской Федерации ( далее- оффшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном ( складочном) капитале которого доля прямого или косвенного ( через третьих лиц) участия оффшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчёте доли оффшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и ( или) косвенное участие оффшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ ( в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие оффшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

— получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

— получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

— получатель субсидии (участник отбора)  не получает средства из бюджета  субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии  в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;

— получатель субсидии (участник отбора)   не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

— у получателя субсидии (участника отбора)   на едином налоговом счёте отсутствует или не превышает размер, определённый пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

— у получателя субсидии (участника отбора)   отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

— получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

— в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице — производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии.

4.2. Условия предоставления субсидии:

 

Условия предоставления субсидии Подтверждающий соответствие условию документ
Регистрация получателя субсидии, в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» на территории Новгородской области Заявка
У получателя субсидии имеется собственный или арендуемый мобильный торговый объект Электронная копия паспорта мобильного торгового объекта. На арендованный мобильный торговый объект заявитель вместе с электронной копией паспорта мобильного торгового объекта представляет электронную копию документа, подтверждающего пользование таким объектом
Согласие на осуществление проверки главным распорядителем соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в договор Заявка

 

  1. Результат предоставления субсидии

 

Код результата Тип результата Наименование результата Единица измерения по ОКЕИ Конечный результат
наименование код срок значение
Формируется в «Электронном бюджете» при занесении реестровой записи о субсидии Оказание услуг (выполнение работ) Количество отдалённых и (или) труднодоступных населённых пунктов Шимского муниципального района, в которых юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений и индивидуальные предприниматели обеспечивают жителей услугами торговли посредством мобильных торговых объектов, обеспечивающих доставку и реализацию товаров единиц   31.12.2025 58

 

  1. Направление финансирования

 

6.1. Материальные расходы, подлежащие возмещению части затрат за счёт субсидии

6.1.1. Наименование материальных расходов

Финансовое возмещение части затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории Новгородской области, на создание условий для обеспечения жителей отдалённых и (или) труднодоступных населённых пунктов Шимского муниципального района услугами торговли посредством мобильных торговых объектов, обеспечивающих доставку и реализацию товаров, в части приобретения горюче-смазочных материалов (дизельное (газообразное) топливо, бензин) для мобильных торговых объектов, обеспечивающих доставку и реализацию товаров.

6.2. Подтверждающий документ

— график и маршруты обслуживания мобильными торговыми объектами отдалённых и (или) труднодоступных населённых пунктов, составленные по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Решению;

— электронная копия паспорта мобильного торгового объекта. На арендованный мобильный торговый объект заявитель вместе с электронной копией паспорта мобильного торгового объекта представляет электронную копию документа, подтверждающего пользование таким объектом;

— справка- отчёт о маршрутах движения мобильных торговых объектов, а также о подтверждении факта доставки и реализации товаров в отдалённые и (или) труднодоступные населённые пункты в соответствии с графиками и маршрутами обслуживания мобильными торговыми объектами отдалённых и (или) труднодоступных населённых пунктов Шимского муниципального района, подписанная Главой поселения или уполномоченным должностным лицом Администрации поселения согласно Приложению № 2 Решению;

— справка от Администраций поселений, Шимского городского поселения, подтверждающих факт доставки и реализации товаров в отдалённые и (или) труднодоступные населённые пункты в соответствии с графиками и маршрутами обслуживания мобильными торговыми объектами отдалённых и (или) труднодоступных населённых пунктов Шимского муниципального района, подписанную Главой поселения или уполномоченным должностным лицом Администрации поселения по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Решению;

— справка-расчет по форме согласно Приложению № 4 к настоящему Решению, подписанную Заявителем;

— электронные копии документов, подтверждающих фактически произведённые затраты заявителем на приобретение ГСМ для доставки и реализации товаров в отдалённые и (или) труднодоступные населённые пункты  в соответствии с графиками и маршрутами обслуживания мобильными торговыми  объектами отдалённых и (или) труднодоступных населённых пунктов Шимского муниципального района (документы, подтверждающие оплату в форме безналичного расчёта, определяются с абзацем первым части 1 статьи 862 Гражданского кодекса Российской Федерации; кассовый чек);

— копии путевых листов, заверенные заявителем (для юридических лиц).

6.3. Срок предоставления

Предоставляются в составе заявки, в сроки проведения отбора.

 

  1. Порядок расчёта размера субсидии

 

Предоставление субсидии производится в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведённых до Администрации района в текущем финансовом году исходя из установленного муниципальной программой количества получателей субсидии. Размер субсидии определяется по формуле:

Ci=Si*Pi*Ni*95%, где:

Ci- сумма на возмещение расходов i-му получателю субсидии, рублей;

Si- расстояние по маршруту движения i- го получателя субсидии, км;

Pi- цена горюче-смазочных материалов, учтённая в документах i- го получателя субсидии, рублей за 1 литр;

Ni- норма расхода горюче-смазочных материалов i-го получателя субсидии, л/100 км.

 

  1. Порядок формирования, изменения и размещения объявления о проведении отбора получателей субсидии

 

Объявление о проведении отбора получателей субсидии формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств, публикуется не позднее 5-ого календарного дня до наступления даты начала приёма заявок на едином портале и включает в себя следующую информацию:

— способ проведения отбора получателей субсидии;

— дата и время начала и окончания приёма заявок;

— наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон главного распорядителя бюджетных средств;

— наименование субсидии, результат предоставления субсидии;

— требования и условия, предъявляемые в соответствии с п. 4 настоящего Решения к участникам отбора получателей субсидии, а также перечень документов, представляемых участниками отбора получателей субсидии для подтверждения соответствия указанным требованиям;

— категории участников отбора получателей субсидии, в соответствии с п. 3 настоящего Решения;

— порядок подачи заявок участниками отбора получателей субсидии и требования, предъявляемые к содержанию заявок, подаваемых участниками отбора получателей субсидии, в соответствии с п. 10 настоящего Решения;

— порядок отзыва участниками отбора получателей субсидии заявок, включающий в себя возможность или отсутствие возможности отзыва заявок, а также условия отзыва заявок:

отзыв в любое время до даты окончания проведения отбора получателей субсидии;

отзыв до наступления даты окончания приёма заявок;

отзыв до окончания приёма заявок, но не позднее даты, определённой главным распорядителем бюджетных средств;

— порядок внесения участниками отбора получателей субсидии изменений в заявки, включающий в себя возможность или отсутствие возможности внесения изменений в заявки, а также условия внесения изменений в заявки:

внесение изменений до дня окончания срока приёма заявок после формирования участником отбора получателей субсидии в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки;

внесение изменений в заявку на стадии рассмотрения заявки по решению главного распорядителя бюджетных средств о возврате заявки на доработку;

— порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии требованиям, категориям и (или) критериям, сроки рассмотрения заявок, а также информация об участии или неучастии комиссии и (или) экспертов (экспертных организаций) в рассмотрении заявок;

— порядок возврата заявок участникам отбора получателей субсидии на доработку, определяющий в том числе;

возможность или отсутствие возможности возврата заявок на доработку;

срок, не позднее которого участник отбора получателей субсидии должен направить скорректированную заявку, после возврата его заявки на доработку;

основания для возврата заявки на доработку;

— порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;

— объём распределяемой субсидии в рамках отбора получателей субсидии, порядок расчёта размера субсидии, установленный решением о порядке предоставления субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора получателей субсидии, которые могут включать максимальный (минимальный) размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора получателей субсидии, а также предельное количество победителей отбора получателей субсидии;

— порядок предоставления участникам отбора получателей субсидии разъяснений положений объявления о проведении отбора получателей субсидии, даты начала и окончания срока такого предоставления;

— срок, в течение которого победитель (победители) отбора получателей субсидии должен (должны) подписать договор;

— условие признания победителя (победителей) отбора получателей субсидии уклонившимся от заключения договора:

если победитель отбора получателей субсидии не подписал договор в течение указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии количества рабочих дней со дня поступления договора на подписание в систему «Электронный бюджет» и не направил возражения по проекту договора.

Внесение изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии осуществляется в порядке, аналогичном порядку формирования объявления о проведении отбора получателей субсидии не позднее наступления даты окончания приёма заявок участников отбора получателей субсидии с соблюдением условий:

— срок подачи заявок должен быть продлён таким образом, чтобы со дня, следующего за днём внесения таких изменений, до даты окончания приёма заявок было не менее 3 календарных дней;

— после наступления даты начала приёма заявок в объявление о проведении отбора получателей субсидии включается положение, предусматривающее право участников отбора получателей субсидии внести изменения в заявки;

— участники отбора получателей субсидии, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии не позднее дня, следующего за днём внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии с использованием системы «Электронный бюджет».

 

  1. Порядок отмены проведения отбора получателей субсидии

 

Размещение главным распорядителем бюджетных средств объявления об отмене проведения отбора получателей субсидии на едином портале допускается не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора получателей субсидии.

Объявление об отмене отбора получателей субсидии формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средства, размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидии.

Участники отбора получателей субсидии, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидии в системе «Электронный бюджет».

Отбор получателей субсидии считается отменённым со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.

После окончания срока отмены проведения отбора получателей субсидии о до заключения договора с победителем (победителями) отбора получателей субсидии главный распорядитель бюджетных средств может отменить отбор получателей субсидии только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с п. 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

 

  1. Порядок формирования и подачи участниками отбора получателей субсидии заявок на участие в отборе получателей субсидии

 

К участию в отборе получателей субсидии допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели- производители товаров, работ, услуг, соответствующие требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.

Заявка подаётся в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.

Заявки формируются участниками отбора получателей субсидии в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб- интерфейса системы «Электронный бюджет» и представления в систему «Электронный бюджет» электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путём сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.

Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора получателей субсидии или уполномоченного им лица.

Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несёт участник отбора получателей субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

Фото — и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.

Датой и временем представления участником отбора получателей субсидии заявки считаются дата и время подписания участником отбора получателей субсидии указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».

10.1. Заявка содержит следующие сведения:

— информация и документы об участнике отбора получателей субсидии:

полное и сокращенное (при наличии) наименование участника отбора получателей субсидии (для юридических лиц);

фамилия, имя, отчество (при наличии), пол и сведения о паспорте гражданина Российской Федерации (паспорте иностранного гражданина), включающие в себя информацию о его серии, номере и дате выдачи, а также о наименовании органа и коде подразделения органа, выдавшего документ (при наличии), дате и месте рождения (для физических лиц, действующих по доверенности);

фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

основной государственный регистрационный номер участника отбора получателей субсидии (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

идентификационный номер налогоплательщика;

дата постановки на учет в налоговом органе (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);

дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);

дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

дата и место рождения (для индивидуальных предпринимателей);

страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей);

адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);

номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;

фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей (за исключением сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом «О сельскохозяйственной кооперации»), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);

информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);

перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора получателей субсидии вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

информация о лице, уполномоченном на подписание договора;

— информация и документы, подтверждающие соответствие участника отбора получателей субсидии установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии требованиям;

— информация и документы, представляемые при проведении отбора получателей субсидии в процессе документооборота:

подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора получателей субсидии, о подаваемой участником отбора получателей субсидии заявке, а также иной информации об участнике отбора получателей субсидии, связанной с соответствующим отбором получателей субсидии и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет»;

подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» (для физических лиц, действующих по доверенности);

— предлагаемые участником отбора получателей субсидии значение результата предоставления субсидии, указанного в п. 5 настоящего Решения, значение запрашиваемого участником отбора получателей субсидии размера субсидии, который не может быть выше (ниже) максимального (минимального) размера, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии (если установлено);

— информация по каждому указанному в объявлении о проведении отбора получателей субсидии требованию и условию, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, определенные в объявлении о проведении отбора получателей субсидии в соответствии с п. 4 настоящего Решения, к которым могут относиться:

электронная копия согласия на осуществление проверки главным распорядителем соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в договор;

электронная копия банковской выписки по лицевому счету, содержащая реквизиты для перечисления субсидии;

электронная копия решения о назначении или избрании на должность, в соответствии с которым физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица;

электронные копии документов, подтверждающие произведенные расходы, указанные в п. 6 настоящего Решения;

электронная копия доверенности (в случае, если заявитель действует на основании доверенности).

Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора получателей субсидии в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора получателей субсидии, указанному в данном пункте Решения.

В случае, если объявлением о проведении отбора получателей субсидии предусмотрена возможность возврата заявок участникам отбора получателей субсидии на доработку, решения главного распорядителя бюджетных средств о возврате заявок участникам отбора получателей субсидии на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора получателей субсидии, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора получателей субсидии с использованием системы «Электронный бюджет» в течение одного рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.

Любой участник отбора получателей субсидии со дня размещения объявления о проведении отбора получателей субсидии на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить главному распорядителю бюджетных средств не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидии путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего запроса.

Главный распорядитель бюджетных средств в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидии в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего разъяснения. Представленное главным распорядителем бюджетных средств разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидии не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.

Доступ к разъяснению, формируемому в системе «Электронный бюджет», предоставляется всем участникам отбора.

 

  1. Порядок рассмотрения заявок и определения победителей отбора получателей субсидии

 

Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, в системе «Электронный бюджет» открывается доступ главному распорядителю бюджетных средств к поданным участниками отбора получателей субсидии заявкам для их рассмотрения (в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений).

Главным распорядителем бюджетных средств может быть определена дата до окончания срока подачи заявок, после наступления которой главному распорядителю бюджетных средств, открывается доступ в системе «Электронный бюджет» к поданным участниками отбора получателей субсидии заявкам.

Главный распорядитель бюджетных средств не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе получателей субсидии заявках:

— регистрационный номер заявки;

— дата и время поступления заявки;

— полное наименование участника отбора получателей субсидии (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц, действующих по доверенности, индивидуальных предпринимателей);

— адрес юридического лица;

— запрашиваемый участником отбора получателей субсидии размер субсидии.

Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств, в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.

Решения о соответствии заявки и участника отбора получателей субсидии требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, принимаются главным распорядителем бюджетных средств единожды на даты получения результатов проверки представленных участником отбора получателей субсидии информации и документов, поданных в составе заявки, по результатам:

автоматической проверки;

проверки факта проставления участником отбора получателей субсидии в электронном виде отметок о соответствии требованиям, указанным в п. 4 настоящего Решения, посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» (в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет»);

проверки представленных участником отбора получателей субсидии условий предоставления субсидии и документов, подтверждающих соответствие условиям, указанным в п. 4 настоящего Решения, на предмет соответствия указанных информации и документов установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии требованиям и достоверности таких информации и документов.

Заявка отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки.

На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:

— несоответствие участника отбора получателей субсидии требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии;

— непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора получателей субсидии;

— несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии;

— недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки.

В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора получателей субсидии для разъяснений по представленным им документам и информации, главным распорядителем бюджетных средств осуществляется запрос у участника отбора получателей субсидии разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы «Электронный бюджет», направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора получателей субсидии.

В запросе главный распорядитель бюджетных средств устанавливает срок представления участником отбора получателей субсидии разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.

Участник отбора получателей субсидии формирует и представляет в систему «Электронный бюджет» информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с запросом, в сроки, установленные соответствующим запросом.

В случае если участник отбора получателей субсидии в ответ на запрос не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора получателей субсидии.

Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из соответствия участников отбора получателей субсидии установленным требованиям и условиям, и очередности их поступления.

Победителями отбора получателей субсидии признаются участники отбора получателей субсидии, включенные в рейтинг, сформированный главным распорядителем бюджетных средств по результатам ранжирования поступивших заявок до достижения предельного количества победителей отбора получателей субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, и в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.

В целях завершения отбора получателей субсидии и определения победителей отбора получателей субсидии формируется протокол подведения итогов отбора получателей субсидии, включающий информацию о победителях отбора получателей субсидии с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.

При указании в протоколе подведения итогов отбора размера субсидии, предусмотренной для предоставления участнику отбора получателей субсидии, в случае несоответствия запрашиваемого им размера субсидии порядку расчета размера субсидии, установленному решением о порядке предоставления субсидии, главный распорядитель бюджетных средств может скорректировать размер субсидии, предусмотренной для предоставления такому участнику отбора, но не выше размера, указанного им в заявке.

Протокол подведения итогов отбора получателей субсидии формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора получателей субсидии и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств, в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

На основании протокола подведения итогов отбора получателей субсидии главным распорядителем бюджетных средств в срок не превышающий 5 рабочих дней принимается решение и издается распоряжение об оказании финансовой поддержки в виде субсидии.

Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов отбора получателей субсидии осуществляется не позднее 10 календарных дней с даты подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов отбора получателей субсидии путем формирования новых версий указанных протоколов в порядке, аналогичном порядку их формирования, с указанием причин внесения таких изменений.

 

  1. Отбор получателей субсидии признаётся несостоявшимся в следующих случаях:

 

— по окончании срока подачи заявок подана только 1 заявка;

— по результатам рассмотрения заявок только 1 заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии;

— по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;

— по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.

 

  1. Порядок взаимодействия главного распорядителя бюджетных средств с победителем (победителями) отбора получателей субсидии по результатам его проведения

 

По результатам отбора получателей субсидии главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня формирования протокола подведения итогов отбора получателей субсидии, издает распоряжение Администрации района и в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента издания распоряжения заключается договор.

Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются недостаточность лимитов бюджетных обязательств.

Главный распорядитель бюджетных средств может отказаться от заключения договора с победителем отбора получателей субсидии в случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора получателей субсидии требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, или представления победителем отбора получателей субсидии недостоверной информации.

Договора о предоставлении субсидий, а также дополнительные договора к ним заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Администрации района.

Договор заключается с участником отбора получателей субсидии, признанного несостоявшимся, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.

В целях заключения договора победителем (победителями) отбора получателей субсидии в системе «Электронный бюджет» уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание договора.

Субсидии перечисляются не позднее 10-го рабочего дня со дня заключения договора о предоставлении субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

В случае отказа главного распорядителя бюджетных средств от заключения договора с победителем отбора получателей субсидии, отказа победителя отбора получателей субсидии от заключения договора, не подписания победителем отбора получателей субсидии договора в срок, определенный объявлением о проведении отбора получателей субсидии, главный распорядитель бюджетных средств, заключает договор с участником отбора получателей субсидии, заявка которого имеет следующий в порядке убывания рейтинг заявки после последнего участника отбора получателей субсидии, признанного победителем.

В случаях наличия по результатам проведения отбора получателей субсидии остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора получателей субсидии, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора получателей субсидии от заключения договора, расторжения договора с получателем субсидии главный распорядитель бюджетных средств может принять решение о проведении дополнительного отбора получателей субсидии в соответствии с положениями настоящего Решения, предусмотренными для проведения отбора получателей субсидии.

Победитель отбора получателей субсидии признается уклонившимся от заключения договора, если не подписал договор в течение указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии количества рабочих дней со дня поступления договора на подписание в систему «Электронный бюджет» и не направил возражения по проекту договора.

 

  1. Порядок информационного взаимодействия государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» с иными государственными информационными системами в целях проведения отбора получателей субсидии

 

Информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с разделом VIII постановления Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 № 1781 «Об утверждении Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг».

 

  1. Требования к отчётности о предоставлении субсидии, мониторинг достижения результата предоставления субсидии

 

Получатель субсидии обязуется представлять отчетность в сроки и составе, определенном в договоре о предоставлении субсидии.

Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку и принятие отчетов, представленных получателем субсидии в срок не превышающий 30 рабочих дней со дня представления таких отчетов.

Мониторинг достижения результата предоставления субсидии, значения которого определены договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены порядком, утвержденным Приказом Минфина России от 27.04.2024 № 53н «Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг».

 

  1. Порядок возврата субсидии в бюджет Шимского муниципального района в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, не достижение результатов предоставления субсидии

 

Мерой ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, в том числе за не достижение результатов предоставления субсидии является возврат субсидии в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого предоставлены субсидии.

В случае не достижения значений результата предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и (или) органом государственного (муниципального) финансового контроля, получателем субсидии осуществляется возврат средств субсидии в бюджет, из которого предоставлена субсидия, в размере средств (Vвозврата), рассчитываемом по формуле:

где:

Vсубсидии — размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

k — коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (если большее значение результата предоставления субсидии отражает большую эффективность использования субсидии) (k) определяется по формуле:

где:

T — фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;

S — плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

Коэффициент возврата субсидии (если большее значение результата предоставления субсидии отражает меньшую эффективность использования субсидии) определяется по формуле:

 

В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, возврат субсидии производится в полном объеме.

Средства субсидии подлежат возврату в бюджет Шимского муниципального района, на основании:

требования Администрации района в срок не позднее 10-го рабочего дня со дня получения получателем субсидии указанного требования;

представления и (или) предписания Комитета финансов Администрации района в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Требование о возврате субсидии в бюджет Шимского муниципального  района в письменной форме направляется получателю субсидии в течение 30 рабочих дней со дня выявления нарушения министерством.

Возврат денежных средств в бюджет Шимского муниципального района осуществляется получателем субсидии в добровольном порядке или по решению суда на расчетный счет, указанный в требовании.

Получатель субсидии вправе обжаловать требование Администрации района, представление и (или) предписание Комитета финансов Администрации района в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования о возврате средств субсидии не применяется в случае, если соблюдение условий предоставления субсидии, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

К обстоятельствам непреодолимой силы не могут быть отнесены такие предпринимательские риски, как нарушение обязанностей со стороны контрагентов получателя субсидии, отсутствие на рынке необходимых для исполнения обязательств товаров, отсутствие у получателя субсидии средств или невозможность выполнять финансовые обязательства, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты.

В случае невозврата указанных выше сумм, сумма субсидии подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Получатель субсидии вправе обжаловать требование о возврате субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Решению о порядке предоставления

субсидии на возмещение части затрат

на приобретение горюче-смазочных

материалов юридическим лицам

(за исключением государственных

(муниципальных) учреждений)

и индивидуальным предпринимателям

на создание условий для обеспечения

жителей отдалённых и (или) труднодоступных

населённых пунктов Шимского

муниципального района услугами торговли

посредством мобильных торговых объектов,

осуществляющих доставку

и реализацию товаров

 

 

 

 

 

Графики и маршруты обслуживания мобильными торговыми объектами отдалённых и (или) труднодоступных населённых пунктов Шимского муниципального района

 

Номер маршрута Дни недели Расстояние маршрута,

км

Населённые пункты  
Маршрут № 1        
       
       
       
   

Руководитель заявителя

  И.О. Фамилия
    (подпись)  
    М.П.

(при наличии)

 
  Главный бухгалтер заявителя

(при наличии)

  И.О. Фамилия
    (подпись)  
  «___» _______________ 20___ года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Решению о порядке предоставления

субсидии на возмещение части затрат

на приобретение горюче-смазочных

материалов юридическим лицам

(за исключением государственных

(муниципальных) учреждений)

и индивидуальным предпринимателям

на создание условий для обеспечения

жителей отдалённых и (или) труднодоступных

населённых пунктов Шимского

муниципального района услугами торговли

посредством мобильных торговых объектов,

осуществляющих доставку

и реализацию товаров

 

 

 

 

СПРАВКА- ОТЧЁТ

о маршрутах движения мобильных торговых объектов

 

Дата Номер маршрута Общая протяжённость маршрута Начальный населённый пункт Промежуточный населённый пункт Конечный населённый пункт
           
           
           

 

 

 

Глава ______________________ поселения ________________ И.О.Фамилия

(наименование поселения)                                                         (подпись)

 

 

«__» ___________ 20__года

 

МП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Решению о порядке предоставления

субсидии на возмещение части затрат

на приобретение горюче-смазочных

материалов юридическим лицам

(за исключением государственных

(муниципальных) учреждений)

и индивидуальным предпринимателям

на создание условий для обеспечения

жителей отдалённых и (или) труднодоступных

населённых пунктов Шимского

муниципального района услугами торговли

посредством мобильных торговых объектов,

осуществляющих доставку

и реализацию товаров

 

 

 

 

 

СПРАВКА

 

 

Дана ________________________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

в том, что он в течение _________________  202_ г. действительно осуществлял доставку и реализацию продовольственных товаров в отдалённые и (или) труднодоступные населённые пункты _______________________ сельского поселения в соответствии с графиком и маршрутами обслуживания отдалённых и (или) труднодоступных населённых пунктов Шимского муниципального района услугами торговли посредством мобильных торговых объектов, утверждённым постановлением Администрации Шимского муниципального района.

 

 

 

 

Глава ______________________ поселения ________________ И.О.Фамилия

(наименование поселения)                                                         (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к Решению о порядке предоставления

субсидии на возмещение части затрат

на приобретение горюче-смазочных

материалов юридическим лицам

(за исключением государственных

(муниципальных) учреждений)

и индивидуальным предпринимателям

на создание условий для обеспечения

жителей отдалённых и (или) труднодоступных

населённых пунктов Шимского

муниципального района услугами торговли

посредством мобильных торговых объектов,

осуществляющих доставку

и реализацию товаров

 

 

 

 

 

Наименование организации или индивидуального предпринимателя:

_____________________________________________________________________

ИНН/КПП______________________________________________________________

ОГРН/ОГРНИП_________________________________________________________

 

СПРАВКА-РАСЧЕТ

на предоставление субсидии на возмещение части затрат на приобретение горюче-смазочных материалов с целью создания условий для обеспечения жителей отдалённых и (или) труднодоступных населённых пунктов Шимского муниципального района услугами торговли посредством мобильных торговых объектов, осуществляющих доставку и реализацию товаров

за ___________ 202_ года

 

 

Дата Маршрут Протяжённость

обслуживания маршрутов

мобильными

торговыми

объектами (км)

Стоимость

горюче-смазочных

материалов

за 1 литр

(рублей)

Норма расхода

ГСМ на

1 км

Сумма

фактически

понесенных

затрат (рублей)

           
           
Итого:          
   

Руководитель заявителя

  И.О. Фамилия  
  М.П. (при наличии) (подпись)    
  Главный бухгалтер заявителя

(при наличии)

____________________ И.О. Фамилия

(подпись)

 
  «___» _______________ 20___ года