Приказ комитета финансов Администрации Шимского муниципального района 28.12.2018 № 105 «Об утверждении порядка учета Управлением Федерального казначейства по Новгородской области бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Шимского муниципального района»

Наименование:Приказ комитета финансов Администрации Шимского муниципального района 28.12.2018 № 105 "Об утверждении порядка учета Управлением Федерального казначейства по Новгородской области бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Шимского муниципального района"
Дата:28.12.2018

Российская Федерация

Новгородская область

Комитет финансов Администрации Шимского

муниципального района

                                                                         

 

П Р И К А З

28.12.2018 № 105

р.п. Шимск

 

Об утверждении порядка учета Управлением Федерального казначейства по Новгородской области бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Шимского муниципального района  

 

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2007, N 18, ст. 2117; 2013, N 19, ст. 2331), руководствуясь Положением о комитете финансов Администрации Шимского муниципального района, утвержденным решением Думы Шимского муниципального района от 21.09.2016 № 94

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок учета Управлением Федерального казначейства по Новгородской области бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Шимского муниципального района.
  2. Установить, что учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Шимского муниципального района (далее — соответственно бюджетные обязательства, денежные обязательства), а также формирование и представление получателями бюджетных средств сведений, необходимых для учета бюджетных  и денежных обязательств, осуществляется с использованием информационной системы Федерального казначейства.
  3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 года.

 

 

 

Председатель Комитета

финансов Администрации

муниципального района                                               М.Б.Иванова

Утвержден приказом комитета финансов Администрации Шимского муниципального района

от 28.12.2018 №105

 

 

Порядок учета Управлением Федерального казначейства по Новгородской области бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Шимского муниципального района

 

 

  1. Общие положения

 

 

  1. Настоящий Порядок учета Управлением Федерального казначейства по Новгородской области бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Шимского муниципального района (далее — Порядок) устанавливает порядок исполнения бюджета муниципального района по расходам в части учета Управлением Федерального казначейства по Новгородской области (далее — Управление) бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Шимского муниципального района (далее — соответственно бюджетные обязательства, денежные обязательства).
  2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению N 1 к Порядку (далее — Сведения о бюджетном обязательстве), и сведений о денежном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению N 2 к Порядку (далее — Сведения о денежном обязательстве), сформированных получателями средств бюджета Шимского муниципального района (далее – получателями) или Управлением, в случаях, установленных Порядком.
  3. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются в форме электронного документа в ППО «АСФК» (СУФД) — (далее — СУФД) или на бумажном носителе с одновременным представлением на магнитном носителе.

Получатель обеспечивает идентичность информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве и Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе, с информацией на съемном машинном носителе информации.

Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, формируемые в форме электронного документа, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее — электронная подпись) лица, уполномоченного действовать от имени получателя.

  1. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью «исправлено» и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя.
  2. Лица, имеющие право действовать от имени получателя в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.

При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в СУФД, в соответствии с Порядком.

 

  1. Порядок учета бюджетных обязательств получателей

 

  1. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей, согласно приложению N 4.1 к Порядку (далее соответственно — документы-основания, Перечень).
  2. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня (далее — принимаемые бюджетные обязательства), формируются:

не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении;

одновременно с формированием сведений, направляемых на согласование в Управление в соответствии с абзацем вторым пункта 6 Порядка взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 июля 2016 г. N 104н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 сентября 2016 г., регистрационный N 43683), и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанных сведениях.

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основа-нии документов-оснований, предусмотренных пунктами 313 графы 2 Перечня (далее — принятые бюджетные обязательства) формируются:

получателем:

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3, 4, 5, 7, 8 графы 2 Перечня — не позднее трех рабочих дней со дня заключения государственного контракта, договора, Соглашения, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами  9 и 10 графы 2 Перечня, — не позднее трех рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем бюджетных обязательств, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели;

Управлением:

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 6 и 13 графы 2 Перечня, одновременно с формированием Сведений о денежных обязательствах по данному бюджетному обязательству в соответствии с положениями, предусмотренными пунктами 23 и 25 Порядка.

Формирование Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 6 и 13 графы 2 Перечня, осуществляется Управлением после проверки наличия в платежном документе, представленном получателем средств бюджета Шимского муниципального района, типа бюджетного обязательства.

  1. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктами 3, 4, 5, 7, 8 графы 2 Перечня, направляются в Управление с приложением копии договора, контракта, Соглашения (документа о внесении изменений в них), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя.

При направлении в Управление Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 10 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в Управление не представляется.

  1. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
  2. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в Управление повторно не представляется.
  3. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов-оснований, предусмотренных пунктами 113 графы 2 Перечня, осуществляется Управление по итогам проверки, проводимой в соответствии с настоящим пунктом, в течение:

двух рабочих дней со дня получения от получателя Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, указанных в пунктах 1-5 и 7  — 12 Перечня;

не позднее следующего рабочего дня со дня формирования Управлением Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 6 и 13 графы 2 Перечня.

Для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) Управление осуществляет проверку Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 113 графы 2 Перечня, на:

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями в Управление для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня;

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к Порядку;

соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением N 1 к Порядку;

непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета муниципального района над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в Управлении (далее — соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств), отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;

непревышение суммы бюджетного обязательства, пересчитанной Управлением в валюту Российской Федерации в соответствии с пунктом 17 Порядка, над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, в случае постановки на учет принятого бюджетного обязательства в иностранной валюте;

соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов бюджета муниципального района, указанному(ым) в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании.

В случае формирования Сведений о бюджетном обязательстве Управлением при постановке на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство), осуществляется проверка, предусмотренная абзацами восьмым и девятым настоящего пункта.

  1. В случае представления в Управление Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 11 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:

соответствие формы Сведений о бюджетном обязательстве приложению N 3 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденному Министерством финансов Российской Федерации (далее – Порядок по федеральному бюджету);

отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком;

  1. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 1112 Порядка, Управление присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания направляет получателю извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, а также о номере реестровой записи в реестре соглашений, реестре контрактов (далее — Извещение о бюджетном обязательстве).

Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю Управлением:

в СУФД в форме электронного документа, подписанного электронной подписью лица, уполномоченного действовать от Управления, — в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе по форме согласно приложению N 11 к Порядку по федеральному бюджету (код формы по ОКУД 0506105) — в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о бюджетном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Управления.

Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:

с 1 по 8 разряд — уникальный код получателя по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее — Сводный реестр);

9 и 10 разряды — последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;

с 11 по 19 разряд — уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый Управлением в рамках одного календарного года.

  1. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов бюджета муниципального района.

Бюджетное обязательство, принятое получателем в иностранной валюте, учитывается Управлением в сумме рублевого эквивалента бюджетного обязательства, рассчитанной по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленного на день заключения (принятия) документа-основания.

В случае внесения получателем изменений в бюджетное обязательство в иностранной валюте сумма измененного бюджетного обязательства пересчитывается Управлением по курсу иностранной валюты по отношению к валюте Российской Федерации на дату заключения (принятия) соответствующего изменения в документ-основание, установленному Центральным банком Российской Федерации.

  1. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным:

абзацами пятымседьмым, десятым пункта 11, пунктом 12 Порядка, Управление в срок, установленный в пункте 11 Порядка, возвращает получателю представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) (далее — Протокол), направляет получателю Протокол в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве направлялись в форме электронного документа, с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;

абзацами восьмым и девятым пункта 11 Порядка, Управление в срок, установленный в пункте 11 Порядка:

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1, 2, 6 и 13 графы 2 Перечня, — возвращает получателю представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола либо направляет получателю указанный протокол, сформированный в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве представлялись в форме электронного документа, с указанием в протоколах причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 — 5 и 7 — 12 графы 2 Перечня, — присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:

получателю Извещение о бюджетном обязательстве с указанием информации, предусмотренной пунктом 14 Порядка;

получателю и главному распорядителю средств бюджета Шимского муниципального района (далее – главному распорядителю), в ведении которого находится получатель, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 4.2 к Порядку по федеральному бюджету (код формы по ОКУД 0506111) (далее — Уведомление о превышении).

  1. Внесение изменений в бюджетное обязательство, возникшее на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 14, 8, 9, 11 и 12 графы 2 Перечня, в том числе на сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства, осуществляется в первый рабочий день текущего финансового года Управлением в соответствии с пунктом 9 Порядка.

Получатель в текущем финансовом году вносит в бюджетное обязательство, указанное в абзаце первом настоящего пункта, изменения в соответствии с пунктом 9 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также, при необходимости, в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

Управление в случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, сформированных по бюджетным обязательствам, предусмотренным настоящим пунктом, на соответствие требованиям, предусмотренным абзацами восьмым и девятым пункта 11 настоящего Порядка, направляет для сведения главному распорядителю, в ведении которого находится получатель, Уведомление о превышении не позднее следующего рабочего дня после дня совершения операций, предусмотренных настоящим пунктом.

Управление в случае если по состоянию на первый рабочий день апреля текущего финансового года бюджетное обязательство, указанное в абзаце первом настоящего пункта, превышает неиспользованные лимиты бюджетных обязательств, отраженные на лицевом счете, открытом получателю бюджетных средств, направляет главному распорядителю и получателю Уведомление о превышении не позднее первого рабочего дня апреля текущего финансового года.

  1. В случае ликвидации, реорганизации получателя либо изменения типа районного казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств Управлением вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.

 

III. Особенности учета бюджетных обязательств

по исполнительным документам, решениям налоговых органов

 

  1. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 11 и 12 графы 2 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем — должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета муниципального района по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.
  2. В случае если в Управлении ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
  3. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя.
  4. В случае ликвидации получателя либо изменения типа районного казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.

 

  1. Порядок учета денежных обязательств

 

  1. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.
  2. Сведения о денежных обязательствах, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями государственного контракта, договора, указанных соответственно в пунктах 3 и 4 графы 2 Перечня, формируются:

получателем не позднее трех рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства в случае:

исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных авансовых платежей);

подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным авансовым платежам, в том числе по авансовым платежам, произведенным в размере 100 процентов от суммы государственного контракта (договора), в соответствии с условиями государственного контракта (договора);

 

Управлением:

в случае исполнения денежного обязательства одним платежным документом, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет, на основании информации, содержащейся в представленных получателем в Управлении платежных документах для оплаты денежных обязательств, не позднее следующего рабочего дня со дня представления указанных платежных документов.

  1. В случае если в рамках бюджетного обязательства, возникшего по государственному контракту (договору) на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, ранее поставлено на учет денежное обязательство по авансовому платежу (с признаком авансового платежа «Да»), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждена в соответствии с условиями государственного контракта (договора), постановка на учет денежного обязательства на перечисление последующих платежей по такому бюджетному обязательству не осуществляется.
  2. Сведения о денежном обязательстве, возникшем на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, направляются в Управление с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Сведения о денежном обязательстве, формируемые в форме электронного документа, направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя.

Требования настоящего пункта не распространяются на документы-основания, представление которых в Управление в соответствии с Порядком исполнения бюджета муниципального района по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам бюджета муниципального района, утвержденным комитетом финансов Администрации Шимского муниципального района, не требуется.

  1. Управление не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:

информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;

составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящей главой;

информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями в Управление для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня, за исключением документов-оснований, представление которых в Управление в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.

  1. В случае представления в Управление Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 26 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на:

соответствие формы Сведений о денежном обязательстве форме Сведений о денежном обязательстве согласно приложению N 4 к Порядку по федеральному бюджету отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком;

  1. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве Управление присваивает учетный номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о денежном обязательстве направляет получателю извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства, содержащее сведения о дате постановки на учет (изменения) денежного обязательства (далее — Извещение о денежном обязательстве).

Извещение о денежном обязательстве направляется получателю Управлением:

в СУФД в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени Управления, — в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе по форме согласно приложению N 12 Порядку по федеральному бюджету (код формы по ОКУД 0506106) — в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о денежном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Управления.

Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.

Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати двух разрядов:

с 1 по 19 разряд — учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;

с 20 по 22 разряд — порядковый номер денежного обязательства.

  1. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве Управление в срок, установленный в пункте 26 Порядка:

возвращает получателю представленные на бумажном носителе Сведения о денежном обязательстве с приложением Протокола;

направляет получателю Протокол в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.

В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о денежном обязательстве.

  1. Неисполненная часть денежного обязательства, принятого на учет в отчетном финансовом году в соответствии с бюджетным обязательством, указанном в пункте 16 Порядка, подлежит учету в текущем финансовом году на основании Сведений о денежном обязательстве, сформированных Управлением.

 

 

 

 

  1. Представление информации о бюджетных

и денежных обязательствах, учтенных в Управлении

 

  1. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:

Управлением посредством предоставления информации о поставленных на учет бюджетных и денежных обязательствах (внесении изменений в ранее поставленные на учет бюджетные и денежные обязательства) и их исполнении (в том числе в форме электронного документа, а также посредством обеспечения возможности формирования в СУФД отчетности в составе показателей, предусмотренных в отчетных формах, указанных в пункте 34 Порядка);

Управлением в виде документов, определенных пунктом 34 Порядка, по запросам комитета финансов Администрации Шимского муниципального района,  главных распорядителей, получателей с учетом положений пункта 33 Порядка.

  1. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:

комитету финансов Администрации Шимского муниципального района — по всем бюджетным и денежным обязательствам;

главным распорядителям — в части бюджетных и денежных обязательств подведомственных им получателей;

получателям — в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего получателя;

  1. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется в соответствии со следующими положениями:

1) по запросу комитета финансов Администрации Шимского муниципального района  Управление представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:

а)   Информацию   о   принятых   на   учет  ___________________________  (бюджетных,  денежных) обязательствах  по   форме  согласно  приложению N 6 к    Порядку по федеральному бюджету (код   формы  по  ОКУД   0506601)  (далее  —  Информация   о   принятых  на учет  обязательствах),  сформированную  по  состоянию  на 1-е число месяца, указанного  в  запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;

б) Информацию об исполнении ______________________________ обязательств (бюджетных, денежных) по форме  согласно  приложению N 7 к  Порядку по федеральному бюджету (код формы по ОКУД 0506603)    (далее   —    Информация     об    исполнении    обязательств), сформированную на дату, указанную в запросе;

2) по запросу главного распорядителя Управление представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей  информацию о принятых на учет обязательствах по находящимся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Шимского муниципального района получателям, сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос нарастающим итогом с начала текущего финансового года;

3)   по   запросу   получателя   Управление предоставляет  Справку  об  исполнении принятых на  учет  _________________________ (бюджетных, денежных)  обязательств   (далее   —  Справка  об исполнении обязательств) по форме согласно  приложению  N  5  Порядку по федеральному бюджету (код формы по ОКУД 0506602).

Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в Управлении на основании Сведений об обязательстве.

 

  1. Указания по заполнению документов,

предусмотренных Порядком

 

  1. Справка об исполнении обязательств, Информация о принятых на учет обязательствах, Информация об исполнении обязательств формируются Управлением в порядке, установленном Порядком по федеральному бюджету.

Приложение N1 к приказу 105 от 28.12.2018

Приложение N 2 к приказу от 28.12.2018 ¦105

Приложение N 4.1 к приказу от 28.12.2018 ¦105

Приказ от 28.12.2018 №105