Проект решения Думы Шимского муниципального района «О бюджете Шимского муниципального района на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»

Наименование:Проект решения Думы Шимского муниципального района "О бюджете Шимского муниципального района на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов"
Дата:16.11.2022
Cкачать: ms-word

Доходы бюджета муниципального района на 2023-2025 годы в сравнении с 2021 годом и ожидаемым исполнением за 2022 год

Основные направления бюджетной и налоговой политики 2023-2025

Пояснительная 2023-2025

Прогноз основных характеристик бюджета муниципального района

Приложение 1 доходы 2023-2025 гг

Приложение 2 источники 2023-2025

Приложение 3 нормативы 2023

Приложение 4 нормативы 2024

Приложение 5 нормативы 2025

Приложение 6 Расходы 2023-2025

Приложение 7 Расходы 2023-2025

Приложение 8 Расходы 2023-2025

Приложение 9-1 2023-2025 дотация

Приложение 9-2 2023-2025 воинский учет

Приложение 9-3 2023-2025 штат.ед.

Приложение 10 Программа заим 2023-2025

Расходы бюджета муниципального района на 2023-2025 годы по муниципальным программам в сравнении с 2021 годом и ожидаемым исполнением за 2022 год

Расходы бюджета муниципального района на 2023-2025 годы по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в сравнении с 2021 годом и ожидаемым исполнением за 2022 год

POS__1256_25.10.2022__Об одобрении уточненного прогноза социально экон. развития Шим. мун. р-на на 2023 2025 годы

ПРОЕКТ

Российская Федерация

НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДУМА ШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

О бюджете Шимского муниципального района на 2023 год и на  плановый период 2024 и 2025 годов

 

 

принято Думой муниципального района

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 15, пунктом 10 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Дума Шимского муниципального района

РЕШИЛА:

  1. Утвердить основные характеристики бюджета Шимского муниципального района (далее — бюджет муниципального района) на 2023 год:

1.1. Прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района в сумме 357 262,4 тыс. рублей;

1.2. Общий объем расходов бюджета муниципального района в сумме 357 262,4 тыс. рублей;

1.3. Прогнозируемый дефицит бюджета муниципального района в сумме 0,0 тыс. рублей.

  1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2024 год и на 2025 год:

2.1. Прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района на 2024 год в сумме 277 381,4тыс. рублей и на 2025 год в сумме 276 814,1 тыс. рублей;

2.2. Общий объем расходов бюджета муниципального района на 2024 год в сумме 277 381,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3 741,0 тыс. рублей и на 2025 год в сумме 276 814,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 7 541,0 тыс. рублей;

2.3. Прогнозируемый дефицит бюджета муниципального района на 2024 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

  1. Утвердить прогнозируемые поступления доходов в бюджет муниципального района на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.
  2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.

Установить, что в 2023 году остатки средств бюджета муниципального района по состоянию на 1 января 2023 года, за исключением остатков неиспользованных средств дорожного фонда Шимского муниципального района, межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также утвержденного в составе источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района снижения остатков средств на счете по учету средств бюджета муниципального района, могут в полном объеме направляться на покрытие временных кассовых разрывов.

  1. В соответствии с пунктом 2 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального района и бюджетами поселений на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложениям 3-5 к настоящему решению.
  2. Принять к сведению, что согласно статьи 5 проекта областного закона «Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» установлены дифференцированные нормативы отчислений в бюджет Шимского муниципального района от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов в размере 0,0865.
  3. Принять к сведению, что согласно статьи 6 проекта областного закона «Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» в соответствии с пунктом 5 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской  Федерации  бюджету Шимского муниципального района утверждены дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, а также налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей),  подлежащего зачислению в областной бюджет, в порядке замены части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов на 2023 год в размере 70 процентов, на  2024 год в размере 70 процентов  и 2025 год в размере 67 процентов.
  4. Установить процент отчислений в бюджет муниципального района части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, применяющих общий режим налогообложения, при общей рентабельности до 10 процентов (включительно): в размере 41 процент на 2023 год по итогам работы за 2022 год, в размере 50 процентов на 2024 год по итогам работы за 2023 год, в размере 50 процентов на 2025 год по итогам работы за 2024 год.

Установить процент отчислений в бюджет муниципального района части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, применяющих общий режим налогообложения, при общей рентабельности свыше 10 процентов: в размере 50 процентов на 2023 год по итогам работы за 2022 год, в размере 50 процентов на 2024 год по итогам работы за 2023 год, в размере 50 процентов на 2025 год по итогам работы за 2024 год.

Показатель «общая рентабельность» определять как отношение прибыли до налогообложения к выручке от продажи товаров, продукции, выполнения работ и оказания услуг.

В случаях одновременного применения муниципальными унитарными предприятиями общего режима и специальных режимов налогообложения, показатель «общая рентабельность» определять по видам экономической деятельности, облагаемым по общему режиму налогообложения.

Установить процент отчислений в бюджет муниципального района части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, применяющих специальные режимы налогообложения: в размере 41 процент на 2023 год по итогам работы за 2022 год, в размере 50 процентов на 2024 год по итогам работы за 2023 год, в размере 50 процентов на 2025 год по итогам работы за 2024 год.

За несвоевременное и (или) неполное перечисление в бюджет муниципального района части прибыли муниципальное унитарное предприятие уплачивает пени по процентной ставке, равной одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату их уплаты, за каждый день просрочки от суммы платежа, определенной в соответствии с настоящим пунктом.

В случае выявления фактов занижения размеров части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет муниципального района, при сдаче бухгалтерских отчетов, а также по результатам проверок муниципальное унитарное предприятие уплачивает задолженность и пени в соответствии с абзацем 6 настоящего пункта, а также штраф в размере 20 процентов от неуплаченной суммы платежа, определенной в соответствии с настоящим пунктом.

Зачисление части прибыли в бюджет муниципального района муниципальными унитарными предприятиями производится в порядке и сроки, установленные Администрацией муниципального района.

9.Реструктуризация долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей района перед бюджетом муниципального района в 2023-2025 годах проводится в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года № 83-ФЗ «О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей».

Размер платы за отсроченную и (или) рассроченную задолженность по платежам в бюджет муниципального района устанавливается в размере 0,3 процента годовых.

10.Дебиторская задолженность, безнадежная к взысканию, списывается с балансов получателей средств бюджета муниципального района в порядке, установленном Администрацией муниципального района.

11.Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета муниципального района в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, в соответствии с заключенным соглашением учитываются на лицевых счетах, открытых им в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области.

  1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2023 год в сумме 221 208,4 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 132 229,9 тыс. рублей и на 2025 год в сумме 126 013,1 тыс. рублей.

Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации на 2023 год в сумме 13 427,7 тыс. рублей,  на 2024 год в сумме 12 500,8 тыс. рублей и на 2025 год в сумме 11 909,9 тыс. рублей.

  1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2023 год в сумме 7 165,0 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 7 115,0 тыс. рублей и на 2025 год в сумме 7 115,0 тыс. рублей.

14.Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 6 к настоящему решению.

  1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 7 к настоящему решению.
  2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.
  3. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Шимского муниципального района на 2023 год в сумме 5008,0 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 4277,7 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 4475,4 тыс. рублей.
  4. Установить размер резервного фонда Администрации муниципального района на 2023 год в сумме 100,0 тыс. рублей, на 2024 год – 0,0 тыс. рублей, на 2025 год – 0,0 тыс. рублей.
  5. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 9 к настоящему решению.
  6. Гранты в форме субсидий предоставляются в порядке, установленном Администрацией муниципального района:

в рамках подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Шимском муниципальном районе» муниципальной программы «Обеспечение экономического развития Шимского муниципального района» на предоставление грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства по приоритетным направлениям.

  1. Принять к сведению, что согласно статьи 14 проекта областного закона «Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» перераспределение субвенций на выполнение отдельных передаваемых государственных полномочий между видами субвенций и муниципальными образованиями производится на основании ежеквартальных отчетов исходя из фактических расходов на осуществление органами местного самоуправления области отдельных государственных полномочий области.

Утверждены критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений полномочий по решению вопросов местного значения на 2023 год в размере 0,1344, на 2024 год в размере 0,0875 и на 2025 год в размере 0,0770.

Утверждены критерии выравнивания финансовых возможностей сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений полномочий по решению вопросов местного значения на 2023 год в размере 3,3109, на 2024 год в размере 3,0974 и на 2025 год в размере 3,1460.

Утвержден критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов на 2023 год в размере 1,296, на 2024 год в размере 1,248 и на 2025 год в размере 1,241.

  1. Принять к сведению, что согласно статьи 15 проекта областного закона «Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» утверждена нормативная штатная численность работников, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия области, учитываемую при расчете субвенций на передаваемые отдельные государственные полномочия на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

23. Принять к сведению, что согласно статьи 16 проекта областного закона «Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период  2024 и 2025 годов» утвержден расчет нормативных расходов на финансирование жилищно-коммунального  хозяйства  Новгородской области, учитываемый при формировании показателей межбюджетных отношений с бюджетами поселений, на 2023-2025 годы.

Утверждены нормативные расходы на организацию благоустройства территории  поселений  в соответствии с правилами благоустройства, а также на организацию использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселений, участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов, организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения на 2023-2025 годы.

  1. Принять к сведению, что согласно статьи 17 проекта областного закона «Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» утверждены областные нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности организаций, подведомственных органам управления, реализующим полномочия в сфере образования, учитываемые при формировании показателей областного бюджета, показателей межбюджетных отношений с бюджетами муниципальных районов на 2023 год и на плановый период 2024 и  2025 годов.
  2. Принять к сведению, что согласно статьи 18 проекта областного закона «Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» утверждены на 2023-2025 годы областные нормативы финансирования расходов по выплате денежных средств на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье, а также по выплате вознаграждения, причитающегося приемному родителю, учитываемые при формировании показателей межбюджетных отношений с бюджетами муниципальных районов.
  3. Принять к сведению, что согласно статьи 19 проекта областного закона «Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» определен на 2023-2025 годы средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных областных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, для расчета компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования.
  4. Принять к сведению, что согласно статьи 20 проекта областного закона «Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» установлен на 2023-2025 годы размер единовременной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на ремонт находящихся в их личной, долевой, совместной собственности жилых помещений, расположенных на территории Новгородской области, предоставляемой в случаях указанных в статье 18 областного закона от 05.09.2014 № 618-ОЗ «О мерах социальной  поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и иных лиц»:                                                                                                                                                (тыс. рублей)
2023 год 2024 год 20245год
Размер единовременной выплаты 42,0 42,0 42,0

 

  1. Принять к сведению, что согласно статьи 21 проекта областного закона «Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» утверждены областные нормативы финансового обеспечения деятельности муниципальных организаций дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта и спортивных организаций, реализующих программы спортивной подготовки, учитываемые при формировании показателей межбюджетных отношений с бюджетами муниципальных районов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
  2. Принять к сведению, что согласно статьи 26 проекта областного закона «Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» установлен на 2023-2025 годы следующий размер единовременного пособия при усыновлении (удочерении) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предусмотренного областным законом от 05.09.2014 №618-ОЗ «О мерах социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и иных лиц»:

(тыс. рублей)

2023 год 2024 год 2025 год
Размер единовременного пособия 132,0 132,0 132,0

 

  1. Установить в 2023-2025 годах для расчета средств по возмещению расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, органам местного самоуправления Шимского муниципального района и организациям, финансируемым за счет средств бюджета муниципального района, размер суточных за каждый день нахождения в служебной командировке в городах Москва и Санкт-Петербург – 700,0 рублей, в прочих населенных пунктах – 350,0 рублей.

31. Установить на 2023-2025 годы размер единовременной компенсационной выплаты на лечение (оздоровление) лицам, замещающим муниципальные должности Шимского муниципального района и должности муниципальной службы Шимского муниципального района, в сумме 40 100,0 рублей.

  1. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального района на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.

Установить, что в 2023, 2024 и 2025 годах комитет финансов Шимского муниципального района вправе от имени Шимского муниципального района привлекать бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на счете бюджета муниципального района в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований муниципального района на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, областным законодательством и правовыми актами муниципального района.

Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального района на 1 января 2024 года в сумме 4468,2 тыс. рублей, на 1 января 2025 года в сумме 3628,2 тыс. рублей и на 1 января 2026 года в сумме 2671,6 тыс. рублей.

Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального района по муниципальным гарантиям на 1 января 2024 года в сумме 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2025 года 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2026 года 0,0 тыс. рублей.

Установить, что в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов муниципальные гарантии не предоставляются.

Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга муниципального района на 2023 год в сумме 5,2 тыс. рублей, на 2024 год 4,3 тыс. рублей, на 2025 год 5,2 тыс. рублей.

  1. Особенности использования средств, предоставляемых отдельным юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в 2023 году:

1) Установить, что в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации казначейскому сопровождению подлежат следующие средства, получаемые на основании муниципальных контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров), заключаемых в 2023 году, источником финансового обеспечения исполнения которых являются предоставляемые из бюджета муниципального района средства:

авансовые платежи по муниципальным контрактам (контрактам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями средств бюджета муниципального района, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями на сумму 50 000 тыс. рублей и более, предметом которых является строительство (реконструкция) и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности Шимского муниципального района.

2)  Положения настоящего пункта:

не распространяются на средства, предоставляемые на основании муниципальных контрактов, контрактов (договоров), указанных в абзацах втором и третьем подпункта 1 пункта 1 статьи 242.26 и статье 242.27 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

реализуются в части, не противоречащей положениям федеральных законов, решений Правительства Российской Федерации, принятых в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

  1. Установить, что в соответствии с решениями руководителя комитета финансов Администрации муниципального района дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района без внесения изменений в настоящее решение по следующим основаниям:

1) приведение кодов бюджетной классификации расходов бюджета муниципального района и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района в соответствие с бюджетной классификацией Российской Федерации;

2) уточнение источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района в случае предоставления бюджету муниципального района из областного бюджета бюджетных кредитов;

3) проведение операций по управлению муниципальным внутренним долгом муниципального района, направленных на оптимизацию его структуры, а также снижение стоимости заимствований, не приводящих к увеличению дефицита бюджета муниципального района, верхнего предела муниципального внутреннего долга муниципального района и расходов на обслуживание долговых обязательств;

4) перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами вида расходов классификации расходов бюджета муниципального района в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального района по соответствующей целевой статье (муниципальной программе Шимского муниципального района и непрограммному направлению деятельности) и группе вида расходов классификации расходов бюджета муниципального района;

5) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах утвержденных настоящим решением объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Шимского муниципального района в связи с внесением изменений в муниципальные программы Шимского муниципального района, если такие изменения не связаны с определением видов и объемов межбюджетных трансфертов;

6) перераспределение бюджетных ассигнований, в том числе в случае образования экономии, между разделами, подразделами, целевыми статьями, (муниципальными программами Шимского муниципального района и непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района  в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального района на реализацию непрограммных направлений деятельности;

7) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами Шимского муниципального района и непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств  бюджета муниципального района для выполнения условий в целях получения субсидий, иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

8) увеличение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Шимского муниципального района и непрограммным направлениям  деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг — в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального района на оказание муниципальных  услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

9) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами Шимского муниципального района и непрограммными направлениями  деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета муниципального района бюджетных ассигнований на предоставление муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям  субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;

10) перераспределение бюджетных ассигнований между группами и (или) подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета муниципального района бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления Шимского муниципального района и подведомственных  им муниципальных казенных учреждений;

11) уменьшение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Шимского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального района, в размере экономии, полученной за счет конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при  осуществлении закупок товаров, работ, услуг за исключением экономии средств бюджета муниципального района, предусмотренных на обслуживание муниципального долга Шимского муниципального района, экономии расходов за счет средств, полученных из областного бюджета и экономии средств муниципального дорожного фонда Шимского муниципального района с одновременным увеличением размера Резервного фонда Шимского муниципального района;

12) поступление лимитов бюджетных обязательств на открытые в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области лицевые счета для учета операций по переданным полномочиям получателя средств областного бюджета по перечислению в бюджет муниципального района межбюджетных трансфертов сверх объемов соответствующих безвозмездных поступлений бюджета муниципального района, утвержденных настоящим решением;

13) направление бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Шимского муниципального района в объеме их неполного использования в отчетном финансовом году на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Шимского муниципального района в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 3 статьи 95 и пунктом 4 статьи 1794 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

14) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета муниципального района, разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами Шимского муниципального района и непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района в целях финансового обеспечения региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ), определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

  1. Опубликовать настоящее решение в газете «Шимские вести» и на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (шимский.рф)
  2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2023 года.

 

 

Проект подготовил и завизировал :

 

Председатель комитета финансов

Администрации муниципального

района                                ______________________                  А.Е. Симонян

 

 

Согласовано:

 

Глава муниципального района

 

Заместитель Главы администрации-начальник управления Делами Администрации муниципального района

 

 

Начальник управления правового обеспечения и муниципального заказа

 

 

Председатель Думы муниципального района

 

                 А.Ю. Шишкин

 

 

 

И.В. Маматов

 

 

 

А.И. Ульянов

 

 

Л.В.Николаева

 

 

 

Разработчик:

Председатель комитета

финансов Администрации Шимского

муниципального района

Симонян Алена Евгеньевна

 

 

 

Направить:

Комитет финансов – 1 экз.

Думе в дело – 3 экз.

Всего: 4 экз.

Проект решения «О бюджете муниципального района на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 гг.»