Наименование: | Проект решения Думы Шимского муниципального района "О бюджете Шимского муниципального района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" |
Дата: | 15.11.2023 |
Основные направления бюджетной и налоговой политики 2023-2025
Пояснительная доходы 2024-2026
Пояснительная расходы 2024-2026
Приложение 2 источники 2024-2026
Приложение 9-1 2024-2026 дотация
Приложение 9-2 2024-2026 штат.ед.
Приложение 9-3 2024-2026 народные дружинники
Приложение 10 Программа заим 2024-2026
ПРОЕКТ
Российская Федерация
НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ДУМА ШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Р Е Ш Е Н И Е
О бюджете Шимского муниципального района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
|
принято Думой муниципального района
В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 15, пунктом 10 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Дума Шимского муниципального района
РЕШИЛА:
- Утвердить основные характеристики бюджета Шимского муниципального района (далее — бюджет муниципального района) на 2024 год:
1.1. Прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района в сумме 348 266,3 тыс. рублей;
1.2. Общий объем расходов бюджета муниципального района в сумме 353 266,3 тыс. рублей;
1.3. Прогнозируемый дефицит бюджета муниципального района в сумме 5000,0 тыс. рублей.
- Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2025 год и на 2026 год:
2.1. Прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района на 2025 год в сумме 342 051,7 тыс. рублей и на 2026 год в сумме 342 375,9 тыс. рублей;
2.2. Общий объем расходов бюджета муниципального района на 2025 год в сумме 342 051,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 4 400,0 тыс. рублей и на 2026 год в сумме 342 375,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 8 800,0 тыс. рублей;
2.3. Прогнозируемый дефицит бюджета муниципального района на 2025 год в сумме 0,0 тыс. рублей и на 2026 год в сумме 0,0 тыс. рублей.
- Утвердить прогнозируемые поступления доходов в бюджет муниципального района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.
- Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.
Установить, что в 2024 году остатки средств бюджета муниципального района по состоянию на 1 января 2024 года, за исключением остатков неиспользованных средств дорожного фонда Шимского муниципального района, межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также утвержденного в составе источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района снижения остатков средств на счете по учету средств бюджета муниципального района, могут в полном объеме направляться на покрытие временных кассовых разрывов.
- В соответствии с пунктом 2 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального района и бюджетами поселений на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложениям 3-5 к настоящему решению.
- Принять к сведению, что согласно статьи 5 проекта областного закона «Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» установлены дифференцированные нормативы отчислений в бюджет Шимского муниципального района от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов в размере 0,1031 процента.
- Принять к сведению, что согласно статьи 6 проекта областного закона «Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» в соответствии с пунктом 5 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджету Шимского муниципального района утверждены дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, а также налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей), подлежащего зачислению в областной бюджет, в порядке замены части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов на 2024 год в размере 70 процентов, на 2025 год в размере 70 процентов и 2026 год в размере 70 процентов.
- Установить процент отчислений в бюджет муниципального района части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, применяющих общий режим налогообложения, при общей рентабельности до 10 процентов (включительно): в размере 50 процентов на 2024 год по итогам работы за 2023 год, в размере 50 процентов на 2025 год по итогам работы за 2024 год, в размере 50 процентов на 2026 год по итогам работы за 2025 год.
Установить процент отчислений в бюджет муниципального района части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, применяющих общий режим налогообложения, при общей рентабельности свыше 10 процентов: в размере 50 процентов на 2024 год по итогам работы за 2023 год, в размере 50 процентов на 2025 год по итогам работы за 2024 год, в размере 50 процентов на 2026 год по итогам работы за 2025 год.
Показатель «общая рентабельность» определять как отношение прибыли до налогообложения к выручке от продажи товаров, продукции, выполнения работ и оказания услуг.
В случаях одновременного применения муниципальными унитарными предприятиями общего режима и специальных режимов налогообложения, показатель «общая рентабельность» определять по видам экономической деятельности, облагаемым по общему режиму налогообложения.
Установить процент отчислений в бюджет муниципального района части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, применяющих специальные режимы налогообложения: в размере 50 процентов на 2024 год по итогам работы за 2023 год, в размере 50 процентов на 2025 год по итогам работы за 2024 год, в размере 50 процентов на 2026 год по итогам работы за 2025 год.
За несвоевременное и (или) неполное перечисление в бюджет муниципального района части прибыли муниципальное унитарное предприятие уплачивает пени по процентной ставке, равной одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату их уплаты, за каждый день просрочки от суммы платежа, определенной в соответствии с настоящим пунктом.
В случае выявления фактов занижения размеров части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет муниципального района, при сдаче бухгалтерских отчетов, а также по результатам проверок муниципальное унитарное предприятие уплачивает задолженность и пени в соответствии с абзацем 6 настоящего пункта, а также штраф в размере 20 процентов от неуплаченной суммы платежа, определенной в соответствии с настоящим пунктом.
Зачисление части прибыли в бюджет муниципального района муниципальными унитарными предприятиями производится в порядке и сроки, установленные Администрацией муниципального района.
- Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2024 год в сумме 185 842,0 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 170 743,1 тыс. рублей и на 2026 год в сумме 167 171,5 тыс. рублей.
- Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2024 год в сумме 7 200,5 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 7 240,5тыс. рублей и на 2026 год в сумме 7 096,5 тыс. рублей.
11.Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 6 к настоящему решению.
- Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 7 к настоящему решению.
- Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.
- Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Шимского муниципального района на 2024 год в сумме 6 723,7 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 5 790,2 тыс. рублей, на 2026 год в сумме 5 879,2 тыс. рублей.
- Утвердить, что средства, поступившие в бюджет муниципального района от платы за негативное воздействие на окружающую среду; от штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования; от штрафов, установленных областным законом об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования; от платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также от платежей уплачиваемых при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде на особо охраняемых природных территориях, от платежей по искам о возмещении вреда, причиненного водным объектам, а также от платежей, уплачиваемых при добровольном возмещении вреда, причиненного водным объектам, находящимся в собственности Новгородской области , в соответствии с планом мероприятий, указанных в пункте 1 статьи 16.6, пункте 1 статьи 75.1 и пункте 1 статьи 78.2 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», направляются на выявление объектов накопленного вреда окружающей среде и (или) организацию ликвидации накопленного вреда окружающей среде в случае наличия на территории Шимского района объектов накопленного вреда окружающей среде, а в случае их отсутствия- на иные мероприятия по предотвращению и (или) снижению негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, сохранению и восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности.
- Установить размер резервного фонда Администрации муниципального района на 2024 год в сумме 100,0 тыс. рублей, на 2025 год – 0,0 тыс. рублей, на 2026 год – 0,0 тыс. рублей.
- Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг предоставляются в порядке, установленном Администрацией Шимского муниципального района:
в рамках подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Шимском муниципальном районе» муниципальной программы «Обеспечение экономического развития Шимского муниципального района» на предоставление грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства по приоритетным направлениям.
- Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации на 2024 год в сумме 17 313,6 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 14 590,9 тыс. рублей и на 2026 год в сумме 13 928,1 тыс. рублей.
- Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 9 к настоящему решению.
- Принять к сведению, что согласно статьи 14 проекта областного закона «Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» перераспределение субвенций на выполнение отдельных передаваемых государственных полномочий между видами субвенций и муниципальными образованиями производится на основании ежеквартальных отчетов исходя из фактических расходов на осуществление органами местного самоуправления области отдельных государственных полномочий области.
Утверждены критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений полномочий по решению вопросов местного значения на 2024 год в размере 0,1344, на 2025 год в размере 0,0820 и на 2026 год в размере 0,0753.
Утверждены критерии выравнивания финансовых возможностей сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений полномочий по решению вопросов местного значения на 2024 год в размере 3,6735, на 2025 год в размере 3,6459 и на 2026 год в размере 3,5446.
Утвержден критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов на 2024 год в размере 1,296, на 2025 год в размере 1,272 и на 2026 год в размере 1,269.
- Принять к сведению, что согласно статьи 15 проекта областного закона «Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» утверждена нормативная штатная численность работников, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия области, учитываемую при расчете субвенций на передаваемые отдельные государственные полномочия на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
- 22. Принять к сведению, что согласно статьи 16 проекта областного закона «Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» утвержден расчет нормативных расходов на финансирование жилищно-коммунального хозяйства Новгородской области, учитываемый при формировании показателей межбюджетных отношений с бюджетами поселений, на 2024-2026 годы.
Утверждены нормативные расходы на организацию благоустройства территории поселений в соответствии с правилами благоустройства, а также на организацию использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселений, участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов, организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения на 2024-2026 годы.
Численность жителей | Норматив на 1 жителя в год (рублей) | |||
сельские поселения | городские поселения | муниципальный округ | городской округ | |
до 2 тыс. чел. | 526,0 | 693,0 | 539,0 | 1458,0 |
от 2 тыс. чел. до 5 тыс. чел. | 548,0
|
723,0 | ||
от 5 тыс. чел. до 9 тыс. чел. | 747,0
|
747,0 | ||
свыше 9 тыс. чел. | 762,0 | 854,0 | 774,0 |
- Принять к сведению, что согласно статьи 17 проекта областного закона «Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» утверждены областные нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности организаций, подведомственных органам управления, реализующим полномочия в сфере образования, учитываемые при формировании показателей областного бюджета, показателей межбюджетных отношений с бюджетами муниципальных районов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
- Принять к сведению, что согласно статьи 18 проекта областного закона «Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» утверждены на 2024-2026 годы областные нормативы финансирования расходов по выплате денежных средств на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье, а также по выплате вознаграждения, причитающегося приемному родителю, учитываемые при формировании показателей межбюджетных отношений с бюджетами муниципальных районов.
- Принять к сведению, что согласно статьи 19 проекта областного закона «Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» определен на 2024-2026 годы средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных областных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, для расчета компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования.
- Принять к сведению, что согласно статьи 20 проекта областного закона «Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» установлен на 2024-2026 годы размер единовременной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на ремонт находящихся в их личной, долевой, совместной собственности жилых помещений, расположенных на территории Новгородской области, предоставляемой в случаях указанных в статье 18 областного закона от 05.09.2014 № 618-ОЗ «О мерах социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и иных лиц»: (тыс. рублей)
2024 год | 2025 год | 2026 год | |
Размер единовременной выплаты | 44,0 | 44,0 | 44,0 |
- Принять к сведению, что согласно статьи 21 проекта областного закона «Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» утверждены областные нормативы финансового обеспечения деятельности муниципальных организаций дополнительного образования, реализующих образовательные программы в области физической культуры и спорта, учитываемые при формировании показателей межбюджетных отношений с бюджетами муниципальных районов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
- Принять к сведению, что согласно статьи 23 проекта областного закона «Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» утверждены нормативы средней стоимости проведения одного мероприятия по захоронению(перезахоронению) останков погибших при защите Отечества в братское(общее)захоронение, средней стоимости одного мероприятия по захоронению(перезахоронению) останков погибших при защите Отечества в одиночное захоронение, средней стоимости затрат на захоронение (перезахоронение) останков 1 погибшего при защите Отечества, учитываемые при формировании показателей межбюджетных отношений с бюджетами муниципальных районов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов:
(тыс. рублей)
Размер | |
Норматив средней стоимости проведения одного мероприятия по захоронению(перезахоронению) останков погибших при защите Отечества в братское(общее)захоронение | 50,0 |
Норматив средней стоимости одного мероприятия по захоронению(перезахоронению) останков погибших при защите Отечества в одиночное захоронение | 30,0 |
Норматив средней стоимости затрат на захоронение (перезахоронение) останков 1 погибшего при защите Отечества | 1,0 |
- Принять к сведению, что согласно статьи 26 проекта областного закона «Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» установлен на 2024-2026 годы следующий размер единовременного пособия при усыновлении (удочерении) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предусмотренного областным законом от 05.09.2014 №618-ОЗ «О мерах социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и иных лиц»:
(тыс. рублей)
2024 год | 2025 год | 2026 год | |
Размер единовременного пособия | 138,0 | 138,0 | 138,0 |
- Установить в 2024-2026 годах для расчета средств по возмещению расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, органам местного самоуправления Шимского муниципального района и организациям, финансируемым за счет средств бюджета муниципального района, размер суточных за каждый день нахождения в служебной командировке в городах Москва, Санкт-Петербург и населенных пунктах за пределами Новгородской области – 700,0 рублей, в населенных пунктах в пределах Новгородской области – 350,0 рублей, за исключением случаев, установленных нормативно правовыми актами Шимского района в соответствии с нормативно правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.
30. Установить на 2024-2026 годы размер единовременной компенсационной выплаты на лечение (оздоровление) лицам, замещающим муниципальные должности Шимского муниципального района и должности муниципальной службы Шимского муниципального района, в сумме 40 100,0 рублей.
- Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.
Установить, что в 2024, 2025 и 2026 годах комитет финансов Шимского муниципального района вправе от имени Шимского муниципального района привлекать бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на едином счете бюджета муниципального района в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований муниципального района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, областным законодательством и правовыми актами муниципального района.
Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального района на 1 января 2025 года в сумме 8 628,2 тыс. рублей, на 1 января 2026 года в сумме 2 671,6 тыс. рублей и на 1 января 2027 года в сумме 1 715,0 тыс. рублей.
Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального района по муниципальным гарантиям на 1 января 2025 года в сумме 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2026 года 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2027 года 0,0 тыс. рублей.
Установить, что в 2024 году и в плановом периоде 2025 и 2026 годов муниципальные гарантии не предоставляются.
- Особенности использования средств, предоставляемых отдельным юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в 2024 году:
1) Установить, что в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 24226 Бюджетного кодекса Российской Федерации казначейскому сопровождению подлежат следующие средства, получаемые на основании муниципальных контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров), заключаемых в 2024 году, источником финансового обеспечения исполнения которых являются предоставляемые из бюджета муниципального района средства:
авансовые платежи по муниципальным контрактам, контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями средств бюджета муниципального района, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями на сумму 50 000 тыс. рублей и более, предметом которых является строительство (реконструкция) и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности Шимского муниципального района.
2) Положения настоящего пункта:
не распространяются на средства, предоставляемые на основании муниципальных контрактов, контрактов (договоров), указанных в статье 24227Бюджетного кодекса Российской Федерации;
реализуются в части, не противоречащей положениям федеральных законов, решений Правительства Российской Федерации, принятых в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 24226Бюджетного кодекса Российской Федерации.
- Установить, что в соответствии с решениями председателя комитета финансов Администрации муниципального района дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района без внесения изменений в настоящее решение по следующим основаниям:
1) приведение кодов бюджетной классификации расходов бюджета муниципального района и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района в соответствие с бюджетной классификацией Российской Федерации;
2) уточнение источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района в случае предоставления бюджету муниципального района из областного бюджета бюджетных кредитов;
3) проведение операций по управлению муниципальным внутренним долгом муниципального района, направленных на оптимизацию его структуры, а также снижение стоимости заимствований, не приводящих к увеличению дефицита бюджета муниципального района, верхнего предела муниципального внутреннего долга муниципального района и расходов на обслуживание долговых обязательств;
4) перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами вида расходов классификации расходов бюджета муниципального района в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального района по соответствующей целевой статье (муниципальной программе Шимского муниципального района и непрограммному направлению деятельности) и группе вида расходов классификации расходов бюджета муниципального района;
5) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района в целях финансового обеспечения достижения целей, показателей и результатов муниципальных программ Шимского муниципального района, если такое перераспределение не связано с определением видов и объемов межбюджетных трансфертов;
6) перераспределение бюджетных ассигнований, в том числе в случае образования экономии, между разделами, подразделами, целевыми статьями, (муниципальными программами Шимского муниципального района и непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального района на реализацию непрограммных направлений деятельности;
7) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами Шимского муниципального района и непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального района для выполнения условий в целях получения субсидий, иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
8) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами Шимского муниципального района и непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального района в целях реализации муниципального социального заказа на оказания муниципальных услуг в социальной сфере;
9) увеличение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Шимского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг — в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального района на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
10) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами Шимского муниципального района и непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета муниципального района бюджетных ассигнований на предоставление муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;
11) перераспределение бюджетных ассигнований между группами и (или) подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета муниципального района бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления Шимского муниципального района и подведомственных им муниципальных казенных учреждений;
12) уменьшение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Шимского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального района, в размере экономии, полученной за счет конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг за исключением экономии средств бюджета муниципального района, предусмотренных на обслуживание муниципального долга Шимского муниципального района, экономии расходов за счет средств, полученных из областного бюджета и экономии средств муниципального дорожного фонда Шимского муниципального района с одновременным увеличением размера Резервного фонда Шимского муниципального района;
13) поступление лимитов бюджетных обязательств на открытые в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области лицевые счета для учета операций по переданным полномочиям получателя средств областного бюджета по перечислению в бюджет муниципального района межбюджетных трансфертов сверх объемов соответствующих безвозмездных поступлений бюджета муниципального района, утвержденных настоящим решением, а также сокращение (возврат при отсутствии потребности) указанных средств, в том числе приводящие к изменению объема межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам поселений Шимского района;
14) направление бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Шимского муниципального района в объеме их неполного использования в отчетном финансовом году на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Шимского муниципального района в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 3 статьи 95 и пунктом 4 статьи 1794 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
15) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета муниципального района, разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами Шимского муниципального района и непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района в целях финансового обеспечения региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ), определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;
16) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных функций, связанных с общегосударственным управлением;
17) перераспределение бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.
- Опубликовать настоящее решение в газете «Шимские вести» и на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (шимский.рф)
- Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2024 года.
Проект подготовил и завизировал :
Председатель комитета финансов
Администрации муниципального
района ______________________ А.Е. Симонян
Согласовано:
Глава муниципального района
Заместитель Главы администрации-начальник управления Делами Администрации муниципального района
Заместитель Главы администрации
Начальник отдела правового обеспечения
Председатель Думы муниципального района
|
А.Ю. Шишкин
И.В. Маматов
О.В.Архипкова
А.И. Ульянов
Л.В.Николаева
|
Разработчик:
Председатель комитета
финансов Администрации Шимского
муниципального района
Симонян Алена Евгеньевна
Направить:
Комитет финансов – 1 экз.
Думе в дело – 3 экз.
Всего: 4 экз.